Дура полная часть1 глава4 / Олефиренко Светлана
 

Дура полная часть1 глава4

0.00
 
Олефиренко Светлана
Дура полная часть1 глава4
часть1 глава4 Шутки в сторону!

Часть 1

 

Глава 4 Шутки в сторону!

 

Слышали анекдот про диету? Когда девушка, после недельного голодания, вдруг потеряла сознание, а очнулась от того, что запивает шоколадку борщем… Это как раз — про меня. Я очнулась от внезапного крика Таньки:

 

— Ах, ты прожорливая гусеница! Жрешь даже по ночам! А ну-ка положи свой бутер сейчас же!

 

У меня даже икота началась от испуга… Как она услышала мою ночную «вылазку» на кухню? Я так старалась — тихо встала со своего нового дивана… И все потому, что проснулась от громкого урчания в своем собственном животе, который уже изнемогал от без калорийной пищи. Я сделала себе бутерброд из отварной куриной грудки, черного хлебушка и листа салата, потому что на моей кухне теперь это и было самой вкусной едой (дожила!).

 

— Наташка, я убью тебя сама, не буду ждать твоей смерти от ожирения сердца! Как ты можешь жрать по ночам, твой организм ночью должен спать, а не…

 

— Да не может он спать голодным, так урчал, кушать просил, мне невозможно было заснуть от его нытья…

 

— Разрешаю тебе попить водички, лучше холодной, так ты наполнишь свой желудок, он и успокоится…

 

— Мой желудок — не дурак, он умеет отличать еду от воды…

 

— Так, хорошо, съешь яблочко, только все-равно запей водой!

 

— Ну ладно, попробую, хотя так хочется хлебушка с мяском…

 

— Потерпи до утра, а ночью — ни-ни! Я буду помогать тебе, ты только слушайся меня и все у тебя получится!

 

Я соглашалась, но про себя думала, что вся эта затея Танюхина, насчет моего похудения, нужна только ей самой, понятно для чего. Она так отвлекается от своих проблем, занимаясь «улучшением состояния моей внешности». А меня моя внешность вполне устраивала. За модой следить не надо, все равно на мою фигуру все эти модные «штучки» не подходят, и… ладно! Говорят же, что «чехлы на танки не шьют», а я и не прошу — и так сойдет! Но Танька решила из меня сделать «модельку», не знаю получится ли у нее, в чем я лично сомневаюсь.

Теперь по утрам я сначала бегу на девятый этаж и обратно, затем еще мы с ней трусцой бегаем вокруг дома, хотя «бегом» мое тяжелое топанье со скоростью черепахи, можно назвать лишь условно. Танька — вот кто бегает, причем вначале убегает далеко от меня, потом возвращается, оббегает вокруг меня, подбадривая и похваливая, что я не сдаюсь и несется опять вдаль… Откуда у нее столько энергии, я не знаю, потому что она по утрам пьет только кофе, даже без сахара, а в обед кушает отварное обезжиренное мясо с листиком салата или капусты, а вечером вообще только зеленое яблочко, запивая водичкой…

Мое меню, составленное и приготовленное так же Танюшкой, мало чем отличается от ее, но все же гораздо сытней и разнообразнее.

Теперь она занимается мной так серьезно и строго, что я уже стала мечтать вернуться к себе в общагу, вот где была «свобода попугаям»! Я ела когда и сколько хотела. И никто мне за это замечаний не делал, наоборот присоединялись ко мне, правда на мою же еду… своей, по обычаю не было ни у кого.

Утренняя пробежка заканчивается у нас холодным душем и ооочень легким завтраком, а потом Таня провожает меня на работу (тоже пешком, потому что «всего три остановочки»), приготовив для меня специальный обед в виде без калорийных бутербродов (ведь работа у меня сидячая!), которые я очень честно употребляла, потому что — ну не могу я обманывать подругу, которая умела ловко читать всю правду по моим глазам. А сама Танюшка ходит на курсы риелторов, собираясь в скором времени все-таки устроиться на работу, Она все время благодарит меня «за спасение своей грешной души» и рассказывает о своих планах будущей жизни…

А пока она следит за каждым моим движением в сторону кухни и считает потребляемые мной калории. А для меня калории — это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью… и ушивают твою одежду!

А вообще то я не против похудеть… из-за работы. Дело в том, что проходы в нашем отделе между столами такие узкие, и такие длинные — пока вылезешь, пока проползешь — все колготки можно порвать. А сотрудники все подкалывают: «Это потому, что кто-то слишком много жрет!». А я и не «жру» на работе: то времени не хватает, то просто лень идти в столовку. А заранее позаботиться о своем обеде, все как-то недосуг было. Зато вечером, после работы я «отрывалась» по полной программе, успокаиваясь лишь во время сна. Таня теперь рекомендует мне ложиться спать пораньше, а кушать вечером «легкую» пищу, да и то только до шести вечера, ну как все худеющие делают.

 

— Ты пойми, Наташенька, главное в твоей диете — это сон, потому что если ты вовремя не уснешь — обожрешся…

 

— А как мне можно уснуть на голодный желудок?

 

— Ты все еще считаешь себя голодной? Да ты сегодня столько еды съела, мне бы на неделю хватило, просто ты привыкла наедаться на ночь… Погоди немножко — скоро твои привычки поменяются, а пока… Захотелось кушать — беги! Только не к холодильнику, а по лестнице своего подъезда! Давай, отправляйся сейчас же! И без разговоров!

 

Я «бежала»… Всего пару раз. А потом просто терпела урчание своего голодного желудка, чтобы не заставили бежать. И вы знаете, со временем меня перестал мучить голод по ночам — наверное привычка поменялась. Теперь я уже с удовольствием завтракала и овсяной кашей, и несладким кофе… А Танькины «бутеры», приготовленные для меня к обеду на работе — так вообще ела с огромным удовольствием, а потом… быстро ходила (бегать пока не могу себе позволить — засмеют!) по этажам нашего шестнадцатиэтажного бизнес-центра. Пока одолевала только шесть (туда-сюда сновали бестолково сотрудники курильщики и кофепильщики), но… я заметила, что уже легко «вписываюсь» между рядами столов, а моя одежда… мягко сказать… стала мне немного великовата. Я не знаю — радоваться мне или огорчаться, ведь замена гардероба совсем не входила в мои планы. А Таня радовалась за меня, как ребенок:

 

— Смотри на себя в зеркало, как со стороны… Ведь на тебя мужчины должны смотреть и восхищаться, а не ужасаться твоей массе и виду бегемота. А одежда… купим швейную машину для начала, я умею немного шить и перешивать. Мы с моей подругой Зинкой такие «шедевры» шили из мамкиных и бабкиных платьев, так что не волнуйся, я тебя «приодену», как надо… Так и поступили — купили машинку и… началась моя более беспокойная жизнь. Танька — зараза, специально ушивала мои наряды так, что я просто не могла в нее влезть — это для «мотивации» моего похудения. Ну конечно, как можно плотненько покушать, если и так платье на тебе еле-еле сходится? Когда же она от меня отстанет, я и так уже хорошо похудела? Смотрю на себя в зеркало и… начинаю нравиться сама себе… А на работе стала замечать на себе взгляды своих сотрудников. Девушки смотрят с удивлением, а ребята… я еще не поняла как…

А Танюшка наконец-то стала ходить на работу, устроившись в большое риелторское агенство на должность агента по недвижимости. Мне она объяснила свой выбор профессии — так легче найти «богатенького папика». Ведь дорогую недвижимость покупают далеко не бедные люди, а среди них часто попадаются мужчины, которые непременно заметят ее красоту и обаяние… Я не совсем понимала ее «схему», тем более, что наверняка эти все богатенькие давно и успешно женаты, так зачем «наступать на те же грабли»? Не лучше ли искать себе вторую половинку в других местах, там где больше молодежи?

 

— Зачем мне эти «сопляки»? Они себя содержать не могут, мне нужен «спонсор» моей жизни, а жить я хочу красиво, соответственно своей внешности. Моя красота должна быть обрамлена должным образом, к этому и тебе нужно стремиться…

 

— А как же любовь? Разве не в ней нужно искать свое счастье?

 

— Да кому нужна эта любовь, я никогда не поведусь на эти «сопли», мне нужно больше — я хочу жить в богатстве и довольствие…

 

Что тут скажешь, кто-то мечтает о богатстве, которое не нужно зарабатывать самостоятельно, а кому-то достаточно вкусно покушать, чтобы уже считать себя счастливой — это я… Но моя мечта о вкусной еде постоянно отодвигалась куда-то вдаль, потому что мне порой вовсе не хотелось кушать — так «ухандокивалась» на работе, а потом во время пробежки с неугомонной подружкой. Теперь я стала мечтать о спокойном вечерочке, без забегов в магазины и вокруг дома. Спасибо, что отменила мне подъемы и спуски пешком по этажам, зато добавила комплекс упражнений на растяжку, для которой специально купила мне поролоновый коврик… И давай издеваться над моим несчастным, не знающим физической нагрузки телом! Не помогали никакие мои стенания по поводу больных мышц ног и рук, а поясница болела так, что я порой не могла разогнуться и согнуться для того, чтобы присесть за столик с компьютером. Поэтому я «отдыхала» только на работе, стараясь лишний раз не шевелиться, чтобы не напрягать свои натруженные мышцы.

Таня мне объяснила свою привычку к физическим нагрузкам — она с раннего детства была вынуждена работать в огороде, наравне со взрослыми, иначе ее бы совсем «заела» мачеха, ведь ее, пока не слышал папа, она называла «дармоедкой». Ничего «вкусненького» ей не перепадало, так что она привыкла наслаждаться малым и скудным количеством пищи, да и особым аппетитом не страдала, и никогда не мечтала о вкусной еде, как я…

