«Прости нас, Господи,
ибо мы ведаем, что творим»
(c) «Действуй, сестра — 2»
На улице светило солнышко, дул тихий ветерок. Природа отдыхала от суеты людей, катаклизмов и катастроф. Весь мир наслаждался уютом, тишиной и спокойствием, даже Божественная канцелярия устроила себе первый выходной за несколько тысячелетий. Но одну человеческую душу явно забыли об этом предупредить.
— Он меня бросил! — рыдала девушка в подушку. — Он любит мою подругу, но не меня…— она подняла голову. — Я никому не нужна. Мне остается только умереть… Но как?...
Она настолько была погружена в свою истерику, что на тумбочке возле кровати вольготно расположились два маленьких человечка: один в черном, другой в белом, абсолютно ею не замечаемые. Человечки невинно болтали, не обращая никого внимания на девушку. Но порывистый всхлип привлек внимание человека в черном:
— Эй — ей…Она не собирается же умирать?
— Ну, — человек в белом закурил и выпустил дым колечками, — не думаю, что она серьезно. Ты же знаешь влюбленных, они такие… эмоциональные.
— Какой ты ангел после таких слов?
— Самый рассудительный и пофигистичный. Но если она все же это сделает, то это уже не моя забота. Все самоубийцы попадают в ад.
— Поэтому я и беспокоюсь. Черт, это мой единственный выходной.
— Не поминай себя всуе, — усмехнулся Ангел. — О, смотри, она решила повеситься.
— О. нет, — Черт обхватил голову руками и страдальчески застонал, — может все обойдется….
Тем временем объект обсуждения времени зря не теряла. Девушка взяла веревку, свернула и попыталась сделать петлю, но веревка не поддавалась. Тогда она попыталась еще раз, потом снова, но ничего не выходило.
— Она б еще бы канат взяла, — недовольно пробурчал Ангел. — Кто ж так вешается?
— Я вижу ты спец по таким вопросам? — губы его собеседника расплылись в кривой усмешке.
Прошло несколько минут. Девушка все еще боролась. Она приложила все свои маленькие силы, пытаясь завязать веревку. Сначала морским узлом, потом обычным.
— Ей бы клоуном работать, — хихикнул вестник Бога. Выражение лица девушки было абсолютно неповторимо. Оно отображало полную готовность расстаться с жизнью и одновременно детское недоумение «почему же не получается?». Только взгляд на ее перекошенное от великих трудов лицо — и работников Небесной Канцелярии пробило на смех. Но чтобы не смущать и без того нерадостную и неудавшуюся самоубийцу, они старались придерживать рвущийся наружу хохот.
Происходящее начало девушку злить и раздражать. И кто это сказал, что дурное дело нехитрое? Даже повеситься нормально не получается!
— Да что же это такое? Я даже повеситься не могу нормально. И что же мне делать?
— Как ты думаешь, она решится продолжить? — Черт облокотился на лампу.
— Ну… она эмоционально нестабильна и психологически уязвима, поэтому вполне возможно, — Ангел протянул Черту сигарету. — Будешь?
— С такой нервной работенкой… Не откажусь.
Девушка уже решила, что будет для нее смертельным. Таблетки! Она открыла аптечку и, схватив первые попавшиеся в горсть, проглотила их. Слабительное подействовало быстро. Несколько часов проведенных в изоляции от мира, дали возможность девушке побыть с самой собой. Ни один из легких способов смерти ей не удался. Остальные слишком сложные. Да и инстинкт самосохранения еще работал. Так что уйти из жизни хотелось быстро и безболезненно. Выйдя из комнаты уединения, она еще перебирала варианты смерти.
— Ей что, еще не хватило того, что она пережила?
— Видимо нет. Люди такие интересные, — улыбнулся Ангел.
— И они любят добавлять мне работы. Продолжим наблюдение.
«Что же мне еще сделать?», — думала девушка. Неудавшаяся самоубийца и не подозревала, что лишить себя жизни настолько сложно. Она подошла к окну и посмотрела вниз. Голова закружилась, земля казалась так далеко и близко одновременно. Как это — лететь с седьмого этажа и в конце встретиться с землей? Девушка открыла окно и почти высунулась из окна. Но страх охватил ее, голова закружилась еще сильнее, руки крепко сжали подоконник. «Нет», — решила самоубийца, — «Спрыгивать я не буду».
Улегшийся на столе Ангел начал потихоньку дремать, используя ножку лампы, как подушку. Происходящее его веселило, но все когда-нибудь надоедает.
— Как думаешь, она вены резать будет?
— А что? — в отличии от расслабленного вестника Бога, Черт был напряжен каждой клеточкой своего тела. Он не хотел ни смерти этой юной девушки, ни выполнения своих обязанностей. Находиться в Аду, в малоприятной компании само по себе мучение.
— Да думаю, ставки пора делать.
— Все развлекаешься?
— А что еще делать? Мы же можем только наблюдать.
— Как неприятно осознавать, что ты прав мой крылатый недруг.
— А ты мне всегда нравился.
Ангел сверкнул своей очаровательной улыбкой, пленившей многих женщин. Но Черт не женщина и даже не человек, поэтому только вымученно улыбнулся и продолжил наблюдение.
Тем временем самоубийца, угнетенная и угнетаемая мыслью о своей ненужности, перешла к следующему пункту окончания своей короткой жизни. Она таки решила вскрыть себе вены. Проблема была в том, что девушка не могла даже сделать укол ни себе, ни другому. А порезать тем более, поэтому от такого способа пришлось отказаться.
— Ты ей можешь помочь?
— Ты же знаешь, нам запрещено помогать людям. Тем более — ты Ангел.
— Она меня больше не слушает. Ее душа закрыта для меня.
— Какие же вы ангелы правильные.
«Остается только утопиться», — подумала девушка, с каждой неудачной попыткой суицида, теряя уверенность в себе. В ее светлую головку даже начала закрадывалаться мысль, что это не такая и хорошая идея. Но ее упрямство было сильнее, чем удачные мысли. Она пошла в ванную и собралась c духом, заткнула дырку в ванной, открыла кран. И… ничего. Вода отсутствовала, как в пустыне Сахара. Только барханов не хватало. Непонимающие глаза девушки уставились на кран. Но, к сожалению, водопровод гипнозу не поддается…
— Видно не судьба мне сегодня умереть, — прошептала девушка. Маленькая капелька сползла по крану и, сорвавшись вниз, разлетелась на крошечные брызги. И тут самоубийца начала хихикать, затем ее смех усиливался, и вот она обнаружила себя, сложившись пополам от хохота. — Это все зря. Я такая дура. У одних мир в опасности, а меня просто парень бросил… Нашла из-за чего помирать.
Звонкий смех девушки достиг ушей наблюдавшей за ней парочки. Ангел усмехнулся и пробормотал, что — то вроде: «резкая смена настроения свойственна холеричному типу темперамента» и «да этот парень не знает, что теряет». Черт смахнул капельки пота и вздохнул с облегчением:
— О, мой выходной еще можно спасти.
— Да… девушки такие непостоянные.
— Не поэтому ли они нам нравятся?
— Да… Это стоит отметить! — Ангел обнял Черта. — Я знаю одно место, где дешево вкусно и восхитительное вино.
И две противоборствующих стороны, обнявшись, ушли в белоснежную даль, оставляя позади Млечный путь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.