Наступило утро. Тихое больничное утро. Утром здесь всегда так тихо, все отдыхают перед началом очередного насыщенного рабочего дня. Днем здесь никогда не бывает тихо, всегда слышна езда каталок, разговоры пациентов и много еще различных шумов. Лишь раним утром здесь бывает такая тишина и то не всегда, только сегодня на удивление очень тихо. Такая тишина даже чем-то пугала, но когда стрелки часов, стали подходить к семи часам утра, тишина пропала, как-будто и не было этого пугающего покоя.
" Я все еще на смене и мне снова придется пересечься с Бель. Она такая несчастная, но ушла сама. Не понимаю ее. Сложно отыскать хоть кусочек логики в ее поведении. Когда пытаюсь кого-то ему найти, он сразу злится. Хотя я просто ему желаю счастья, пятнадцать лет страдает по ней, а она вон замужем, но тоже страдает. Это я чего-то не понимаю в жизни? Я прожила уже достаточно, чтобы разбираться в ней. И у меня была любовь, к отцу Бена, пока он не бросил нас. Я его очень сильно любила. Видела как они сильно любили друг друга и продолжают, не смотря на то что не вместе и эту боль. Или я ошибаюсь и просто любви нет? Все хватит об этом думать, пора капельницы ставить. " — Подумала женщина и приступила к своим обязанностям.
Она долго оттягивала момент, когда зайдет в ту палату, где лежит Бель, но работа есть работа и от нее не убежишь, как бы иногда не хотелось.
Женщина зашла в эту самую палату и сразу пошла к Бель.
— Здравствуйте. — Спокойно сказала она и с легкой улыбкой, которая далась ей с очень большим трудом.
— Ага. — Ответила женщина и молча выполняла манипуляцию.
— Извините, что отвлекаю, а можно меня побыстрее выписать, а то мне завтра на работу надо.
— Я не могу, врач сказал лежать.
— Блин.
— Знаешь, мне тоже не хочется тебе уколы колоть и капельницы ставить, но я это делаю.
— Сделайте больней, я заслужила, а после таких слов отправьте к психологу.
"Да что с ней? Она раньше была такой жизнерадостной, а сейчас ее как-будто мучают каждый день высасывая радость и жизнь. Мне ее жаль. Может быть я не права, в том, что так плохо отношусь к ней? Бену тоже было очень тяжело, наверное даже тяжелее, она хотя бы знает причину почему ушла, а он нет".
— Перестань.
— Но это правда. Так будет лучше всего.
— Хватит! Подумай кому в этой ситуации было тяжелее всего?
Женщина отошла не дожидаясь или она и не хотела слышать ее ответ, а просто дала ей почву для размышлений. Она перешла к другому пациенту, а в палату зашли дедушка и Эми.
— Мам, как ты? — Подошла Эмили к кровати Бель.
— Уже получше.
— Напугала ужасно. Я уже думал, что ты...
— Пап. Эми принеси пожалуйста водички.
— Сейчас.
— Спасибо.
— Если бы я хотела это сделать, то уже давно бы сделала. Ты знаешь на сколько давно, но я тут ради нее и тебя. Это просто стресс. — Шепотом сказала Бель.
— Мам! — На пороге палаты послышался мужской голос.
Бель набросила на себя одеяло и даже ненадолго затаила дыхание.
— Ого, сын. Как ты прошел? Пойдем. — Протараторила Иветта и увела сына из палаты.
— Ты же через два дня собирался?
— Так вышло.
— Ладно.
Бен с матерью шли по больничному коридору. Она думала почему же Бель, просто спряталась под одеялом, а не встретилась с ним лицом к лицо и не объяснила все.
Эмили как раз возвращалась со стаканом воды в руках, но девочка о чем-то задумалась и не заметила стоящий перед ней стул, она спотыкается об его ножку. Она начинает падать и врезается прямо в Бена, вся вода выливается ему на костюм. "Надеюсь она не знает, ни его, не то что он ее отец". — Первое, что подумала Иветта.
— Ой, извините, пожалуйста.
— Да ничего, не ушиблась?
— Нет. Извините еще раз. — Ответила та.
— Все в порядке, это же просто вода. Точно не ушиблась?
— Все хорошо, спасибо. — Улыбнулась Эмили и пошла обратно.
" У этого мужчины такой необычно голубой цвет глаз, похоже на мой цвет глаз. Так странно, прям точь в точь".
" Так кольнуло в сердце от этой ситуации. Сын, что так хочет увидеть дочь. Увидел ее и даже не знает об этом. Это так ужасно. Надо ее выписывать уже, пока они не встретились и с Бель. Эмили пошла обратно в палату, а мы остались в коридоре." — Думала женщина.
— Мам, извини, но я споткнулась и разлила воду на мужчину, если хочешь я могу еще принести.
— Не надо, спасибо.
— Ладно, Бель. Нам пора уже идти. Напиши когда тебя выпишут.
— Хорошо.
— Пока, мам.
— Пока.
"Боже, он был здесь. Я снова услышала его голос, хотя бы услышала, но я совершенно точно не была готова увидеть его. Поэтому просто спряталась под одеялом, вот что это вообще. Господи, от этого только хуже. Как же тяжело, все это. Просто спряталась, вот просто дура. Все из-за Майка. Ненавижу его! Ненавижу! Все из-за него. Как же я до сих пор люблю его, так же сильно, как и пятнадцать лет назад. Не могу забыть и уже никогда не смогу. Бен моя первая и последняя любовь и это навсегда. Да если бы я не спряталась, все бы раскрылось сегодня, прям здесь в больнице. Эмили бы узнала правду, не хочу больше ее обманывать. Отвечать, что все в порядке, когда на самом деле ничего не в порядке. Все эти пятнадцать лет, ничего не черта не в порядке. Вскоре когда после развода, я ей расскажу, надеюсь она меня поймет и не будет злится, зато что я столько времени ее обманывала. Еще и от нее ненависти я не вынесу. Хватило Иветты, да я ее понимаю, я так ужасно поступила с Беном, поэтому она меня ненавидит. А ее вопрос вообще застал меня врасплох, конечно в этой ситуации хуже всего Бену, но мне тоже не приходится легко, его мама очень изменилась за эти годы. Теперь она меня ненавидет. Это все понятно, а ведь когда-то все была настолько хорошо, что кажется сном. Как-будто счастье просто приснилось и на самом деле все всегда было так плохо. Как же я устала от Майка, от боли, слез и страха. Как же хорошо было раньше, как мы познакомились с его мамой и сразу очень с ней сблизились, а сейчас наша встреча причинила всем только боль.
— Мам, я дома.
— Бен, я как раз ужин приготовила.
— Я не один. — Сказал он.
От волнения у меня сейчас сердце выпрыгнет.
— Что? — Его мама вышла в коридор, где мы стояли.
— Мам, познакомься, это моя девушка Бель.
Его мама довольно стройная, ее волосы лишь слегка доходили до шеи, падая «веселыми» кудряшками ей на лицо. Она вытерла руки об фартук и убрала темно-русые волосы от лица. Женщина видимо красилась, на макушке проявлялись каштановые корни. Ее натуральный цвет волос, немного темнее чем у Бена. Она добродушно улыбнулась и после этого я поняла в кого и Бена такая улыбка, он очень похож на нее, когда улыбается. Сказала женщина, отвлекая меня от мыслей
— Ой, мне так приятно познакомиться с тобой. Я Иветта. Да вы не стойте, раздевайтесь проходите. Я как раз приготовила картофельную запеканку.
У него такая добрая мама, а моей бы не понравилось если бы я привела Бена знакомится с родителями. Конечно с папой они уже знакомы, он это скрывает. Надеюсь папе потом не влетит от мамы.
— Мне тоже приятно с вами познакомиться.
— Давай сразу на ты, можешь меня и мамой называть. Не стесняйся. Проходите за стол.
Мы с Беном прошли на кухню. И сели за стол.
Вечер прошел просто замечательно. В такой непринужденной атмосфере. Она рассказывала какие-то историю из его детства, так обычно и происходит. Когда бываю в гостях у Джейн, ее мама тоже рассказывает смешные истории с ее детства. Моя мама никогда об этом не говорит, у меня такое впечатление как-будто ей было все равно на меня. И что про мое детство помнит только папа, даже на детских фотографиях я всегда с папой. Это так странно, ее нет ни на одной фотографии.
У Бена даже есть фотография с отцом до того, как тот ушел от них. Он там совсем маленький. Отца Бен видел только на этой фотографии и никогда не пытался искать. Бен говорит, что ему это не надо, тот ушел так не вовремя и его маме было очень тяжело, ведь помочь было совсем не кому. Тот бесследно пропал и не пытался искать сына, так зачем Бену его искать? После просмотра альбомов, мы немного обсудили планы на будущие, где бы мы хотели работать и самый главный вопрос, когда же свадьба. На него мы в один голос ответили, когда-нибудь. И все вместе рассмеялись. Мы еще даже не думали, еще слишком рано для этого.
— Я так рада, что у Бена наконец-то кто-то появился. Тем более такая замечательная девушка, как ты Бель. — Женщина подошла и обняла меня. — Ой, уже так поздно. Мы засиделись что-то. Может тебе лучше у нас остаться? По такой темноте идти. Бен на диване ляжет, а ты на кровати.
Мама меня прибьет, за то что я домой не пришла. Но Бен в любом случае захочет меня проводить, а я не хочу чтобы он шел домой потом по темноте, там еще такой ливень.
— Да, я останусь.
— А мама? Она тебе что-нибудь скажет, на то что ты дома не ночевала?
— Все нормально.
— Хорошо.
Иветта постелила на диване. Пожелала нам спокойной ночи и ушла в свою комнату.
— Точно все будет в порядке?
— Да, не волнуйся, я что-нибудь придумаю. Там такой ливень, не хочу, чтобы ты потом шел один при такой погоде.
— Ладно. Если ты говоришь, что все в порядке, то я не волнуюсь.
— Он встал с дивана и подошел ко мне. Обнял и тихо на ухо сказал:
— Спокойной ночи, родная.
— Спокойной ночи, милый. — Ответила я, он отпустил меня и мы разошлись по комнатам.
От воспоминания, по щекам снова потекли слезы, она их вытерла.
Сейчас не время распускать сырость, надо быстрее выписаться и выйти на работу, добиться развода и вот тогда можно плакать, тоскуя по нему".
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.