Аппендицит / Безуглый Александр Георгиевич
 

Аппендицит

0.00
 
Безуглый Александр Георгиевич
Аппендицит

— Ну что ж, приступим, — сказал хирург беря скальпель. Только вот анестезии не будет, вы уж извините. Не успели подготовиться. А дальше была только боль и его крик.

Одна его часть лежала на операционном столе и кричала, а другая, словно со стороны смотрела, как кожу его живота рассекает скальпель хирурга. Боль захлестнула сознание, но это не помешало ему увидеть, как человек в хирургическом халате и марлевой маске, из под которой на него холодно смотрели зеленоватые глаза, запустил руку в перчатке куда-то внутрь его тела и нащупав то, что искал, ухватил пальцами и потянул на себя. Взяв другой рукой зажим, он щелкнул им где-то в разрезе, затем поставил еще один и еще. После этого он взялся за хирургические ножницы и несколько раз щелкнув ими, отсекая все лишнее, наконец достал кусок его плоти. Это была его почка! Хирург переложил ее в контейнер-морозильник и судя по искрящимся глазам улыбнулся под маской.

— Ну вот, одна есть, теперь еще одну достанем, затем, пожалуй легкое, печень, ну и сердечко напоследок. Ах да, ну и аппендицит конечно, — мы же для этого тебя и привезли сюда. — И он вновь запустил руку в его тело. И вновь была боль и его крик.

Он проснулся. Его саваном окружал предутренний полумрак. Подушка промокла от пота. Сердце отчаянно билось. Он сел и уставился в пространство перед собой. Теплые слезы катились по подбородку.

"Приснится же такое!" подумал он. — "Никогда кошмары не снились, а тут такие ужасы в башку лезут!".

Он ощупал свое тело. Ну слава богу, все на месте, никаких швов и разрезов. Пока еще никаких.

Его привезли в больницу вчера поздно вечером с резкими болями внизу живота. Осмотр показал, что требуется удаление аппендицита. И вот он лежит здесь, дожидаясь утра и операции.

Живот уже не болел, словно и не было никогда той рези в животе, которая скрутила его вчера. Может и операция уже не нужна, все уже само прошло, или это лишь действие обезболивающих?

За окном светало. В палату вошла пожилая мед.сестра.

— Проснулись уже. Ну, как у нас самочувствие? Готовьтесь к операции, сходите в туалет, опорожните полностью кишечник и мочевой пузырь. Если надо, клизму поставлю. Все это она заученно проговорила и даже не выслушав его ответов вышла.

Он сходил в туалет, облегчился и вернувшись в палату, вновь лег на койку и уставился в потолок.

Еще через какое-то время в палату вошел врач, больше похожий на помесь древнего инквизитора и гориллы, с огромными, покрытыми волосами ручищами и взглядом, как у палача.

— Ну и как у нас дела? — с улыбочкой, от которой мороз шел по коже, — спросил врач.

— Да нормально все. Может не нужна операция? — с надеждой спросил он.

— Да не пугайтесь вы так. Обычная штатная операция, небольшой разрез и все. Кстати, когда вас забирали, у вас никого дома не было. Может стоит известить близких, где вы находитесь?

— Да нет у меня никого. Живу один.

— А как же жена, дети, родители наконец.

— Родители в автомобильной аварии погибли пару лет назад. И мать и отец сразу. А с женой я уж лет пять в разводе, — она с детьми в другой город переехала.

— И что, даже подружки нет?

— Да никого у меня нет. Живу один, и в принципе неплохо живу.

— Да, да, конечно, — в задумчивости произнес врач. — Ну это совершенно все меняет.

— Что меняет? — переспросил он. почувствовав, как неприятный холодок зашевелился где-то внутри.

— Да это я о своем, о наболевшем. — Усмехнулся врач. — У меня понимаете ли тоже никого нет, вот и задумался. Не обращайте внимания. Ну что ж, раз у вас никого нет, мы все послеоперационные заботы возьмем на себя. Ну ладно, будем готовиться к операции. Я скоро за вами санитаров пришлю с каталкой.

— Да я и сам дойду, ничего-же не болит.

— Нет, нет! Требуется по инструкции на каталке, значит на каталке. И врач вышел продолжая думать о чем-то своем.

Через пол часа его уже везли по больничным коридорам на каталке два санитара. Операционные находились, как он знал на третьем этаже, но погрузив его в лифт, один из санитаров нажал кнопку вниз.

— Это мы куда? — с тревогой спросил он.

— В операционную, куда же еще, не в морг же тебя вести, — жизнерадостно хохотнул один из санитаров.

— Так операционные же наверху были?

— Да у нас сейчас их столько, что запутаться можно. Сказали в новую, вот и везем в новую.

Они спустились на первый этаж и проехав по каким-то коридорам наконец остановились у невзрачной металлической двери.

Один из санитаров стукнул несколько раз и дверь и она тут же распахнулась. На пороге стоял незнакомый мужчина. Хотя нет, что-то было знакомое, но он не мог уловить это что-то, мелькнувшее на грани сознания.

— Ну наконец-то, а то я уже заждался. Все уже готово, сейчас, только переоденусь и начнем. Положите его на стол. — обратился он к санитарам, — ну и все остальное подготовьте.

Пока его укладывали на операционный стол, врач зашел за ширму и он услышал звук льющейся воды и шорох одежды. Через минуту из-за ширмы вышел врач в полном хирургическом облачении и тут по телу… прошла ледяная волна. Это был хирург из его сна. Те же холодные зеленоватые глаза насмешливо поглядывали на него из под марлевой повязки.

Тут же, санитары затянули на его руках и ногах, пластиковые наручники и пристегнули их к специальным гнездам вдоль стола.

— Ну что ж, приступим, — произнес он, беря в руку скальпель. Только вот анестезии не будет, вы уж извините. Не успели подготовиться.

А дальше была только боль и его крик...

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль