— А можно, на размер больше? — немного покраснев, протянула я, вытащив руку со штанами из примерочной.
— Можно, — продавщица противно улыбнулась и скрылась за деревянной дверью.
Пока ее не было, я стояла за старой ширмой и думала о своей несчастной судьбе. Студентка седьмого курса академии магии, маг земли с даром к целительству. Отличница, умница, но, к сожалению, не красавица.
Посмотрев в большое зеркало, я грустно вздохнула.
Короткие темные волосы торчали в разные стороны. Бледная, как поганка. Фигура явно далека от идеала: бедра бы поменьше, да талию потоньше. Нет, конечно, не совсем толстушка, но любовь к выпечке явно проглядывается. Единственное, что мне нравилось в своей внешности, это глаза — зеленые, как у мамы. От нее же мне достались две родинки под левым глазом и способность к магии. Моя мать была друидкой и известной целительницей, а я, как ее дочь, решила идти той же дорогой.
Сейчас же я собиралась на задание по ежегодной практике. Почему-то эти старые маги решили отправить меня в самую дальнюю из деревень, да еще и одну! Ну что за садисты. Я начала возмущаться, но магистры оповестив меня, что «там работы на раз-два. Удобрение сделаешь, ритуал проведешь и можешь возвращаться», вытолкали из академии.
— Вот, попробуйте эти, — мне в руки всунули черное нечто, нагло оторвав от закапывания "старых садистов" в черном лесу.
Я пробубнила слова благодарности и принялась натягивать на себя принесенное. Это были длинные, облегающие штаны из хорошо тянущейся ткани. Завязав пояс и глянув в зеркало, осталась довольна: сидели вполне хорошо, да и удобно. Так что мне оставалось только натянуть длинную просторную рубаху, и я была готова.
Заплатив положенные деньги, я пошла к центру города. Мимо меня бегали люди, то и дело задевая или толкая мою тушку. В этом городе всегда так. Жизнь бьет ключом, хотя сегодня было как-то очень уж оживленно. Возможно, из-за хорошей погоды. Всю неделю стояла просто невыносимая жара. Не то, что люди, собаки и те предпочитали остаться голодными и пролежать где-нибудь в теньке, желательно поближе к воде. А сейчас небо было серым от еще не успевших разойтись туч, а в свежем после грозы воздухе чувствовался запах мокрой земли. Пропетляв по узким улочкам некоторое время, я, наконец, вышла к главной площади.
Это было огромное пространство с тремя возвышениями (порталами) по бокам и большой сценой. В праздники здесь проводили ярмарки, устраивали выступления и вообще веселились, как только могли. В такие дни собиралось столько людей, что не то, что яблоку — перышку негде было упасть.
Отогнав уже начинавшие будоражить воображения мысли, я решительно двинулась к крайнему из порталов. Стражники не обратили на меня никакого внимания, а вот маг расплылся в довольной улыбке.
— Что, Дитта, опять послали урожай поднять? — усмехнулся мужчина.
Я тоже улыбнулась и тут же закатила глаза, давая понять, как он прав. С этим магом я познакомилась еще на четвертом курсе, когда впервые отправлялась на практику. Даже страшно вспоминать. Нет, задание я-то выполнила без проблем, оно совсем пустяковым было — у одного знатного чиновника никак не хотели проходить чирии, — а вот сам чиновник был проблемным. Платить отказался, а мне пришлось уговорить. Тогда мне сделали выговор. Зато я поняла, что, если бы вернулась без денег— наказали.
— Куда на этот раз? — ехидно спросил маг.
Я поморщилась, но все же назвала место. Услыхав название деревни, маг улыбнулся еще шире и жестом пригласил меня в круг. Да, могу понять. Эта деревня находилась в людских землях, между городом Фарст и Волчьим лесом. Замечательное местоположение. Ближе не бывает. Конечно, меня нужно запихнуть на самый край континента.
Мужчина тем временем начал читать заклинание, и я закрыла глаза. Не люблю телепорты — потом тошнит.
Через пару мгновений я почувствовала, как в лицо, растрепав и так взъерошенные волосы, подул ветер. Кажется, на месте. Поборов накатившую тошноту и проглотив противный ком, я открыла глаза.
