Дура полная! часть2 глава1 / Олефиренко Светлана
 

Дура полная! часть2 глава1

0.00
 
Олефиренко Светлана
Дура полная! часть2 глава1
Принц ниоткуда.

Часть 2

 

Глава 1 «Принц» ниоткуда…

 

На работе меня встречали, как «звезду экрана». Понятное дело — кто-то с восхищением, радуясь вместе со мной кардинальным переменам моей внешности. А кому-то совсем не по душе стала моя популярность в рядах молодых экономистов, рвущихся к вершинам успешности. Хорошо еще, что начальница нашего отдела всегда относящаяся ко мне с материнским участием, так же осталась ко мне добродушной и внимательной радуясь моему перевоплощению:

 

— Смотри теперь по сторонам внимательней, Наташенька, будь осторожна в отношениях с мужчинами, ведь теперь они наверняка появятся в твоей жизни… Что покраснела? Или я угадала? Уже появился? И кто же этот «принц»?

 

— Понимаете, Валентина Григорьевна, я о нем мало знаю… пока.

 

— Красив? Умен? А может быть богат?

 

— Да, да и… да!

 

Ну, ну… поглядим, время покажет… только очень тебя прошу, милая моя девочка — не торопись с выводами, погоди… узнай о нем побольше, посоветуйся со своей подружкой, ведь у нее поболе опыта в отношениях с мужчинами. А если нужен будет мой совет — не стесняйся, спрашивай, чем смогу помогу и посоветую…

 

Скоро конец рабочего дня. Он обещал встретить меня… Нужно успеть забежать в «женскую комнатку» — привести в порядок свою прическу, макияж… Ловлю себя на мысли, что совсем еще недавно я мечтала побыстрее «свалить» с работы, чтобы предаться чревоугодию перед телевизором, а если не было хорошего фильма, то с книжкой, почти до утра… И так каждый день, несмотря на погоду и день недели… А сегодня я волнуюсь даже больше, чем перед экзаменом в универ. И больше, чем перед съемками на первом канале в «переколбасившей» меня с ног на голову передаче «Модный приговор». Обедом своим я угостила вечно голодного программиста Веньку — он забывал о еде, когда зарывался с вечно зависашими программами на наших рабочих компах. Есть не хотелось совсем — думала о предстоящем свидании.

Вадим — первый мой друг, ну… больше, чем просто друг. Он такой… красивый, умный и… богатый… наверное. Ну по крайней мере, так рассказывал нам с Танюшей. С его внешностью попасть на телеэкран, не составило большого труда, не то что с моей… Хотя, если бы не «мой колхозный вид» — по словам Танюхи, — не было бы такого сногсшибательного эффекта от перевоплощения меня в гламурную диву. Я, конечно очень благодарна своей подружке, за помощь в «продвижении» меня на передачу, но… Мне так не привычно внимание со стороны… да со стороны всех, без раздела на мужскую и женскую половину. Как удобно было быть «серой мышкой» — никто не обращал внимания, в каком платье я сегодня одета, мытые ли у меня волосы или вчерашняя прическа, лишь слегка приглажена… Да и в работе я старалась не особо выделяться — так и требования к тебе не слишком высокие… Но теперь, шушукания за спиной стали «гуще», а начальство гораздо требовательнее и… уважительнее, с «перспективой» в голосе.

 

Вот он! Боже какой красивый, повторяю я вслед за не сдержавшими восхищенных замечаний моих коллег — девушек! Блондин (надеюсь, что натуральный!), с карими, цвета виски глазами, высокий (даже выше и так не маленькой меня!), с фигурой «Апполона», а одет… ну точно с обложки журнала мод… Неужели он встречает именно меня? У него в руках букет красивых белых лилий, кому это… мне?

 

— Здравствуй, моя красавица, моя богиня…

 

Я смущена, мне непривычно слышать эти высокопарные слова… По крайней мере мне никто и никогда не говорил такого… И я не знаю, как себя нужно вести в подобных случаях. Таньки рядом нет, а то она помогла бы мне… Еще и эти любопытные… Ну, что уставились то? Некуда больше смотреть? Что, на мне узоры, что ли? Жаль, что у нас не «шариатское государство», им там намного проще — одела «паранджу» и гуляй с кем и когда хочешь — все равно никого не видно под чадрой!

