Старый клоун шел по спальному району города в новогоднюю ночь. Было неестественно тихо. Лишь снег белыми хлопьями опадал на землю, да вьюга пела свою колыбельную. Старенькие китайские часы пропели свою веселую мелодию, говоря, что до Нового Года стало на целый час ближе.
Цирк, в котором он работал давно «уехал», его закрыли, все остальные артисты нашли себе новую работу, лишь он не смог. Старый клоун оказался никому не нужен, он стал слишком стар для кооперативов, для сцены, а все что он умел, это смешить людей. Но юмор уже был не тот, он стал жестче, глумливее, из него все больше и больше уходила доброта. А клоунами стали пугать детей. Иностранные страшилки родили воистину ужасный стереотип добрых волшебников смеха.
И вот, нанеся грим на лицо, надев уже изрядно потрепанный красный нос, и накинув уже изношенный плащ, клоун вышел на улицу. Может он хотел снова увидеть на лицах прохожих улыбки, а может эта маска стала для него настоящим лицом и он уже не мог с ней расстаться. Кто знает.
— Дяденька, дяденька, вы же клоун, дяденька постойте! — окрикнул его тоненький мальчишеский голос.
— Чего тебе, мальчик?
— Дяденька, рассмешите мою сестру, она плачет.
— Я не могу, мальчик, — грустно ответил старый клоун. — Я сам забыл, как смеяться.
— Но вы же Клоун, вы должны дарить людям улыбки!
Мальчик был так забавен, когда пытался говорить, как взрослые, что клоун улыбнулся. Но даже так, улыбка у него вышла грустной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.