Я откинулась на спинку стула и достала сигареты. Я не помнила, с каких пор курю, просто увидела их в магазине и поняла, что они мне нужны. К пиву я почувствовала отвращение с первого взгляда, зато я очень люблю вино. Выглядело это очень романтично — девушка на балконе, в роскошном бордовом платье курит сигарету, а в другой руке у неё стакан вина.
Но сделав пару глотков, я вспомнила про своё задание и пошла спать— завтра мне предстаял трудный день.
Я закрыла глаза, но почувствовала, что не хочу спать и вообще, сон мне теперь не требуется. Как и еда и питьё и отдых. Стоило мне это осознать, как я вскочила и заметалась по комнате. Мне надо было это осмыслить. Мозг судорожно заработал.
Это же огромные возможности! Я могу не ходить в магазин, танцевать с парнями день и ночь, устраивать им ночи без ограничений. Более того, если я попаду в беду, у меня будет больше шансов выбратся из передряги живой.
Я опустила руки. Села и поняла, что всё внутри меня переворачивается. Он меня обманул. Он не вернул меня на землю. Я всё также призрак и всё также Там.
Морок рассеялся и передо мною вместо роскошной трёшки появились всё те же коллоны. Моё обличие опало и я опять оказалась в рванном и запачканном кровью платье. Всевышний ухмыльнулся:
— А ты умнее, чем я думал. Иди сюда, девочка.
— Ах ты! — вырвалось у меня. Я как всегда не подумала, прежде чем что-то сказать. — Урод! Вот ты кто. Ты не собирался давать мне это задание? Так ведь? Ты уже присмотрел меня в роли своей жены, гад? — Он разозлился. И как я только забыла, что он — Бог.
— Иди сюда сказал! — Он нахмурился, взмахнул рукой и я оказалась прямо перед ним. Он взмахнул рукой снова и я взмыла в воздух. Он сжал меня. То нехватки кислорода у меня потемнело в глазах. Но я всё видела и всё слышала. Наверное, это ещё одна возможность призраков. Я почувствовала прикосновение его кожи. Он бережно взял меня на руки, и уложил на кровать. В глазах посветлело и я увидела, что лежу на огромном ложе. Вокруг меня были рассыпаны лепестки роз, посередине стояла бутылка вина. Всё бы ничего и мне бы даже понравилось, если бы не одно но. Я была связана. От шеи и до ног моё тело стягивали верёвки, не было ни одной маленькой дырочки. На моих глазах Всевышний снял рубашку, подошёл и лег рядом с обездвиженной мной. Я почувствовала небольшой зуд, какое-то чувство начало овладевать мной.
Он наклонилсы ко мне, достал из-за спины две ленты. Меня будто ударило током. Одной парень завязал мне глаза, другой перевязал рот. Одним движением он приподнял мои запачканные кровью волосы и собрал их в пучок.
— Давай договоримся. Если ты что нибудь почувствуешь, то останешься со мной. Идет? — Я кивнула головой. Он развязал меня, снял повязку с глаз. Нежно подвинувшись, он дохнул на меня. Что это? Мята? Лимон?
Всевышний осторожно провёл рукой по моей ноге, поднимаясь выше и выше. "Ой, что щас будет!"-подумала я, но ничего не произошло. Он отстранился налил в бокал вина, подал мне его и ушёл. Стоило ему закрыть дверь, как на столе появилась записка:
"Если ты что-то почувствовала, то оставайся здесь. Если нет… Уходи и больше никогда не вспоминай обо мне и не проси у меня помощи. Уходи..."
Комок подкатил к горлу. Я сделала глоток и вышла из комнаты. Появилась я на улице. Вероятно, было лето. Я немного прошла и почувствовала легкий укол в пятку. Я то думала он мне моё богатство оставил. Ан нет! Гадёныш! Я осмотрела себя. Было поиситине впечатляющее зрелище. Белое окровавленное платье на тонкой девушке. Но делать было нечего и я пошла куда глаза глядят. Шла я долго. На улице повечерело, а затем на Землю спустилась ночь. Я вздрогнула. Тьма. Непроглядная тьма окружала меня со всех сторон. Она не давила на меня, я ничего не чувствовала, но воспоминания действовали на меня с такой силой, что я потеряла сознание и упала прямо посреди улицы.
***
Очнулась я в больнице. прямо в глаза мне бил яркий электрический свет. никогда бы не полумала, что так ему обрадуюсь. я прикрыла глаза, а в палату вошли пара человек.
— По нашим данным, уроженка нашего города. Следов насилия не обнаружено. Ни одной царапинки, ничего. — Сказал первый низким хриплым басом. Наверное это полицейский.
— А кровь откуда? — Женский голос буквально пропел каждое слово.
— Ну, тут есть два варианта. Либо она родила, либо кого-то убила.
— Ты на её состояние посмотри. Она никого не могла убить, она не ела минимум неделю.
— О! Очнулась?
— Да, — прохрипела я. Девушка вышла и я осталась наедине с полицейским.
— Я сержант Копырь. — Я хмыкнула. — Для Вас просто Коп.
Коп улыбнулся:
— Что с вами случилось? Не поведаете?
— Я не помню. — Соврала я.
— Где вы родились, когда?
— Не помню. — Это уже была правда.
— Зовут как?
— Я не помню, — я закрыла глаза.
— Не ярко? Свет выключить? — Поинтересовался Коп.
— Нет! — крикнула я так, что сержант подпрыгнул на месте.
— Что то не так?
— Я панически боюсь темноты. Я натерпелась от неё столько, — пробурчала я себе под нос, но так, чтобы Коп услышал. Он сделал пометку и продолжил допрос.
— А чего это вы натерпелись? — Не помню. Мне было совестно врать такому человеку, но стоило мне сказать хоть слово правды, я оказалась бы там, где мне сейчас быть категорически нельзя.
В палату вошла медсестра:
— Он Вас не утомил?
— Нет, конечно! — Я слабо улыбнулась и медсестра продолжила.
— Ваши анализы пока что ничего плохого или отрицательного не показали, но Ваш мозг работает с такой скоростью! Мы за вас переживаем. Эта активность и могла стать причиной ваших фобий и обморока. Единственное, мы пока что не знаем как объяснить кровь на вашем платье.
— Мы? — Поинтересовалась я.
— Да… — Девушка смутилась. У нас скоро свадьба. Я Анна, это — Джордж. Знакомьтесь.
— Джордж? — Я мгновенно вспомнила о своём задании.
— Вы меня звали?
— А у меня одежды нет.
— Ох, как я мог забыть. Давайте вы переберетесь ко мне в дом. но у вас, конечно, нет денег?
— Я могу поработать няней. — Вставила я своё слово.
— О! Как раз присмотрите за моим малышом.
— У вас есть малыш? — Я сделала лукавое личико.
— Это от моеё бывшей жены.
— Она от вас ушла?
— Нет, погибла.
— Оу, мне жаль. — Я потупила взгляд. — Я одеваться?
Джордж ничего не сказав, вышел из палаты. Я же открыла шкаф. ты было короткое плетье с глубоким вырезом и длинное с воротником. Я выбрала первое. Напялив его на себя, я собрала волосы, обнажив шею и впервые взглянула на себя в зеркало. Блондинка с зелеными глазами, длинноногая, пышногрудая. Это я настоящая? Или опять Всевышний руку приложил? Нет… Это — я.
Спускаясь по лестнице, садясь в машину и даже в дороге, я не проронила ни слова. Лишь на крыльце, увидев Джорджа я выпрямилась, состроила ему глазки и изящно изогнулась поправить туфли на высоченном каблуке. Джордж вылупил глаза и перемещал свой взгляд с груди на пятую точку.
Я выпрямилась. Прошлась к двери выпятив грудь и выставляя на показ свои шикарные ножки. А затем "подскользнулась", упав прямо на мужчину своей мечты.
Он придержал меня и я встала.
— Там в шкафу я прикупил одежды. У вас с Аней одинаковые размеры. Твоя комната на втором этаже крайняя справа. — Ошеломленно сказал он и пропустил меня вперед. Я поднялась в комнату, открыла дверь, вошла, как вдруг свет выключился.
— Черт! Пробки вылетели.
Но меня это не утешало, меня будто ударило током и я повалилась на пол.
***
Тьма… Тьма… Я все также ее боюсь, но уже как-то привыкаю. А что делать? Если не привыкну, то никогда не усну. Однако, меня не покидает обволакивающее чувство. Это очень похоже на любовь и на ненависть одновременно.
Хотя, любовь сама по себе очень сильно похожа на ненависть. Не зря их так часто путают. Однажды ия перепутала. Откуда я вообще помню это? Не знаю.
Когда я Тут, я вроде бы все помню, но воспоминания расплывчаты. И вот… Я уже не Там… Я уже Тут....
Это место становится мне все роднее. Тьма не так сильно меня теперь пугает. Теперь меня пугает другое. Меня пугают свои чувства. Любовь это или ненависть. И главное — к кому?
Тьма постепенно начинала давить на меня. Значит я склад очнусь. Или попаду к Всевышнему. Одно из двух. И выбираю не я… Выбирает Тьма....
А кого может выбрать Тьма, кроме Смерти? Они ведь закадычные подруги, идущие вместе с того самого момента, как нашу планету покинули Боги. Единственный, способный хоть как-то влиять на ход событий, остался Всевышний.
А я не хочу Смерти… Хоть и знаю, что Всевышний не отдаст меня ей, но какова за это цена. Не моя, а его. Хочется ведь заплакать, но не получается, слишком больно от осознания того, что я не способна сама сделать выбор. Бесит, что не способна открыть людям глаза на простые вещи. Ведь сама свои ещё не открыла. Меня зовут Юстина. Юстина Меридиан. Разве бывают люди с такими странными именами? Да, и я прямое подтверждение тому. Юстина… Как молжно ласково звать такого человека? Юстиночка? Юстиция? Он звал меня Ти. Просто и легко, пусть и немного вырвано из контекста. Да и вообще, о чем говорит такое имя? Явно не о том, что я прирожденный юрист. И явно не лидер… Лидер просто так не плавал бы в невесомой Тьме и не думал бы о том, что его имя созвучно слову "юстиция". Он бы думал, что его фамилия, в прямом смысле этого слова, меридиан.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.