Не зная, о чем писать, он сел и написал роман, — эпиграф
Часть 1.
Вот живет себе человек, живет. Никого не кусает. Утром на работу, вечером домой. Пиво выпить раз в месяц, и то с телевизором в обнимку. Скучная и серая жизнь. Правда иногда на работе отгребешь по полной, статью там напишешь разоблачительную. Или еще какие факты приведешь, которые кое кому могут не понравиться. Ну поругает главный редактор. Ну недовольные герои сюжета побьют немного, но не так уж чтобы сильно очень. Главное, что потом опять все то же болото, скучное и серое. Под названием «обыденность».
Не думал и не гадал Витольд Карамелькин внештатный корреспондент захолустной газетёнки, тридцати одного года от роду, что с ним такое может быть. Ну не бывает такого!!!
Идя на работу, попадаешь в какой-то нескончаемый кавардак. Какие-то интриги, несусветные тайны и злобные мафиозо. Все тебя бьют и хотят узнать страшную тайну. Которая заключается в пластиковом прямоугольнике размером с кредитную карту. И всего два слова на ней: “Mr. Car-Na-Vale” и ряд цифр: «006 001 115 27».
Аффигеть!!!
А прогулка по джунглям бразильского штата Парана, где много-много диких обезьян. И фантастически шикарные девушки ждут тебя, дабы утешить на своих могучих грудях. И не менее злобные фазендейро, с огромными усищами, готовы тебе отрезать голову за просто так…
Да уж! И в страшном сне не мог себе представить вчерашний внешкорр, что жизнь так может провернуться. И сейчас, сидя в аэропорту имени Симона Боливара, в двадцати километрах от Каракаса столицы Венесуэлы, Витольд пытался вспомнить, что собственно говоря с ним произошло за последние двадцать часов его жизни.
В голове было темно и пусто, как на старом чердаке. Последнее воспоминание, из тех, которые Витольд смог вытащить из памяти, была какая-то душная и жаркая комната. Мало света. И голая девица на широкой кровати. И это заунывное из спрятанных колонок:
«Интай-и-и, мечь ка фа у-улик… Тигра-а харама аа-лик, интай-и… *», — по-арабски. Впрочем, мелодия была приятная. Хотя немного занудная и длинная. Потом еще был агент Смит. Да-да именно Смит, как из фильма «Матрица». Худой, длинный, противный, в костюме и черных очках. А что было потом пассажир рейса «Маракеш — Каракас» не помнил. Что-то было, впрочем, еще, но уже довольно-таки мутно. Была еще какая-то девица в самолете. Но подробности сгинули в пучине забвения..
— Ола синьор, простите. Вы есть господин Карнавал? — Кто-то осторожно потрогал мое плечо. — Вас ждут синьор. Проходить машина, синьор Протектор давно вас ищет, — невысокий парнишка в синем комбинезоне работника аэропорта доброжелательно мне улыбался и показывал рукой в сторону выхода.
— Синьор Протектор говоришь? Что-то до боли знакомое в этих словах, — оглянувшись в поисках своих вещей, я подхватил небольшой саквояж, который по видимости и был моим багажом, поскольку лежал подле меня. А вокруг не было никого, кто мог на него претендовать. — ну, что-ж поехали, как сказал один мой знакомый космонавт. — И глядя на недоумевающее лицо моего собеседника я улыбнулся.
В принципе Каракас, как столица Венесуэлы, город как город. Есть центр, современная архитектура и все прочие навороты. Правда смущает большое количество солдат и патрулей на улицах. Но безопасность есть безопасность. Как говорит Хосе Рауль мой давешний знакомец и одновременно провожатый, так и не снявший свой аэропортовский комбез: «Враги есть. И никуда от этого не деться». Много портретов в бозе почившего Уго Чавеса. Он здесь национальный герой. Правда второй, после Симона Боливара. Ну тот вообще, герой из героев, борец за независимость венесуэльского народа. Как-то так.
Из современного центра города наша машина незаметно переместилась в какие-то трущобы. «Barrios», — говорит Хосе Рауль, махая рукой в окно, — районы. Туристы здесь только под охраной, на автобусах, проезжают и фотографируют.
Жутковатого вида райончик. Дома самых немыслимых конструкций и вида построены очень плотно друг к другу. Угрюмые мужчины, сумрачного вида женщины, и бесконечная детвора, босоногая и наглая. Заглянув к нам в машину, долго бежали за нами, клянча мелочь. Очень напоминает бразильские фавелы.
Мы медленно пробираемся сквозь транспортный потом и выезжаем на окраину города. Сурового вида краснокирпичная хижина из двух с половиной этажей, второй из которых криво пристроен к первому. И крыша из редкого здесь металлошифера. На стук моего провожатого из-за ржавой двери с зарешеченным окошком выходит толстенный дядя латинской внешности. Одетый в шорты, тапочках на босу ногу и заляпанную футболку.