Дело шло к осени, когда Таня стала приходить домой очень поздно. На мои вопросы, лишь загадочно улыбалась и молчала. Я сама по вечерам продолжала «держать диету» и выполнять физические упражнения «на растяжку». Вначале боялась быть застигнутой врасплох Татьяной, а потом привыкла и мне даже нравилось почувствовать напряжение мышц, посмотреть, на что уже способно мое более-менее подтянутое тело. Да, забыла похвалиться — на недавно купленных весах, та же Татьяна обнаружила, что до стандартного веса я не дотягиваю (вернее перетягиваю) всего-то килограмм десять. Для нее это было слишком еще много, а для меня уже и ничего. Интересно, сколько же я весила до встречи с новой подругой? Небось вес зашкаливал на очень кругленькую цифру. Глядя на себя в зеркало, я заметила, что и лицо мое стало совсем другим. «Кажется, что скоро мне придется менять паспорт» — думалось мне, потому что на фотографии было запечатлено круглое лицо с малюсенькими глазками и ооочень пухленькими щечками, а сейчас на меня глядит из зеркала совсем даже симпатичная девица, со впалыми щеками и красивыми миндалиевидными глазами небесного цвета. Волосы? Они, как всегда заплетены в косу и свернуты валиком на затылке — это моя обычная повседневная прическа, только на «выход» я могу распустить волосы, но это ненадолго, потому что волос очень много, а я… нет не одна, как вы подумали, просто я не знаю, как надо вести себя, чтоб они не лезли ко мне в рот и не закрывали весь обзор перед глазами. Да и цвет волос — темно каштановый, мне не очень нравился — так не светлый и не черный, что-то непонятно среднее. Обсудив свою внешность сама с собой, я решила прогуляться и купить себе новую курточку — стало холодать, а моя старая куртка была на пару-тройку размеров теперь мне велика. Если с моими платьями Танюха нашла способ справиться, перекраивая и ушивая по вечерам, то с верхней одеждой она не решилась рисковать, все-таки швея-самоучка, а не профессионал. В ателье я не пошла с курткой по причине недоверия к незнакомым портнихам: «Натворят, испортят и втюхают, как «шедевр», а мне потом что делать, денюшки — тю-тю, назад не вернешь!». Да и потом, у меня началась совсем другая, новая жизнь с получением квартиры и приобретением новой подруги, где уж здесь место старой, безобразно огромной куртке…

Обойдя кучу магазинов готовой верхней одежды, я забрела в один из центральных проулков города, когда вдруг пошел сильный дождь. Вот попала… зонта с собой конечно не было — ну зачем таскать с собой лишнюю тяжесть, пришлось искать убежища в попавшемся мне на глаза кафе. Нет, что вы, я не за вкусностями сюда зашла, мне все это уже и не хотелось… Попью-ка я зеленого чая, согреюсь слегка, а то куртку еще не купила, что-то холодновато сегодня, а моя ветровка, так правильно и называется, что спасает только от ветра, на дождь и не рассчитана.

Сделав свой скромный заказ официантке, я осмотрелась. Кафе представляло собой скандинавский стиль, типа «Шале». Очень светлые стены, деревянные лавки и столы, специально грубой обработки, как в альпийских деревнях. Отделка диким камнем, тяжелые деревянные люстры с матовым стеклом, глиняная посуда. «А здесь очень миленько, современно...», только и успела подумать я, как вдруг в самом уединенном месте, в уголке я заметила знакомую русую челку, всегда непокорно падающую моей Татьяне на глаза, и небесно-голубой жакет, так любимый ею, купленный ею еще со старым бойфрендом Виктором (она все же забрала свои вещи от хозяйки ее съемной квартиры). Присмотрелась — это точно была она. С кем она так оживленно беседует? Наверное со своим клиентом… Окликнуть ее? Да, нет, не нужно, зачем отвлекать ее от работы, вдруг она обсуждает с ним важные аспекты предстоящей сделки. Работа, есть работа… хотя время уже далеко не рабочее… Но ведь предупреждала же меня Танюшка, что у них не нормированный рабочий день… И вдруг они поднялись из-за стола и направились к выходу. Я не успела рассмотреть лица ее собеседника, зато заметила, что в руках у него был прекрасный букет нежно-розовых голландских роз. А Татьяну он вел под ручку, из чего я сделала вывод, что никакой это не клиент, а похоже ухажер у моей подружки… Они так оживленно беседовали, что конечно не заметили меня — серую, слегка подмокшую мышку, с синими от холодного дождя губами. Через окно я увидела, что они быстренько усаживаются в припаркованный к окнам кафе шикарный «Мерседес»… Опа-чки! А ведь Танюха нашла, что искала… Наконец-то у нее появился «объект» для времяпровождения, и я обретаю долгожданную свободу! Официант! Принесите-ка мне пироженое, чизкейк — для начала…

И вы думаете, что я его так легко и слопала, как заказала? Напрасно думаете… Я стала в уме вычислять сколько в нем калорий, сколько жиров и сколько углеводов — первых и главных врагов для моей талии, которую я сегодня впервые заприметила у себя… Да! Не смогу я больше, как раньше наслаждаться вкусной пищей, теперь похоже мои пристрастия начинают меняться. «Надо есть — чтобы жить, а не жить — чтобы есть», — не устает повторять мне Татьяна каждый день, и я полагаю, что она меня зациклила на здоровом образе жизни и питании. Ведь со здоровьем не до шуток, тут расслабляться не получится!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль