Без названия / Сказка звёздного неба / HikkaMarinka
 

Начало

0.00
 

Однажды, где-то в затинном промежутке меж мирами, во вселенной похожей на нашу, появилось Славное Племя. Люди этого племени обладали неиссякаемой мудростью — их души столь глубоко проросли во вселенную, что тела светились изнутри. Несмотря на малый рост и хлипкое телосложение, народец тот был самым процветающим на земле и все соседние племена охотно перенимали их традиции. Весь секрет славного народа заключался в трёх благодетелях, которыми никто до них не обладал: наипервейшей было знание, позволяющее влиять на погоду, благодаря чему их закрома всегда были полны яств. Второй благодетелью было умение превращать медь в золото, и все люди Славного Племени были равны друг перед другом. Но главная их благодетель заключалась в редком таланте решать все спорные вопросы миром, от того никогда между ними не было розни. Однако, имелся в них и изъян — чрезмерное честолюбие.

В ту благословенную эру на обратной стороне света жил свирепый в своём величии тиран по имени Геката. Его душа была наполовину неподвижна, от того он славился изрядной глупостью и леностью, однако в физическом плане ему нигде не было равных. Когда Геката узрел, как мирно и счастливо живут племена под началом славного народа, в нём затаилась колючая зависть, и решил он силой подчинить их яркие души себе. С наступлением осени гигант потянулся, расправился во весь рост и не спеша двинулся в путь, сметая огромным хвостом всё живое на своём пути. Молва о тиране быстро разошлась по округе, вскоре о нём прознали и в Славном Племени.

— Как вы, мелкие светлячки, смеете владеть большими богатствами чем я, имея столь малый рост? — прибыв в поселение вопросил Геката, кренясь крокодильей пастью из-за кровель домов. Люди тут же повысыпали из своих жилищ, словно муравьи в половодье обступив легендарное чудище. Вышел и староста племени.

— Не смотря на твои злодеяния в нас нет злобы, — изрёк он бесстрашно, — если захочешь, мы поделимся знанием и ты позабудешь о невзгодах.

— Зачем же мне чему-то учится, если я могу взять у вас даром что захочу? — изумился на это тиран.

— Неразумный, но ведь тогда ты будешь полностью зависеть от нас, — укорил его староста. Но Гигант лишь рассмеялся в ответ.

С тех пор люди Славного Племени более не разговаривали с Гекатой.

Минул год, затем второй, шёл к закату третий. Всё это время Тиран ежемесячно отбирал богатства и рушил дома местного люда, а себе золотые палаты отстроил. Однако, так и не сумел покорить яркие души. Долго он собирался с мыслями, в какую ловушку заманить непокорный народ, чем смутить светлые сердца, и вот однажды вызвал к себе старосту и молвил ему:

— Если выполнишь мою просьбу, год не ступлю на твою землю. Позови ко мне двух братьев, одного с яркой душой, да чтоб светила как солнце! А второго блеклого, нерадивого, дабы неповадно было чудеса творить.

И появились тот час пред ним два кровных брата, как он и желал — старший, чья душа светилась звездой, Регул, и младший — Вольф. Вновь встала перед ним дилемма: второй готов был выполнить любой приказ, но его душа была тускней свечи, первый же обладал невероятными умениями, но не желал покоряться. Тогда Геката повелел старшему под страхом наказания лишить своего брата запасов зерна. Регул покорно склонил голову перед Тираном, но про себя быстро смекнул как избежать наказания и брата не погубить. Тем же вечером он исполнил приказ, а на следующее утро щедро устлал земли брата плодородной росой, и минуя всего один день на полях Вольфа вновь вызрел урожай. Прознав об обмане снова вызвал Тиран двух братьев к себе. На этот раз он приказал Регулу лишить своего брата золотых запасов. Как и в прошлый раз сильный духом повиновался, но на следующий день, будто по волшебству, ларцы Вольфа вновь наполнились богатством. Разозлился тогда Геката и молвил:

— На сей раз повелеваю тебе оклеветать Вольфа. Коли выполнишь всё как велено, прощу, а если снова обманешь — поплатишься головой.

Отчаялся Регул — все свои силы он потратил на прежние испытания, но делать нечего, пришлось исполнить приказ, и испугался он больше не за свою жизнь, а за то, что не выполнит тогда Геката от своего обещания, и вновь нападёт на его народ. Клевета не погибель, время залечит. И разнеслась дурная молва по всем близлежащим землям, дошла до обратной стороны света, да на том и замолкла — не поверили люди пустым наветам.

Того сильней рассвирепел тогда Геката.

— Сегодня я повелеваю тебе последний раз. Лишишь ли ты жизни своего нерадивого брата взамен на свою? Подумай хорошенько, ведь его душа ничего не стоит.

Но старший только скорбно качнул головой в ответ. И тогда Геката, убеждённый в непреклонности сильного духом, обратился к младшему, повелевая уже ему под страхом смерти исполнить всё то, что велено было Регулу. Вольф, не помня себя от испуга вмиг повиновался приказу, и вскоре в закромах старшего брата не осталось ни единой травинки, да ещё как на беду люди, видавшие те угодья, один за другим начали укорять Регула в лености. Через неделю и второе задание выполнил Вольф, а погрязший в предрассудках люд стал и вовсе обходить стороной дом Регула. В конце концов и третье задание выполнил младший брат, и вскоре дурная молва о Регуле разнеслась по всей округе, везде его невзлюбили, ото всюду изгнали. Все поверили клевете, ведь от предубеждения до ненависти один шаг. И вызвал Геката братьев последний раз в золотые палаты:

— Убьёшь ли ты Регула, если на то будет воля моя? — вопросил но Вольфа.

И младший без колебаний покорился, пресекая обет молчания.

— Вот тот, ради кого ты хотел пожертвовать плотью своей, — обратился Геката к старшему. — Достоин ли он того? Готов ли ты сейчас его убить?

И тогда в яркой душе проросло сомнение. Тиран, почуяв это возликовал, и отпустил обоих восвояси, отмерив срок в три дня.

И вернулся три дня спустя один старший брат. Но не было больше в нём ни веры, ни яркого света. Геката остался доволен, он поработил сильную душу, сперва посеяв в ней сомнение, и в итоге обезличив её. Но меркли пойманные души, одна за другой затухали, как догоревшие свечи, а затем тускнели и исчезали вовсе. Вскоре и душа самого Гекаты начала угасать. Спустя немного времени плодородные земли Славного Племени превратились в обугленную пустыню, вместилище розни, нищеты, голода и болезней. В конце концов души навсегда покинули этот край, оставив после себя лишь полые, твёрдые как камень, оболочки.

А тем временем, где-то в затинном промежутке меж мирами, яркие души прорастали в новую вселенную.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль