Я поискала, не нашла. Думаю, их нет, поскольку дуэли создавались по фану, как клуб. Но ты всегда можешь изобрести свою по баллам, думаю, как в обычной игре, типа «Стиходрома», но победитель получает всё, а проигравший лишь половину Будет стимул участвовать в дуэлях.
Понимаю… ну если всё совсем хреново и быть бы живу и вообще нужно поощрение, ибо люди не играют по фану и потому что сами хотят… В общем, больше плюшек богу плюшек. Два победителя — так два. Да хоть пятеро (ведь такое тоже может быть).
Всё равно они особо ни на что не влияют, эти плюшки. Только на баллы и личное удовлетворение.
Так и я об том же У вас было три автора на 4 работы. Логично должен был быть один топ. И к слову, считаться по 2 балла (но это пофиг). Но вообще в играх и ничья тоже может быть
Поэтому логичнее вообще давать, конечно, две плюшки, но баллы пополам. А если ничья, то только за участие )) но боюсь, у ведущих крыша поедет всё это помнить. Они же не я
Кстати, да, на прозе это тоже работает. Ещё на прозе работает «чукча писатель» — это режим, когда записываешь всё, что видишь. Простую жизнь, чужие диалоги. Записываешь, а потом переделываешь это в историю или «зарисовку из жизни», придавая немного художественного лоска.
Да я держала, когда тут активно была, а толку. Получала только обвинения в излишней критике и придирках и том, что «авторы же старались», и из раза в раз те же ошибки…
Ошибки совершают все, тут был уже тур с сонетами №11, там тоже было всё не гладко, даже у меня. Но именно за тем мы здесь — чтобы учиться и становиться лучше.
Да, процесс неизбежный и я уже успокоилась давно по этому поводу, просто печально порой, но уже не бомбит
Тем более печально, что даже ведущий не понимает, что игроки не справились. Ибо нет ни одного сонета, среди предложенных стихов. У вас получился тур стихов, в котором количество строк, совпадает с количеством строк сонета — 14 строк, рифмовка, но не в ритме. Но игроки старались, конечно, за это им огромное спасибо и будь я игроком, обязательно поставила бы топ. Но зайдя со стороны рукоплескать не могу, уж извините. Ибо рукоплеская и не указывая на ошибки, вы обрекаете людей повторять их.
Оффтопик
Отдельно мне печально как создателю этой игры, видеть, что её изначальная идея всеми игнорируется и идёт по боку. Но это се ля ви — выпуская что-то в мир, будь готов, что поймут не так. Игре прочили будущее второго стиходрома, я сражалась как могла, но с горечью признаю, что критикующие были правы.
Ну блин «Талант — это много сотен часов вложенных в мастерство».
1) надо очень много читать чужих стихов. Хороших стихов признанных авторов прежде всего. Конечно же тех, которые нравятся, а не всех подряд. Я вот Есенина, например, не люблю Ну и кроме можно читать стихи тех современных сетевых поэтов, которые по душе. И да, важно читать много стихов в слух, декламируя. Тогда чётче чувствуется ритм и как он ложится на слух и письмо.
2) надо подражать этим авторам. Писать в их манере, можно о том же, можно даже иногда заимствовать их образы. Хорошо писать ответы на их стихи или своеобразные продолжения.
3) стараться писать больше своих стихов. Писать, читать, исправлять. Просто обо всём. Стараться привносить больше образов. Хорошо писать импровизации — когда начинаешь писать фразу и дальше нанизывать фразы на нить, не зная, куда всё идёт. Хорошо писать ответы кому-то в стихах. Не обязательно на стихи. Писать посвящения.
4) хорошо играть в игры типа буриме. Начать считать слоги в своих стихах (и чужих), ударные, безударные. Почувствовать ритмы. Пока не придёт само без подсчёта. Выбирать разные формы и писать их. И разные темы. Это собственно то, чем должны были стать Виньетки — тренировочной платформой.
5) ну и изучать теорию стихосложения и поэзии. Понять про разные стили, ритмы, образы.
Пс… надо авторов и пинать тоже, без пинков нет развития. Когда оберегаешь излишне, все в собственном соку варятся и думают, что всё ок. Ну и я же не со зла сонетов тут и правда нет. Стихи есть. Даже те, которые я не отметила, хороши, просто это рифмовка по большей части. Поэзию отличает образность и стройность ритма-рифм. И глубина. Впрочем добавлю мёда 1 и 4 очень милые и по детски добрые. Это или рука начинающих авторов, или просто люди написали как легло, не особо заботясь о глубине. А вот номеру 2 нужно работать и работать.
это можно удачи.
Я поискала, не нашла. Думаю, их нет, поскольку дуэли создавались по фану, как клуб. Но ты всегда можешь изобрести свою по баллам, думаю, как в обычной игре, типа «Стиходрома», но победитель получает всё, а проигравший лишь половину Будет стимул участвовать в дуэлях.