Стояла я посреди цветущего луга. И тут и там — везде были цветы. Некоторые росли кустами, другие были одиноки. То и дело порывами налетал прохладный ветер, теребя лепестки и раскачивая бутоны цветов, что повыше. С неба нависали свинцовые тучи. Оглядевшись, я заприметила вдалеке лес и приткнувшуюся к нему деревеньку. Немного постояв в ступоре, я принялась на все лады поносить еще одного несносного старикашку, вздумавшего высадить меня так далеко от поселения. Они что, сговорились?!
Пока я топала до деревни, начался ливень и вот тогда я точно, абсолютно точно, их прокляла. Даже слова для наведения порчи вспомнила.
Хорошо еще, что поселение было не так далеко, как мне показалось сначала. Но все равно, пока дошла — вымокла до нитки.
Когда я добралась до дома старосты, дождь закончился. Я, мокрая и злая на весь мир, забарабанила в деревянную дверь.
— Кто там? — послышался мужской бас.
— Дитта Фелио, из академии магии, — шмыгая носом, прогнусавила я.
Дверь распахнулась, и я смогла увидеть обладателя голоса. Передо мной стоял высокий широкоплечий мужчина средних лет. Длинные темные волосы были собраны в свободный хвост, а теплые карие глаза глядели на меня с жалостью.
— Проходите, — мягко протянул он. — Вижу, в пути вас застал дождь?
Я только кивнула.
— Что ж, давайте поедим, заодно и обсудим цену, — он закрыл за мной дверь и показал рукой на забитый едой стол.
Видно, что меня тут ждали. Это приятно. Хотя, ждали они не меня, а мага. Так как уже конец лета, во всех деревнях, да и вообще везде, где что-то выращивают или имеют дело с землей, проводятся ритуалы. Для этого приглашаются маги, или студенты академии. Это элементарный ритуал, перед началом сезона сбора урожая, его может провести даже обычная деревенская ведунья, но они редко остаются в деревнях. Эти скряги либо уходят в город, либо заламывают такие цены, что легче пригласить мага.
Я живенько скинула ношу на скамейку и плюхнулась рядом, с восторгом разглядывая предложенные яства. Рот тут же наполнился слюной от такой прелестной картины. Блинчики с вареньем, творогом; картошка, запеченное мясо и несколько видов сока. Вот что скрашивает мою практику.
Пока мы со старостой методично уничтожали еду, ко мне примостилась большая серая кошка, преданно заглядывая в глаза. Дала ей кусочек мяса.
Цену я заламывать не стала, а даже назвала ниже, чем обычно, чему староста был несказанно рад. И удобрения обещала побольше сделать. Будут знать эти старики!
Магическое удобрение стоило в два раза дороже, чем обычное. Во-первых, не всяк состряпает, во-вторых, помогает в два раза лучше.
Для ночлега мне отвели небольшую комнату. Там не было лавки, как я предполагала, зато была чистая кровать. Мягкая, с еще не потерявшим свежий запах после стирки бельем. Мне лично понравилась такая замена.
Переодевшись, я блаженно растянулась на мягкой перине и, свернувшись калачиком, почти сразу уснула.
***
Услышав душераздирающий вопль, я подскочила с кровати и начала судорожно искать укрытие. Звук повторился и я икнула, но, немного подумав, остановилась и прислушалась. Когда это произошло третий раз, я облегченно выдохнула, обозвав себя пустоголовой. Петух. Могла бы и привыкнуть.
Одевшись и взяв вещи, я вышла во двор, где староста самозабвенно что-то выкапывал. Мужчина любезно предложил мне умыться в бочке, что я и сделала, не забыв поблагодарить.
Пора идти. Мне же еще место найти нужно и алтарь соорудить.
Взяв несколько яблок с деревьев и пообрывав еще пару результатов труда хозяина, я запихнула добычу к себе в мешок и бодренько зашагала к лесу.
Как только я вступила под тень деревьев, то сразу погрузилась в прохладу. Как же все-таки хорошо в лесу. Ноги мягко ступали на траву, по деревьям скакали белки. Некоторые останавливались и, распушив хвосты, с интересом смотрели на меня с высоты. Мелкие проказницы.
Так, оглядываясь и улыбаясь, как дурочка, я дошла до широкой поляны. Со всех сторон ее обрамлял лес, а на самой поляне росла высокая трава, доставашая мне до груди. Ну, просто идеальное место. Я улыбнулась еще шире и пошла к середине. Но, сделав пару шагов, замерла на месте. Краем глаза, я заметила, как справа от меня шевелилось что-то большое. Медленно повернула голову. В траве, почти полностью скрытая от глаз, лежала огромная лиса.
Что за черт!
Ее можно было увидеть, только с этого ракурса, так как часть травы тут была примята, будто кто-то на ней долго лежал. Бок, который я видела, был весь в крови. Животное судорожно и тяжело дышало. Приглядевшись, я заметила три хвоста. Для верности пересчитала еще раз и поняла, что это не обман зрения — их и вправду три!
Что за странная тварь! Нужно уносить ноги. Я так же медленно повернулась и уже хотела побежать, когда услышала протяжный стон. Будто человеческий. Сердце сжалось.
Совесть проснулась как всегда не вовремя!
Я снова повернулась к раненной лисе. Даже отсюда видно, что рана глубокая. В таком состоянии зверь мне ничего не сделает. Немного поколебавшись, я аккуратно подошла. Грудь огромной лисы пересекала длинная рваная рана. Такого я еще не видела. От такого количество крови воздух стал соленым, а меня начало подташнивать. Снова захотелось убежать.
Поругав себя за трусость, я опустилась на колени и достала из мешка склянку с водой, лечебное зелье, склянку с антисептиком и обезболивающее. Подумав, я достала еще и большие ножницы и нитку с иголкой.
Сначала пришлось наложить заклинание оцепенения — не хватало еще без руки остаться.
Взяв ножницы, я осторожно, стараясь не задевать рану, состригла длинную густую шерсть. Животное утробно зарычало. Знаю, что больно, но надо.
Потом промыла рану водой и антисептиком. Обеззаразив руки и иглу, я вытащила из нитки из специального пакетика, зашила рану и наложила обезболивающее. Так, почти все. Оставалось только подлечить животное с помощью заклинания. Сказано — сделано.
Вытерев со лба пот, я встала и слегка пошатываясь, направилась к лесу. Все-таки, заклинания отбирают много с сил — тем более, с такой раной. Только подойдя к деревьям, я кинула взгляд на лису, заодно сняв оцепенение. Захочет — выживет. Я сделала все, что могла.
До деревни я добиралась долго: сказывалось магическое истощение. Извинившись перед старостой, и пообещав провести ритуал завтра, я попросила, чтобы мне показали, где я могу помыться. Мужчина не стал возмущаться, а сказал деревенским готовить баню. Жену он попросил приготовить мне отдельный домик, что стоял на краю деревушки. Я была до смерти благодарна доброму человеку, что и озвучила. Староста лишь улыбнулся.
Отмывшись от пота и крови, я уже более уверенной походкой добралась до своего временного пристанища. Словами не передать, как я была удивленна, увидев чистый и хорошо обставленный домик. Внутри стоял стол со свечой, лавка около окна за столом, у противоположной стены аккуратно заправленная кровать. Даже ужин и полотенца оставили!
Нет, точно наделаю им удобрения на год вперед. Пройдя пару шагов, я согнулась от резкой боли в животе. Не понимая, что происходит, я попыталась дойти до кровати, но не выдержав упала на колени. На лбу выступила испарина. Я держалась за живот и поскуливала, как подбитая собака.
Что происходит?
От резкого приступа боли, такого, будто живот прожгли раскаленным железом, я громко вскрикнула и потеряла сознание.
***
— Ммм…Слабая какая-то… — прозвучало над ухом.
Я поморщилась. Было холодно и неудобно. Промычав «изыди», я толкнула нечто и перевернулась на другой бок. Мягче не стало.
Стоп.
Я резко открыла глаза и села, но тут же упала обратно, держась за голову. Как больно!
— Еще и неуклюжая, — послышался тот же голос.
Кто-то мягко извлек меня, как я догадалась, из-под стола. Я моргнула и попыталась превести зрение в норму. Как только мне это удалось, я смогла разглядеть сидящего передо мной. А передо мной сидел парень. Пшеничные с рыжеватым отливом волосы. Длинные спереди и короткие на затылке. Желтые глаза, с усмешкой рассматривали меня в ответ. Голый торс, да и ниже ничего не обнаружилось. Вернувшись к глазам, я задала главный на этот момент вопрос:
— Ты кто?
Парень хмыкнул, как будто я должна была и без него это знать, но все же ответил:
— Твой хозяин.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.