5
— Я вообще не знаю что на меня нашло, — простонала я .
— Ты переспала с Никитой?! Вот Что на тебя нашло! — возмутилась Марина. Вместо восторга, Марина начала читать лекцию. Я порой не понимаю её. — Для него это всерьёз. Ты же сама понимаешь, что сейчас обманываешь его ожидания. Он хочет от тебя больше чем твоё тело.
— А может, я хочу попробовать начать все с начала?
— Я понимаю тебя, но я не хочу, чтоб ты ранила Никиту своими необдуманными поступками. Ты сейчас просто его использовала. С кем угодно и кто угодно, но только не мой друг. Никиту знаю с детства, он очень серьёзно относится к тебе и его чувства это не прихоть.
— Я… Может, я хочу попробовать, — оправдываюсь, словно школьница.
— Я знаю тебя и твой взгляд говорит, что сейчас ты сожалеешь о том, что произошло. Я готова поспорить на бутылку коньяка, что ты слиняла, как только рассвело.
В этом она была права, ушла до того как Никита проснулся. Не смогла бы смотреть на него. Вот и решила сбежать, что бы ни было сладкого пробуждения и поцелуя. Интересно как отреагировал Никита?
Выйдя от подруги. Снова заметила стоявшую неподалёку белую иномарку марки "Porsche".
Вечером заехал Никита. Он много раз звонил, но я не брала трубку, совершенно не зная, что сказать в своё оправдание. Так что тот решился навестить. Открыв дверь, увидела стоящего Никиту с букетом из пион. Встретила я его с мокрыми власами и в белом махровом халате.
— Я пришёл заключить перемирие. Прости, я не сдержался...
— Не стоит, я тоже хороша.
— Ты ушла и ничего не сказала. Ещё трубку не брала. Я уже и не знал что думать.
Смотреть на него было тяжело, для него это так же нормально как выпить чашку кофе.
— Все хорошо, я просто… Просто не была уверена в себе и ...
— Кира. Хочу, чтоб ты знала, для меня все что было, имеет значение. Я все равно буду ждать ответа. Я люблю тебя, со всеми твоими тараканами.
— Спасибо.
Никита не стал проситься на чай. Он наверное побоялся что снова даст слабину, и решил ретироваться. Оставив мне воспоминания о сладкой ночи, приятный аромат духов и цветы.
Через пару минут в дверь снова позвонили. И не задумавшись открыла.
— Ты что-то за… — не договорила, на пороге стоял Саша, весь помятый, и явно не трезвый. Он стоял уперевшись о дверной косяк.
— Решила забыть меня?
— Саша?
Он валился в квартиру, захлопнув за собой дверь и схватил меня за руку:
— Я не позволю тебе этого.
— Саша отпусти, ты пьян.
— Верно! Я пьян! Я зол! Я столько сил потратил, чтобы найти тебя! Я так сильно хотел увидеть тебя! А ты выбрала его!
Он потянул меня к себе и поцеловал. Несмотря на переполняющую его ярость, поцелуй все равно был нежным.
Халат сполз на талию, Саша помог ему и стал целовать. Поцелуи были жаркие, но я не могла, не могла его принять снова. Перед глазами всплывали картины из прошлого и слезы невольно текли по щёкам. Это было больно. Я словно вернулась в день выпускного.
… После той ночи вернулась домой. Была счастлива. И от воспоминаний о жарких объятиях вспыхивала, словно бенгальский огонь. Я стала готовиться к выпускному. Была смущена, но счастлива.
День вручения аттестатов. Актовый зал. Всё нарядные и красивые. Всё взволнованы и ждут. Каждому дали возможность высказаться. И когда наступила моя очередь, поднялась на сцену. В нежно-розовом платье. Туфли на небольшом каблуке. На шеи мамино ожерелье с зелёной капелькой под цвет глаз. Розовая помада на губах, бледно-розовые тени, немного румян. Я получаю аттестат. Подхожу к микрофону, а сама ищу глазами Сашку. Он стоит в дверях и наблюдает за мной. Руки у него в карманах. Верхняя пуговица сорочки расстёгнута. Я открываю рот и слышу:
— Не бойся, я буду нежным.
Невольно оборачиваюсь назад а там я и Сашка на большом мониторе подвешенным под потолок, и наша ночь. Перед глазами все поплыло. Возвращаю взгляд к проходу но Сашки уже нет.
— Это уговор.
— Да, я сделаю все, что бы она сама ко мне в постель прыгнула.
В зале стоит гогот. Это низко. Больно. Словно на тебя вылили ушат грязи. Даже наверное хуже. Слезы котятся по щёкам. Не знаю что сказать, как реагировать? Мои чувства были высмеяны не просто пред классом, а перед всей школой. Кто вообще разрешил?! На экране? Перед всеми?
Руки опускаются, и микрофон падает на пол, из колонок раздастся неприятный звук. Всё замокли и уставились на меня. Не знала что делать. Меня использовали, ради забавы. Чувствовали себя грязной. Даже не стала убегать. Просто сошла со сцены и пошла домой. Вряд ли в тот момент я могла здраво мыслить. Я ни о чем не думала, никого не слышала и не замечала. Никто не решился вступаться. Все лишь смеялись и что-то говорила. Домой дошла, на автомате. В душе пустота, словно меня выпотрошили…
— Ты моя! Запомни! Моя! Ни с кем, ни хочу тебя длить! Моя! Моя! — повторял он.
Попыталась спихнут с себя Сашку, но куда там… И вдруг в одну секунду становиться легко, я делаю вздох и вижу Никиту, взгляд которого скользнул по мне.
— Я так и думал! — прорычал он. И откинул Сашу к двери. Тот быстро ответил Никите, встав и что есть силы ударил того челюсть.
— А ты я смотрю, слабеешь, раньше твои удары были куда ощутимее. Ты просто сопливый мальчишка, — прорычал Никита ему в лицо, стоя ко мне спиной.
Кулак Саши уже приблизился к лицу Никиты, но увидев мой взгляд, он остановился. Воспользовавшись моментом Никита, решил врезать наглецу по челюсти, но блондин перехватил руку:
— Кто ещё слюнявый мальчишка? — резко протрезвев, заявил Сашка. — Забыл кто ты и откуда? Она всегда будет моей. Сколько бы парней не было, я превзошёл всех и превзойду. Её сердце принадлежит мне,
— Посмотрим, — на той же ноте отозвался Никита.
Саша резко отпустил руку и развернувшись ушёл. Только когда дверь захлопнулась разревелась, как школьница. Никак не могла унять дрожь. Совершенно не холодно, так чего я дрожь? Подняться не удалось. Ноги были ватными и не слушались. В голове ни одной мысли. Перед глазами пустота. Я снова потеряла цель. С появлением Саши в мою жизнь возвращается кошмар.
Проснулась за несколько часов до рассвета. Не ожидала такого от Саши. Меня шокировало его поведение. Я была так напугана, что не могла ничего сказать. Даже забыла, как дышать. Такого Сашу не знаю. Прошла в ванну, ещё не полностью осознав что произошло. Мысли никак не хотели собраться в логическую цепь. Встала под струи тёпой воды.
— В последнее время часто плачу. Стоит Саши появиться в моей жизни, как она превращается в ад, — проговорила я.
— А ты выйди за меня замуж, — раздалось с другой стороны двери. — И я превращу ад в рай.
— А подслушивать не хорошо! И вообще у нас испытательный срок.
Одев серую тунику с жёлтыми и белыми узорами, вышла из душа.
— Ты меня соблазняешь, — произнёс тот, оценив длину туники, а та была коротенькая, прикрывала лишь бедра. Никита провёл пальцами по щеке, потом по шеи, и медленно начертал дорожку по ткани до живота.
— Не надо, — остановила его руку, чувствуя, как всё тело пробрала дрожь.
— Давай сходим в кафе, посидим? Или в кино? Чем меньше будет свободного времени, то меньше будешь думать о плохом.
— Прости…
— Кир, — Никита остановил возле дверей в комнату. Поймал мой взгляд, коснулся губ. — Я хочу, чтобы ты забыла о нём, — произнёс он, продолжая целовать с напором, даже не давая возможности вздохнуть. Голова закружилась. Все тело горит. Горячие поцелую… нежные прикосновения.
— Мне… завтра рано вставать, у меня встреча запланирована, — остановила очередную попытку поцелуя.
Никита тяжело вздохнул, но настаивать не стал, лёгкий поцелуй на прощание. Закрывающаяся дверь. И много воспоминаний кружат в воздухе.
6
…Всегда и везде, куда бы не пошла, был он.
Даже после того инцидента, Сашане оставлял меня в покое. Постоянно приходил к домой, постоянно вылавливал на улице или в кафе. Он был везде. Через неделю его навязчивости я начала оборачиваться от каждого шороха боясь, что Саша сейчас выскочит из кустов. Даже после переезда меня не покидало чувство преследования. Я пила успокоительные. По ночам мне снился выпускной. До переезда стоило мне заговорить с кем-то противоположность пола, появлялся Саша и бил этому человеку морду. Парени быстро исчезали из поля зрения. И не важно, какие отношения нас связывали. Но были и другие стороны. Всего один плюсик в его пользу
Я возвращалась с работы позднее обычного. Из-за банкета пришлось задержаться. Но мне не впервой. Шла по опустевшему парку. Через него было намного быстрее, и я уже привыкла ходить этой дорогой. Не думала что привычный путь домой, может оказаться опасным. Дойдя до середины парка… Остановилась.
— Да нет, показалось, — мне почудилось что мои шаги отдают эхом.
Прошла ещё пару метров, снова слуховые галлюцинации? Или? Страх он такой, стоит засомневаться, и ты уже бежишь не различия дороги. Я не побежала, но значительно ускорила шаг. И уже около выхода, была схвачена, кем-то и утащена в широкие кусты. Мужчина, тяжело дыша, навалился на всем телом. Только пискнуть успела, как мне тут же закрыли рот рукой. Стала брыкаться, за что получила хороший удар в лицо и потеряла сознание. Дальше была мгла.
Очнулась в чужой квартире. В большой комнате стояла одна кровать. Тёмный ламинат отражал небольшие светодиодные дорожки расположенные по углам комнаты. За окнами было темно. На окнах были подняты жалюзи.
Ощущения от недавней попытки изнасилования было свежо, мозг не сразу проанализировал это. Минуты через две свернулась калачиком на кровати, уже не думая чья она и кому принадлежит. Плакала тихо. Обхватывая себя руками. Стремясь спрятаться от самой себя и забыть.
В комнату вошли, и я тут же перестала плакать. В голову лезли разные мысли. Меня похитили и хотят продать в сексуальное рабство. Или просто хотят поразвлечься и убить… Даже глаза закрыла. И кажется дышать перестала. Некто уселся на кровать, и на голову опустилась рука. Лёгкое успокаивающие поглаживание. Что? Что? Схватила за руку и скинула её с головы. Открыла глаза. А передо мной сидел Сашка. С таким печальным лицом, словно он мне плохую весть сообщить хочет. Так и замерла смотря в карие глаза парня. А тот молча обнял, прижал к себе и прошептал:
— Прости. Я немного опоздал…
Забыв о обиде и злости. О том что он причинил мне. Уткнулась носом в широкую грудь и заплакала. Было страшно. Обидно. А блондин просто нежно гладил по волосам. Мочал.
Выплакавшись и успокоившись, решила разъяснить, чтобы он не думал что я его простила. Но, тогда я точно помню как сказала: «спасибо»
На следующий год я переехала к Марине и Саша потихоньку исчез из моих мыслей и из моей жизни…
— Опять где-то витаешь, — вернула меня в реальность рыжая. — Давай поднимем этот бокал?.. — Марина задумчиво посмотрела на свой напиток, решая, за что поднять бокал. Она решила, что мне срочно нужно залить горе, то есть напиться и выплакаться. Напиться могу, а вот плакать? Как-то надоело. Не придумав, что сказать Марина решила перевести тему разговора. — Кира, что на счёт Никиты? Я не хочу, чтоб ты его ранила. Ты сама не знаешь что хочешь… — снова начала подруга.
— Вот я и пытаюсь это понять, — призналась я.
Понять что удерживает меня от одного шага в сторону человека который любит и ценить, и который вряд ли способен на подлость. Каждый раз, когда хочу сделать выбор, появляется Саша и все мои мысли обращаются к нему. Он не даёт вздохнуть, как и раньше.
— Я слышала о том, что он сделал. Ты мне ничего не рассказала.
— Прости. Произошло то, чего я меньше всего ожидала.
— Появления Александра на своём пороге? — с сарказмом произнесла та.
— Пьяного Александра, который меня пытался изнасиловать, — поправила я подругу.
— Что?! — Марина побледнела и изменилась в лице.
— Вот и Никита так же смотрел.
— Бедная моя, девочка, — протянула ко мне ручонки Марина.
— Я не бедная. Знаешь, хоть он и хотел взять против моей воли, но Сашка был...
— Только не говори, что тебе понравилось.
— Нет! Я думаю, он сам от себя этого не ожидал.
— Ты мазохист, Кира.
— Я знаю.
— Я удивляюсь! — сплеснула она руками, — после того что он сделал, как ты вообще можешь думать о его взгляде? Ты должна ненавидеть его. И желать ему смерти, — на полном серьёзно проговорила подруга. — А если без шуток. То как ты?
— Меня снова унизили.
— Если я его встречу, прибью! — возмутилась та, пристукнув кулаком по столу.
Почему я не могу с такой же злобой говорить о Саше?
— Знаешь, как мне было плохо после вручения аттестата. Не думала, что меня можно унизить ещё больше.
Сколько же противоречивые чувств и всё к одному человеку. Когда-то к Саше испытывала только хорошие чувства. Нежность, тепло, любовь, желание, но потом все они изменились, в эти чувства вторглись другие. Я ненавидела его и в тоже время продолжала любить. Желала его, но отталкивала. Но больше всего ненавидела себя, за слабость.
К нам подсел Никита, отвлекая от мыслей о Саши. Я снова задыхаюсь от одного его имени. Хочу снова исчезнуть. Что бы Саша перестал вторгаться на мою территорию.
Каждый выпитый бокал делал меня пьянее. Я стремилась сегодня забыть обо всем. Не хочу делать выбор! Не хочу думать! Не хочу, не хочу… ничего не хочу!...
Марина в пьяном угаре танцует на танцполе, развлекая публику. Боже менеджер бара и такое поведение. Допила ещё один бокал и решила присоединиться. Пусть нас будет двое. Хоть может голова опустеет. Пусть все мысли растворяться в танце. Пусть сегодня буду выглядеть нелепо.
Утром было плохо. Хорошо что выходной. Совершенно не хочу открывать глаза. Знаю если открою то станет ещё хуже и придётся бежать к фаянсовому другу и высказывать своё недовольстве.
— Ты уже проснулась, — раздалось над ухом, словно кто-то крикнул в микрофон. Разлепив один глаз посмотрела на лежавшего рядом Никиту. Улыбнулась и спокойно завалилась спать дальше.
— Я ещё пол часика посплю, — произнесла голосом заядлого курильщика.
Проснулась только к трём часам дня. Несмотря на долгий сон, чувствовали себя устлавшей и разбитой. Аромат свежезаваренного кофе привёл в чувство. Возле кровати с подносом стоял довольный Никита. Не спорю приятно — кофе в постель. Но я привыкла вначале принять душ умыться, а потом можно и завтракать. О чем ему и сообщила, отблагодарив. И быстро ушла в ванную комнату. Спрашивать о том, что Никита делает в квартире не стала. Да и из вчерашнего помню не так уж и много. Видимо перепой. Но так хотелось забыться и расслабиться, что пила пока наверное не позеленела и на столе не заплясали чёртики. Последнее что помню это безумный танец в исполнении Марины и идею присоединиться. Надеюсь, не сильно опозорилась? Дальше все как в тумане. Встав под тёплые струи, ощутила дрожь всем телом и снова вспомнила обезумевшего Сашку. Какое он имел право? Почему никак не оставит меня в покое? Почему вообще о нем думаю? Саша всего добивался если не мозгами, то силой. В школе Саша был сама вежливость. Интеллигент. А в жизни он был другой. За пределами школы маска пай мальчика быстро снималась. Он ходил по клубам, каждые выходные. Гонял на машине, забыв о скорости и правилах. И когда только он все успевал и учёба и развлечения? Как в нем могли уживаться две абсолютно разные личности? Я и сейчас задаюсь вопросом.
