«Сегодня просто супер день. Как и всегда. Хорошо, что первым физ-ра, все увидят мой новый бомбер, он прям как у американских футболистов, надо бы ещё себе группу поддержки найти, и все — я однозначно четкий пацан.» — думал Слава подходя к спортивному залу, и тут на него из прохода выскочила Ара. Он испугался и даже отшатнулся. Она, явно, была тоже не рада, быстро опустив глаза в пол она понесла свою куртку в гардероб.
«Фух, опять она. От ее вида у меня прям мурашки по коже.» — в его голове, опять, не вольно, возникли кадры дня всех влюбленных. Вот, их класс сидит на обществознании, Городович поворачивается к Диме, сидевшему сзади и тут стук в дверь. В классе появляется Ника и Ливко. На последней надета какая-то странная ночнуха. Все смеются. Вот она дает валентинку Ани. Он внимательно смотрит за реакцией — догадается — нет. Ника дает Городовичу шесть открыток. Сверху подписанная ее почерком. Тут Саша орет на весь класс что-то по поводу вида Ары. Все смеются. Он тоже, хоть и не услышал шутку. Ещё пару приколов и все — Ливко в нокауте. Слава тоже как-то пошутил. Но Ара уже выбежала из кабинета, хотя Белов оценил, а Аня нет — она кидает на него злобный взгляд.
После уроков Анька подошла к ним с Васильевым и Женей. Начала что-то им предъявлять. Мол так нельзя, Пахан парень Ливко, а Слава с Жекосом её друзья. Но они ее послали. Напоследок Городович кинул в нее снежок, надеясь, что Аня броситься за ним, но нет. Ну и пошла она.
На следующий день по школе пошли слухи про какую-то чокнутую, которая, якобы, голая пыталась спрыгнуть с окна. Димас, проходящий мимо Городовича, Паши и Жеки пошутил — типо не их ли эта чокнутая. Парни напряглись, но все же сказали, что им пофигу. Правда потом они подошли Кругловой Нике и спросили, что с Ариной, но она сама ничего не знала. В разговор вмешалась Анька, и сказала, что все слухи, ходящие про Ливко — бред. Во-первых, та девчонка, которая якобы пыталась спрыгнуть с окна, просто испачкала кофту и сняла ее около окна, во-вторых, Арина не чокнутая, а в школу не пришла из-за того, что 14 психанула и прямо в платье, без куртке, побежала домой. В общем, ее на месяц положил в больницу с воспалением легких.
За это месяц многое поменялось. Димас бросил Пидоненко. Она три дня «косила» школу, а потом пришла с краснющими глазами — явно не от слез. Увидев Пашу, Сашка ему заявила, что «растопчет его стремную телку». Конечно, парни так и не поняли, почему Пидоненко думает, что в их расставании с Димой виновата Ара, но Васильеву было не до этого. Он активно искал замену Арине, потому что его родители страстно желали познакомиться с «невестой». Сам Славян, начал активно «подкатывать» к Травининой Ане, но встречаться так и не предложил. Дима его начал подкалывать, что Анька ему годиться только на мясо, или как подушка.
«А Белов прав — я достоит большего!» — подумал Слава проведя взглядом по Аньке, которая вышла с раздевалке ему на встречу — явно за Арой пошла.
Она была высокой и пухлой, на лицо — красивая. Короткое каштановое каре с челкой подчеркивало ее выразительные темно-зеленые глаза, нос казался очень маленьким на фоне больших, милых, розовых щек, и дополняло эту картину пухлые губы, которые она постоянно кусала, что привлекало к ней ещё больше внимания.
«Я найду себе девушку и получше! — мысленно ей вслед крикнул Городович. — Постоянно крутиться около меня, так и хочет, чтоб я внимание обратил… Прям как Ника… И Дия… Ха, да я красавчик, я же знаю — они все хотят быть со мной. Заполучить меня. Даже Ливко, хоть сейчас она меня и ненавидит, я знаю, что она хочет властвовать на до мной. Она умеет это делать, не смотря на то, что Арина странная и косит постоянно под дурочку, она не глупа. Она потихоньку захватывает власть над классом. Ара просто забирается в души людей и управляет ими изнутри. Я это вижу. Она всем своим нутром заставляет нас с парнями извиниться за 14 февраля, при этом она не говорит нам ни слова! Причем никто кроме меня этого не замечает. За то я вижу как Жека Линник уже начал прогибаться под нее. И Дима — глава класса, все реже стебёт ее. Но я не прогнусь под Ару, я не собираюсь извинять! Я ни в чем не виноват!!!»
Арина положила на стол Агнии Николаевны дневник, где было написано освобождение от занятий физической культуры. Сев на скамейку она заметила перед собой Веронику, изображавшую невинную прогулку. Ника повернулась и с наигранным удивлением сказала:
— О, ты тоже не занимаешься!? У тебя освобождение!? На сколько!?
В маленькой Арине было столько гнева и возмущений, что ее мысли сменяли себя одна за другой: «Какого хрена!?», «Ты ещё со мной и разговариваешь!?», «Извиниться не хочешь!?», «Нах*й пошла!», «Ты больная что ли!?», но в итоге, она почти сразу ответила:
— Ты издеваешься на до мной!?
— Нет… Ну заболела же ты не из-за меня!
— Зато из-за тебя я стояла… Выбежала из школы в одном платье и меня выгнали из школьного комитета! Я не хочу с тобой разговаривать!
— Если ты не умеешь дружить с людьми — это не мои проблемы!
Ара сдерживая весь свой гнев отвернулась от одноклассницы.
— Если хочешь, ты можешь со мной не разговаривать, — продолжила Вероника. — но я вообще-то пришла тебе рассказать кое-что о 14 февраля, если ты его конечно помнишь....
— Такое глобальное предательство не забывается! — Не сдержалась Ара.
— Я не о вымошленном предательстве… Я о той тайной валентинке.
— Ник, перестать корчить дуру, я знаю — это ты сама себе отправила три открытки!!
— Эй! Тише! Вообще-то это был мой тайный поклонник, а тебе я хотела рассказать о твоем поклоннике… Который открытку не подписал...
— Ну так… Говори.
— Тогда ты перестанешь меня игнорить!
Арина скорчила лицо, но все же сказал «Ладно».
— Я кажется знаю кто прислал тебе её!
— Ну!
— Линник. Женя.
— Не смешно! — С гневом сказала Ара. — Мы все знаем, Женя — камень, у него нет чувств и эмоций!
— Может ты и права, но я, когда отдавала ему валентинку, увидела на столе тетрадь по общаге, и уж очень сильно его почерк был похож на тот, что в открытке...
— Хорошо. Спасибо.
Наверное у всех школьников есть место, где можно услышать сплетни о ком угодно, место, где происходят «важные» разговоры, место, куда парни приглашают девушек погулять, а парней на «стрелки», в 86 школе города Новгород этим местом была «курилка».
Курилкой называлась трансформаторная будка, в метрах семи от школы, с лестницей ведущей на маленький балкончик уровнем чуть ниже первого этажа. Все удобство заключалось в том, что разбитая лестница с балконом находилась с той стороны будки, которая была не видна из окон школы и курящик детей никто не "палил". Вся курилка исписана граффити последних пяти поколений, а балкон был заделан чем-то похожим на бетон с небольшими дырками. Не смотря на всю ущербность данного места, оно было для «элиты». Только парни старшей школы с их «девушками» встречались там за десять минут до уроков и делились свежими новостями, именно на этом балкончике собиралась «элита» для того, что бы поглядеть на очередную драку и именно с этого места старшики травили тех, кто им не нравился. Но среди «элиты» было два человека из средней школы: Дима Белов и Саша Пидоненко.
Недавно Дима привел с собой в курилку Славу Городовича, хоть он и не особо вписывался в эту быдло-компнаию вопросов к нему не возникало потому, что его привел Белов. Сегодня он не пришел в школу и после четвертого урока Слава пошел курить один.
Он облокотился на перила и достал сигареты. Не смотря на то, что уже кончался март, на дворе было холодно и пусто. Слава зажег сигарету и сделал затяжку. Выдохнул. Со стороны школы послышались быстрые хлюпавшие шаги.
«Володя наверное» — подумал Слава, но тут из-за угла будки появилось знакомая фигура. Маленькое тонкое тело в черных облегающих штанах белом бодлоне и розовом кардигане.
«Она то что тут делает!? — по коже Славы снова пробежали мурашки. Она начала поворачиваться в сторону балкона и Слава резко присел. — Твою мать! Что я творю!? Она же не училка какая-нибудь, какого черта я прячусь!?» — начал злиться сам на себя Слава, но тут он услышал знакомый девичий голос:
— Арина! Для чего нам встречаться именно здесь!? Мы ж не наркотой торгуем!
— Тише. Просто я не хочу чтоб кто-либо об этом знал.
Сердце Славы начало биться чаще, он был очень заинтригован, но не мог понять кто такая вторая девочка, поэтому он тихонько подполз к одной из дырок. Рядом С Арой стояла Жанна из девятого класса, она была активистом школы и часто вела у них концерты. Арина достала какой-то свернутый в трубку лист бумаге и протянула его Жанне:
— Вот. Это стен-газета, место письменного отчета о восьмом марте. Я думаю Яне Николаевне понравится. Но ты только не говори ей, что это сделала я.
— Естественно Ар, но может ты все таки подойдешь к ней сама и расскажешь, что это Ника подставила тебя с 14 февраля.
— Нет!
— Почему?!
— Я не хочу. Я так устала от всего, что хочу просто жить и делать то, что мне нравиться.
— Но тебе ведь нравиться участвовать во всех школьных проектах, а из-за этой дуры Ники тебя исключили!
— Я знаю. Мне очень обидно, но… Я просто не могу ничего сделать. Не хочу опускаться на ее уровень… Ладно, ты постой здесь ещё минутку, а я пойду в школу,, через три минуты звонок.
Слава не мог поверить своим ушам — «Вот почему Яна Николаевна так косится на Ару! Она думает, что ДСВ ее рук дела, а на самом деле это Ника!!!» — Слава достал телефон, чтоб позвонить парням, но увидев время лишь матюгнулся и добавил «Уже звонок был!». Он перепрыгнул через балкон, пренебрегая раздолбанной лестницей и побежал к крыльцу, но в гардеробе его ждал охранник и Яна Николаевна — ставшая недавно завучем по воспитательной работе.
— Ну что Городович, — начала она. — Допрыгались!?.. Где ещё двое!?
Слава тяжело сглотнул:
— Что! Кто!?
— Аркадий Викторович сообщил мне, что после четвертого урока трое молодых людей вышли на улицу.
— Яна Николаевна! Все было не так!
— Тогда идем ко мне в кабинет — выяснять как все было!
Начался урок и со звонком Арина с Аней вбежали в кабинет физике. На их общее удивление за столом был не Тимур Алишович, а Яна Николаевна.
«Замена» — поняла Ара.
— Ну что стоим девочки? Проходите на свои места — урока не будет.
Девочки пошли на свою третью парту в первом ряду и замерли от шока, на месте Арины сидел Слава. Пол минуты Ара стояла пытаясь не взорваться от злости, но потом она вымолвила:
— Это мое место.
— Было твоим — стало мои. — Спокойно ответил Слава.
— Пересядь. Я здесь сижу уже не первый год.
— Поэтому теперь тебе стоит посидеть где-нибудь в другом месте.
— Слава!!! Немедленно пересядь!!! — Старалась сохранять спокойствие девушка.
— Нет.
Арина попыталась схватить его учебники, чтоб переложить на другую парту, но Слава их потянул на себя. Поднялись крики, дети стали на них смотреть и тогда в разговор вмешалась Яна Николаевна:
— Ливко, на первую парту третьего ряда. — Слава засмеялся. — Городович, на первую парту первого ряда. Поменяйтесь местами с Кешой… Да, и оба после урока останетесь.
Когда прозвенел звонок все поспешили домой, но Ару со Славой задержала Яна Николаевна. Когда все покинули кабинет она сказала:
— Ну и что стало причиной вашей ссоры?
Немного помолчав Арина сказала:
— Он сел на мое место.
— Да, но еще месяц назад ты бы к этому нормально отнеслась, а сейчас скандал подняла, вот я и спрашиваю, почему?
Подростки молчали. Первым нарушил тишину Слава:
— Ей не понравились то, что я поддержал своего лучшего друга.
— Белов тебе не друг! Он же просто использует тебя! Ты что не видишь!?
— Ты правда что ли больная на голову!?
— Это ты больной!
В разговор вмешался учитель:
— Так, Слава — можешь идти. Я услышала твое мнение… А ты, Арина, задержись.
Когда мальчик вышел из кабинета Яна Николаевна продолжила:
— Слава вовсе не больной на голову.
— Тогда я не понимаю, почему он позволяет Белову рушить свою жизнь?! С этим парнем он окончательно голову потерял!
— Если бы Городович потерял голову он бы не поступил сегодня так благородно.
— Если бы он уступил мне мое место это было бы благородно, а он начал меня обзывать!
— А тебе не кажется, что он сел на «твое» место чтоб привлечь твое внимание?
В кабинете возникла тишина.
— Нет… Мы больше не друзья… Ему абсолютно пофиг на меня....
— Именно поэтому сегодня твой «недруг» рассказал мне все о 14 февраля.
— Что!?
— Вот именно, что это значит? — Арина сидела с открытым ртом. — А сейчас иди домой, и подумай, кто для тебя настоящий друг, а кто нет. Да,… И в следующую субботу приходи в актовый зал. Нам надо придумать концерт ко дню космонавтики.
Арина шла по опустившему коридору и безусловно была счастлива, но все же ей было трудно поверить в слова Яны Николаевны. Она медленно спустилась на первый этаж и зашла в гардероб. В пустом коридоре до сих пор стоял Слава и завязывал шарф. Когда она прошла мимо него, он ее окликнул. Она повернулась:
— Арина. Прости меня пожалуйста за 14 февраля.
Поверить в это ей было ещё труднее чем в то, что ее восстановили в школьном комитете.
— Слава… Спасибо большое. — Арина обняла его за талию и положила свою голову ему на грудь, чтоб не смотреть в его глаза.
Они вышли на улицу, там был гололед и Слава стал легонько толкать Арину, она хваталась за него и так же смеясь толкала, так они дошли до двадцатиэтажного дома и Славян предложил подняться на крышу. Оказывается, они с пацанами последние недели две активно осваивают эту крышу. Вид с нее был просто превосходный, солнце уже начало заходит и лучи игриво били по застывшему льду, который отражал их во все стороны.
За эти два часа Славян с Арой обсудили все на свете. Оказалось у них много общих интересов: скейтборд, детективы и собаки. Спускаясь по лестнице Славян нажал на звонок чужой двери и они мигом полетели вниз задыхаясь от смеха. Весна была в самом разгаре. В конце концов Слава довел Арину до школы и счастливый пошел домой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.