Глава 3
Миша проснулся от покашливания, раздавшееся рядом с ним. Открыв глаза он увидел сидящего на стуле прямо напротив него мужчину в строгом костюме, поверх которого был накинут белый халат. На вид ему было около 50 лет. Несмотря на возраст, седины в его чёрных волосах он не увидел. Мужчина был чисто выбрит, взгляд был прямо направлен Михаилу в глаза. От этого взгляда по телу Миши пробежал холод, ему стало неуютно на больничной койке, хотелось заслонится, уйти, куда-то спрятаться, лишь бы не встречаться с этим человеком взглядом.
Эта немая сцена продолжалась около минуты. Прервал её мужчина.
— Я рад, что ты не сильно пострадал в аварии, — его голос был низким, с небольшой хрипотцой, — Михаил Сергеевич Романов, 26 лет, холост, детей нет. Мать со старшей сестрой живут в г. Ветлуга, отца нет. Закончил юридический факультет. Работаешь курьером на фирму «Engy» — не отводя взгляд от Михаила отчеканил он.
— К… кто вы? — заикаясь, неуверенно задал вопрос Миша.
— Как меня зовут тебе знать не положено.
— Откуда вы всё про меня знаете?
— Это лишь малая часть того, что мы про тебя знаем, — усмехнулся мужчина.
— А мы — это кто?
— Мы… из министерства добрых дел.
— Никогда раньше не слышал о таком министерстве, разве что в сказках, — попытался пошутить Михаил, — это сон?
— Нет, это не сон, — мужчина резко встал, подошёл к нему ближе и сдавил своей рукой запястье Михаила с такой силой, что ему показалось будто кости затрещали в руке. Михаил, стиснув зубы, попытался высвободить руку, но он был ещё очень слаб, а рука мужчины сжимала его словно стальные цепи. Спустя мгновение мужчина ослабил хватку и вновь сел на стул.
— Это чтобы привести тебя в чувство и ты осознал побыстрее всю серьёзность момента — с каменным лицом произнёс незнакомец.
— Авария это ваших рук дело?
— Да, это было необходимо.
— Что Вам нужно?
— Твоё сотрудничество.
— А если я откажусь?
— Мы упрячем тебя в СИЗО и когда Иван Иванович узнает где ты находишься…. можешь не сомневаться, через несколько дней он подошлёт своих цепных псов ликвидировать тебя.
— А если я соглашусь, но попытаюсь сбежать и спрятаться?
— Тогда можно будет ставить ставки, кто первым тебя найдёт: мы или Иван Иванович, — слегка улыбнулся мужчина, — и можешь поверить мне на слово долго ты не пробегаешь, ты просто не знаешь наши возможности и возможности Engy.
— Что я должен делать? — обречённо произнёс Миша. Он понимал, что выбора у него нет, либо смерть либо сотрудничать.
Мужчина достал из внутреннего кармана пиджака фотографии и кинул Михаилу на кушетку. Миша поднял эти фотографии, на них были сфотографированы тела убитых молодых людей, и не просто убитых, а обезображенных до неузнаваемости.
— Кто это?
— Такие же курьеры как и ты, только, как ты можешь убедиться, мёртвые. Engy не щадит никого, только они почувствуют подставу со стороны своих работников, то незамедлительно уничтожают их. А с теми, кто пытается идти против них, вообще разговоров не ведут, выстрел в голову и нет больше противников.
— И всё же, что я должен делать?
— Частично ты нам уже помог, мы изучили документы, которые ты перевозил, на первый взгляд кажется, что это простые белые листы бумаги, но текст на них виден только в специальном ультрафиолетовом свете.
— А как же пломба на папке?
— Мы уже упаковали и опломбировали папку. Наши специалисты сделали всё как было.
— Вы из спец. служб? — вдруг осенило Михаила.
— Да.
— А чем занимается фирма, на которую я работаю?
— Всю информацию я тебе раскрыть пока не могу, но скажу, что она угрожает безопасности нашей страны и нашей нации.
— Вы хотите чтобы я вам передавал документы?
Мужчина утвердительно кивнул.
— Кстати Иван Иванович направляется сюда, чтобы получить документы, у тебя под кожей вшит микрочип, и он передаёт им твоё местонахождения, даже если ты будешь находится в километре под землёй он всё равно передаст твои координаты. Он будет тебя пытать, проводить дознание на детекторе лжи. Я оставлю тебе несколько пилюль, примешь одну и на сутки ни один детектор лжи не сможет раскрыть твой обман, разработка наших учёных. Кстати, эта пилюля также нейтрализует действие сыворотки правды.
— А где гарантии, что я не погибну от Вашей пули? — настороженно спросил Миша.
— Тех, кто честно служит своей стране, мы не убиваем и не сажаем. Мы их защищаем и всячески оберегаем. Если ты нам поможешь уничтожить Engy, считай, что дальнейшая твоя жизнь будет как за каменной стеной, при условии твоего законопослушного поведения.
— Но Иван Ивановичу разнюхает, что вы были у меня.
— Не разнюхает, данная больница это наше прикрытие, все сотрудники здесь завербованы нами, и они будут молчать, скажут лишь только то, что нам надо. Твое прикрытие будет следующим: Семён Васильевич Гаранин очень богатый человек, он успешный бизнесмен в Питере, ехал пьяным за рулём и не справившись с управлением врезался в тебя, что и привело к аварии. Так как он публичный человек и не захочет портить себе репутацию, он предложил тебе купить твоё молчание об аварии. Семён купит тебе новую машину, роскошную квартиру в центре Москвы, а также положит тебе на счёт энную сумму денег. Семён реальный человек и такой как я тебе его описал, он наш сотрудник, так что за алиби можешь не переживать.
— А как я вам буду передавать документы?
— Мы сами тебя найдём, а теперь мне пора идти, Иван Иванович на подъезде, не забудь принять пилюлю. Из больницы ты выйдешь через три дня. И запомни, ни с кем не разговаривай о том, что я был у тебя и что ты вообще знаешь о нашем существовании, весь персонал больницы будет отрицать, что знает наше существование. Инструкции получишь позже.
Мужчина встал, забрал фотографии и вышел из палаты. Михаил долго приходил в себе от всего пережитого. Он налил стакан воды, взял пилюлю, она была похожа на обычный анальгин или что-то вроде того, и проглотив пилюлю запил стаканом воды. Он почувствовал лёгкое головокружение. Закрыл глаза и в следующее мгновение уснул.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.