Бель как всегда проснулась за несколько минут до будильника. Она смотрела в потолок и вспоминала его голубые глаза, его взгляд при первой встрече и последний момент, когда он утром, уходя, поцеловал ее и погладил живот, после чего они расстались. Воспоминания об их расставание снова и снова разбивают ей сердце на миллиарды маленьких острых осколков, которые разлетаются в разные стороны и бьют изнутри грудную клетку, разнося боль по всему телу. Она сама с ним рассталась, но не по своей воле, ей очень стыдно думать об этом и противно от самой себя. Бель вот уже пятнадцать лет надеется встретиться с ним и объясниться. Или обоим пора смириться с потерей и жить дальше, не вспоминать друг друга, но никто из них так и не может забыть то время когда они были вместе. От раздумий у нее снова навернулись слезы, но их остановил громкий, бьющий по ушам звук будильника, Бель утерла слезы встала и пошла, готовить завтрак и собираться на работу:
— Эми, вставай пора в школу!
— Ага, встаю.
« Как же я не хочу в школу» — Подумала, светло-русая девочка, очень похожая на своего отца, голубые глаза, похожие манеры и любовь к математике тоже от него, но не от того человека, которого она зовет папой.
Эмили с мамой сели завтракать:
— Как спалось?
— Нормально. А тебе?
— Тоже. У тебя сегодня сколько уроков?
— Шесть, я так не хочу идти в школу. — Воздохнула девочка и убрала выпавшую из прически прядь волос.
— А какие уроки?
— География, обществознание, история, физкультура, русский, математика.
— Твоя любимая математика же.
— Да, но опять Оливия со своей подругой будут доставать.
— Не обращай внимания. Я опять позвоню вашей классной и скажу, чтоб поговорила с ними.
— Это не поможет. Хочу перевестись в другую школу.
— Эми, я бы с радостью, но Майк договаривался с директрисой, чтоб тебя взяли в эту школу после переезда. Она без его присутствия меня даже слушать не станет.
— Пусть тогда сам и идет и терпит все это. — Эмили встала из-за стола, убрала тарелку и ушла к себе в комнату. Там она привела себя в порядок, накрасилась и одела не любимую школьную форму.
На улице было слякотно, иногда с крыши падали небольшие кусочки мокрого снега. Характерная погода для Твинбурка в феврале. Школа представляла из себя трех этажное здание серого цвета и внутри все было тусклое и серое, что делало школьные будние еще более нудными. Эмили из уроков нравились только математика, физика и искусство. А вот из класса она мало с кем общалась, до восьмого класса она общалась с девочкой Эмбер, но потом когда Эми не было в школе, она начала общаться с Оливией и отвернулась от нее. И теперь они все время достают ее. После этого она так и не стала ни с кем из класса дружить. Только в старой школе у нее была лучшая подруга Кира, они с ней иногда переписываются в социальных сетях. Она быстро заскочила в здание, и ее обвеяло теплом и запахом столовой, когда Эми зашла в кабинет географии, ей снова стало холодно. Эми заняла свою любимую парту, в надежде, что Оливии с Эмбер не будет, но они конечно же пришли:
— Ой, Эмили привет. Чего опять одна сидишь?
— А что нельзя?
— Что так грубо? Глупышка, нельзя так со мной говорить.
— А ты что королевна? Что с тобой нельзя так говорить.
— А ты не знала? Теперь знай, что да. — Засмеялись подруги.
От продолжения Эмили спас звонок на урок. Этих девочек было не видно, и день прошел не так уж плохо. Наконец — то начался последний урок, ее любимая математика, у нее как всегда была пятерка за контрольную. « Странно, почему я понимаю ее, хотя не мама, не папа не понимают математику.» — Задумалась Эми, с легкостью решая очередной пример. Уроки закончились и все с радостью отправились по домам. Она надела наушники и не торопясь, пошла домой. Погода сегодня явно была не в духе: снег шел огромными хлопьями, а ветер продувал до костей. Эмили быстро забежала в подъезд. Когда она зашла в квартиру, снег на ее волосах растаял, и они стали мокрыми.
— Мам, ты дома? — Спросила Эмили.
— Да. — Ответила мама.
— Давно пришла?
— Нет.
— Как на работе?
— Хорошо. Кушать будешь?
— Да.
— Тебе вафли или макароны?
— Макароны.
— Все иди, я погрела.
Эмили села за стол.
— Попала в метель?
— Да, промокла вся.
— Пойду куртку твою повешу.
— Как школа? — Вернулась и спросила Бель.
— Да, хорошо.
— Девочки доставали?
— Ага.
— Эмми не обращай на них внимания. Вот такие люди. Я не знаю, как еще с ними говорить.
— Может все-таки перевестись?
— Ты же знаешь, что Майк против, а директриса стерва хочет говорить только с ним.
— Да, но до одиннадцатого класса с ними, я не выдержу.
— Я попробую его уговорить, но ты знаешь, что он против.
— Ага. — Вздохнула Эмили.
— Ладно, я пойду мне надо одни бумаги доделать.
На улице уже стемнело, но снег все не останавливался, в окнах деревья смотрелись немного зловеще, как будто предвещали беду. Папа Эмили вернулся домой:
— Пап, можно я переведусь в другую школу?
— Нет, Эмили тебя возить надо будет. Другая школа далеко.
— Ясно.
— Господи. Чем тебя эта не устраивает? — Вздохнул мужчина и с недовольством посмотрел на дочь.
— Ты хоть что-то обо мне знаешь? Меня там девочки достают.
— Это что за тон? Вообще я от тебя в шоке. Может это ты плохая, а не они.
— Ну, естественно, кто же если не я. Они без причины просто так меня достают, а тебе параллельно. Спасибо огромное просто. Отец должен защищать свою дочь, а не так. — Высказав все, что думает она, зашла в свою комнату и хлопнула дверью.
— А ты что на меня орешь? Совсем страх потеряла.
— Майк! Тебя не просят возить, а просто поговорить с директрисой.
— И не подумаю.
— Подумай, если умеешь.
— Ты думай сама, что говоришь. Я отец и могу решать.
— Ты не ее отец. Помнишь? — Шепотом сказала Бель.
— Знаешь, а я гуляю от тебя и не собираюсь скрывать.
— Да мне все равно, хоть здесь измени и глазом не моргну.
— А ты прям нет?
— Нет, я люблю только его и все, если бы могла, изменяла бы только с ним.
— Наивная, думаешь, что он пятнадцать лет сидит и ждет тебя? Более чем уверен, что он уже давно нашел себе девушку и живет себе спокойно. Не думала об этом?
— А тебя не касается то о чем я думаю. Это всего лишь твое мнение.
— Ну да.
— Майк! Да как же я тебя ненавижу! Меня раздражает одно твое присутствие! — Уже вся в слезах выкрикивает Бель.
— Успокойся. — Он ее толкает на кухню и усаживает на стул и бьет по лицу.
— Успокоилась? Вот посиди, порыдай, потом чтоб спать пришла.
— Урод. — Пробубнила про себя девушка.
— Ты не поняла что ли? Еще хочешь? Я не понял, хочешь?
— Иди, спи.
— Смотри мне. Еще что-то в мою сторону ляпнешь и пострадает кое-кто!
— Нет, не сможешь. Только попробуй.
— Ну, посмотрим. Не рыдай, бесит такой вид.
Эмили сидела в своей комнате и все слышала, ей было очень страшно. Он скрылся в темноте спальни. Бель обняла свои колени и продолжала плакать. Ведь Майк задел больную для нее тему, что у Бена уже давно кто-то есть и у него все хорошо. Ее слезы даже не пытались притормозить, они «прозрачной рекой» скатывались по щекам.
— Мам, мама, ты как? Очень больно?
— Все нормально. Не больно.
Эми обняла мать, и они сидели так несколько минут.
— Я посплю у тебя?
— Да, мам конечно.
— Пойдем спать.
— Хорошо идем.
Эмили очень быстро уснула, а Бель лежала со слезами на глазах и смотрела в белый потолок, такая же белая пустая дыра была у нее внутри. Майк может быть и прав и у Бена действительно есть девушка и все хорошо, но она не хотела в это верить. Она бы конечно поняла, если у нее была девушка, ведь она же его сама бросила, но не хотела этого. Бель взяла в руки телефон и в соц.сети нашла Бена, и несколько секунд не решалась зайти. Переборов все волнения она зашла и увидела, его фото их совместные фото, которые он видимо так и не удалил, как и она, вдруг появился значок онлайн. Она дернулась, потом обратила внимание на его статус «прошло пятнадцать лет, а я до сих пор жду чего-то», эмоции взяли верх, слезы скатывались одна за другой и щипали рану на щеке, как будто пытались сделать еще больнее, но в душе все же появилась надежда.
Уснула Бель только во втором часу ночи, с жуткой головной болью.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.