5.
Уже неделю Анна встречается с Ником. Каждый день она, как на крыльях парит в школу с нетерпением, чтоб увидеть своего возлюбленного. Он для нее стал всем миром. Каждую секунду она думала лишь о нем. Весь мир перестал интересовать Анну. Она перестала обращать внимание на своих друзей, со своей лучшей подругой Кети она не разговаривала после последней размолвки. Дом для нее стал как перевалочный пункт, она старалась долго в нем не задерживаться. Ее мать почти ее не видела.
Но Анне было на все плевать. Ее мир начинался и заканчивался Ником. Она сама иногда удивлялась своим чувствам. Они были такими сильными, она не представляла раньше, что так можно любить. Видимо можно, раз она любит.
Быстро одевшись и наложив макияж, в последнее время она на это не тратила много времени, девушка вышла из своей комнаты и спустилась в низ. Из кухни почуялся запах яичницы, и Анна с удивлением заглянула туда. Возле плиты она застала свою мать, высокую белокурою женщину средних лет. Они жили лишь вдвоем в этом доме, после того, как много лет назад отец покинул их и куда-то сбежал. После того ее матери было нелегко. Ей пришлось много работать, чтоб прокормить себя и дочь. Она работала часто на нескольких роботах, чтоб Анна не нуждалась не в чем, и из-за этого ее почти никогда не было дома. Анна просыпалась одна и засыпала тоже.
Тому сегодняшняя сцена на кухне, мягко говоря, удивила Анну.
— Ты что уволилась? — это было первое, что пришло девушке в голову.
Мери повернулась к ней и грустно улыбнулась.
— И тебе доброе утро, — она выложила яичницу на тарелку. — Я взяла отпуск. Вот, думаю, проведу немного времени с дочерью.
Анна подошла к столу и села, подтягивая тарелку к себе.
— Давно уже пора тебе отдохнуть, ты так много работаешь, — девушка начала жевать яичницу. Она наблюдала за матерью, которая возилась на кухне. Они не так часто встречались на завтраке, и Анна наслаждалась моментом. Ей часто не хватало общения с матерью, но она никак не показывала это, понимая, что мать старается ради нее. Иногда Анна подумывала найти себе какую-то рабату, чтоб облегчить немного мамину жизнь, но так и ничего и не делала.
— Ну как дела в школе, — голос мамы вернул Анну из задумчивости.
Девушка робко улыбнулась.
— Да так. Нормально.
Они редко общались, а когда заводили разговор, то получалось как-то скудно и неловко. Анна понимала, что это из-за того, что они редко видятся, и не знала, как это можно исправить. Она посмотрела на часы и резко поднялась со стула. В школу она не опаздывала, но ей хотелось разбить эту неловкость, что повисла между ними.
— Мне пора. Еще надо с Ником увидится перед уроками.
Анна развернулась и выскочила из кухни, перед тем помахав, матери на прощанье рукой.
Девушка шла по школьному двору, и сердце ее трепетало в груди. Сейчас она увидит Ника. Каждое утро он ждал ее возле входа в школу. Каждый раз он пожирал ее глазами, когда она приближалась к нему. И каждый раз они крепко обнимались и долго целовались, перед тем как пойти на урок.
Сегодня она спешила к тому месту и не могла дождаться очутится в объятьях своего парня. Но выйдя из-за угла школы, ей открылась совсем не та картина, которую она ждала. Ее любимый Ник стоял на том самом месте. Вот только он не смотрел в ее сторону, выглядывая ее, не улыбался ей издалека. Он был повернут спиной и мило разговаривал с какой-то весьма симпатичной блондинкой. Та постоянно ему улыбалась и легким движением, время от времени, гладила себя по волосам, будто намекала « Посмотри на меня. Какая я красивая».
У Анны, словно, что-то сжалось в груди. Ей стало дурно. В глазах потемнело от ревности. Она еще никогда не испытывала такого. Ей хотелось подбежать, врезать той девице в лицо, вцепиться ей в белокурые волосы и рвать их пока не останется ни одного волоска. Ее распирала злость. На миг она даже испугалась, почему она так реагирует? Ведь Ник просто с ней разговаривает. Но в следующую секунду новая волна ревности накрыла ее. Чтоб не потерять контроль, Анна сделала несколько глубоких вдохов и быстрым шагом направилась к говорящим.
— Привет, — ели выдавила она из себя, стараясь не броситься на них с обвинениями.
Ник повернулся к ней и улыбнулся ласковой улыбкой.
— Привет, — он легко поцеловал ее в губы и это еще сильнее ее разозлило. — Я уже соскучился.
— Я бы не сказала, — вырвалось у Анны. Она метнула недобрый взгляд на собеседницу парня.
Ник непонимающе посмотрел на нее. Потом он посмотрел на девушку, что стояла, словно не в своей тарелке. Видимо она ощутила неприязнь Анны потому, как быстро сказала:
— Ну ладно я пойду. Пока Ник. Позже увидимся.
Через секунду ее уже не было, а Анна перенаправила свой свирепый взгляд на парня.
— Позже?! — прошипела она, чувствуя, что сейчас взорвется.
Ник поник под ее взглядом. В его выражении лица была неуверенность.
— Это Синди, мы вместе ходим на физику, и я ей помогаю с задачками, — последние слова Ник сказал совсем неуверенно.
Анна сжигала его взглядом. Они еще задачками вместе занимаются. Внутри девушки все бушевало. Она чувствовала себя ужасно, ей казалось, что эта злость никогда не пройдет.
— А мне кажется, что это не Синди, а Барби какая-то, которая рыщет глазами в поисках Кена! — ее голос сорвался, и она уже кричала. Голова ужасно болела, в висках давило. Анне было плохо, она хотела успокоиться, но не могла.
Несколько секунд Ник смотрел на нее удивленным взглядом, а потом его лицо растянулось в широкой улыбке.
— Ты меня ревнуешь, — он скорее утверждал это, чем спрашивал. Ник наклонился к Анне и впился в нее своими губами. — Мне нравится, когда ты ревнуешь, — уже шептал он, прорывая поцелуй, но лишь на секунду.
Анна поддалась чувствам и крепко прижалась к парню. Красная злость постепенно стихала, ревность улетучилась. Ей стало хорошо и легко. Теперь Анну переполняла лишь любовь.
Домой Анна вернулась около шести. После школы они с Ником еще долго гуляли, наслаждаясь обществом друг друга. Она заходила в дом уставшей и счастливой. Про утренний инцидент они не вспоминали. То, что случилось, как она вышла из себя, Анне казалось далеким и неправдоподобным. Такое произошло с ней впервые в жизни. Она никогда и никого так не ревновала. Ей еще никогда ревность не душила и не выводила из себя. Анна была рада, что все прошло, и она надеялась, что такого больше не повторится. Она постарается контролировать себя.
Дома ждала ее мама.
— Я тебя уже давно жду. Обед остыл, — в ее голосе не было упрека, скорее сожаление.
Анна поняла, что виновата. Она забыла, что мать дома и будет ждать ее, и не позвонила, не предупредила, что задержится.
— Извини, — виновато промолвила девушка. — Я гуляла с Ником.
— Ничего. Я понимаю, что ты привыкла, что меня постоянно нет дома.
Мери смотрела на дочь виноватыми глазами небесного цвета, и Анне стало не по себе. Она не хотела, чтоб мать чувствовала себя виноватой.
— Мама, — начала она говорить, подойдя к дивану на котором сидела Мери, и приседая рядом. — Я не хочу, чтоб ты себя в чем-то винила. Это я плохая дочь, забыла, что ее ждет мать. Я должна была хотя бы позвонить и предупредить, что задержусь. Но у меня совсем вылетело из головы.
Мери улыбнулась и приобняла Анну.
