— Русские оказали решающие влияние и на прошедшие выборы. Мы и комитет, который я возглавляю проводим собственное расследование с участием спецслужб— Сенатор Бенджамин Луис «Бен» Кардин в темносинем костюме и ярком красном галстуке с синими полосками говорил уверенно и четко, каждое слово как топор врезалось в зрителя. — Это беспрецедентоной событие, чтобы так нагло были попраны основы нашего свободного мира. Мы намерены довести до конца и придать гласности все факты сговора и подкупа членов избирательных штабов и проплаты заказных лживых материалов в прессе. Мы столкнулись с наглой манипуляцией общественным мнением. Враг Свободного западного мира использовала наши возможности как нашу слабость. Мой комитет по Защите свободы намерен перекрыть сами канала, через которые осуществлялась манипуляция. Мы будем требовать отмены выборов в Конгресс и импичмента президента.
Президент выключил, телевизор как раз когда камера передающая из пресс-конференции Капитолия выхватила человека в очках знакомого читателю по эпизоду с Кириллом Широковым. Гувер Хайткемп, журналист, сотрудничающий со стороны демократов с рядом продемократически настроенных изданий. «Министр правды» создающий главную повестку в средствах главной информации.
— У них, что то есть? И что у них может быть? — спросил президент, уставившись на помощника прищуриным взглядом. Помощник развел руками. — Я только знаю от агентов, что у Хайткемпа в Лигурии была встреча с русским, который может или мог передать какие-либо бумаги.
— До тех пор, пока комитет ничего предъявить не может мы спокойны. Если же они действительно притащат какие-то русские бумаги похожие на правду, у нас будут неприятности. Узнай, Том, что они накопали. Но бумаг у них сейчас нет. Иначе мы сидели бы сейчас в Конгрессе и давали показания комиссии по импичменту.
Том Уикер знал Гувера Хаткемпа много лет, с 1985 года. И если эта очкастая «крыса» вцепиться во что-то то не отстанет от этого, пока не возьмет своё.
Вошла первая леди, она только что каталась на лошади, её это успокаивает. Высокая женщина в костюме «амазонка» с темными волосами до плеч и гордым взглядом аристократического лица.
Том встретился с ней глазами и под немым взглядом предпочел выйти из кабинета.
Том Уикер вышел из кабинета, тут же отправил на известный только ему номер одно слово.
«Finn MacCool`s, 22.00».
— Что вам известно мистер Хаткемп о проводимом расследовании? — спрашивала сипатичная ведущая CNN,
— Мне известно, что создана комиссия. И комиссия достаточно компетентна в данном вопросе. Я верю им. Потому что это патриоты. Настоящие патриоты нашей страны. — Гувер блеснул своими очками в камеру.
Том Уикер, воспринял это интервью как то, что Хаткемп открыто объявляет: «иду на Вас».
Готовьтесь, сейчас что-то будет. Общественное мнение готовиться к чему то важному. И теперь все больше будет интервью о ходе расследования комиссии. Но цель будет не рассказ о работе Бена и его компаньонов, а всего лишь подготовить общество к мощному информационному вбросу. У Хаткемпа что-то есть, причём важное, иначе уже сделано слишком много.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.