— Мы подъезжаем, — раздался голос водителя.
Пассажиры подпрыгнули и прилипли к окнам мёртвой хваткой.
— Тише, а то окна мне выдавите, потом ещё разоритесь.
Даже Донхи был взволнован, хоть и знал, куда они едут. Это было так мило, они вели себя, как четырёх годовалые дети, которые едут в парк аттракционов. Ника не могла усидеть на месте, она прыгала, кидалась то к одному окну, то к другому. Донхи последовал её примеру.
Водитель же открыл люк, сбавил музыку и дистанционно открыл окна.
— Смотрите не вывалитесь! Пташки прекрасно поют, прям вас отображают в своих песнях. Их песни наполнены любовью, счастьем и радостью к жизни. Вы очень похожи. А вон там проглядывается то самое место, если я конечно не напутала всё опять.
— Где? — их голоса слились в один единственный прекрасный голос влюблённой пары.
— Хах, Вы такие не терпеливые! Вам бы терпения набраться не помешало. Пожалуйста, закройте глаза, и ты Ника, и ты Донхи.
Машина остановилась, и водитель завязал глаза паре тёмной плотной тканью. Ещё минут десять пара ехала с завязанными глазами и сгорала от нетерпения. Ну и конечно боялась, так как она доверила свои жизни водителю, который мало чего боится и всегда может сделать какую либо глупость.
Они телом чувствовали, как ярко светит солнце и нагревает их кожу. Машина ехала по возможности бесшумно, благодаря чему пара могла наслаждаться пением птиц, стрекотанием насекомых, которых Ника так сильно боится.
Вскоре они услышали журчание воды, и чем дольше они ехали, тем сильнее они слышали шум воды. У Ники в голове всё чаще промелькивали мысли, что это шум водопада, но она отгоняла их, мол, что за глупости. Ну и зря! Ведь она была права. Они ехали к водопаду!
— Вот и приехали, — раздался голос водителя, — ждите, я сама сниму с вас повязки.
Маша подошла к ним, вывела их из машины, подвела к краю берега, так что бы вода еле доставала до их ног и резким движением одновременно сняла повязки с пары.
— Здесь мы проведём двадцать четыре часа. А так как вы два дня ехали в машине и почти ничего не ели, поэтому я прихватила вам палатку и много еды, которую вы будете готовить, а я пока буду жить в машине. Всё лежит в багажнике, идите, доставайте. Ах да, купальник для тебя, Ника, я тоже прихватила, иди.
Пара стояла и с раскрытым ртом слушала водителя. У них, кажется, был шок.
— Вау, спасибо. Я об этом не подумал даже, — сказал парнишка.
— Я даже не знала. Но как ты додумалась прихватить всё это с собой? — спросила Ника дрожащим голосом.
— Ну, я же знала, куда вас вести, а про то, что вы с собой нифига не возьмёте было не трудно догадаться. И да, ещё приготовьте побольше еды и сложите её в холодильник, он находиться в багажнике, но пока достаньте его и поместите в палатку.
— А зачем нам приготовить больше еды? — спросила Ника.
— За тем, что нам ещё долго ехать, а по пути будет мало магазинов.
— Да? — всё так же интересовалась девчушка.
— Да! Разгружайте машину и я поеду.
— Куда? — заволновались они.
— Немного дальше. Завтра вернусь. Медведей здесь нет, и других опасных животных тоже. А вы учитесь выживанию. Всё хватит болтать, разгружайте! — скомандовал водитель.
Они все вместе разгрузили машину, а потом водитель уехал на 2 км в сторону и сказал куда он.
Ребята поставили палатку, и пошли стоять под струями водопада и любовались прекрасными видами.
Струи воды лились сверху и нежно падали в низ, где образовывали некий бассейн. Вода сочиняла свою собственную музыку, музыку в романтический вечер. Это выглядело умопомрачительно.
Ребята купались и плавали, а потом часа они готовили еду на дровах, которые привезла и Маша. Еду готовил Донхи, так как Нику нельзя и близко подпускать к готовке. Они последовали совету водителя и приготовили еду на запас и сложили её в компактный холодильник с сухим льдом. Ночью они не могли уснуть, так как рядом слышалось хрюканье кабанов и вой волка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.