— Все нормально. Не переживай. А еду мы сейчас подогреем.
Они вместе поднялись с дивана и направились на кухню. Анна умостилась за стол на свое место, а Мери подожгла плиту и поставила на огонь кастрюлю.
— И как там Ник? — спросила Мери, поворачиваясь лицом к дочери. — Что-то я его давно не видела.
— Хорошо, — девушка расплылась в улыбке и мать это заметила.
— Пригласи его в гости, я что-то вкусное приготовлю.
— Обязательно.
Анна мечтательно уставилась в пространство, вспоминая Ника. Сейчас она была очень счастлива. Каждую минуту она думала о Нике, мечтала поскорее с ним встретиться. Только время, проведённое с ним, имело значения, все остальное уходило на второй план. Тому она и забыла о матери, потому что была поглощена Ником.
Еще никогда в жизни у нее не было таких отношений. Она встречалась с парнями, хоть их не было много, но еще ни к кому Анна не относилась с таким усердием, никогда мир не останавливался на одном парне. Раньше она имела разные интересы, часто встречалась с друзьями, была неразлучна со своей лучшей подругой Кети. Она бы ни когда не поссорилась с ней из-за парня. Но с Ником она вела себя по-другому. За эту неделю Анна даже не затосковала по Кети. У нее в голове сидел лишь один Ник. Все остальное было расплывчатое и не настоящее.
Даже сейчас она сидит на кухне с мамой, но мыслями вернулась к Нику. Она соскучилась уже за ним и очень сильно хотела видеть.
— Вы с Ником последнее время стали ближе? — вопрос матери прозвучал неуверенно и осторожно.
Девушка посмотрела Мери в глаза и засияла в радостной улыбке. «Мама заметила», промелькнуло у нее в голове, и она больше не могла сдерживаться, чтоб не поделиться новостью.
— Мы с ним встречаемся, — Анна сказала это с такой гордостью, что сама удивилась сама себе.
Мери подняла брови от удивления, но в следующий миг улыбнулась дочери.
— Я давно заметила, что Ник по-особенному на тебя смотрит, — сказала она, и, сделав паузу добавила. — Если честно, я не думала, что ты обратишь на него внимание. Ты всегда выбирала мальчиков ярких, интересных. Я думала, что Ник для тебя… как сказать. Обыденный что ли.
Анна нахмурилась. Глубоко в душе поднималась слегка ощутимая волна злости. Она появлялась всегда, как только окружающие реагировали на их отношения с Ником не так, как хотелось Анне. Она глубоко вдохнула, пытаясь не разозлиться еще сильнее. Всё-таки это ведь ее мама, и она имеет право высказать свое мнение. Разумом Анна это понимала, но вот то, что творилось внутри, не подчинялось уму.
— Как видишь, заметила все-таки, — напряженно выдавила из себя Анна, отводя взгляд.
Мери видимо уловила настрой дочери, так как быстро добавила:
— Но я очень рада, что вы вместе. Главное, чтоб ты была счастлива.
— Я счастлива, мама.
Мистер Робертс широкими шагами расхаживал по классу туда-сюда, и монотонно размазывал новую тему, которую Анна даже не услышала и не записала.
Все ее внимание было на Нике. Они вместе зашли в класс после звонка, держась за руки, и расселись по своим местам. Они, как всегда, сидели через ряд, и как всегда, Анне мешала смотреть на Ника эта серая мышка Венди Торнс. Та сидела между ними и постоянно мелькала у Анны перед глазами.
Девушка закипала от злости. Ее раздражала Венди, она ее бесила, она ее просто ненавидела на уроке математики. Почему она не предложила поменяться с ней местами? Тогда Анна сидела бы рядом с Ником. С наслаждением бы разглядывала его, время от времени посылала бы ему улыбку и с нетерпением ждала бы конца урока, чтоб вновь прикоснуться к нему, ощутить сладость поцелуя. Но вместо того она смотрит на затылок этой Венди и с каждой минутой все сильнее раздражается.
