III
Солнце висело высоко над игривой и вечно молодой Барселоной. Стаи птиц, пролетая над макушками пальм, радостно возвещали о красоте и бескрайности небес людям, суетившимся на улицах столицы Каталонии. Море, подружившись с ветром, белой пеной окатывала раскалённый песок и накрывала волнами детвору, которая тут же с писком мчалась прочь, неумело топая маленькими и кривыми ножками в сторону своих матерей, расположившихся неподалёку, чтобы понежиться и раствориться в летнем зное. Город жил, как и прежде. Он дышал, смеялся, удивлялся и снова смеялся. Словно молодая девушка, красивая Барселона заигрывала с каждым жителем и своим гостем, чтобы вконец измученные её напором, они сдавались и были зацелованы нежными и знойными поцелуями красавицы, оставляя навсегда воспоминания о незабываемых и прекрасных приключениях, свидетелями которых им посчастливилось стать.
Лимузин как обычно с королевской пунктуальностью был подан ко входу бизнес центра «Марфи», из которого выходил стройный и статный мужчина в дорогом костюме. Как только молодой человек расположился в автомобиле он неслышно тронулся с места и отправился в неизвестном направлении. Сеньор Альмарес вытащил из кармана телефон последней модели. Поводив по его экрану пальцем, он поднёс его к уху, ожидая ответа.
— Мигель, друг мой. Рад тебя слышать, — произнёс Доминико. — Я прочитал твоё сообщение. Безумно рад таким новостям. Это правильно, что строительство ещё одного нового и современного жилого массива для бедняков Барселоны начнётся именно в этом году. Это откроет нам перспективы и позволит привлечь инвесторов, чтобы подобные проекты осуществлялись по всей территории Европы. А после, мой друг. А после и по всему миру, как оно и должно быть, — молодой статный мужчина в дорогом костюме обнажил свою белоснежную улыбку. — Те перспективы, которые нам сулило поглощение полгода назад — это ничто. И впредь не упирайся, мой друг, как остолоп, когда я говорю тебе, — Доминико залился смехом. — До сих пор помню твои глаза, когда ты увидел договор слияния, где я нарисовал средний палец вместо своей подписи, — сеньор Альмарес взорвался гоготом. На другом конце «провода», по всей видимости, тоже произошёл подобный взрыв, потому как из трубки доносилось что-то напоминающее визги молодого осла во время брачного периода. Собравшись с духом, сеньор Альварес продолжил:
— Мигель, мой друг, благодарю тебя, что ты не терял ни на минуты веры в меня. Не уверен, что я бы смог сделать всё это один. Спасибо тебе, — едва заметная улыбка скользнула по лицу Доминико. Несколько секунд он внимательно слушал то, что доносилось из трубки, а затем добавил:
— До встречи, друг мой. Для меня честь работать с тобой плечом к плечу, — на экране телефона исчезла фотография Мигеля: разговор был закончен. Нажав большим пальцем правой руки на ярлык сообщений, сеньор Альмарес написал и отправил на не сохранённый номер следующее: «Всё готово. Строительство туннеля в Тулузу начнётся на этой неделе. Я родился полгода назад, но возраст мой Вечность. Свадебное путешествие с моей Невестой только началось. До Встречи в Запределье. ОМ»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.