ВОСПОМИНАНИЯ
Белого Медведя
Глава 1
СОН
Эта странная история произошла уже довольно давно, и я до сих пор её скрывал. По причинам, которые и сам не вполне осознаю. Началом этой истории можно считать тот момент, когда я умирал. Замерзал в снежном аду, метель на северных просторах ужасна. Но она завораживает, эта музыка ветра и иллюминация света искажённого снежными хлопьями и это всё в тумане. Я оказался в эпицентре метели, один на многие километры, без связи, транспорта и еды. В прочем у меня было немного еды в рюкзаке, буквально пара банок с консервами и плитка шоколада, ещё в рюкзаке было немного одежды и нож. Вот и всё имущество.
Пронизывающий ветер буквально убивал, и я спрятался, выкопал себе норку, за одной из выступающих ледяных глыб. Снег там был рыхлым и справился я довольно легко, залез в своё, временное жилище, обустроил его по мере сил и возможностей, после чего уснул.
Я ожидал смерти, ведь от холода так и умирают. Я не видел выхода и даже возможности бороться. Моих подорванных сил хватило лишь на создание кровати из рюкзака и его содержимого.
Понятия не имею о том, сколько я спал, но пробуждение заслуживает особенного описания. Ибо проснулся я уже не один. Надо сказать, что данный факт меня несколько шокировал. Гораздо больше, чем остальные детали, к которым относился вид и габариты гостя.
А гость был огромен, масса всей нашей исследовательской команды вряд ли превысила бы его, он разрыл мою норку под свой размер и мирно уснул, перекрыв своими габаритами пути моего отступления, и как я мог это проспать. Возможно, он просто решил использовать меня в качестве консервы, а заодно и обогревателя.
У меня был нож, маловероятно, что я бы его убил, но мог попытаться. Я за ним даже не полез. Прижался к его мягкому, шерстяному боку, от него шёл приятный запах, так пахнет молоко. Это меня сильно удивило, успокоило и почему то убедило в его мирных намерениях.
Потом я проснулся от тёплого, но не свежего дыхания моего соседа. Над нами завывала метель.
У меня в кармане был фонарик, который я осторожно вытащил, стараясь ни потревожить сна моего нового знакомого. На процедуру вытаскивания я потратил не менее полу часа, после чего тут же включил и направил его на соседа, а в довершение к моей наглости ещё и тихо рассмеялся.
В то время как мой сосед честно исполнял свой медвежий долг и сосал лапу, как собственно и положено всем честным медведям. Я на него безобразнейшим образом уставился. Меня это зрелище безумно рассмешило, ибо так он обрёл полное сходство с моей любимой детской игрушкой, плюшевым белым медведем. Тут он открыл свои огромные карие глаза, зрачки резко сузились. Он смотрел на меня с каким-то укором, а я заметил различия между детской игрушкой и прообразом, его когти были размером больше чем мои пальцы, он смотрел на меня. Я не выдержал и выключил свет.
Медведь ни шелохнулся, лишь немного изменился ритм дыхания. Ну а я пролежал без движений ещё не меньше часа, потом меня окончательно замучил голод, я очень плавно, не включая фонарик, достал банку консервов и нож, почти бесшумно проткнул банку, расширил дыру и пальцем выскребал содержимое. Поглотив все, что находилось в банке я опять смог уснуть.
Глава 2
ВЫХОД
Проснулся я с воинственным настроением, пусть меня едят или выпускают, второе предпочтительнее. Когда я осознал, что буря стихла, решимость моя достигла апогея. Я включил фонарик и направил на медведя, на этот раз ничего не произошло.
Но моя наглость не знала границ! Я попытался раскапывать снег, который превратился в лёд, вероятно от дыхания, нож тоже не помог, так как слой льда видимо был довольно большим. Не придумав ничего, лучше я полез по медведю к свободе. Надо сказать, что он был шокирован моей выходкой от возмущения он даже не смог зарычать, только пыхтел и даже не шевельнулся, а я полз с фонариком в зубах, скажу в своё оправдание, что старался делать это аккуратно и без резких движений.
Минут через пять я всё-таки вылез, нору сильно завалило, вместо ледяной глыбы за которой я изначально укрылся, был снежный холм.
Что дальше? Главный вопрос, который я только сейчас удосужился себе задать. Сейчас, я стою посреди ледяной пустыни, ослабший, замёрзший и голодный, у меня ничего нет, так как остатки вещей я оставил в норе, которую ныне стоит именовать берлогой. Думаю мой, теперь уже бывший сосед не сильно обрадуется дружескому визиту. Да и те вещи, по большому счёту ничего не меняют. Много мне не пройти, ноги проваливаются, да и куда идти я не знаю.
Вероятно, меня ищут, но на этот счёт я могу не обольщаться, сильно искать меня просто не смогут, да и не будут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.