— Кира. Ты долго, а то кофе остынет! — постучал в дверь Никита. Я открыла глаза.
— Сейчас буду!
Выключила воду и надела халат. Волосы расчесала и собрала резинкой в пучок. Посмотрела на слегка опухшее лицо. Сделала вывод, что пить так больше не буду и вышла.
— Ты пока спала, я успел сходить в магазин и купить себе домашнюю одежду, — констатировал Никита. Сидя на кухне с оголённым торсом и в чёрных брюках и наслаждаясь кофеем. — Я даже душ успел принять и даже сделать завтрак.
— Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, — промычала я.
— Как ты? — посмотрел он на меня.
— Нормально. Жить буду.
Вру! Лгунья! Мне плохо. От одной мысли о случившимся, хочется швырять и метать все, что попадётся под руку. Хочется кричать. Но не могу себе этого позволить. Я должна возненавидеть Сашку. Может стоит снова исчезнуть. Уехать в другой район. Ещё хоть пару лет поживу в спокойствие. Ненавижу себя. Ведь даже после такого унижения, продолжаю думать о нем.
…-Что во мне такого особенного? — задалась я вопросом, смотря в карие глаза Сашки.
— Не знаю. Ты другая, — пожал он плечами. — Отличаешься. Своей необычностью, — улыбнувшись, сказал он и поцеловал в висок.
— Моя мама умерла, когда мне было пять лет. С тех пор я почти не вижу на левый глаз. Хотя сейчас вроде и делают операции, но они не по карману нашей маленькой семьи. — Я рассказывал ему все. Доверяла и была уверена что он не обманет. А Сашка слушал. Внимательно. Словно боясь упустить, что-то важное. — У нас с папой нет никого. Саша мы выживаем. Каждая копейка на счёту. Так зачем я тебе такая? У меня нет ни машин ни красивой одежды, ни богатых подружек. Я совершенно не из твоего круга.
— Это не важно. Разве для чувств нужны машины или деньги? Ты такая, какая есть, а это главное. И нравишься мне такой. Я очень хочу привязать тебя к себе навсегда.
— Слишком сильное заявление.
— Я не бросаю слов на ветер.
Даже так, всё равно боялась. Постепенно, открывая душу. Позволяя узнать со всех сторон. Шаг за шагом. В течение всего учебного года, убеждала, что Александр меня не предаст. И не выбросит как ненужную вещь. Хотела ему доверять. Хотела, чтоб в моей жизни был кто-то кому можно все рассказать. Саша постепенно стал для меня особенным. Раньше я только восхищалась им. А к концу года влюбилась по уши. И была счастлива, что он из всех, выбрал именно меня, такую обычную и ничем не примечательную…
— Что тебе во мне нравиться? — задалась я вопросом.
— Всё, — ответил Никита. — Фигура. Глаза. Волосы. Походка. Голос. Манера общаться. Жесты. Мимика. Всё в тебе. — Встал со стула и подошёл ко мне. — К чему такие вопросы?
— Просто интересно.
Он наклонился чтобы поцеловать, я резко отпрянула, ощущая как по телу пробежала дрожь.
— А говоришь «в порядке» Лгунья, — озвучил он мои мысли. Никита прижал к себе, уткнулся в макушку. — Все будет хорошо. Я так просто этого не оставлю.
Всем телом прижалась к нему. Ощущая тепло и приятный аромат. Почему-то с ним чувствую себя спокойно. Словно он моя антивирусная защита от вредоносных программ, в лице Саши.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.