Глава 2.
В зеркале заднего вида Михаил увидел догонявший его большой чёрный внедорожник, это был хаммер. Стёкла у внедорожника были наглухо затонированы. Кто сидел за рулём Миша разглядеть не мог. Внедорожник начал обгонять его по встречной полосе не смотря на сплошную прямую разметку. Поравнявшись с его мерседесом хаммер резко ушёл влево, затем таким же резким движением направился вправо прямо на него. Миша боковым зрением увидев манёвры обгонявшей его машины попытался уйти на обочину чтобы избежать удара, но хаммер со всего разгона нанёс удар в левую часть автомобиля и своей массой как игрушку выкинул его с дороги. Потеряв контроль над машиной Миша понял, что через секунду он улетит в кювет, а так как скорость движения большая, плюс инерция бокового удара, переворота машины не избежать.
В следующую секунду так и произошло. Машина улетела в кювет несколько раз перекувыркнулась и встала на колёса. Сработали подушки безопасности, не смотря на солидный возраст мерседеса, по безопасности он был хорошо оснащён, это и спасло Мише жизнь. Пошевелится он не мог. Перед глазами всё поплыло. Он начал терять сознание. И перед тем как окончательно потерять чувства Михаил увидел как из хаммера вышли двое в чёрных костюмах и бегом направились в его сторону.
Миша очнулся от того как яркие солнечные лучи падали на его лицо, он попытался закрыть лицо рукой, но рука его не слушалась и он ощутил резкую боль в области груди, от чего издал тихий протяжный стон.
— Вы наконец-то очнулись, а то я уже начала переживать, — услышал он незнакомый женский голос. Голос явно принадлежал молодой девушке. Её голос ему понравился, в нём он уловил нотки тревоги. Миша подумал, что странно, что человек, который видит его впервые проявляет о нём искреннюю заботу, видимо, не перевелись ещё добрые люди в России. Прожив несколько лет в Москве, о человеческой доброте незнакомых ему людей он практически забыл, ему казалось, что все люди похожи на зверей, которым лишь бы ухватить кусок пожирней да потолще, скрывая свои намерения разговорами об интеллигентности, толерантности и прочей ерунде современного мира, навязанной западом.
— Где я нахожусь? — спросил Михаил.
— В больнице города Валдай, Новгородская область — ответила девушка, задвигая жалюзи от прямых солнечных лучей, падающих на его лицо.
— Спасибо, — еле слышно произнёс Миша, в горле пересохло и ему очень хотелось пить, — можно попросить стакан воды?
Девушка взяла стакан, налила из графина воды. Подошла к койке и помогла ему приподняться. Он превозмогая боль облокотившись на один локоть другой рукой взял стакан и с жадностью выпил его. После того как он снова лёг на койку он смог разглядеть девушку. Это была молоденькая медсестра лет девятнадцати, длинные русые волосы, небольшого роста.
Она улыбнулась ему, и это была не дежурная улыбка, а искренняя, излучающая доброту. Он попытался ей улыбнуться в ответ, но вновь возникшая боль в районе грудной клетке не дала ему это сделать. От накатившейся боли он чуть не потерял сознания, закрыл глаза на несколько секунд. Открыв их снова он увидел, что девушка подошла к окну и немного его приоткрыла.
— Свежий воздух вам не повредит, — сказала она.
Теперь он смог разглядеть её в полный рост. Она была на удивление хороша: тонкая шея, узкие плечи, осиную талию подчёркивал ремень затянутый на её поясе. Он смог разглядеть её глаза, они были светло зелёными.
— Как вас зовут? — спросил он.
— Меня София, можно просто Соня.
— А меня…
— Михаил, я знаю, — не дала закончить ему фразу Соня, — при вас были ваши личные документы. Когда мне рассказали в какой аварии вы побывали я очень удивилась увидев вас на больничной койке без единого перелома, только сильные ушибы. Вы родились в бронежилете, — засмеялась она.
— Как давно я здесь? — спросил Михаил.
— Около 12 часов, вас доставили без сознания и положили в эту палату, где вы успешно проспали до этого момента, — ответила она и снова улыбнулась.
Миша осмотрелся, увидел, что лежит в одиночной палате, которая обычно полагается за отдельную плату или вип больным.
— Почему я в одиночной палате? — спросил он.
— Так распорядилась старшая сестра, — пожала плечами Соня.
— Где моя папка? — вдруг вспомнил про работу Михаил.
— Не знаю, возможно у старшей сестры, она к вам позже зайдёт, — снова улыбнулась Соня.
— Мне нужно срочно в Москву, мне нужно доставить документы! — сказал Миша.
— Вы ещё очень слабы, покинуть больницу вы сможете только с разрешения вашего лечащего врача, — строго посмотрела на него Соня, — а теперь вам надо поспать, вы ещё слишком слабы.
Михаил хотел ей возразить, но она прислонила палец к его губам и не дала сказать ни слова, поправила одеяло.
— Спите, — повелительно сказала она, и ещё раз улыбнувшись вышла из палаты.
Михаил закрыл глаза и в следующее мгновение провалился в объятия морфея…