В голове отдавали болью тысячи колоколов, тело не подчинялось. Распахнув глаза, я наткнулась на белый потолок. Жива. Уже хорошо. Пошевелить руками мне так и не удалось. Пересилив себя, я подняла голову. Небольшое светлое помещение, состоящее из одной кровати, окна и белой двери. Руки и ноги были связаны. Оглянувшись назад, я не удержала равновесия и упала обратно на подушку, краем глаза замечая капельницу.
— Что за хрень тут твориться?! — крикнула я. Крикнуть то крикнула, но из горла вырвалось лишь тихое шипение.
Я вспомнила разбитую чашку и брызги кофе на полу. Нетронутый торт на блюдце Олега. И хищную как у шакала улыбку.
Я закричала. Тело наконец-то стало подчинятся, не полностью но руки со злобой били по деревянным бокам кровати. Что-то хрустнуло. Кажется, я сломала палец. Дверь распахнулась, влетели два мужчины в белых халатах и масках. Один из них прижал мои руки к кровати, другой выхватив из кармана халата шприц, ввел что-то в вену. Голова опять потяжелела, а окружающий мир поплыл.
***
— Куда клинок денешь, чтобы не нашли?
— Еще не знаю. Пока он будет у меня, — произнес черноволосый. Мужчины как всегда стояли ко мне спиной и разговаривали. Но голоса их слышались глухо, будто через стену. Да и силуэты расплывались. Сверкнула вспышка. Стало намного светлее. И я различила спину и волосы знакомого мне уже брюнета и его давнего собеседника. Но его уже по голосу.
— Ты уже связывался с ним? — неопределенно кивнул головой мужчина.
— Да, теперь начинаем выпускать энгров, — отозвался брюнет.
— А потом?
— А потом наступит очень не скоро. Но нам ведь теперь уж точно никто не помешает, — мужчина медленно повернулся ко мне лицом и улыбнулся.
— Это уж точно, — собеседник помолчал, а потом завалился на Олега, из его горла торчал нож.
***
Я вновь распахнула глаза. Заходящее солнце окрашивало комнату в кровавый цвет. Рядом с кроватью появился потрепанный деревянный стул. Я жду посетителей? Догадываюсь кто он. Дверь медленно и со скрипом отворилась. Из полутемного коридора шагнула фигура мужчины.
— Привет, малышка, — хохотнул Олег.
Я дернулась, но веревки, которыми меня, в буквальном смысле слова, примотали к кровати, лишь больно впились в кожу.
— Я думаю, ты хочешь объяснений, — он развернул стул и сел лицом ко мне.
В глаза бросались изменения в этом человеке. Не только внешние, но и внутренние. Лицо осунулось, принимая более острые черты. Глаза потемнели, хотя я думала, что больше некуда. Губы превратились в тонкую полосу.
— Ничего объяснить не хочешь? — хриплым, словно не своим, голос прошипела я.
— А что именно тебя интересует, солнышко, — на последнее слово было сделано язвительное ударение.
— Прошлое. Сны. Ты же знаешь, — закашлявшись, я замолчала.
Олег хмыкнул:
— Да, сейчас ты, наверное, имеешь право знать. Ну что же начнем издалека. Несколько столетий назад существовало сообщество Стражей. Белых, так сказать. Они следили за границами, и не впускали сюда существ из Нижнего мира. Стражи были разбросаны по всему миру, часто путешествовали, и им всегда удавалось опередить «зло». Зло — по их мнению. Идеалисты.
А потом мне удалось прорваться в ваш мир, один из Стражей вас предал. Он думал таким способом заработать бессмертие. Но заработал лишь ужасную смерть, — Олег искривил губы в жутковатой усмешке. — Мне было поручено выпустить как можно больше энгров, хотя на тот момент, я тоже был им.
— А сейчас кто ты? — одними губами прошипела я.
— Это не столь важно, — фыркнул он.
Я постаралась освободить руки, но веревки были завязаны слишком хорошо и туго.
— И я приступил к выполнению этого плана. На время открывал порталы и из них просачивались энгры, сбрасывая вниз души людей. Раньше даже сотня без вести пропавших людей считалось нормой. Но потом явились Стражи. Вы открыли на меня охоту. Но я смог найти союзника, который был сильнее вас, который поверил мне.
— Церковь, — хмыкнула я.
— Именно, — глаза Олега полыхнули безумством. — Церковь предоставила мне защиту и ваше уничтожение. Убитые особым оружием, ваши души больше не вернутся в этот мир. Но в этом плане появилась брешь. Ты. В той жизни церковь поймала тебя по моей наводке. Объявили ведьмой и сожгли. Я надеялся, что огонь не пустит твою душу обратно. Но, увы. Ты тут, но к моему счастью беспомощна. Знала бы ты, что было со мной, когда мне пришла весть что одна из Стражей родилась на этой планете. Десять лет я тебя только искал. Твой дар не проснулся, и я вздохнул с облегчением. Но тут эти экстремалы. Какого черта ты полезла в заброшку и наткнулась на эту идиотку Лину. Она даже не смогла прикончить тебя.
А встреча с ней разбудила твою память, она пыталась достучаться до сознания. Твоя память задела и твои способности. Тогда мне поступил более тревожный сигнал. Полноценный Страж и снова здесь.
— И тогда ты познакомился со мной на улице. Полгода назад, — проговорила я.
— Именно, это было хорошей и как ты видишь действенной задумкой.
Дверь приотворилась и заглянула молоденькая медсестра:
— Олег, ваше время вышло. Я, конечно, понимаю что сестра, но посещения же запрещены. Особенно для таких, как она. Я и так головой рискую.
Парень встал со стула и подошел к медработнице:
— Спасибо, Олечка. Я еще завтра к ней приду, — Олег подмигнул девушке и вышел.
«Таких как она?»
— Подожди, пожалуйста, — позвала я девчушку.
Оглянувшись назад, она медленно направилась к моей кровати, но остановилась в метре от нее, будто боялась меня.
— Ты сказала, таких как я.…Каких?
Девчушка потупилась:
— Отдел шизофрении в острой форме запрещено посещать даже родственникам.
— Шизофрения? — упавшим голосом поинтересовалась я.
— Да, вы когда не приему у врача были, звали какого-то Хранителя. Будто он не отзывается. А раньше вы слышали его голос у себя в голове. Вы что этого не помните? — удивленным взглядом посмотрела она на меня.
Я отрицательно покачала головой:
— А как давно я тут?
Девчонка что-то посчитала на пальцах:
— Два с половиной дня. Вас доставили ночью от очередного приступа. Вы кричали что-то о тварях, что они близко.
Дверь вновь открылась. Не палата, а проходной двор. На этот раз какой-то невысокий мужичок с густыми и торчащими в разные стороны усами.
— Ольга, что вы тут делаете?! Вы же знаете, как опасно находится рядом с помешанными. Старикашка схватил девочку за руку и потащил к выходу.
— Но, она же, вроде, нормальная, — начала сопротивляться медсестра.
— Скоро у нее будет новый приступ, уходите, Оля.
Дверь захлопнулась за этими двумя. И я вновь осталась одна в темной палате. Лампочка на оголенном проводе свисала с высокого потолка, но не горела.
Она сказала что я звала Хранителя. А когда я его слышала в последний раз? В ванной. Когда он мне пытался что-то рассказать. Стоп! Он же говорил что ему это не разрешили… может ли это означать. Нет, этого просто не может быть. Юра не мог меня бросить. Он еще обязательно выйдет со мной на связь. Я это знаю.
***
Прошло три дня после прихода Олега. Все это время мне вкалывают какой-то препарат. От него я вижу либо галлюцинации, либо засыпаю. Оля прибегала ко мне еще несколько раз, но поговорить у меня с ней не получилось. В последний раз ее застал у меня опять тот усатый. Медсестру перевели в другое отделение.
В очередной раз, проснувшись ночью я, бросила взгляд на окно. Луна серебристым светом приникала вовнутрь. Где же Юра?
« — Хранитель!»
И тишина. Через пять минут я повторила зов. И вновь ничего. Не мог же он вправду бросить меня.
— Хранитель! — забилась я на кровати, — Юра! Помоги мне!
Чуть ли не снеся с петель двери, влетел дежурный. И вновь с помощью препарата погрузил меня в сон.
***
Когда я открыла глаза, солнечные блики танцевали на белой стене, а возле моей кровати сидел Олег, закинув ногу на ногу:
— Наконец-то проснулась, — послышалось со стороны парня.
— Опять ты, — застонала я.
— Я же должен убедиться, что моей сестре не стало хуже, — наиграно пропел он. А потом уже тише добавил:
— И что запрут ее тут навсегда.
— Ты мне не рассказал многого, — напомнила я. Мысли о вечном пребывании в психбольнице я пока отбросила.
— Я слышал, ты пыталась дозваться до Хранителя, — хохотнул он, — Я не знаю, как Юрию удалось вырваться в ангелы. Ведь это такая работа, никому не пожелаешь. Наверно он надеялся, что кто-то из Стражей вернется. И он угадал. Его бывшая возлюбленная. Знала бы ты, как он был счастлив, — захохотал Олег, — А сейчас его отлучили от тебя, детка, так что ты не сможешь с ним больше поддерживать контакт.
— Как отлучили? — просипела я.
— Он слишком много тебя рассказывал. Ваш главный был против, даже не смотря на то, что ты последний Страж. И сам он дважды спасал тебе жизнь.
— Откуда ты все это знаешь?
— Я отделенная часть самого Его, — ткнул Олег пальцем в пол.
— Что с тем Стражем? С предателем?
— Я думаю, ты видела его участь в своем последнем сне, — улыбнулся Олег, — Твои сны. Ты ведь задавалась вопросом, почему они стали четче? Так вот, из-за меня. Чем был ближе я к тебе, тем больше ты вспоминала и понимала. Именно поэтому я постарался как можно скорее тебя поймать в ловушку. А тут ты мне еще в этот вечер решила раскрыться. Я был удивлен, тому, как ты преподнесла мне свою историю. Неужели я, правда, влюбил тебя в себя? — его пальцы пробежали по моему лицу. Рисуя линию от виска до губ.
Я отвернулась от брюнета, но он силой повернул мое лицо к себе и прошипел:
— Но теперь ты тут. Вкусный был торт? Я знаю, что ты оценила. Удивительно, почему яд не взял твой организм. Но данный поворот событий даже лучше.
Я на секунду замолчала, а потом:
— Это же ты убил Юру! Наделив шрамом на лице!
Олег улыбнулся как кот нашедший сметану:
— Ты наверно удивляешься, почему он тебе ничего про меня не сказал. Все элементарно, золотце, ему запретили. Мне иногда кажется что Он, — палец показал куда-то вверх, — работает против вас. Даже когда мы уничтожали стражей, он не помогал. Почему, мне всегда была интересно, почему вы продолжали ему служить?
Я проследила за его движениями. В голове забилась мысль о спасении.
— Друзья, — я не удержала в себе это слово. Мне безумно хотелось верить что Ника, Артем и Машка прочесывают город в поисках меня. Что они подняли на ноги знакомых, правоохранительные органы, да что та, до предков до моих дошли.
— Они считают, что ты умерла. Я подал заявление о твоей пропаже, какая-то бабулька видела тебя недалеко от площади. А ровно через час там случилась жуткая авария. Мертвы пять человек, один из трупов неопознан. Ну, точнее уже опознан. Угадай, кто этот человек? — прошептал он мне на ухо.
Этими словами он выбил у меня почву из-под ног. Несмотря на то, что я уже неделю почти все время на кровати.
Олег с ухмылкой смотрел на меня.
— Нет! — закричала я, — Выпустите меня! Я не ненормальная! Он демон! Он запер меня! Они заполонят мир! Выпустите меня! Как вы не понимаете!
С хищной улыбкой он подошел ко мне, вновь провел рукой по лицу, а потом залепил звонкую пощечину:
— Успокойся. Мы видимся с тобой последний раз, малышка. Не могу сказать, что рад, что встретил тебя. Слишком много головной боли ты мне доставила.
Я притихла и слушала его, как завороженная.
— Жаль терять такой экземпляр, — он оставил на моих губах ледяной поцелуй, — Прощай.
Я будто ожила:
— Выпустите меня! Он тварь! Он не отсюда! Мир в опасности.
Захохотав, Олег выглянул в коридор и крикнул:
— Врача! Ей стало хуже!
Через секунду прибежал высокий и худощавый мужчина со шприцом:
— Мне жаль что вы видите ее в таком состоянии, — покачал он головой и засадил иглу мне в вену.
Я вывернулась, вырывая шприц из своего тела:
— Нет! Не прикасайся ко мне! Отпустите меня! Я нормальная! Нормальная! — кричала я, трепыхаясь в оковах кровати.
Олег пришел на помощь врачу, прижав меня к постели. Препарат попал мне в кровь и начал быстро действовать на организм.
Повернув голову набок, я уткнулась невидящим взглядом в белую стену. Приложив усилия, сфокусировала его на трех выбитых цифрах на побелке. 613.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.