— Господи! — вскричал мужчина, отползая по сырой глинистой земле, от приближающейся смерти. Огромные, скалящиеся пасти, холодные глаза, что жадно смотрели на «лакомый кусочек». Их становилось все больше. Привлеченные запахом крови, хлюпая по грязи короткими, но мощными лапами, они неспешно выползали на берег.
— Я сделаю все, что до этого не хотел! Вернусь домой, стану примерным семьянином, найду нормальную работу, — его голос срывался от неконтролируемого страха. — Только прошу, нет, умоляю, спаси!!!
Группа спасателей, прибывшая ранним утром на берег амазонки, где, по словам местных жителей, заблудились туристы. В живых никого не нашли. Лишь на илистом берегу, лежала покореженная, грязная камера. В ней остались кадры о местной флоре и фауне, а так же запись о последних минутах жизни ее владельца.
— Здесь делать нечего, — Гарри подошел к дереву, где валялся кусок окровавленной ткани. Подняв его двумя пальцами, он поморщился, — Похоже, у наших зубастых друзей, был сытный ужин.
Спасатели пробирались сюда больше суток, но жаль, что не успели спасти туристов. Хорошо, что хоть запись осталась. Жены и матери, смогут похоронить своих мужей и детей. Так всем будет спокойнее. Наверное. Нам же пора возвращаться. Но не успел, он и шага сделать от дерева, как над головой громко хрустнула ветка. Вскинув голову, Гарри успел только интуитивно вытянуть перед собою руки, закрываясь. Через мгновение, он уже лежал на сырой, холодной земле, придавленный чем-то тяжелым, ерзающим и издающим хрипло-сопящие звуки.
— Мать твою! — заорал спасатель, испугавшись, и попытался отодрать «это» от себя. Но оно вцепилось в куртку так крепко, что не отодрать. На Гарри не мигая, уставились огромные красные глаза. А из черной пасти, что-то капало ему на щеку. — Уберите "это" от меня!
Другие спасатели, окружив их, увидели странную картину. В засохшей грязи, что местами успела облупиться. Одежда изорвана, всклоченные волосы, в которых запутались листья и мелкие веточки. Вцепившись в одежду спасателя, лежал не кто иной, как один из пропавших туристов. Он, похоже, свалился на их товарища с дерева. И пытаясь что-то сказать, просто плакал.
Гарри замер, услышав хриплое, но явно произнесенное на человеческом языке:
— С-спа-сибо…
Турист? Живой? Невероятно! Облегченно выдохнув, он обессилено упал на спину и, раскинув руки, рассмеялся. С ним многое происходило, но чтоб туристы падали на голову, такое впервые. Ребята еще долго смеялись и шутили над ним, вспоминая, тот испуганный вопль о помощи, а спасенный турист, до самой больницы, куда того повезли на осмотр к врачам, не отпускал его руку. И все-таки приятна искренняя благодарность тех, кого они спасали.