Глава 2. / Иллюзии. / Irbinin Alex
 

Глава 2.

0.00
 
Глава 2.
Энджи Хэтоси.

После того, как я проснулась, я не могла еще долго прийти в себя. То, что вчера случилось, было поразительным и ужасающим одновременно. С моего плаката с Megadeath на меня смотрит волосатое лицо и будто выпиливает меня. Ужасно… И опять эта картинка повторяется перед моими глазами — диван, маленький Том и его падение головой на этот чертов кубик! Нужно будет его сегодня проведать… Как он…

Встав, я оглядываю комнату. Жуткий беспорядок. Думаю, стоит убрать вот это, это и это в шкаф. Только вот чутье мне подсказывает не заглядывать туда. В дверь постучались.

— Энджи, ты встала? — это мой папа.

— Да, папуль, ты только не заходи, я тут раздета…

— Хорошо, дорогая, завтрак ждет.

Обожаю завтрак. Он что-то интересное, наверное, приготовил, как и всегда. После того, как от нас ушла эта тварь, Джессика, которую я наверное до пяти лет матерью называла, он только и делает, что проводит часы на работе и на кухне. Не знаю, может часы на кухне — это необходимость, но он всегда меня радует прикольными блюдами. Люблю папочку.

Я осторожно выхожу из комнаты, закутанная в полотенце и на носочках бегу в ванную комнату. Ужасно. Месячные. Нужно привести себя в порядок.

Когда я спускалась вниз, в нос ударил сладко-удушающий запах пирога. Я вижу то, что зарядило меня на весь день: с тарелки на меня смотрит вишневый, мой любимый, пирог!

— Папочка, спасибо!

А папа в это время отмывает противень.

— Ты будешь кушать со мной?

— Нет, крошка, не буду, мне сейчас нужно на работу бежать, я тебя заберу после школы, хорошо?

— Пап.., — мне вдруг становится немного стыдно. Хоть я и доверяю папе свои тайны, но всегда говорю об этом как в первый раз, — Я сегодня с Джейсоном пойду гулять.

— С Джейсоном. Он же тебя ударил не так давно!

— Ну, пап, он вроде как извинился, — я размазываю вилкой вишневый джем.

— Ты знаешь, я против этого. Я понимаю, вы ребята молодые, кровь кипит, и тэ дэ и тэ пэ, нотации ни к чему, но он ударил тебя! Ты вдумайся только в это.

Папа заботится обо мне. Я люблю его и стараюсь заботиться, как могу, о нем. Я не хочу, чтобы он ругался. Действительно. Джейсон и еще ударить может…

— Папа, я понимаю, я не буду с ним сегодня встречаться. Если он правда осознал, то через недельку его мучений, я могу дать ему зеленый свет.

Я вижу, как по губам моего папочки скользит улыбка.

— У меня есть билет на игру нашей баскетбольной команды, в это воскресенье игра, ты со мной? — папа задорно выключает кран.

Это еще одна замечательная новость на сегодняшний день. Я так рада:

— Конечно! Я так рада!

— А теперь я ухожу, будь хорошей девочкой, сегодня вечером подъеду, — и он чмокает меня в макушку.

От дома отъезжает наш форд. Пойду-ка я соберусь в школу.

***

Я вижу Лену. Она недовольна, очень нервно бросает трубку.

— Привет, Лена! — кричу я ей.

— Привет, Энджи, как твое самочувствие? — она всегда добра со мной. Но…я все равно не ее подруга.

— Все уже хорошо, спасибо, что спросила. У тебя что-то стряслось?

— А..? — мне кажется, она совсем не слышала ответа на ее вопрос, — Нет, все нормально, — вдруг она резко разозлилась, — Тэмми! Эта коза умеет портить настроение. Я считала ее своей подругой.

— Лена, если она посягнула на что-то святое — то она не то, чтобы не твоя подруга, она вообще не человек, — отвечаю я, пытаясь утешить одноклассницу.

— Энджи, прости, но сейчас не лучшее время для таких вещей, — обрезает она меня.

— Хорошо, я тогда пожалуй пойду…— я не обиделась, отнюдь, значит они обсуждали ее нового парня Джейкоба. Тот еще хмырь. Но в баскетбол играет отлично, глаз не оторвать.

Я подхожу к троим одноклассникам. Мы стоим возле выхода из школы и ожидаем чего-то. Из дверей выходит Кристофер, мой друг, бывший Лены, а с ним какой-то странный парень. Он взрослый, это точно, взрослее нас года на два, я его не видела в школе до этого момента. Перевелся, может быть. Хорошо выглядит, крепкий стан. Он может стать моим парнем, я постараюсь это сделать, если Джейсон не выдержит игнора. Вот только странность в его лице и именно во взгляде — он смотрит холодно и отчужденно, но с примесью застенчивости. Стесняшка, значит.

***

Наш завуч громко ругается на нас. По-моему он ругается только для вида, Джейсон то вот он, стоит рядом, весь сияет. Богатенький сынок, гордость школы. Агрессию он проявлял. Виноват он. А в общем….

— Хэтоси, извинитесь перед мистером Браунингом.

— Знаете, господин Кримбли, я не собираюсь перед ним извиняться, — отвечаю я.

И сразу выхожу из комнаты, не хочу слушать вопли истерички Кримбли

***

— Пап, не нужно за мной заезжать, я с друзьями иду гулять! — отвечаю я на папин звонок.

После небольших расспросов о том, не с Джейсоном иду ли я гулять, он все-таки согласился и отпускает меня.

— Я люблю тебя, пап…

— А я тебя, крошка.

Мы заходим в ликеро-водочный магазин и покупаем там мартини, водку, Лена просит купить ей красное сухое вино, Крис покупает. Очевидно, они снова вместе. А тот парень, Кайл Руа, оглядывает всех непонимающим взглядом. Спортмен-стесняшка. Борец, хоть я и люблю баскетболистов, но и на него приятно смотреть.

После всего выпитого, мир течет медленно перед глазами, мой голос слышится как будто издалека и мне всегда хочется смеяться, почти всегда. О это приятное чувство! Руа, крепкогрудый, выпей с нами, и тогда мы сольемся в страстном «треугольнике» любви! Но он не хочет, и вообще уже уходит на тренировку. Что ж, иди, припомнишь еще, как упустил такой шанс!

Мы идем по темной тихой улочке, алкоголь почти уже выветрился, как вдруг Тодд, этот член с ногами, видит кладбище! Вот угораздило же его найти эту цыпочку перед самой прогулкой! Запарили уже целоваться. Идите домой, голубки! И этот Роб тут как тут:

— Здесь так умиротворенно… Давайте зажжем здесь! Пора поиграть в прятки!

Я, конечно не против, вперед навстречу приключениям, тем более какие призраки, 17 лет живу, не видела ничего такого. Нет, определенно, Роб кажется странным, он не пьян, тут что-то не так..:

— Чувихи, если мы решили безбашенно провести этот вечер, давайте играть в прятки! Тачку мы так и не нашли.

Мы залазим на кладбище и разбегаемся. Я нашла для себя отличное место для укрытия, большое надгробие и несколько деревьев рядом. Богохульство, конечно, но черт с ним. Ага! Серый пиджак Лены! Выглядит точно как призрак, Ха-ха, Вот ты и попалась, кошелка моя!

Я подкрадываюсь к Лене сзади и визгом пугаю ее. Вот умора, она пугается и тут же начинает смеяться вместе со мной. Какая же она рыжая красотка. Крису сильно повезло с ней.

И он тут как тут, ловит нас сразу двоих. А нечего было орать, нужно было делать все тихо. Вперед на поиски Роба, Тодда и Одри!

Какая странная темнота…Она как будто поглощает меня. И холод какой-то необычный. Пронизывает до самых костей.

— Ребята, вы как? Чувствуете этот…я не знаю…мрак? — спрашиваю я.

— Энджи, ты наверное много выпила и теперь отходишь от всего этого, — весело отвечает мне Крис. Но почему-то он сильнее прижимает к себе Лену.

Душераздирающий крик приводит нас в чувство! Господи, что-то стряслось! Мы бежим на крик. Мы прибегаем на то место, откуда, нам показалось, кричали. Тут же стоит запыхавшаяся Одри. Она тоже бежала. Тодда и Роба нет. Мы оглядываемся, начинаем звать парней, но никто не откликается. Рядом находится какая-то свежая могила, с надгробием из черного гранита и больше ничего примечательного нет.

— Давайте пойдем к выходу и там начнем звать ребят, — предлагает Крис.

Мы дружно соглашаемся.

У меня предчувствие, что случилось что-то нехорошее. Хотя что может случиться!

Возле ограды кладбища сидит Тодд. Это точно он — он обхватил своими руками голову с волосами врастопырку. Его любимая прическа. Подойдя ближе, я замечаю в ногах у Тодда его айфон. Ребята хлопочут над ним, спрашивают, что случилось, он не может ответить, у него шок! Только и показывает пальцем на телефон. Я беру его и включаю.

БОЖЕ!!!

Я вижу свежую могилу на фото. Надгробие, на котором четко видно надпись

\Роберт Касунис 5.30.1996 — 8.21.2013\

Вижу фото Роба на камне…

И рядом сам владелец могилы!

Вижу его мертвецки белое лицо с синими прожилками вен, вижу черные тени вокруг глаз.

И эта ужасная улыбка…!!!!

ОН СМОТРИТ ПРЯМО НА МЕНЯ!

***

Я просыпаюсь посреди ночи. Сердце бешено бьется, как будто этот сон был явью. Со стены на меня все также пялится Megadeath, за окном ветка мерно бьется об стекло. Я переворачиваюсь на другой бок и вижу Криса и Лену! Какого черта они тут делают!? Неужели это был не сон!

Такого просто быть не может. Самый простой способ узнать, что произошло на самом деле — это разбудить ребят.

Они спрашивают меня, что я помню. Я отвечаю им, что помню как ты, Крис, поймал нас с Леной. Свет тускло освещает лица моих одноклассников и придает им мертвенно-бледный оттенок.

— Кажется, я начинаю вспоминать!

Картина всплывает перед глазами сама собой. Значит, это был не сон.… Значит, Роб правда лежит на том кладбище, и телефон запечатлел его призрака! Призрака?

— Единственный способ убедиться в этом — найти Тодда и его телефон, — говорит Кристофер.

— Но где Тодд никто не знает! Я пыталась ему звонить, но он как убежал, так больше я его не слышала, — отвечает Лена.

— Он может быть дома, — в раздумье говорит Крис.

Я сижу и дрожу. Всякий раз, вспоминая это фото, мне становится все хуже и холоднее. Ребята кутают меня в одеяло. Я больше так не могу! Мне тянет на кладбище, убедиться, что это правда та могила! Что там правда закопан Роб! Низ живота пронзает острая боль. Черт побери! Мне нужно срочно в ванную!

Я выбегаю в коридор и вижу черный силуэт Роба…РОБА!? СПУСКАЮЩЕГОСЯ ПО МОЕЙ ЛЕСТНИЦЕ!? Я не могу кричать, я падаю на колени, держась за горло. Силуэт медленно уходит, и я проваливаюсь во мрак…

***

Я пришла в себя, вокруг было белым бело, размеренное пиканье каких-то очевидно электронных устройств нагоняет на меня тоску. Я поворачиваю голову налево — там стоят датчики моей жизненной активности — я в больнице. Тело не болит, но пошевелить им я пока не могу. Заходит доктор:

— Здравствуйте, Энджи, — говорит он мне, — Рады, что вы пришли в себя.

— Как долго я была в отключке? — спрашиваю я.

— Сейчас мы возьмем анализы, это важнее всего, — за доктором цепочкой заходят несколько медсестер.

Иголки, иголки, ватные палочки, пробирки — белые халаты молча проводят все необходимые манипуляции с моим телом.

— Вот и все, — улыбается доктор, — мы проведем проверку и сообщим вашему отцу, что все хорошо.

— Спасибо, доктор, но, сколько же я пролежала здесь?

Ответа я так и не дождалась. Доктор молча выходит, дверь за ним тихо закрывается. Но на душе что-то камнем висит. Скоро придет папочка, у него-то я все и узнаю.

Солнце оранжевым светом заливает комнату, полоса света идет по моей кровати, согревая теплом. Меня уже покормили. Мне даже стыдно было за мою неловкость — кормили с ложечки, и содержимое всегда стекало по моему подбородку. Скоро это пройдет, небольшой слабость после комы. Сама комната нагоняет на меня удручающее настроение — бОльшая ее часть остается темной, но мне уже все равно, поджидает ли меня там призрак Роба, о нем я и думать забыла. Друзья, видимо, решили разобраться, так что спрошу у них позже.

Заходит отец. Его взгляд мрачен, вокруг глаз круги, как будто он не спал несколько суток. Наворачиваются слезы. Он плачет.

— Почему ты плачешь, папа? — спрашиваю я.

Он начинает еще больше плакать. Он оседает рядом с моей кроватью и берет меня за руку.

— Тише, дочка…. — всхлипывает он, — Как же так-то..?

— Папочка, скажи же, что произошло?

— Господи, за что мне все это!? — кричит он.

Я замечаю, что у меня изо рта течет тонкая струйка слюны. Увидев это, отец безмолвно вскидывает голову к потолку и все его тело сотрясает дрожь.

Я вижу РОБА! Он стоит позади отца и улыбается леденящей кровь улыбкой! Его рука, покрытая струпьями, ложится на плечо отцу и тот начинает медленно подниматься с колен. Я начинаю кричать, но я слышу только какое-то мычание идиота из моего рта.

Мужчина встал в полный рост и замахнулся на Энджи правой рукой. Мощный удар резко откинул перекошенное от ужаса и аутизма лицо девушки назад, после чего затылок с резким хрустом впечатался в борт кровати. Глаза жертвы закатились, струйка слюны окрасилась в красный цвет. Мужчина вырвал капельницу из вены девушка и энергично обвил ей горло бедняжки. Только последняя ничего не смогла сделать, она была мертва.

  • Как стыдливо раскрыты пионы! / Васильков Михаил
  • Искатель сокровищ / Андрей Щербаков
  • Путь - Фифика Радость / Верю, что все женщины прекрасны... / Ульяна Гринь
  • Тиран / От любви до ненависти, всего один шаг / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Посольство Зуламуры / табакера
  • Обречённость / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Стиходромный аутсайдер / Разов Олег
  • К недругу / Жабкина Жанна
  • Правила и сроки / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Сочные груши / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Гоголь, пролитая Кровь Христа и почерневшие кресты / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль