В самый хмурый из субботних вечеров я сижу за телевизором и прислушиваюсь к грохоту грома и стуку в окно крупных капель дождя. Маленький старый телевизор светит в моё полусонное лицо. Он весь барахлит из-за буйной грозы, но я не выключаю его, так как звук грома меня пугает, а трепетание телевизора успокаивает.
Пройдёт ли этот ливень вообще?
Теперь — никогда.
По телевизору идёт Шоу Бенни Хилла. Это старые, сотни раз всеми отсмотренные выпуски. Я пытаюсь приковать своё внимание к телевизору, но молнии сверкают словно бешенные, словно они рвутся с небес. Крупные капли дождя безумно бьются в моё окно. Можно было даже представить, что их привлекал свет телевизора и бежали они от беспощадных вспышек молний.
Несчастные капли, мне кажется, будто вы разобьёте стекло. Вам ведь тоже одиноко, верно? Давно вы не посещали здешние земли. По крайней мере, фермеры перестанут жаловаться на засуху, так как льёт уже не помню какой день подряд.
Я начал склоняться в сладкую дрёму, но вспышка молнии и грохот грома вновь заставили меня напугано шастать по комнате глазами. Место Бенни занял белый шум, который теперь драл мои уши. Я в растерянности. Белый шум тоже наводит на меня ужас. Затем яркая вспышка молнии. Я отключил телевизор.
Как жаль. Я не могу не вспомнить ту самую ночь. Она крутится у меня в голове, пожирая все остальные мысли, словно голодный и жадный зверь. Вспышки молнии освещают комнату быстрыми залпами. Ноги дрожат. Гром гремит.
О Боги, Рональд, если бы не та статуя! Ты бы сейчас был жив. Хотя смерть — всё же хорошо. Навряд ли ты сейчас страдаешь страхом заснуть из-за явственных кошмаров.
В тот день, когда всё началось, стояла та же самая гроза, шёл тот же самый Бенни Хилл. Я так же сидел на своём кресле и задумывался о том, когда эти дожди кончатся. Затем ты начал ломиться в мою дверь, сильно стуча в неё. Я даже встрепенулся от такой резкости. Дальше я соскочил с кресла и побежал к хлипкой деревянной дверце, сняв её с цепи, я открыл её. За ней стоял ты, Рональд. Весь обмокший под дождём и кошмарно возбуждённый. Я, недавно проснувшийся, глядел на всё тупым взглядом и не понимал твоей резкости. Затем ты ворвался в дом, спешно снял башмаки в коридоре и рванул к столу. Затем ты достал самую проклятую на свете вещь. Я тупо смотрел на тебя. Затем ты произнёс: "Эта вещь — невероятна!"
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.