Клуб был забит людьми, казалось, мы ничуть не продвигались к выходу. Ни черта не видно. Слёзы невольно подступили к глазам.
Если минутой раньше музыка доставляла лишь кайф, то сейчас её басы ударяли в голову, как будто тебя бьют чем-то тяжёлым. Дыхание участилось, воздуха еле-еле хватало. Голова кружилась. Казалось, ещё чуть-чуть и я отключусь, но лишь осознание того, что я и Кэт в опасности, заставляло держаться на ногах. Наконец-то, показался выход. Крепко сжав руку подруги, я рванула от этого грёбаного места. Не успев убежать подальше от клуба, Кэт подвернула ногу. Ещё бы — на шпильках не побегаешь.
— Чёрт, выкинь их! — прокричала я.
Девушка отбросила каблуки в сторону, я сняла свои. Но не успели мы опомниться, как нас окружили парни.
— Малышки, куда вы убежали от нас? Зачем спешить, составьте нам компанию.
— Да-да, зачем спешить? Мы вас не обидим, — похотливым голосом сказал другой, и подтянул Кэт к себе.
Она невольно пискнула от неожиданности.
Руки парня скользнули по её ногам, дотронувшись до бедра, он потянул платье вверх. Моему удивлению не было предела, когда Кэт ударила его локтем в нос. Я не растерялась и пнула другого в пах, тот согнулся от боли.
Мы рванули, что есть сил.
Я ненавидела весь мир, ненавидела этот вечер, этот жуткий паб, свою наивность, своих подруг, которые постоянно толкают на авантюры, а потом бросают. Господи, лучше бы я дала себе прямо в глаз, прежде чем согласиться сходить якобы развеяться. И что я сейчас получила? Драйв, удовольствие, хороший отдых? Нет.
Единственное, что я получила — это неприятности на свою задницу, испорченные нервы и повод для истерики! И сейчас я бегу, совершенно не зная, куда и от кого.
Все эти мысли мелькали в моей голове как один сплошной текст, заглушая отдышку и желание остановиться из-за боли в ногах. Да я уже не знаю, куда бегу, мало того, в опасности не только я!
Кэт бежала босиком, я могла представить, что она чувствует, потому что была в таком же положении, но мы не останавливались. Несмотря на поздний вечер, кварталы были многолюдные. Я пыталась кричать, пыталась позвать помощь, но никому не было дело до каких-то девчонок. Одни смотрели на нас, как на обезумевших, другие с презрением разглядывали заплаканные лица. Я попросила о помощи парней, которые проходили, но, не дождавшись ответа, плюнула на всех этих бездушных людей, которым важны лишь свои собственные шкуры.
Мы ринулись бежать дальше. Боль в ногах давала о себе знать, дрожь по всему телу преследовала каждое движение. Не подумав, я свернула за угол. Твою мать, тупик, куда дальше? Шок вперемешку со страхом и паникой не давал здраво мыслить, на секунду я застыла, уставившись в одну точку, и не знала, что делать, как защитить подругу, да и себя. Я хотела повернуть назад, но было поздно. В арке виднелись фигуры. Я вцепилась руками в Кэт:
— Ну что ж, подруга, если мы по горло в дерьме, возьмёмся за руки.
Но даже колкость брошенной фразы не смогла разрядить обстановку.
— Вот мы вас и нашли, сучки.
— Мы хотели с вами быть нежнее, но вы сами напросились.
Один из них ринулся к Кэт и резко схватил за руку. Я видела, как его пальцы впивались в её кожу, оставляя огромный синяк.
Зрачки расширились, девушка ударила парня кирпичом по голове. О чёрт, когда она успела взять кирпич? От такого удара человек должен был отключиться, но на него это никак не подействовало.
— Нет… Нет! Кэт! — вот и всё, что я успела выкрикнуть.
Последовал удар в голову, от чего Кэт отлетела и ударилась об стену, она слегка приподнялась, чтобы выплюнуть кровь, но от неё не отстали. Её снова ударили. На этом избиение не прекратилось. Следующий удар был в живот.
— Эй, эй, не убей её, Бри сказала развлечься, но мне совсем не хочется прятать труп.
Они продолжали бить её.
Я не могла смотреть, как у меня на глазах умирает подруга, я уже рыдала, прикусывая губу, чтобы не закричать. Мне было страшно, тихо всхлипывая, я закрыла рот руками. О чёрт, они двинулись на меня.
Меня ударили в солнечное сплетение, я пошатнулась, стукнулась об стенку. Во рту появился привкус железа. Удар в живот, по щеке, в грудь, опять в живот. Я не могла держаться на ногах. Но на этом ничего не закончилось. Я всё ещё была в сознании, чёрт, лучше бы меня вырубило после первого удара — было бы меньше боли. Я оглянулась посмотреть на свою подругу. Она лежала без сознания, вся в крови. «Она вообще жива?» — пронеслось у меня в голове.
Я завопила:
— Какого хрена, что мы вам сделали, уроды?
Я хотела ударить снова в пах, но промахнулась. Последовал удар в голову, потеряв равновесие, я упала. Чужие руки блуждали по моему телу, я слышала, как рвётся по шву моё платье. Звук расстёгивающихся штанов почти привёл меня в чувство, я не хотела этого.
Из последних сил я отбивалась, но удар в живот выбил из меня остатки сил...
Мерзкие руки грубо трогали мою грудь, я понимала, что сейчас со мной сделают самое ужасное, но из арки послышались звуки и топот. Это их отвлекло.
Я была ещё в сознании, поэтому смогла видеть всю картину: завязалась драка. Один бил другого, мат, удары, я не могла больше этого слышать. Но вдруг все звуки прекратились.
Тёплые руки аккуратно подняли меня и нежно обхватили талию, я не видела этого парня, но запах, исходивший от его одежды, запах вишни, я влюбилась в него.
Последним, что я слышала, были звуки сирен...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.