На улице стояла прекрасная теплая погода. Весна вплотную подбиралась к зиме, выгоняя ее. Вместе с весной близились и весенние каникулы.
Три девушки прогуливались по скверику. Сегодня было воскресение и они, в кое-то веки, собрались погулять.
Они шли и непринужденно болтали, как болтают девчонки, подруги.
— Блин, этот Лоренц. — Возмущалась Джессика. — Да и Торри тоже хороша! И вообще, они с Диланом очень даже подходят друг другу!
— Согласна, — кивнула Николь, пряча руки в карманы куртки.
— Вы такие интересные, — воскликнула Сара, — может быть, Дилан и, правда, лишь по-дружески к Торри относится?
— Ну, никто и не заставляет их встречаться! Я говорю лишь о том, что глупо, что Торри до сих пор с Лоренцем встречается, толку от этого — никакого!
— Да? А. может быть, ей хорошо с ним! — не унималась Сара.
— Вообще, она вчера подтвердила, что у нее к нему лишь дружеские чувства, и да, ей с ним хорошо. — Пояснила Николь. — Но, так же она сказала, что и Дилан ей нравится. А тут уже более чем дружеские чувства!
— А вообще, чего нам-то? Сами как-нибудь разберутся! — махнула рукой Сара.
— Да мы и не лезем. Просто, обсуждаем, — улыбнулась Николь.
— Так, Сара, ты нам кое-что рассказать обещала, — улыбнулась Принстон. — Ну-ка, давай-ка, выкладывай!
— В «глубочайших подробностях», — важно добавила Николь.
— Да помню я, помню, — заулыбалась Сара. — Короче, в четверг вечером мы с Дэном занимались проектом у него дома. У меня гости были, ко мне прийти не получилось, поэтому я к нему пошла. Воот, — протянула она. — Сидели мы над этим проектом долго. Там презентацию нужно было сделать краткую, закончили мы с этим поздно. Собственно, можете нас поздравить — наш проект готов!
— Ох, поздравляем, — улыбнулась Джессика. — Дальше давай.
— Так вот, как я уже сказала, сидели мы допоздна. Когда я собралась уходить, он сказал, что проводит меня. Мы шли, разговаривали. Речь зашла о личной жизни.
— О, как же без этого, — весело протянула Конорс.
— Ну, я у него спросила, встречается ли он с кем-то? Он улыбнулся, и сказала, что нет. Тогда он спросил у меня тоже самое. Ну, я тоже ответила, что нет, но мне кое-кто нравится. Тогда он у меня спросил — кто? Я сказала, что он.
— Так просто? И тебе не было страшно? — изумленно спросила Николь. — Ну, в смысле, что он не ответит на твои чувства.
— Не-а, я, почему-то, очень спокойно к этому отнеслась. Мне кажется, если бы даже у нас не было взаимно, мы бы все равно остались друзьями. Я ж не в любви призналась! — засмеялась Сара.
— Так, ну, что дальше-то? — нетерпеливо спросила Джес.
— Ну, а дальше, он сказал, что я ему тоже нравлюсь и предложил начать встречаться!
— И это все? — удивленно воскликнула Принстон.
— Ну, почти. Когда мы к моему дому подошли, я поцеловала его в щечку, он улыбнулся! Вообще, он за тот день улыбался больше, чем за весь этот год…
— Стоп, — замотала головой Николь. — А где вы были вечером? Ему Адам звонил, не мог дозвониться.
— Ну, наверное, Дэниэл как раз провожал меня. Я-то, считай, весь вечер дома не была, до меня Джес не могла дозвониться.
— Хм, логично, — согласилась Николь.
— Ну, а утром он мне написал, что будет меня ждать возле подъезда. Поэтому я с вами и не пошла.
— Эх, все с тобой ясно, — мягко улыбнулась Джессика, — Знаешь, я очень рада за вас! Всегда хотела, чтобы у вас получилось все. И у вас получилось, да еще и так все просто!
— Ну да, — улыбнулась в ответ Сара.
— И я, тоже, за вас рада. А еще я рада за нас всех, обняла она подруг, — что мы дружим друг с другом! Надеюсь, когда у нас у всех появятся парни, мы продолжим так же гулять и общаться!
— Да, не то, что Адам! — фыркнула Джессика.
*****
До конца четверти оставалось чуть больше недели. Вся школа гудела, учителя пуще прежнего носились по школе, из кабинета в кабинет, ломая голову над каким-то проблемами. Но это не было связано с оценками за четверть.
Проблема была в том, что в школу должна была наведаться проверка с комиссией, желающие полностью осмотреть школу, проверить ее досконально, а так же посмотреть на таланты и самородки школы! Так что, дел было невпроворот!
Один день школа была закрыта, делали химическую обработку всех помещений. Обычно, это дело проводилось на каникулах. Но в связи с событиями, перенеслось числом раньше. Дети, конечно же, были только рады. Затем начали повально проводить контрольные работы, результаты нужно было отправлять той же самой комиссии, дабы показать, что в школе занимаются не «абы» чем, а учат детей и, притом, довольно продуктивно. Собственно, с контрольными справились все. Осталась лишь доделать творческую часть — школьный концерт.
Из всей школы выбрали самых танцующих, поющих, рисующих, рассказывающих стихи, играющих на различных инструментах, показывающих фокусы, да и просто самых талантливых! Создали два хора, три оркестра (духовный, струнный и смешанный), две группы, одна из которых исполняла музыку и песни собственного сочинения. Было создано несколько выставок поделок, рисунков, фотографий и т.д. В общем, концертная программа была интересной, и разнообразной, составлена четко и грамотно. Так что финальная неделя перед каникулами обещала быть напряженной по всем параметрам.
В комиссию входили какие-то не очень улыбчивые дяди и тети, которые шлындали по всей школе, проверяя каждый уголочек, и что-то записывали, очень долго записывали!
Учителя ходили по школе как призраки, но, какие-то, очень нервные призраки. Тем не менее, настал этот последний день — показательное выступление школы! Само собой разумеется, школа не училась. Учеников запрягли помогать готовить актовый зал, да и вообще помогать готовиться к вечеру.
Всеми правдами и неправдами, все было готово. Наступил долгожданный вечер. Из каждого класса на мероприятии должны были присутствовать по несколько человек в качестве зрителей, желательно, самых ответственных и тихих. Основную же массу составляли родители, пришедшие посмотреть на творчество своих детей.
Гости уже оккупировали всю школу, рассматривая различные картины, поделки и т.д.
— Ни фига себе, сколько народу! — протянула Николь.
— Ну, чего и следовало ожидать от нашей школы, — усмехнулась Джесс. — Если им надо, то они и не такое устроят!
— Черт, там мою поделку комиссия рассматривает, — смущенно сказала Торри. — Что, если им не понравится? Потому что мне она совершенно не понравилась!
— Пф, да и что? — пожала плечами Николь. — Что с того-то? У нас страна свободная, ничего они тебе не сделают!
— Они — нет, а вот эти противные завучи….
— Ой, да ладно тебе, — отмахнулась Джессика. — Ты старалась. Как смогла — так и сделала! Пусть хоть за это спасибо скажут!
— Они? Мне? Спасибо? Ха, не смеши меня!
— О, а вон и Сара с Дэном! — помахала Николь парочке.
— Привет, — радостно сказала Сара, обнимая подруг.
— Что-то вы не особо торопились, — усмехнулась Николь.
— Да куда торопиться-то? Сам концерт еще не скоро начнется, — улыбнулся Дэн, — Вон, — протянул он Николь под нос руку с часами, — Еще полчаса ждать!
— Ну, ладно, ладно, — попятилась назад Николь. — Это, мне позвонить нужно, я вас покину не на долго. Тут что-то не ловит.
— Хорошо, иди, — заботливо сказала Джессика.
— Спасибо, что разрешила, мамуля, — усмехнулась Конорс и ушла.
— Ха, мамуууля, — протянул Альбертсон.
— Блин, Дэн, — рассмеялась Принстон.
— Это, — протянула Торри, — я тоже отойду от вас, хорошо? Если что, встретимся в зале.
— Ну, ладно, — удивленно сказала Джессика.
— Куда это она? — удивился Дэн.
— К Дилану Моррису, конечно же! Он вон, пришел только что, — улыбнувшись, сказала Сара.
— Ахахах, — рассмеялся Дэн.
— Ты чего? — удивленно посмотрела на него Принстон.
— Джес, ну ты и лох! Тут все, походу с парнями пришли, а ты…
— Я тоже без парня! — резко сказала, появившаяся из неоткуда Конорс. — И Торри с Диланом не встречаются, у ее, пока еще, Лоренц есть.
— Николь, ты чего такая раздраженная? Случилось что?
— Да, так, Копперфильда видела. Вернее, он меня «легонько» плечом задел, когда мимо шел. Бесит блин! — всплеснула руками она.
— Так, ладно, — схватила ее под руку Джессика. — Мы пойдем еще посмотрим выставки, а вы….
— А мы пойдем готовиться к выступлению Дэна, — подхватила Сара.
— Точно, — улыбнулся он девушке. — Ребята еще отрепетировать немного хотели. Тогда, ладно, до встречи в зале, — сказал он Николь и Джес, уходя вместе с Сарой.
Девушки еще поблукали 30 минут по школе, потом их нашла Торри и Дилан. Потом так же парочка их вновь оставила. Затем они встретили взвинченную миссис Рудольф, которая на них накричала за то, что они еще не в зале, мол, по школе сейчас комиссия ходит, нечего ученикам тут делать! Девушки направились в актовый зал, который уже кишел зрителями.
— Николь! Джесс! — кричали Сара и Торри, махая подругам.
Девушки прошли к ним, заняв свои места. Рядом с Торри сидел Дилан. Рядом дальше были замечены Смит и Уорнер. А на втором ряду сидели Джим Вордак и его компания — Гарс Макгилл и Ник Самервилс. На задних рядах был слышен голос Сандры Горди и Анжелы Викерс.
— Миссис Рудольф, конечно, гениальна! — протянула Принстон.
— Ты про Джима? — спросила Николь.
— Да, — кивнула Джес. — Просто, я не понимаю, зачем нужно было нам так тщательно объяснять, кто именно должен прийти, что себя нужно будет вести тихо, если пришел как раз самый громкий из нашего класса и, не очень-то, воспитанный?
— Ну, это ее логика, — развела руками Николь.
В зал вошла комиссия, устроившись на первом ряду за столами, на которых стояли бутылки с водой, стаканы, лежали ручки, бумаги и программка концерта. Зазвучала музыка. На сцену вышли ведущие, объявляя состав комиссии, то есть, жюри, приглашая на сцену директора школы, и объявляя спонсора данного мероприятия. В этот момент на сцену вышел молодой парень, вся женская половина зала начала перешептываться.
Парень был одет в черный строгий костюм, лаковые туфли, а его волосы лежали в идеальной прическе.
— Кто бы мог подумать, — прорычала Николь. — Он еще и спонсор этого концерта! А ты мне еще что-то за машину говорила, что, мол, не может ученик на такой ездить!
— Ну, я не думала, что его семья настолько обеспеченная! Да и вообще, чего ты так взъелась на него? Он тебя больше не трогает, вы не общаетесь, все же нормально!
— Да, но он меня, почему-то очень сильно раздражает одним своим видом!
— Знаешь, это очень странно, потому что внешний вид у него в полнее себе симпатичный! — улыбнулась Джессика. — Ты бы пригляделась.
— Ой, ладно тебе глупости говорить! Вон, концерт начинается, все, давай смотреть!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.