Гремела музыка, слышался смех толпы. Все танцевали. Пахло жаренным на барбекю мясом, шашлыками. Было полвосьмого.
— Так странно, тут темнеет быстрее, чем в городе, — пытаясь перекричать музыку, сказала Николь.
— Кстати да, — отозвалась Джессика.
— Это, из-за леса, ну, из-за деревьев так кажется, — пояснила Сара. — Мне брат объяснял что-то, когда мы на природу ездили.
— Понятно.
— А сейчас, дорогие друзья, — убавив музыку, начал Тьюс, который был сегодня ди-джеем. — По многочисленным просьбам объявляется медленный танец. Юноши приглашают девушек! Но и от танцующих в парах девушек мы не откажемся, зрелище стоящее!
Раздалась медленная, нежная мелодия, совершенно отличная от предыдущих. Толпа начала распадаться на пары. К Николь подошел Мэтт, пригласив ее на танец. Через мгновение появился Дэниэл.
— Сара, можно тебя пригласить? — неуверенно спросил он, протянув руку девушке в знак приглашения.
— Джес, прости, — виновато улыбнулась Иглтон, кладя ладонь поверх ладони Альбертсона.
— Да иди уже, — рассмеялась Принстон.
Джессике было немного неудобно — вокруг нее были одни парочки, а ее так никто и не пригласил. Отчасти, ей было обидно, но она всем сердцем и душою была рада за подруг. Отойдя в сторону, она, улыбаясь, смотрела, как кружились пары в медленном танце. Кто-то, даже, пытался станцевать вальс, но у них это плохо получалось. Где-то в толпе мелькнула танцующая пара Торри Циммер и Дилана Морриса. Так и не ясно было, что между этими двумя, но сейчас, кажется, им было одинаково хорошо.
Джессика тяжело вздохнула. Эта мелодия была ей знакома, и она знала, что танец продлиться еще долго. Девушка прошла к лавочке и присела. Вдруг, перед лицом девушки материализовалась чья-то рука. Принстон удивленно посмотрела на руку, затем, повернув голову в сторону, откуда тянулась рука, она увидела…… Адама Уорнера.
— Мадам, можно вас пригласить? — театрально спросил он.
Немного помявшись, Джессика положила свою ладонь поверх его. Руки Уорнера легли на талию девушки, Джессика положила руки на плечи Адама, сохраняя между ними расстояние.
— Так, ты, значит, приехал. — Неуверенно начала Джессика. — А чего всю неделю не ходил?
— Ну, я не мог прийти в школу. Это, а помнишь, как мы в шестом классе с тобой вальс учились танцевать? — улыбнувшись, спросил он.
— Помню, — рассмеялась девушка. — Ты мне тогда все ноги оттоптал!
— Точно. Зато научился! Так чего мы с тобой это фигню мусолим? Давай, тряхнем, так сказать, старинной, покажем, кто тут мастер!
— Хорошо, давай, — улыбнулась Джессика.
В одну руку Адам взял кисть Джессики, а другую оставил на ее талии, притянув девушку ближе к себе. Они закружились в вальсе. Сначала медленно, пытаясь вспомнить шаги, но затем, войдя в антураж, они уже свободно кружились между пар. Так легко, так быстро, Джессике казалось, что земля уходила из-под ног! Может быть, это было из-за того, что она танцевала именно с Адамом?
Принстон перевела взгляд с лица Адама на толпу. Она увидела, мельком, расстроенное лицо Джессики Смит, которая смотрела на нее и Адама, на то, как они легко кружились в танце, на то, как Принстон было хорошо с Адамом!
Джессику словно ударило током. Она тут же отскочила от Адама. На глазах наворачивались слезы.
— Прости, — сказала она, и убежала.
— Стой, Джес! — послышался голос Уорнера.
Джессика добежала до беседки, в которой еще днем сидела с Вордаком. Тут было тихо, музыку было слышно плохо. Девушка подняла глаза к небу, чтобы унять слезы и успокоиться. На небе уже появлялись звезды. Шумели листья деревьев, которые тормошил ветер. Мелодия вальса уже сменилась на какую-то незнакомую Джессике песню, и снова доносились смех, радостные крики.
Послышался топот ног.
— Фух, вот ты где, — подбежал к Джессике Адам.
— Адам, я не хочу сейчас с тобой разговаривать, — встала было, чтобы уйти Джессика.
— Джесс, постой! Не уходи! — перегородил ей путь парень. — Пожалуйста, останься!
— Хорошо, если ты хочешь что-то сказать — говори! — скрестив руки на груди, сказала Принстон, сев обратно.
— Ты спросила меня, почему я не ходил в школу.
— Да, ты сказал, что не мог.
— Да, я не мог. Не мог, потому что мне было стыдно смотреть тебе в глаза!
— Ага, то есть, ты понял, что ничего ко мне не испытываешь, — поддельно ликовала Джессика.
— Нет, — покачал головой Уорнер. — Мои чувства к тебе реальны, и они не изменились. Я долго думал, над тем, что ты мне сказала тогда, ну, про то, что я сделаю несчастной Смит, себя, и тебя, если мы с тобой будем вместе. Но, знаешь, я понял, что это не так.
— Хорошо, а как тогда?
— А вот так. Я и Джесс уже никогда не будем счастливы вместе…
— Никогда не говори никогда. — Перебила Принстон.
— Мы никогда не будем счастливы, потому что я люблю не ее, а тебя. И не смогу полюбить ее. Ей будет больнее, если я буду притворяться. Поэтому, мы расстались с ней. Это было обоюдное решение. Я ей все объяснил. — Повисла пауза. — Собственно, это все, что я хотел тебе сказать. Я знаю, ты сказала, что любишь другого и…. Я хотел бы узнать, кто он. Ты не думай, я не стану рассказывать об этом всем. Просто, для меня это важно.
Джессика сидела, понурив голову.
В ее голове сейчас толпились самые разные мысли, которые она не могла собрать воедино. Вдруг, мысли Джес пронзила одна, довольно абсурдная идея. «Все равно терять нечего! Зато, возможно, жалеть не придутся», — подумала она.
— Адам, ты…. — девушка глубоко вдохнула, и подняла глаза на Уорнера. — Адам, этот человек — ты. Я не хотела тебе говорить этого тогда, поэтому, частично обманула. Просто, мне казалось, что твои чувства, это лишь временное помешательство, мы довольно долго не общались. И я не хотела вставать между тобой и Смит. Прости.
— За что? — изумленно воскликнул парень. — За то, что мои чувства взаимны? — улыбнулся он. — Джесс, скажи мне…… Скажи мне, что ты чувствуешь ко мне?
— Я, — начала девушка, после небольшой паузы. — Адам я…. Кажется, люблю тебя, — последние слова девушка буквально выдавила из себя, опустив голову и зажмурив при этом глаза.
Когда Джессика открыла глаза, то почувствовала, что она заключена в сильных объятиях. Адам крепко обнял ее.
— Джесс, я тоже люблю тебя, давай будем вместе? — тихо сказал парень.
— Давай, — тихо прошептала Джессика, улыбнувшись.
Мягкие, горячие, до содрогания сердца знакомые губы коснулись холодных губ Джессики. Неуверенно, она ответила на поцелуй, но Адам не позволили его углубить, отстранившись от губ девушки.
Ребята вернулись на дискотеку. Николь и Сара танцевали, а Мэтт и Дэн стояли рядом и разговаривали. Завидев подругу, идущую вместе с Адамом, девушки радостно улыбнулись, и позвали Джессику к себе, танцевать.
Это был незабываемый вечер. Музыка была отличная, атмосфера позитивная, немного обезбашенная. Заключением вечера был праздничный салют, который пускали с пляжа.
Все спустились к берегу реки, но три пары остались стоять на обрыве, подняв головы к небу, и наблюдая за разлетающимися по небу разноцветными искрами.
Это был необычный момент. Никто из них не знал, что будет дальше. Они лишь могли наслаждаться «сейчас», которое дарило им друг друга и счастье.
*****
В воскресение утром Мэтью Копперфильд вылетел в Нидерланды. Николь Конорс весь этот день просидела дома, желая побыть одной, собраться с мыслями. Когда Торри Циммер позвонила ей, чтобы узнать, пойдет ли Николь провожать Мэтта, голос Николь был сорванный и дрожал. Около двух недель Конорс ходила потерянная, а по ее глазам было видно, что она часто плакала. Но ее друзья поддерживали ее все это время, поэтому, довольно быстро, на лице девушки уже сияла улыбка, хотя сердце ее все также болело, тоскуя по любимому человеку.
Сара Иглтон, Адам Уорнер и Джессика Принстон, после того, как проводили на самолет Мэтта, пришли на выступление группы Дэниэла Альбертсона, которое состоялось в центральном парке города. Группу ожидал успех. На Дэна и его группу обратил внимание один довольно известный продюсер.
Джессика Смит еще долгое время страдала от пережитого расставания с Адамом Уорнером, которого она продолжала любить, но вскоре, она переболела. А уже через полмесяца у нее появился новый парень, который был старше ее на 5 лет.
Торри Циммер и Дилан Моррис так и не определились со своими отношениями. Торри продолжала его любить, а ему было приятно проводить время с девушкой.
Джим Вордак успешно поступил в военную академию в Бостоне.
Пройдет много времени, все они окончат школу, повзрослеют, закончат институты. Возможно, они сохранят свои отношения, а Николь и Мэтью вновь будут вместе. Но никто не может говорить с уверенностью о будущем, ибо оно не постоянно и зависит не только от наших желаний. Но, кто знает, возможно, именно этих людей ждет самый счастливый конец их жизненной истории!
КОНЕЦ
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.