За последние два месяца произошло очень многое. Во-первых, Слава стал очень хорошим другом Арины и Ани. Конечно, все поговаривали, что они любят друг друга, но это было не так. Арина со Славой просто дружила, а сам Слава признался ей, что уже не чувствует ничего к Ане. Аня точно так же призналась, что не любит Славяна.
Пидоненко Саша, не смотря на все ее амбиции, ничего особого не делала Аре, только иногда смеялась над ней. Дима тоже начал плохо относиться к Арине, может из-за Саши, а может у него опять что-то переклинило.
Паша, бывший парень Арины, даже ни разу не подошел к ней… Хотя, ходили слухи, что он все ещё ее любит. С Женей, все намного сложнее. Первое время он очень много уделял времени Арине, но она с ним даже не хотела разговаривать пока он не извиниться, но он оказался гордым и этого не сделал. Жека, даже наоборот, стал во всем поддакивать Димону, хотя сам ни разу не говорил Арине ничего плохого.
На дворе стояла теплая весна, и восьмой «А» бежал кросс. На скамейке, с очередным освобождением сидела Арина, Аня и Саша.
«Капец, завтра последний день, а он так и не извинился!.. Понимаю Женя — он мне никто, но Паша же… Говорил, что любит, хотя и до сих пор так говорит… Вот почему!? Почему все так!? Он что выжидает пока я окончательно забуду о нем!?» — сзади к ней подошел Слава и обняв за плечи протянул брусничный сок:
— Вот — держи. Твой любимый. И сдачу возьми. — Слава протянул ей сорок шесть рублей.
— Спасибо Славянчик.
— Ань, а ты будешь, я тебе яблочный взял?
— Да, давай. — Он протянул Анисье маленький сок.
— Спасибо. Давай, карты на дурака раздавай.
Женя с Толиком бежали на равных кросс. Женя повернулся в сторону скамеек. Вот Арина сидит грусти, подходит Слава и дает ей сок «Подлиза» — решает Жека. Вот Славян раздает карты и что-то говорит, девченки начинают смеяться. Арина прикрывает рот руками и закидывает голову в верх. Она кладет одну из карт на скамейку, Слава что-то говорит и Арина встает и замахивается, он резко вскакивает, чтоб Арина не ударила по нем и приземляется прямо на круассан лежащий рядом с ним. Упаковка громко «взрывается», Арина про катиться от смеха.
— Жека, бл*дь, ты что оглох!? — орет Толик еле успевая за Женей.
— Что? — Не понимает он.
— Че ты так ускорился, мы и так на пятерку уже сто процеков пробежали!
— А… Ну это я так… Для себя. — Жека замедляется, садиться на траву и снимает футболку. Толик делает тоже самое.
Колоды уже нет — игра заканчивается. Арина откладывает карты и убирает от лица волосы, затем начинает загибать рукава блузки. Выдыхает и берет карты. Через минуты ее лицо выражает столько боли и печали. Она проиграла. Славян ей что-то говорит, но она явно отказывается. Потом с лицм полным ненависти встает и обходит скамейку. Арина становиться позади Славы и начинает ему растирать плечи. Массаж. Жека встает.
— Жек, ты куда? — Недоумевает Толя.
— Ща… Приду.
— Все нормально? — Робко спрашивает Толик.
— Да. Мне просто надо сделать то, с чем я давно затягивал… Идиот. — Женя направляется к трибунам.
У Арины последняя карта: дама крести. Аня уже выиграла и внимательно наблюдает за ребятами. У Славы тоже последняя карта и он ей ходит. Шестерка бубен. Бубен козырь.
— Что!? Какого черта!? У тебя шестерка и ты выиграл!? — Недоумевает Ара.
— Потому что я красавчик! — радуется Славян. — А теперь давай выполняй желание. Чур я первый загадываю… Сделай… Мне массаж!
— Нет! Я не буду этого делать!
— Ты нарушаешь свои же правила. Ты же говорила любые желание кроме, пошлых и материальных!
— Да, но я не хочу тебе делать массаж!
— Окей, тогда мы с Аней делаем тебе по десять пинков. Как раз ты сегодня надела такой короткий сарафан, как знала!
— Урод. — Сказала вставая Арина.
Ара начала массировать плечи Славы как из толпы бегущих одноклассников заметила одного идущего на них с таким выражением лица, как-будто он хочет кого-то убить. Она начал отходить от трибун, чтоб Женя смог спокойно позвать Славу поиграть в футбол, но Линник направился в сторону Ары и она даже успела испугаться, но ничего не смогла сделать потому, что он уже схватил ее за руку.
— Короче… — Начал Женя. — Ты это… Прости меня за все… Я был не прав. И все такое.
Арина не понимала, что происходит. Взгляд невольно упал на его оголенный торс. Около минуты она молчала. Женя ослабил хватку и свел зубы. Он был уже готов уйти, но в разговор вмешался Слава:
— Бл*, ну Арин, не будь дурой. Человек ради тебя всю зиму прессуху делал, чтоб вот так подойти к тебе, а ты не можешь его простить из-за какой-то херни?!
Все засмеялись и Ара перевела взгляд от «кубиков» Жени на Славу.
— Дурак! — Она посмотрела на Женю. — Да, эм… Я тебя… Прощаю тебя...
Женя заулыбался во весь рот и подал Арине кулак. Она стукнула свой кулачек об его и не смогла сдержать улыбку.
— Надеюсь ты правда простила его, а не просто запала на Женины кубики. — Сказала Аня и все засмеялись.
— Блин! — недовольно сказала Ара. — Что вы к его телу пристали!? Оно-то здесь причем!?
Слава заржал:
— Мы пристали!? Да это ты еле взгляд от него отвела. Наверно уже все потекла!
Арина с Женей покраснели.
— Городович, заткнись пока я тебе не врезала!!
— Ооо… — Начал Слава.
Ара перевела на него ляденой взгляд.
— Все! Понял — Сказал он, подняв руки вверх. — Карты раздавать? Жек, будешь с нами? Мы на желания играем. — Он посмотрел Жеке в глаза, ухмыльнулся и перевел взгяд на Ару.
— Сейчас уже звонок. — холодно ответил он.
После школы Аня, Слава, Женя и Арина пошли на площадку около школы. Они играли в догонялки и «слепого кота». Слава с Жекой из-за своего роста ударились головой об крышу «городка» и вскоре они прекратили это занятие. Ара уселась на качели и Славян стал пытаться раскачать ее до «солнышка». Потом они пошли в магазин и накупив «бомж пакетов» пошли на крышу уже давно знакомой двадцатиэтажки. Они много смеялись и стоя в метре от края крыши толкали легонько друг друга. В конце концов Женя схватил Арину за талию и без проблем дотащив до края, поставил ее на двадцати сантиметровый поребрик крыши.
— Идиот, отпусти меня!!! — не на шутку испугавшись кричала Ара, хватая Женю за руки, которые он плотно обвил вокруг ее талии. — Мне страшно!!!
— Успокойся. — холодно ответил Женя.
— А если ты меня уронишь!!? — дрожащим голосом крикнула она.
— Успокойся. Я не отпущу тебя. Несмотря на то, что ты со всей дури впиваешь свои ногти мне в руки. Я мог бы заорать и отпустить тебя, но… Тогда бы ты точно упала вниз.
Арина перестала пытаться разжать его крепкие руки. Какое-то время она молчала, но потом сказала:
— Мне очень страшно.
— Не бойся. Ты не упадешь.
Сердце пыталось вырваться из груди. Ощущения были на столько непонятными и захватывающими. Определенно ей было страшно, но… Ей казалось, что она видела весь город. Он был так красив в уже наступившее лето. Дыхание выравнилось и сердце стало биться спокойно. Дул слабый ветер и со стороны они смотрелись очень глупо. На Арине была белая тонкая рубашка с закатанными рукавами и короткий черный школьный сарафан. Женя же не стал переодеваться после физ-ры и был одет в оранжевые найковский бутсы, черные спортивки и бордовую футболку.
— Че-то я не въезжаю, вы изображаете сцену из «Титаника»? — В тишене произнес Слава.
Все засмеялись и только в этот момент Арина заметила, что Женя совсем легонько держит ее. Она не чувствовала все той силы, с которой он сжимал ее талию три минуты назад. Ей стало страшно:
— Женя, если сейчас этот дом обрушиться, то, поверь, места на асфальте вполне хватит на двоих! — Он засмеялся и подняв ее на руки снял с бордюра.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.