Своя ноша не тянет / Шарди Анатоль
 

Своя ноша не тянет

0.00
 
Шарди Анатоль
Своя ноша не тянет
Обложка произведения 'Своя ноша не тянет'

Яркая, красивая, высокая Татьяна работала парикмахером. И Игорёк Карась не мог пройти мимо такой девушки, да и девушки его любили. А как не любить такого умного, интеллигентного, симпатичного молодого человека, который работал фотографом, учился в театральном, пел под гитару Башлычева и вообще — рыцарь без коня!

 

Как-то они с Татьяной сошлись и жили у неё. Она имела 3х-комнатную квартиру, двоих детей двойняшек (мальчика и девочку), попугая Кешу, который имел обыкновение вылетать из клетки, и Игорёк его ловил, сбивая полотенцем.

 

Будучи человеком большого сердца и огромного творческого потенциала, имел наш герой множество романов. Танька на них всё как-то закрывала глаза, кроме одного. Была у Игоря подруга. Они чуть было даже не поженились, но разница социального положения не позволила им стать мужем и женой. Хотя оба они были очень даже за.

 

Рита, так звали эту девушку, имела очень явные еврейские корни, была стоматологом и вообще, родители в качестве её мужа желали видеть кого-нибудь другого. В смысле, подстать их девочке.

 

Она же была влюблена по уши в Игорька. И, когда свадьба не получилась, уехала Рита в Свердловск, где и устроилась на хорошую работу с перспективным будущим под присмотром многочисленной влиятельной родни. Но иногда, приезжая в гости к родителям на праздники, например, Рита первым делом искала встречи со своим желанным, и как-то всегда им удавалось встречаться. Вот встреч с этой сучкой Татьяна терпеть не могла.

 

Ей сразу же сообщали, как только Рита появлялась в городе. В связи с чем объявлялась повышенная боевая готовность! Любые звонки, разговоры, жесты, движения попадали под пристальное внимание хранительницы очага.

Была зима, новогодние каникулы, уютный семейный вечер, намечается что-то интересное по телеку, пиво охлаждается в холодильнике, попугай в клетке, дети во дворе, Игорёк на диване что-то читает, а у Таньки, хлопочущей на кухне, сердце не на месте. И вдруг, звонок по телефону. Танька вздрогнула. Игорёша, не торопясь подошёл, взял трубку. Танька вся превратилась в слух.

 

— Алло… Добрый вечер. — очень сдержанно отвечал Игорь. — Ах да. Да совсем забыл… Надо же забрать какие-то химикаты… — из разговора поняла Таня. И забрать их нужно очень срочно. Ну, просто — аврал!

С невозмутимым лицом Игорь кладёт трубку и идёт собираться.

— Очень жаль, дорогая, но надо идти. Вот ведь, всё как не вовремя… — стал вдруг сокрушаться он, показывая тем самым, как же он расстроен этим обстоятельством.

 

Ничего не говоря, Таня отвернулась к окну, чтобы по выражению лица он не заметил, что она ему не верит. Игорёша собрался и как-то легко выскользнул из дома. Как только закрылась за ним дверь, молниеносно Таня была уже одета и, не выключая ни света, ни телевизора, вышла из дома. На улице, подозвав детей, поинтересовалась, куда пошёл дядя Игорь и, получив направление, зачем-то взяла у сына клюшку.

 

— Мама, тебе зачем?

— Надо! — коротко ответила она и легонько так побежала дворами к дому, где жила это зараза. А где она жила, Таня прекрасно знала.

 

Игорёк же, напротив, шёл, не торопясь, наслаждаясь чудным вечером, расслабленно курил, погрузившись в какие-то свои мысли. Перед магазином перебросился парой фраз со знакомыми, что-то пошутил, посмеялся и дальше. И вот он — тот самый дом на площади. В одной из квартир сталинской планировки его уже дожидался коньяк, икра, хорошие сигареты (Рита умела порадовать своего несостоявшегося мужа и вообще, она умела всё сделать красиво). Приглушенный свет, негромкий телевизор, мягкие ковры, манящая спальня — что ещё нужно для зимнего вечера двум любящим? Танька всё это понимала, и поэтому у неё дома для Игорёшеньки тоже всё было самое лучшее. "Но, нет, ведь не может он забыть эту стерву!"— так размышляя, она добежала до подъезда первой, потому как в проёме между домов видела неспешно, скорее вальяжно, перемещающуюся фигуру Игорька по направлению именно к тому самому подъезду.

 

«Чё, блин, делать-то?..»

 

Мысли никак не могли собраться в кучу, а он вот — уже близко.

"Нет, скандал затевать нельзя. Он просто тогда уйдёт и всё." — не терпел он скандалов, и на него они не действовали. Он просто сразу сваливал.

«Ну, что ж делать-то?» — теребила Танька клюшку.

 

И тут Игорёк доходит до подъезда, открывает дверь, входит. И… Ничего не найдя лучшего, Татьяна со всей дури бьёт его по башке клюшкой. Игорёк был мужчина субтильный, метр семьдесят, да и весил килограмм 65. Короче, вырубила она его с одного удара. Не дав ему упасть, бессознательному, прислонила к стене, перекинула через плечо и, насколько позволяли силы, побежала домой. Именно побежала, неся своё сокровище на плече.

 

Пришёл в себя Игорёк уже дома, лежащим на диване с полотенцем мокрым на лбу. На журнальном столике стояла бутылка коньяка, негромко звучал телевизор, из кухни доносились ароматы, призывающие к жизни, чирикал попугай, дети что-то делили в детской и весёлый голос Тани, разговаривающей с кем-то по телефону, рассказывал о том, как Игорёк поскользнулся у подъезда и головой ударился. «Но ничего, всё уже хорошо.»

 

А Рита всё ждала, ждала… Потом, обозвав его скотиной и ещё как-то, выпила полбутылки, легла спать. А на утро уехала так как надо было уезжать.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль