***
Опять я проспала. А ведь сегодня первый день третьего курса, и будут новые лекции с новыми преподавателями, а я опаздываю. Еще и телефон орет где-то в сумке, это наверняка Бри…Она меня убьет. О, вот и она, как всегда шикарно выглядит.
— Ты опоздала, Кэтти!!!
— Я проспала, извини, кстати, отлично выглядишь. Как отдохнула?
— Зубы мне заговаривай, у нас лекция у профессора Цербера, и мы уже опаздываем на полчаса, и я не смогу переодеться иначе мы вообще не придем! — Бри, могла злиться ровно минут пятнадцать, я знала ее еще со старшей школы. Переехать и учится в Англии было нашей общей идеей. Правда, отец Бри решил, что нам опасно жить в общежитии, поэтому купил нам квартиру не далеко от Оксфордского университета. И сегодня утром я должна была забрать ее с очередной вечеринки.
— Не злись. Он все равно знает, что мы отлично учимся, уверена он нас простит. И потом, сегодня наверняка будет вступительная лекция, вряд ли мы начнем изучать Шекспира с сегодняшнего дня. — Успокоила я Бри.
И как же я ошиблась когда заявила это!!! Профессор Коллинз (в народе Цербер) не только начал с Шекспира, он загрузил нас домашней работой, что аж выть хотелось. А оставшиеся полчаса, отчитывал за опоздание и говорил о пользе приходить на десять минут раньше.
В целом учится на факультете английского языка и литературы мне очень нравилось. Я не разу не пожалела о своем выборе. Конечно, сначала было сложно привыкнуть к климату и разнице во времени, но потом мне даже начало нравится. Я полюбила Англию. Мама и брат очень скучали, но я старалась чаще звонить, и ее это успокаивало. К тому же мой старший брат обещал приехать в гости.
Бри, моя лучшая подруга, была звездой школы, многие удивлялись нашей дружбе. Хотя я и не была прыщавой уродиной, многие говорили, что я слишком худая и к тому же ботаник.…Хотя ботаником и не была. Но, когда мы переехали в Лондон, мнение обо мне не сильно изменилось, я все так же смотрелась слишком худой и бледной, с огромными синими глазами, на фоне загорелой и пышнотелой Бри. Парни чаще подходили ко мне узнать ее номер, нежели познакомится со мной.
А день шел своим чередом, после первых двух пар, мы встретились в столовой с друзьями. Обсудили каникулы, а вечером решили выпить в баре…кто бы знал, что именно этот вечер перевернет все с ног на голову…хуже и быть не могло.
Глава первая «таинственный Алекс»
— Девчонки, может еще по пинте Гиннеса? — Джейк, уже изрядно подвыпивший, улыбался каждой юбке, но как всегда был галантен.
— Я только за, как на счет тебя Кэтти?
— Почему нет, мы же еще не выпили за начало нового ученого года и за Цербера, можем пропустить традицию, и все канет в лета…
— Тогда за Цербера и английскую литературу! И да прибудет с нами Шекспир!
Все громко рассмеялись и продолжили общение. Было весело, завтра была суббота, а это значило, что полноценно занятия начнутся в понедельник, и мы можем смело отрываться сегодня и завтра. Бар был замечательный. Обставлен в английском стиле. Зеленые обои с охотничьими собаками и утками, длинная и широкая деревянная стойка бара как всегда была отполирована до блеска. Небольшие столики в зале тоже были чистыми. На каждом стоял смешной формы зеленый светильник. Сам бар напоминал о чисто английских традициях. К 10 часам вечера, я сильно захмелела. И попросила чашку кофе. В зале становилось очень шумно, многие студенты, сюда пришли, но внезапно весь бар затих. Я, будучи не очень высокого роста стала оглядываться по сторонам со своего барного стула, в поисках причины. И тут увидела его. Брюнет, с очень темными, почти черными глазами, высокий и мужественный, в сером пиджаке и темно-синих джинсах, в начищенных ботинках стоял около входа в бар с какими-то парнями. Все остальные начали тихонько перешептываться. Наверное, все так и молчали, если бы не бармен, который резко и очень громко включил музыку с фразой: «Пора танцевать». Все тут же перестали смотреть на эту троицу и продолжили веселье. Рядом сидящая Бри, повернула ко мне голову.
— Он такой красавец, жаль только такой не доступный, — я посмотрела на нее с недоумением, — ну что ты так смотришь, он ведь просто бог!
— Ты меня совсем не удивила, по мне, парень как парень.
— Ты что, с ума сошла? Он потрясающий! — подруга смотрела на меня так будто меня только что выписали из дурдома.
— Брось Бри, она, наверное, даже не знает кто это, — Джеймс усмехнулся, — Кэтти, это Алекс Брэдли. Он учится на четвертом курсе, очень популярен у девушек, очень. Красив, богат, загадочен и к тому же редкостный мерзавец. Переспал с толпой красивых девушек, разбил им сердце, и не с кем не встречается. Слышал от кого-то, что он здесь, чтобы учится, а не романы заводить и его устраивает одноразовый секс. По нему сохнут все девчонки.
— Ну, эта не моя перспектива. Он конечно красив и все такое, но ничего сверх потрясающего я не разглядела, — усмехнулась я и пригубила свое кофе.
— Может быть, у тебя проблемы со зрением начались, — поддразнила Бри, — отвести к врачу?
— Я действительно стала хуже видеть на правый глаз, может, подаришь мне лупу на Рождество? — отсалютовала я обратно подруге.
— Девчонки, только не начинайте, — воскликнул Сэм, — а то вы так до утра будете перебрасываться.
И все было бы ничего, не реши я напоследок, перед тем как уйти сходить в туалет. Ребята уже ждали меня на улице, а я пробивалась сквозь толпу к двум буквам WC. Неожиданно кто-то толкнул меня, и я со всего размаху ударилась в чью-то широкую спину. Парень, в которого я врезалась, обернулся и схватил меня за плечи, чтобы не дать упасть, я подняла голову…на меня серьезно смотрел «тот самый Алекс». Я растерялась, и почему-то смутилась, хотя это на меня не было похоже, и какое счастье, что я не краснею, потому что изнутри мои щеки горели.
— Эм…извините, меня кто-то толкнул, — пробормотала я. Парень все еще очень серьёзно на меня смотрел, потом его взгляд изменился, как будто он сильно чем-то удивлен. Я попыталась освободиться из его рук, но это оказалось сложно, руки у него были очень сильные. Парень все еще смотрел мне в глаза. — Извините еще раз, но не могли бы вы меня отпустить, меня ждут!
— Ох,…да…эм… прости. И будь осторожнее, тростинка! — вышел из оцепенения парень. Я громко фыркнула, когда он назвал меня тростинкой. Алекс усмехнулся, а я развернулась и вышла из бара, холодный воздух ударил по моим горячим щекам. Вот это да. Такого поворота я не ожидала.
Бри всю обратную дорогу допрашивала меня о том, что именно он мне сказал, и я уже пожалела, что рассказала ей. В итоге, когда я десять раз ей повторила одно и то же, она успокоилась и отстала от меня.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.