Лишь музыка скрасила поездку домой после рождественских праздников. Несколько дней вокруг меня кружился хоровод знакомых людей. И слышать любимые ритмы сейчас было приятней всего. Впервые тяжелый рок можно было назвать тишиной, расслабляющей и усыпляющей. Под стук вагонных колес я не заметила, как стемнело на улице. Поезд все разгонялся и вскоре, кроме часто мелькающих столбов, не осталось ничего.
Машинист включил свет, и я улыбнулась отражению в оконном стекле. А отражение, сколь удивительно это не было, не улыбнулось мне в ответ. Лишь устало покачало головой.
— Ну, чего ты смотришь? — спросило оно.
Я ущипнула себя за руку, желая убедиться, что сплю. Но боль рассеяла сомнения: отражение действительно со мной разговаривало.
— Почему ты говоришь со мной?
— А с кем мне еще говорить?
Я пожала плечами. Кажется, вопрос был риторическим. Тем временем отражение продолжило:
— Мне скучно, и кажется, нет закона, запрещающего говорить. Хотя о каких законах может идти речь после праздничных дней? Вон смотри, — отражение кивнуло вперед, я проследила за его взглядом. — Тот парень совсем не стесняется пристально разглядывать реально живущую девушку. То есть тебя.
Молодой человек сидел в другом конце вагона, на противоположной стороне кресел, и смотрел точно на нас. Краем глаза я увидела, как мое отражение помахало ему рукой.
— Ты что делаешь?.. — зашептала я.
— А что? Он вроде милый, познакомься с ним. Что ты теряешь, а? Ты хоть помнишь, как целоваться? А сколько месяцев назад отшила последнего ухажера?
Я с грустью взглянула на отражение, оно будто било в самое больное место и делало это преднамеренно. Последний ухажер оказался более чем несдержанным, на второй день знакомства его манеры перешли все границы, и я разорвала эту связь короткой смс.
— Это не значит, что я должна кидаться на первого встречного…
Попытка оказалась безуспешной, отражение перебило меня:
— В данном случае кидаться будет он — ведь смотрит на тебя, как на кусок дорогой ветчины.
Сомнительное сравнение, и, кажется, отражение увидело мой скептический взгляд. Но стоило отметить — ярко-синие глаза молодого человека приковывали к себе внимание.
— Не показывай ему, что он тебе интересен! — отражение поучительно замотало головой. — Пускай сам приложит силы, чтобы заполучить тебя.
— Но ты же сама только что говорила…
Мой скромный протест был остановлен:
— И на меня, бывает, находит. А вообще я скромная, да… — отражение ухмыльнулось, но под светом фонаря как-будто оскалилось. Сердце пропустило удар, и я перевела взгляд на парня. Встретила улыбающиеся синие глаза.
— Ха! Вот он и попался! — отражение радостно захлопало в ладоши.
Парень жестом попросил разрешения пересесть ко мне. Я кивнула, и он не спеша подошел, сел рядом с моим отражением.
О чем мы болтали, сейчас уже не вспомню. О всяких глупостях, наверное, о которых болтают незнакомые люди.
Прошло какое-то время, громкое объявление о следующей остановке прервало наш разговор.
— Мне скоро выходить…
Почти не дав мне договорить, парень перебил:
— Может, встретимся как-нибудь?
Отражение усиленно закивало, ее глаза прямо таки светились.
— Да, конечно, — ответила я и продиктовала номер телефона. Неужели желания, загаданные в рождественскую ночь, могут сбываться так быстро? Когда я улыбнулась мыслям, то сердце дрогнуло. Прекрасная надежда на новую встречу всколыхнула чувства.
— Ты куда-то спешишь, дорогая? — пронизанный иголками голос заставил меня вздрогнуть.
Я взглянула в окно, и застыла. В руках отражения был лист бумаги, на котором парень только что писал мой номер. Не колеблясь, она порвала его на маленькие куски и засмеялась. Потом села вплотную к юноше и взяла его за руку, жестоко улыбаясь мне.
— Ты загадала встретить молодого человека, ты его встретила. Но так уж вышло, что наши с тобой миры не могут пересекаться, поэтому… просто оглянись вокруг.
Окинув взглядом соседнее кресло, я потеряла дар речи. Все это время никакого парня рядом со мной не было. Было лишь отражение молодого человека, сидящего в конце вагона. Отражение, которое смотрело своими синими глазами сквозь стекло, будучи таким же нереальным, как и мое.
— Кого же кроме тебя мне разыгрывать?..
И снова вопрос этот был столь логичным, что не требовал ответа. Девушка в окне — теперь сложно было назвать ее моим собственным отражением — поцеловала парня. А я на губах ощутила холод, будто поцелуй стекла. Тогда я встряхнула головой и ни слова не говоря, пошла к выходу.
— А как приятно нарушать законы вашего мира, и отражаться там, где запрещено! — захохотала шутница. Обернувшись, я заметила, как двое растворяются в свете проплывшего фонаря.
Молодой человек, мимо которого я проходила, бросил на меня безжизненный взгляд ярко-синих глаз. В черном стекле он больше не отражался.
Лишь фонари мелькали удивленными желтыми глазами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.