К середине урока Анна сидела уже, как на иголках. Теперь все ее внимание было приковано к сидящей рядом Венди, которая время от времени, опиралась на спинку стула, то нагибалась над столом, иногда грызла ручку, а иногда ногти. Анну бесило каждое ее движение, она ели удерживалась, чтоб не встать и не схватить эту девушку за волосы, что были заплетены в конский хвост и постоянно метались в разные стороны при каждом движение головы.
«Эта Венди. Эта помеха. Она мешает смотреть на Ника» после каждой такой мысли внутри у Анны все сильнее нарастала ярость.
— Ты не могла бы перестать! — не выдержав, прошипела Анна, всем телом наклонившись к Венди.
Та с большим удивлением посмотрела на нее. Сидящие рядом ученики, и в том числе и Ник, обратили на Анну внимание.
— Что? — ели слышно выдавила из себя перепуганная девушка. Она еще сильнее сгорбилась, чем обычно, явно не понимая, что от нее хотят.
— Вот это все, — нервно проговорила Анна, тыкая пальцем на Венди, показывая то на ее волосы, то на руки. Анну еще сильнее разозлил перепуганный вид девушки. Она и сама не понимала, почему пристала к ней, но остановиться уже не могла.
— Я ничего не делала, — в голосе Венди звучала мольба. Ее глаза быстро заморгали, будто она сейчас заплачет.
— Ты не можешь сидеть спокойно? Что ты дергаешься весь урок? Ты меня раздражаешь. И перестань грызть ногти, а то я отрубаю тебе пальцы, и тогда тебе не будет что грызть.
В этот раз Анна заговорила громче, и еще больше учеников смотрели не нее, забыв об учителе и о математики. Анна слышала, как вокруг нее начали шептаться, и она оказалась в центре внимания, но лютая злость закрыла ей глаза. Она не видела никого, кроме мишки Венди, которая перепугано, смотрела на нее большими, круглыми глазами, которые уже были переполнены слезами. Ее лицо выражало обиду и недоумение, но Анна не обращала на это внимание. Она продолжала ее сверлить яростным взглядом.
Через несколько мгновений девушка не выдержала, и, не спрашивая разрушения учителя, вылетела из класса. Анна лишь проследила за ней взглядом.
— Что все это значит? Венди Торнс вернитесь на место! — донесся недовольный голос мистера Робертса.
Анна повернулась на голос. Учитель стоял возле доски, на которой белелась не законченная задача, и, сузив глаза, проводил ими по классу. Ученики затихли. Анна сидела прямо и смотрела на доску, стараясь не выдать себя.
«Она сама виновата. Она меня взбесила. И зачем так реагировать? Сразу побежала плакать» успокаивала себя Анна. Злость потихоньку проходила, и на ее место приходило сожаление.
— Кто-то объяснит мне, что здесь произошло?! — спросил мистер Робертс, сверля каждого ученика своим пронзительным взглядом.
Анна затаила дыхание. Ее мог выдать любой, кто слышал, как она буквально напала на Венди. Но в классе стояла мертвая тишина.
— Хорошо, — сказал учитель минуту спустя. — Я потом разберусь. Продолжаем.
И с этими словами он снова развернулся к доске.
Анна громко выдохнула, она лишь сейчас начала дышать. Злость к этому моменту уже совсем прошла. И теперь она чувствовала себя потеряно и виновато. Она сожалела о своем поступке и никак не могла понять, почему сорвалась на Венди, почему она была в таком бешенстве. Пелена из глаз прошла, и она словно вспомнила про остальной окружающий мир. Анна вспомнила о Нике. Ее охватил страх. Она ужасно себя повела, и Ник наверняка все это видел.
Анна медленно повернула голову в сторону парня. Тот смотрел на нее, и в глазах было непонимание и неодобрение.
У Анны екнуло сердце.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.