 

Наташенька, можно я ручку твою поцелую… А можно в щечку? Не смущайся ты так, пусть смотрят, они любуются тобой, как и я… Ты так прекрасна, как восход солнца, как звезда на небосводе…

 

Что такое? А не слишком ли это… того… Мне что-то не очень приятны эти его сравнения… Как бы ему это сказать, чтобы не обидеть…

 

— Вадим, давай, наконец то уйдем отсюда, иначе народ никогда по домам не разойдется. Какие планы у нас на сегодня, куда мы пойдем? Может в кино, или в театр…

— А давай просто по парку Горького прогуляемся, подышим воздухом…

 

— А не слишком ли морозный этот воздух в декабре то месяце?

 

— Совершенно согласен, прохладненький воздушек, скажем так… А может ты пригласишь меня в гости, на горячий чай, погреться что бы? Хочешь, я пироженки куплю?

 

Что-то неприятно мне все это слушать. Может мне так «поплохело» при слове «пироженки»? Я уже не возбуждаюсь при мыслях о сладком, как бывало ранее.

 

— Хорошо, Вадик, пойдем ко мне, только ничего сладкого, я продолжаю сидеть на диетических продуктах, чаем я тебя угощу, но ты обещал мне рассказать о себе, вот и будет нам чем заняться у меня дома.

 

Танюшки опять не было дома, она продолжает пропадать вечерами со своим загадочным «Ленчиком», а у меня свое «чудо», про которое я ничегошеньки не знаю, кроме того, что он «одинок в этом бренном мире и ищет тепла рядом с красивой и доброй, умеющей «чувствовать» душой». Кто он и откуда появился на моем пути, я все-таки надеюсь сегодня услышать.

 

«Понимаешь, Натка, я не хочу никому и ничего быть должен, пусть родители меня простят, но я хочу добиться успеха в жизни самостоятельно, а не с помощью папиных денег и связей. Вот ты — сирота, а уже на престижной должности — помощник начальника отдела сбыта (с сегодняшнего, кстати дня!), в своей собственной квартире, собираешься купить автомобиль, да… знаю я все, твоя подружка рассказала, Татьяна… кажется?

 

Вот болтушка! Лучше бы побольше вопросов Вадиму задавала, чем «трепалась» обо мне…

 

— Я могу, конечно воспользоваться безлимитным кредитом папочкиной доброты в плане денег, но… Я хочу сам, понимаешь? А пока, на первых порах, можно я тут у тебя поночую, а? Пока не устроюсь на работу и не смогу снять себе доступное жилье?

 

— Я… не знаю, удобно ли нам будет здесь вместе… втроем, ведь мы же здесь с Танюшкой… Пока, до ее свадьбы…

 

— Да, ладно, не волнуйся, я и на кухоньке твоей пока поживу, там у тебя диванчик маленький такой, так я табуретку подставлю, чтобы ноги поместились…

 

Мне все это не очень нравилось, но… не в моих правилах отказывать людям, когда они нуждаются в моей посильной помощи. Даже таким «темным лошадкам», как этот свалившийся мне ниоткуда «принц».

 

Ночью, проснувшись от какого то подозрительного шороха, я с удивлением стала свидетелем такой, представшей передо мной картины: Танька стояла в дверях кухни, молча и с интересом рассматривала спящего в неудобной позе, красивейшего мужчины, каких я раньше так близко вообще никогда не видела. Стройное загорелое тело, слегка прикрытое лишь узенькими плавками, нелепо смотрелось на моем кухонном диванчике. А он спал, смешно приоткрыв рот, обнимая мою маленькую диванную подушку, и свесив непомерно длинные босые ноги с короткого ложа, а табуретка валялась рядом… Вот за что я очень люблю свою Таньку, так это за то, что она никогда не задает лишних вопросов, сама обо всем догадается и… сделает выводы, тоже сама...

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль