I / Кома / Karin Tenchi
 

I

0.00
 
Karin Tenchi
Кома
Обложка произведения 'Кома'
I

Забавно. Я всегда считала тебя своим злейшим врагом. Но когда я оказалась при смерти ты оказался единственным кто захотел меня спасти. Когда врачи сказали родителям, что всё бесполезно, и я скорее всего никогда не очнусь, они дали своё согласие на отключение меня от аппарата жизнеобеспечения. Я их не винила. У меня было то же мнение. Я не хотела всю жизнь провести в таком состоянии и предпочитала смерть. Но ты был другого мнения. Ты украл меня ночью из больницы и привёз сюда. И я снова вишу между небом и землёй. Ты приходишь каждый вечер, и смотришь на меня таким тоскливым взглядом. У меня даже появляется желание вернуться, чтобы ты не грустил. Но это невозможно. И всё что мне остаётся, это только ходить за тобой, охраняя от бед. Я всего лишь призрак, но несмотря на это, я могу обнять тебя, если тебе грустно. Остановить, не позволив совершить ошибку. Это трудно, и я научилась этому не сразу. Но теперь я счастлива. Потому что могу тебе помочь. И мне уже не хочется возвращаться. Ведь тогда всё снова вернётся на круги своя. И мы вновь станем врагами. Я не смогу больше быть рядом. Стоять за твоим плечом, как ангел – хранитель. И быть счастливой, просто от того, что ты рядом. Ты берёшь мою руку в свою и сжимаешь ладонь.

— Рано или поздно тебе придётся очнуться, – говоришь ты. – Потому что я не позволю тебе уйти. Я обещаю.

Ты встаёшь, чтобы уйти, и как всегда, целуешь меня на прощание в лоб.

— Возвращайся скорее – шепчешь ты.

***

Я не сразу поняла, что умерла. Помню только ужасную боль. И всё. Когда я очнулась, то увидела родителей. Они плакали. Я подошла спросить, что случилось. Но они меня не замечали. А потом я увидела своё тело. Оно лежало оплетённое какими-то трубочками. Голова была забинтована. Тогда-то я и поняла: что-то произошло в поезде, в котором я ехала домой. Уже позже я узнаю, что поезд сошёл с рельсов и перевернулся. Я оказалась единственной выжившей. Если это можно так назвать. Как ни странно, моё тело почти не пострадало. Но при падении я сильно ударилась головой и впала в кому. А моя душа застряла в этом мире. Неспособная вернуться в тело, я тем не менее, старалась далеко от него не уходить.

***

Я сидела на подоконнике и смотрела на вереницу друзей и родственников, пришедших со мной попрощаться. Завтра я должна была умереть. В палату заходили на цыпочках, стараясь не шуметь. Будто бы шум мог мне помешать. Все входили со скорбными лицами и выражали соболезнования родителям. Мне было противно. Многие из них меня не выносили. А тут изображают великое горе. А ещё, многих из них окружала тьма.

— Интересно, что это такое? — Вслух спросила я.

Ответа я не ждала, но я его получила.

— Это их мысли и чувства. Злость, злорадство и другие тёмные чувства обволакивают своих хозяев тьмой. А Такие как любовь, нежность или сочувствие — светом. Поэтому рядом с твоими родителями свет. А у недоброжелателей ты видишь тьму.

— Кто ты? – удивлённо спросила я у девочки лет 12, стоявшей рядом. – И почему ты меня видишь?

— Потому что я тоже призрак, – ответила та. – Мой папа работает здесь врачом. Ему было очень плохо, когда я умерла. Поэтому я осталась. — Девочка улыбнулась и села рядом. – Меня зовут Лия. А тебя?

— Виктория. Это означает «победа». – Пояснила я.

А потом в палату ворвался ты. Ты был зол. Это было сразу видно.

— Какие люди, и без охраны. – язвительно прошептала я тебе на ухо. – решил убедиться, что я умру? Или пришел позлорадствовать?

— Это правда? – резко спросил ты у отца.

— Да, Ричард, можешь торжествовать, – с горечью ответил отец. – Завтра моя дочь умрёт.

— Но это же бред, – разозлился ещё больше ты. – Как можно, своими же руками, взять и убить её? Ведь она ещё может спастись, – продолжал возмущаться ты.

— Странно слышать это от тебя, ведь ты всегда её недолюбливал.

— Возможно, – не стал спорить ты. – Но этого нельзя сказать о вас, вы же её родители. Неужели вы не хотите, что бы она вернулась?

Мама заплакала.

— Довольно! – не выдержал отец. – Убирайся отсюда!

Ты развернулся и ушёл. И я подумала, что ты единственный, кто высказался против этого решения.

А ночью ты пришел снова. Я очень удивилась, увидев тебя. Но ещё больше меня удивили твои действия. Ты пришёл не один. Пришедшие с тобой люди в белых халатах осторожно переложили меня на каталку.

— Что вы делаете? – спросила я.

Мне, естественно, не ответили.

— Что ты задумал, Ричард? – подошла я к тебе.

И ты, будто меня услышав, чуть повернул голову.

Каталку сдвинули с места, и я попыталась это остановить.

— Не смейте меня трогать!

В бессилье, я схватилась за край каталки и потянула на себя. К моему вящему изумлению, каталка поддалась. Так я узнала, что не совсем бесплотна. Я могу прикасаться к вещам и не бояться, что руки пройдут насквозь. От неожиданности я выпустила каталку, и её увезли. Я выбежала в коридор и отправилась за своим телом. Меня погрузили в скорую и увезли в твой дом. Тело внесли в комнату, напичканную медицинской аппаратурой. Когда меня укладывали, я подставила человеку, нёсшему аппарат, благодаря которому я всё ещё жила, подножку. Он споткнулся и выронил этот дурацкий ящик. Но ты был на чеку и не позволил ему разбиться. Я сходила с ума от бессилья, но тогда это было всё, на что я была способна.

Утром ты пришёл с каким-то мужчиной. Из ваших слов я поняла, что он — врач.

— Ну что я могу вам сказать.— После осмотра сказал он. – Теперь я могу с уверенностью сказать, что врачи в клинике поставили правильный диагноз. Шансов на то, что она придёт в себя, почти нет.

— Меня не интересует, сколько шансов на то, что она очнётся, – ровным голосом проговорил ты. – Я хочу, что бы вы её вылечили. И когда вам это удастся, вы станете самым богатым врачом в истории. Я вам обещаю.

— Вы не понимаете. Вполне возможно, что она никогда не очнётся, – ответил врач.

Я горько улыбнулась. За последнее время я слышала эту фразу тысячу раз. Если не больше.

— Этот ответ меня не устраивает, – спокойно ответил ты. – Вы считаетесь лучшим в своей области, поэтому я выбрал вас. И вы поставите её на ноги.

— Хорошо, я попытаюсь, – сдался врач.

Доктор вышел. Твои плечи вдруг опустились, и мне показалось, что ты очень устал и не выспался. Подойдя к кровати, ты поцеловал меня в лоб.

— Ничего девочка, мы ещё поборемся, – прошептал ты. – Я обязательно тебя верну. Вот увидишь.

— А кто тебя об этом, вообще просит? – разозлилась я. — И что на тебя нашло?

Я никогда раньше не была у тебя дома и решила осмотреться. Всю свою жизнь, с самого детства, я сознавала, что являюсь дочерью высокопоставленных родителей. И это наложило свой отпечаток на меня. Я ни на минуту не оставалась одна. И с самого раннего детства знала, как ведут себя воспитанные люди. Я всегда вела себя безукоризненно. И вот, наконец-то, я свободна от всех условностей. Неудивительно, что я решила пошалить.

За ночь я освоилась со своим призрачным телом. И теперь, могла свободно передвигать предметы. Правда, не очень большие. На кухне я насыпала сахар в суп. В гостиной напугала горничную, вздыбив занавески на закрытом окне. Нашла в чулане краску и оставила на стенах «кровавые» следы, в общем оторвалась по полной.

А поздно ночью, прихватив найденный водоустойчивый маркер, пришла к тебе в комнату. Ты спал, закутавшись в простынь.

— Мне всегда было интересно, как бы ты выглядел с усами и бородой, – в предвкушении улыбнулась я, открывая маркер и начиная творить.

— Ну вот, теперь бы повязку на глаз и вылитый пират, — довольно рассмеялась я.

Пририсовав тебе повязку на правый глаз я, довольная, проделанной работой, потянулась.

— Представляю, как ты будешь орать, увидев в зеркале своё отражение, – злорадно проговорила я. – Хотела бы я на это посмотреть. Стоп. А что мне мешает? Ты же, всё равно, меня не увидишь. А призраки в сне не нуждаются. Так что я просто подожду, здесь, пока ты проснёшься. Твой крик ужаса прозвучит подобно райской музыке в моих ушах.

Растянувшись рядом с тобой на кровати, я приготовилась к ожиданию.

 

***

Проснувшись, я на секунду подумал, что ты спишь рядом со мной. Светлые волосы разбросаны по подушке. Солнечный лучик, запутавшись в них, освещает твоё лицо. На губах блуждает улыбка. Я невольно улыбнулся в ответ. Но солнце скрылось за тучами, и мираж развеялся. Глупо было верить, что это правда. Кто как не я знает, что ты лежишь в соседней комнате. А шансы на твоё пробуждение мизерны. Но надежда не желала меня покидать, и я решил проведать тебя.

Виктория. Это имя несказанно тебе шло. Оно, как ни какое другое, раскрывало твой характер. А может, ты просто старалась ему соответствовать. Но в любом случае, ты никогда не признавала поражений.

 

***

Я проснулась от солнечного луча, бьющего прямо в глаза и поняла, что призраки всё-таки тоже спят. Тебя не было рядом, и я подосадовала, что проспала всё самое интересное. Разочарованная, я пошла проведать своё тело. Каково же было моё удивление, когда я нашла там тебя. Да ещё и с моим рисунком на лице.

Ты с такой тоской смотрел на меня, что у меня невольно сжалось сердце. Я даже пожалела о своей детской шалости с маркером. Но сделанного не воротишь. Ты встал, но прежде чем уйти, наклонился и заправил выбившуюся у меня прядку волос. При этом вся твоя фигура была окутана светом. Лия говорила, что это означает светлые мысли. Неужели у тебя и впрямь нашлись для меня светлые чувства?

— Спасибо, — прошептала я тебе на ухо, но ты меня, конечно же, не услышал.

В комнату зашла горничная и сказала, что тебя ждут. Ты ушёл, а я села у окна и стала смотреть на дорогу. Скоро мне это наскучило, и я решила посмотреть, с кем ты общаешься.

— Это отличное предложение, Ричард, – услышала я, подойдя к твоему кабинету.

— И правда, звучит заманчиво, – ответил ты.

Я заглянула в кабинет, и первое, что бросилось в глаза, чёрная аура твоего собеседника.

— Соглашайся, ты не пожалеешь, – он протянул тебе бумаги и ручку.

Я подбежала и вырвала у тебя ручку из рук.

— Вот ведь, — удивился ты.

Я разметала бумаги по кабинету.

— Ну у тебя и сквозняк, — удивился гость.

— Откуда он взялся, окна и дверь закрыты, — изумился ты.

Встав, ты стал помогать гостю собирать бумаги.

— Ну что ж ты такой недогадливый, — топнула я ногой.

И снова вырвала бумаги у тебя из рук.

— И впрямь, какой-то странный сквозняк, – удивился этот парень.

— Возможно это судьба, – улыбнулся ты. – Прости, но я отказываюсь от твоего предложения.

— Подожди минуточку,— заволновался он, — давай всё обсудим. Это очень хорошее предложение.

Мне надоело его слушать, и я распахнула дверь, намекая, что гостю пора уходить.

— Тебе лучше уйти, Джек, – твёрдо сказал ты. – Это и впрямь, очень хорошее предложение. И я уверен, что кто-нибудь другой обязательно его оценит.

— Ну вот и правильно, – шепнула я, — незачем тебе связываться со всякими мошенниками.

— И что это было? – спросил ты, когда дверь кабинета закрылась.

— Твой временный ангел хранитель, – рассмеялась я.

  • Здравствуй сентябрь / Русаков Олег
  • ИТОГИ / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Что случилось, Антонова? / Климова Елена
  • Самолётик / Стихи-1 ( стиходромы) / Армант, Илинар
  • Музей русской одежды / Сарафановая Русь, или Путешествие в музей русской одежды / Хрипков Николай Иванович
  • Маньяк / Жовтень Ирина
  • pietà / Рыбы чистой воды / Дарья Христовская
  • Эля К. - Про Дракончика / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Ложный выбор / То ли судьба, то ли фокус / Тори Тамари
  • Не сказка / Крытя
  • Увы! / Собеседник Б.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль