Сегодня с ней случилось чудо. Чудо, которое она отрицала на протяжении всей своей жизни. Не смотря на то, что все! И мама, и папа, и двоюродные сестры, и подруги, с которыми она училась в школе — все убеждали ее в обратном, она не верила, и до сих пор не может поверить, что это случилось с ней. Что это существует.
Она влюбилась! Влюбилась с первого взгляда! Та самая безутешная девочка Клара Крофт, что всегда отрицала подобное, сама влюбилась с первого взгляда в мужчину. Девочка, которая став совсем взрослой, сменяла мужчин, почти с той же периодичностью, с какой меняла свои туфли, наконец-то влюбилась!
Прожив сначала с один, а затем, встретив другого, она оставляла их и уходила к третьему, пытаясь найти себе подходящего каким-то ведомым только ей критериям. Вот, казалось бы, она уже остепенялась — находила себе того самого, наиболее корректного, как нет, что-то снова ее не устраивало. То слишком импульсивен, то не дает спокойно спать, регулярно приглашая к близости, хотя от рандеву она ни за что не отрекается, но когда это каждый день, а то и по два три раза на дню, игнорируя рабочие обязанности — это уже через край. То он храпит ночью, доходило даже до таких глупостей, как «он спит только у стенки, и на край кровати ни за что его не затащить». Ну что за глупости! — говорили ее подруги. Но вот она такая требовательная, во всем!
В итоге дошло до того, что она полностью погрузила себя в работу, отказавшись ото всех щенячьих утех. Подобно монахине или аскетам она блюла целибат. С утра и до позднего вечера она отдавала себя работе, а вечером истязала себя тренировками. И вот. Уже на седьмом месяце рабослужения, она встретила его.
Накануне, ей поставили задачу подготовить итоговый отчет о деятельности предыдущего руководителя их отдела, проработавшего в компании немногим немало полных два года. И подготовить его надо было, аккурат к приезду аудиторов. Отчет был уже готов, и ей оставалось только подтвердить некоторые данные у девочек на ресепшне, вроде как он активно подбивал к ним клинья. И это, Клара посчитала, необходимо указать в отчете. Надо только спуститься на первый этаж.
Раскрывшиеся створки лифта, явили ее взору огромный, стилизованный в урбаническом стиле, холл двадцати шести этажного здания. Это здание было гордостью их небольшого городка полумиллионника N, и по праву считалось одним из элитнейших бизнес центров города. Да, ей посчастливилось работать здесь, да еще и должность у нее была на уровне выше среднего. По дороге к ресепшну, ее перехватила Лена — ее хорошая подруга со времен школы, и по совместительству руководитель финансового отдела. Отвлекла каким-то вопросом вовсе не по существу, видно решила просто взять небольшую паузу, используя для этого подвернувшуюся под руку подругу. Пока Лена формировала свои мысли словами, Клара обратила внимание на человека, подошедшего к девочкам на ресепш. Человек был одет официально — черный деловой костюм визитка, кейс. Видно это и есть, тот самый обещанный нам аудитор.
Он стоял, к ней полу боком, и был очень красив. Красив настолько, что хотелось смотреть на него безотрывно. Лена, что-то жужжала над ухом, но Клара ее уж не слушала. Она созерцала мужчину, красивее которого не видела в жизни никого. Он что-то говорил девочкам, и Клара видела, как они млели. Он, вероятно шутил, так как девочки громко смеялись. Она смотрела на его лицо, смотрела на то, как великолепно на нем сидит визитка, смотрела на… Здесь Клара покраснела, смутившись. Снова смотрела на лицо, на тело, и снова на лицо, стараясь не думать об… ЭТОМ, и стесняясь своих откровенных мыслей…
Когда она поняла, что смотрит на этого мужчину слишком долго и неотрывно, а Лена остановила свою долгую речь, то резко отвернулась к входным дверям. Не заметила ли? Лена жуткая сплетница, не дай Боже, что-то заподозрила, от скандала и слухов точно не отвернешься. Но Лена видно не заметила, так как почти мгновенно продолжила свою речь. А Клара, Клара смотрела на этого мужчину снова. Смотрела в отражении стеклянных дверей, и чувствовала, как в ее душе поднимается злость. Злость на Лену с ее болтливостью, злость на девочек с ресепшна. О чем они так долго с ним разговаривают? И так мило хохочут. А он! Чего это он так улыбается, и шутит так, что хохот этих вертихвосток слышен аж, на последнем этаже? И тут он повернулся и посмотрел на нее чрез стекло, в отражении. Посмотрел прямо в глаза, и таким пронзительным взглядом, будто бы прямо в душу, обнажив все ее тайные мысли и помыслы.
Это стало подобно удару молнии — от кончиков пальцев ног, до кончиков ушей по ее телу прошел разряд, и будто, что-то переключил в голове. Он прекрасен! Прекрасен настолько, что от одной только мысли о нем, о его улыбке, о том, что он смотрит на нее, Клару бросало в дрожь. Дрожь, которую она, казалось, уже позабыла много веков назад. А лоно, лоно заныло истошным стоном, желая интимной близости. Когда он улыбнулся ей, она смутилась и резко повернувшись, пошла к лифтам, но видно ее внимание было полностью поглощено этим мужчиной — Клара, запутавшись в своих ногах, упала. Споткнулась и упала? Нет! Скорее сверзилась, так как это было на ЕГО глазах! И иначе, чем свержением назвать нельзя. Свержением с пьедестала лицом прямо в грязь.
— Девушка, вам помочь?
— …
— Девушка, ау, с вами все в порядке? Вы не ушиблись?
— Нн-еет! — заплетающимся языком ответила Клара. Он стоял над ней, слегка наклонившись, и с беспокойством ловил ее убегающий от его взора взгляд. А она, она не знала, куда деть свои бесстыжие глаза, постоянно норовившие остановиться на его либидо. И все больше пунцовела. Так она встретила его.
А завтра их ждет свидание. Свидание, о котором она и мечтать не могла. Свидание, с любимым мужчиной.
На протяжении всего вечера, он был обходителен с ней. Отодвигал для нее стулья, всегда держал бокал полным, изумительного красного вина. Ее любимого вина. И откуда только узнал, что она любит? Был тактичен и чуток, обладая прекрасным чувством юмора, он не давал ей скучать. Она наслаждалась его запахом, всеми фибрами впитывала его мужскую сексуальность, по которой она уже успела истосковаться за месяцы целибата. Они танцевали весь вечер, и она прижималась к нему. Прижималась к его сильному телу, и его магнитически притягательному естеству. Когда она уже не смогла совладать с собой, то взяла его в руку, и они продолжили танцевать.
Клара видела, что ему понравился ее смелый поступок, и она еще больше от этого возбуждалась. Все, то время, когда она ласкала его естество, ее раздражала его любимая пишущая авторучка, которой он подписывал важные документы утром, и любил носить в кармане брюк. Эта ручка, постоянно норовила помешать ей, насладиться его крепостью, но, что не сделаешь ради любимого. Когда вечер закончится, и они уединятся, она обязательно отложит подальше эту ненавистную авторучку, и уже ни что не помешает ей вкусить его прелесть в полной мере. Предвкушая вечернюю блажь, она ласкала его либидо.
Но, неожиданно оно задрожало.
— Извини. — Он отодвинулся от нее.
— Что это? — спросила она, удивленно.
— Это мой телефон. — Мягко улыбнулся он. Она увидела, как он достает из кармана брюк телефон.
— Тогда что… — тихо спросила она, но он не дал ей договорить, и виновато посмотрев, ответил. — Я должен ответить, жена звонит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.