Хороший вопрос ) Тоже ни разу не видела.
Я тоже В следующий раз просто не паникуйте, почту я всё-таки читаю ))
Пожалуйста
Два сапога несколько раз пытались возродить, да всё никак (((
Вуаля, готово.
Ну логично, мне нужно время, чтобы одобрить, оно само не происходит. Если нужен топик в дуэлях, переместите туда и ждите.
Ну кидайте туда, я попробую вспомнить, как оно одобряется
Там модерация )) мне уже три письма на одобрение пришло, но вы успели перенести сюда, играйте уже.
Понимаю… ну если всё совсем хреново и быть бы живу и вообще нужно поощрение, ибо люди не играют по фану и потому что сами хотят… В общем, больше плюшек богу плюшек. Два победителя — так два. Да хоть пятеро (ведь такое тоже может быть).
Всё равно они особо ни на что не влияют, эти плюшки. Только на баллы и личное удовлетворение.
Так и я об том же У вас было три автора на 4 работы. Логично должен был быть один топ. И к слову, считаться по 2 балла (но это пофиг). Но вообще в играх и ничья тоже может быть
Поэтому логичнее вообще давать, конечно, две плюшки, но баллы пополам. А если ничья, то только за участие )) но боюсь, у ведущих крыша поедет всё это помнить. Они же не я
Кстати, да, на прозе это тоже работает. Ещё на прозе работает «чукча писатель» — это режим, когда записываешь всё, что видишь. Простую жизнь, чужие диалоги. Записываешь, а потом переделываешь это в историю или «зарисовку из жизни», придавая немного художественного лоска.
Пользуйтесь
Да я держала, когда тут активно была, а толку. Получала только обвинения в излишней критике и придирках и том, что «авторы же старались», и из раза в раз те же ошибки…
Ошибки совершают все, тут был уже тур с сонетами №11, там тоже было всё не гладко, даже у меня. Но именно за тем мы здесь — чтобы учиться и становиться лучше.
Да, процесс неизбежный и я уже успокоилась давно по этому поводу, просто печально порой, но уже не бомбит
Тем более печально, что даже ведущий не понимает, что игроки не справились. Ибо нет ни одного сонета, среди предложенных стихов. У вас получился тур стихов, в котором количество строк, совпадает с количеством строк сонета — 14 строк, рифмовка, но не в ритме. Но игроки старались, конечно, за это им огромное спасибо и будь я игроком, обязательно поставила бы топ. Но зайдя со стороны рукоплескать не могу, уж извините. Ибо рукоплеская и не указывая на ошибки, вы обрекаете людей повторять их.
Отдельно мне печально как создателю этой игры, видеть, что её изначальная идея всеми игнорируется и идёт по боку. Но это се ля ви — выпуская что-то в мир, будь готов, что поймут не так. Игре прочили будущее второго стиходрома, я сражалась как могла, но с горечью признаю, что критикующие были правы.
Нет соответствия заданию, не топа
Ну блин «Талант — это много сотен часов вложенных в мастерство».
1) надо очень много читать чужих стихов. Хороших стихов признанных авторов прежде всего. Конечно же тех, которые нравятся, а не всех подряд. Я вот Есенина, например, не люблю Ну и кроме можно читать стихи тех современных сетевых поэтов, которые по душе. И да, важно читать много стихов в слух, декламируя. Тогда чётче чувствуется ритм и как он ложится на слух и письмо.
2) надо подражать этим авторам. Писать в их манере, можно о том же, можно даже иногда заимствовать их образы. Хорошо писать ответы на их стихи или своеобразные продолжения.
3) стараться писать больше своих стихов. Писать, читать, исправлять. Просто обо всём. Стараться привносить больше образов. Хорошо писать импровизации — когда начинаешь писать фразу и дальше нанизывать фразы на нить, не зная, куда всё идёт. Хорошо писать ответы кому-то в стихах. Не обязательно на стихи. Писать посвящения.
4) хорошо играть в игры типа буриме. Начать считать слоги в своих стихах (и чужих), ударные, безударные. Почувствовать ритмы. Пока не придёт само без подсчёта. Выбирать разные формы и писать их. И разные темы. Это собственно то, чем должны были стать Виньетки — тренировочной платформой.
5) ну и изучать теорию стихосложения и поэзии. Понять про разные стили, ритмы, образы.
Пс… надо авторов и пинать тоже, без пинков нет развития. Когда оберегаешь излишне, все в собственном соку варятся и думают, что всё ок. Ну и я же не со зла сонетов тут и правда нет. Стихи есть. Даже те, которые я не отметила, хороши, просто это рифмовка по большей части. Поэзию отличает образность и стройность ритма-рифм. И глубина. Впрочем добавлю мёда 1 и 4 очень милые и по детски добрые. Это или рука начинающих авторов, или просто люди написали как легло, не особо заботясь о глубине. А вот номеру 2 нужно работать и работать.