— Вновь ты? — проговорил громоподобный голос из ниоткуда. — Ты отлично понимаешь, человечишка, что Рональд разрушает хрупкое мироздание. Ты должен предотвратить это, иначе на твоих руках будет море крови невинных. Сейчас, я тебе покажу, что станется со всем миром. И как выглядит тот, кого ты должен спасти.
Головная боль утихла, затем я оказался в недалёком будущем. Красное небо, здоровенная воронка в небосводе, разрушенные здания, и люди бросаются друг на друга, разрывая своих же соседей на части. И вот он я. Моя голова надета на копьё Рональда.
— Достаточно! Прекрати, я всё понимаю! — завопил испуганным визгом я.
— Славно, останови его, любой ценой.
Затем голос стих. Затем всё потемнело.
Тьма. Я ей надоел, она хочет придушить меня.
В глаза забил яркий белый свет. Теперь я уже в своём кресле, и мне в глаза светит сияние телевизора. По которому идёт Бенни Хилл. Румпель уселся у самых ног. Всю оставшуюся ночь я провёл в раздумьях о том, как же мне остановить похождения Рональда в других мирах. Я немного задремал, наконец-то. Наконец-то спокойный и чистый сон. Затем за окном начало вставать солнце. По телевизору пошли новости.
— Рональд Уиклс находится в психбольнице имени Братьев Гримм, — произнёс голос из телевизора. — Сегодня ночью прервалась постройка сгоревшей три года назад церкви, в которой умерла мать покойной Аделаиды Дженкинс, Катрин Дженкинс. Отец Аделаиды — Альберт — на данный момент находится в той же самой лечебнице, что и Рональд Уилкс.
— О Милорд, в той же лечебнице...
— Лечебнице имени Братьев Гримм.
— Вы сорвали куш, Джеральд. О да, определённо.
Я быстро вспрыгнул с кресла, напялил пальто и боты, затем выбежал на улицу ловить такси. Корма Румпелю я навалил достаточно. Я сел в такси.
Приехали.
Когда я вышел из машины, моим глазам предстала приятная психушка. Да-да, именно приятная, потому что она скорее была похожа на белоснежный домик из сказок. Домик из сказок с забитыми окнами и мрачными узниками. Но посерёдке этого здания было большое стекло, похожее на арку, за которым была лестница, а на верху третьего этажа — Холл. Я вступил на белоснежный тротуар, по бокам которого был газон. Газон и Газонокосильщик.
Прямо как в романах Кинга, верно, Джеральд?
Он очень был похож на очередного полоумного. И косил газон явно на автопилоте, поначалу он даже не заметил меня. Я спокойно вошёл через дверь. В холле первого этажа всё было чисто. Проходя через санитаров и прочих, я смог добраться до второго этажа, затем до третьего. У меня возникало ощущение, будто охраны здесь не было. И все здесь были сами по себе.
Я добрался до третьего этажа. Вот он, Альберт. Седоволосый и крупный мужчина, военный. Сидит в кресле-коляске и смотрит в арку. А вот и Рональд, крадётся, готовясь удушить его. Затем настал момент их схватки. Альберт сильнее, чем мне казалось. Но это мне суждено прикончить Рональда, а не ему. Пусть даже мне это будет стоить моей жизни. Я расцепляю их обоих. Затем бросаюсь вместе с Рональдом в арку. Окно разбивается, прощай, Рональд.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.