Видимо, это как-то автоматически определяется — у меня с компьютера комментарии открываются сразу, я ничего не менял. А вот на телефоне нет, надо нажимать.
Признаться, был изрядно удивлен обилием стилизаций под англоязычную литературу на конкурсе. Если пара рассказов про Вторую мировую еще легко можно объяснить тем, что конкурс начался в районе 9 мая, то появление как минимум трех рассказов, вдохновением для которых явно служила английская и американская проза (и еще нескольких других, где все не так очевидно), для меня загадка. Все три, судя по всему, писались в первую очередь ради того, чтобы развлечь себя и читателей. Пожалуй, «Оплошность» с задачей доставить удовольствие читателю справляется лучше своих «конкурентов». Приятное чтение для отдыха с неплохой основной сюжетной задумкой. Очень уютный рассказ в духе «Золотого века детективного жанра» — тут и Мисс Марпл, и «Десять негритят», и английский юмор и много чего еще. Возможно, он и предсказуем, но при таком объеме это вполне простительно.
Сильный рассказ. Это скорее синтез прозы и поэзии, история о лирическом герое в прозе — недаром стихотворение вплетено в текст и сюжет, и музыка также фигурирует в произведении. Рассказ о том, как человек бежит от ненависти к себе, подменяя ее ненавистью к окружающему миру, а значит, ненадобностью меняться. Финальная сцена кажется натянутой, нереалистичной, но если воспринимать ее с позиции поэзии, то она замечательно вписывается в произведение. Это выбор, который снова и снова делает героиня, который снова и снова приводит к одинаковому исходу. Это и есть та самая карусель, которую она придумала, движение по замкнутому кругу. Возможно, попытка найти карусель и подругу есть проявления подсознательного желания спрыгнуть с нее, но пока что каждый шанс что-то изменить героиня отвергает и возвращается в объятия спасительной ненависти к миру. Разрушив себя, ты начинаешь разрушать других. Хорошо написанный рассказ с очень хорошим, правильным посылом.
Странный рассказ. Возможно, благодаря своей странности он и запоминается. Почти что сюрреалистичный образ вращающегося зуба, выкрашенная в зелёный запертая комната как символ тайны, три переплетающиеся истории, бред старого шизофреника — все это остаётся с тобой после прочтения, и это впечатление сильнее, чем было во время знакомства с рассказом. Не очень понравился стиль — он показался мне зачастую слишком вычурным (впрочем, на конкурсе есть куда более стилистически вычурные работы), и мне очень не понравилось то, что многие абзацы оканчиваются многоточием. Понимаю, это мелкая придирка, но во-первых, столь частое повторение приема мне не кажется оправданным, во-вторых, текст начинает казаться претенциозным, как откровения о жизни за авторством юных пользователей сети ВК. Возможно, именно потому, что стиль мне не совсем пришелся по вкусу, впечатление от текста стало более позитивным, когда после прочтения прошло какое-то время.
Задумка, история и образы однозначно интересные. На мой взгляд, один из наиболее занимательных рассказов конкурса.
Очень мило. Рассказ непричесанный, несколько неряшливый, но это странным образом только дополняет его — главный герой, по сути, такой же. То, как история написана, странным образом гармонирует с центральным образом. У меня есть немало вопросов и претензий к рассказу (лишние пробелы, слишком много конструкций в скобках, представления о том, что поклонники тяжёлого рока не любят классику, а в филармонию никто не ходит, кажутся стереотипами и так далее), но есть в «Абонементе» что-то искреннее, непосредственное, пусть даже и наивное, что определенно к нему притягивает. Доработать бы его — и получилась бы очень приятное чтение. Скелет тут… спорный (может быть, он состоит в том, что главный герой ничего не сказал Лизе?), но отыскать его все-таки можно.
Очень хороший рассказ на очень тяжелую, серьезную тему. Напряжение нагнетается медленно, постепенно и доходит до высшей точки в страшной кульминации, после которой следует холодная, усталая развязка — можно буквально ощутить, как цикл повторяется вновь и вновь, почувствовать отчаяние главной героини со сломанной судьбой.
Недосказанность и иносказательность в рассказах о травматическом опыте сама по себе оправдана «сломанным» сознанием героя, который пытается избавиться от болезненных воспоминаний. В данном же случае эти приемы также помогают избежать натурализма и, главное, создать эффекта ужаса. Мы только догадываемся по весьма недвусмысленным намекам о том, что произошло той ночью, и от этого становится еще страшнее. Похожим образом тема была раскрыта в рассказе Джойс Кэрол Оутс «##############», пусть он куда более фантасмагоричен и инфернален. Здесь ужас вплетается в узнаваемую повседневную жизнь, и холодный, несколько отстраненный стиль дополняет ощущение.
Сначала я немного привязался к тому, что Инна общается с Аллой только потому, что у нее нет других подруг — это вызвало некоторое отторжение. Однако в конце все встало на свои места. Все-таки рассказ очень хорошо выстроен и написан.
Вы бы это, личность убийцы под спойлер спрятали, что ли. :D
Я, например, еще рассказ не читал, но решил пробежаться по комментарию (тем более у вас их очень интересно читать) — и, полагаю, я окажусь далеко не единственной жертвой вашего (неосознанного) коварства.
Раз тут не очень шумно, спрошу — а во сколько начнется выкладка? И все ли рассказы будут доступны сразу? Мне в полночь ложиться спать или ждать первую порцию? :D
Спасибо всем за комментарии! Очень рад, что рассказ нашел отклик.
Большое спасибо!
Видимо, это как-то автоматически определяется — у меня с компьютера комментарии открываются сразу, я ничего не менял. А вот на телефоне нет, надо нажимать.
Большое спасибо, отправил.
А можно отправлять в виде рейтинга, а не так, как показано в образце?
То есть…
10 — «Название 1»
9 — «Название 2», «Название 3»
8 — «Название 4», «Название 5», «Название 6»
7 — «Название 7»
… и так далее.
Или следует все же придерживаться схемы из оригинального поста? Простите, если вопрос слишком наивный.
Признаться, был изрядно удивлен обилием стилизаций под англоязычную литературу на конкурсе. Если пара рассказов про Вторую мировую еще легко можно объяснить тем, что конкурс начался в районе 9 мая, то появление как минимум трех рассказов, вдохновением для которых явно служила английская и американская проза (и еще нескольких других, где все не так очевидно), для меня загадка. Все три, судя по всему, писались в первую очередь ради того, чтобы развлечь себя и читателей. Пожалуй, «Оплошность» с задачей доставить удовольствие читателю справляется лучше своих «конкурентов». Приятное чтение для отдыха с неплохой основной сюжетной задумкой. Очень уютный рассказ в духе «Золотого века детективного жанра» — тут и Мисс Марпл, и «Десять негритят», и английский юмор и много чего еще. Возможно, он и предсказуем, но при таком объеме это вполне простительно.
Сильный рассказ. Это скорее синтез прозы и поэзии, история о лирическом герое в прозе — недаром стихотворение вплетено в текст и сюжет, и музыка также фигурирует в произведении. Рассказ о том, как человек бежит от ненависти к себе, подменяя ее ненавистью к окружающему миру, а значит, ненадобностью меняться. Финальная сцена кажется натянутой, нереалистичной, но если воспринимать ее с позиции поэзии, то она замечательно вписывается в произведение. Это выбор, который снова и снова делает героиня, который снова и снова приводит к одинаковому исходу. Это и есть та самая карусель, которую она придумала, движение по замкнутому кругу. Возможно, попытка найти карусель и подругу есть проявления подсознательного желания спрыгнуть с нее, но пока что каждый шанс что-то изменить героиня отвергает и возвращается в объятия спасительной ненависти к миру. Разрушив себя, ты начинаешь разрушать других. Хорошо написанный рассказ с очень хорошим, правильным посылом.
Странный рассказ. Возможно, благодаря своей странности он и запоминается. Почти что сюрреалистичный образ вращающегося зуба, выкрашенная в зелёный запертая комната как символ тайны, три переплетающиеся истории, бред старого шизофреника — все это остаётся с тобой после прочтения, и это впечатление сильнее, чем было во время знакомства с рассказом. Не очень понравился стиль — он показался мне зачастую слишком вычурным (впрочем, на конкурсе есть куда более стилистически вычурные работы), и мне очень не понравилось то, что многие абзацы оканчиваются многоточием. Понимаю, это мелкая придирка, но во-первых, столь частое повторение приема мне не кажется оправданным, во-вторых, текст начинает казаться претенциозным, как откровения о жизни за авторством юных пользователей сети ВК. Возможно, именно потому, что стиль мне не совсем пришелся по вкусу, впечатление от текста стало более позитивным, когда после прочтения прошло какое-то время.
Задумка, история и образы однозначно интересные. На мой взгляд, один из наиболее занимательных рассказов конкурса.
Очень мило. Рассказ непричесанный, несколько неряшливый, но это странным образом только дополняет его — главный герой, по сути, такой же. То, как история написана, странным образом гармонирует с центральным образом. У меня есть немало вопросов и претензий к рассказу (лишние пробелы, слишком много конструкций в скобках, представления о том, что поклонники тяжёлого рока не любят классику, а в филармонию никто не ходит, кажутся стереотипами и так далее), но есть в «Абонементе» что-то искреннее, непосредственное, пусть даже и наивное, что определенно к нему притягивает. Доработать бы его — и получилась бы очень приятное чтение. Скелет тут… спорный (может быть, он состоит в том, что главный герой ничего не сказал Лизе?), но отыскать его все-таки можно.
Очень хороший рассказ на очень тяжелую, серьезную тему. Напряжение нагнетается медленно, постепенно и доходит до высшей точки в страшной кульминации, после которой следует холодная, усталая развязка — можно буквально ощутить, как цикл повторяется вновь и вновь, почувствовать отчаяние главной героини со сломанной судьбой.
Недосказанность и иносказательность в рассказах о травматическом опыте сама по себе оправдана «сломанным» сознанием героя, который пытается избавиться от болезненных воспоминаний. В данном же случае эти приемы также помогают избежать натурализма и, главное, создать эффекта ужаса. Мы только догадываемся по весьма недвусмысленным намекам о том, что произошло той ночью, и от этого становится еще страшнее. Похожим образом тема была раскрыта в рассказе Джойс Кэрол Оутс «##############», пусть он куда более фантасмагоричен и инфернален. Здесь ужас вплетается в узнаваемую повседневную жизнь, и холодный, несколько отстраненный стиль дополняет ощущение.
Сначала я немного привязался к тому, что Инна общается с Аллой только потому, что у нее нет других подруг — это вызвало некоторое отторжение. Однако в конце все встало на свои места. Все-таки рассказ очень хорошо выстроен и написан.
Да что Вы, не за что извиняться — в конце концов чтение хорошего детектива со знанием, кто убийца, отдельное удовольствие.
Вы бы это, личность убийцы под спойлер спрятали, что ли. :D
Я, например, еще рассказ не читал, но решил пробежаться по комментарию (тем более у вас их очень интересно читать) — и, полагаю, я окажусь далеко не единственной жертвой вашего (неосознанного) коварства.
Большое спасибо за столь оперативный ответ!
Раз тут не очень шумно, спрошу — а во сколько начнется выкладка? И все ли рассказы будут доступны сразу? Мне в полночь ложиться спать или ждать первую порцию? :D