Хосе Рауль что-то быстро затараторил и неоднократно показывая на меня пальцем, несколько раз повторил: «Карнавал».
— Ола, — мрачно резюмирует толстяк, кивая в мою сторону, — Ve a la casa. No es necesario que usted aqu; ha visto. Sera la llamada del senor "Protector".* — Что-то вроде, заходите гости дорогие. И еще насчет Протектора, типа скоро будет.
Внутри, как ни странно, оказалась довольно приличная комната с большим холлом и винтовой лестницей, ведущей на второй этаж.
— Usted esta aqui, — толстяк махнул рукою в сторону лестницы, — Descansen. Despues de dos horas vamos a comer. Todas las obras de entonces.*
Моих познаний в испанском на это не хватило, и я беспомощно оглянулся на своего компанейро. Он вяло пихнул меня в сторону лестницы и сказав, — все нормально, отдохнем потом покушаем. Будет звонок от Протектора, будем ждать, — и меланхолично зевнул.
Помывшись в крохотном душе, и переодевшись в принесенную мне одежду я немедленно отрубился. Проснулся часика через два от прикосновения руки маленькой девочки.
— Ола синьор, — нежно прощебетала она, — Pasa por favor senor, el almuerzo.* — немного подумала и показала мне рукой, — ням, ням.
И весело хихикая побежала вниз.
Внизу, в большой комнате, завешенной коврами, за столом собралось несколько мужчин. По всей видимости женщины в доме были, но их не приглашали к столу. Все ждали меня. Мой давешний провожатый, Хосе Рауль. Тот самый толстяк и хозяин дома, которого звали Дон Николас и еще парочка молчаливых типов, которые мне не были представлены.
Эль Альмуэрсо, если по-нашему: «испанский обед», представляло из себя нечто необыкновенное.
После затравки легким салатиком на стол неизвестными девицами было принесено кушанье номер один «el Gazpacho»: Холодный и густой суп, в котором плавали: томаты, огурцы, чеснок, лук, оливковое масло и даже кусочки хлеба.
В мгновение ока слопав суп, я принялся за второе блюдо: Pabellon criollo, которое по праву могло бы стать и первым блюдом в отличии от «супчика», оно было сделано из настоящего куска мяса, в придачу к жареным бананам, черным бобам, рису и куску сыра.
Все это было вкусно и сытно. От сладостей я отказался и выпил пару стаканов великолепного кофе. Под щелчок пальцев Дона Николаса одна из девушек принесла бутылку рома.
— Santa Teresa, — с важным видом сказал хозяин дома, откупоривая бутылку. И разливая ром по стаканам, — продолжил, — Quiero disfrutar de mi amigo. De la fria rusia. Y por nuestra causa de la revolucion.*
Ну это дело понятное. Ром, значит «Санта Терезия», еще что-то там про Россию. Амиго-друг. Ну, а про «революсьён» и ежу будет понятно. По моему, с этими революциями они все здесь тут немного чокнутые. Пока в машине ехали, мне Хосе все уши прожужжал про ихнего Боливара и по товарища Чавеса.
— Ну что-же синьоры, здравы будем. Как говорится, живы будем не помрем. А помирать будем, так врагам от зависти тошно станет. — Подождам немного пока ошарашенный Хосе Рауль пытается перевести то, что я сказал, подняв стакан наполенный янтарного вида светящейся жидкостью, я отважно хлопнул его за раз.
— Bravo senor, — мужчины вежливо похлопали за столом. Питие рома под номером одна тысяча семьсот девяносто шесть, от Санта Терезы, продолжалось еще долго. Одной бутылкой дело не ограничилось. Я помню как мы пили за мир между народами, потом полез обниматься с Доном Николасом. Еще пили за Венесуэлу и ее героическицй народ, который борется с американским империализмом. Потом я начал танцевать венесуэльский народный танец гопак. И последнее что осталось в моей бедной голове, так это то что я обнимался в темном углу с одной из тех безсловесных девиц...
Николай Кузнецов aka kraft-cola 29.03.16
Примечание автора:
** Буэнависта (исп. Buenavista) — топоним, распространённый в испаноговорящих странах. В дословном переводе с испанского — прекрасный вид, панорама.
** Трек «Enta Eih». Исполнитель: Nancy Ajram (Ненси Аджрам). Популярная ливанская певица, поет на арабском языке.
** — Проходите в дом. Не надо чтобы вас здесь видели. Будет звонок от господина Протектора, — перевод с испанского.
** — Вам сюда. Отдыхайте. Через два часа будем кушать. Все дела потом, — перевод с испанского.
** — Хочу выпить за моего друга. Из холодной России. И за наше дело революции, — перевод с испанского.
Часть 2
— Просыпайтесь мистер Карнавал. Или как вас там зовут: «Вит Карамелки»? Вот видите, мы знаем о вас все. И также знаем, что вы обладаете некой вещью, которая вам принадлежит не по праву…
Противный и до боли знакомый голос продолжал бубнить, но мне было не до него, потому что я проснулся. От боли в руках. Ну еще бы! Когда вы висите пристегнутыми наручниками, к какой-то железке, за обе руки. И черт знает где, на немыслимой высоте. А под вашими ногами открывается прелестный вид на вечерний Каракас. И этот бубнящий и противный голос принадлежащий, ни много ни мало, а агенту Смиту. Из спецслужбы, охраняющей покой некоего Маркиза, который с неким господином Протектором был явно на ножах. И с которыми я был как-то связан…
Правда обидно, честное слово, просыпаться в таком неглиже, подвешенным в небеса. И лицезреть противную харю, которая уже проела все печенки. И при том вспоминать как все было прекрасно вчера…
— Проснулись Вит? Вот и хорошо. Признаться, я уже было забеспокоился, что мне вас придется убивать во сне. Вот честное слово, скажу вам, Вит Карамелки, мне не нравится убивать человечков, когда они спят. По мне уж лучше его разбудить, а потом пристрелить. — Противный голос агента продолжат мерзко действовать мне на нервы, но я по-прежнему не мог ничего поделать. Вися на руках, на краю длинного швеллера, над пропастью, которая обозначалась, по всей видимости, пятидесятым или даже выше, этажом недостроенного здания, я не мог даже оглянуться. И продолжал лицезреть вечерний вид столь дружелюбного ко мне Каракаса. Зато щелчок взводимого курка пистолета, я расслышал прекрасно.
— Эй как там тебя агент Смит? Вы же вроде искали меня чтобы узнать коды доступа к некоторой информации? Так зачем меня тогда убивать?
— Увы, мистер Карнавал, вы оказались настолько беспокойным клиентом, что доставили нам массу неприятных минут. Вы улизнули от нас в России. Но мы смогли выйти на ваш след в Бразилии, но опять же при содействии девочек Донны Розы, вы опять пропали. И мы едва смогли уследить за вами в Марракеше, как вы опять пропали из нашего поля зрения. Вы человек фантастика. Скажите спасибо, что наши полевые агенты из числа беспризорников, смогли вас отследить. Мир праху Дона Николаса, дрянной был человечишка. Мы ведь по-хорошему попросили всех местных мафиозо предупредить нас о вашем предполагаемом визите. А он что? Вздумал играть с нами в игры и позвонить Протектору. Посмотрите вот туда, чуть ниже и вправо, под самую гору. Видите, дым, это все что осталось от дома благородного дона. Так что у нас мало времени, вам Мистер Карнавал лучше прочесть молитву, если таковая у вас имеется.
— Ну ты и козел с@ка. Да пошел ты на @уй, — заорал я, пытаясь изогнуться и посмотреть, что там у меня за спиной. Ничего, конечно я не увидел, зато услышал. Эдакий сочный шлепок. Что-то вроде, когда пуля крупного калибра попадает в человеческое тело. А почему не слышно выстрела, так потому, что стреляет снайпер и с очень большого расстояния. Спросите откуда такие познания? Так смотрите американские боевики, еще не то узнаете.
После сочного попадания пули в тело моего оппонента, послышался звук падающего тела, как мешок с картошкой уронили. После чего сомнений не оставалось. Мой визави, агент Смит был нагло убит пулей снайпера. Что, впрочем, нисколько не облегчило моей участи. Я как висел, так и остался висеть в быстро темнеющем небе Венесуэлы. Впрочем, тут мне послышался некий рокот мотора и в поле моего зрения появился некий объект, быстро перемещающийся в вечернем небе и мигающий разноцветными огоньками.
«Ну надо же, не было печали», — еще успел подумать я, как вертолетик оказался на расстоянии вытянутой руки от меня. Из окна крохотной кабинки высунулась симпатичная девица и что-то мне прокричала. Но поскольку звук вертолетного мотора все заглушал, она принялась яростно жестикулировать. Из этой небесной пантомимы я признаться ничего не понял, но понял, что она, то есть девица, что-то о меня хочет. В конце концов убедившись в полной моей тупости, девица выкинула какую-то веревку из вертолета и вертолетик завис надо мной. На конце веревки оказался обыкновенный стальной крюк. И этим крюком оная девица попыталась подцепить меня. После десятка минут мучений, она смогла зацепить крючком мои наручники и осторожно маневрируя вертолетом приподняла и сняла меня с торчавшей на маковке небоскреба железке. Я, уже в полете над городом, развернулся в воздухе и посмотрел на место своего заключения. Недостроенный небоскреб, прямо в центре Каракаса. Нижняя часть где-то этажей двадцать застеклены и там даже имеется некоторая жизнь, поскольку во многих окнах светится электрический свет. Далее идут просто голые конструкции без стекол и даже местами стен. А еще выше, где я сам и висел, просто торчали какие-то конструкции и железные балки. Да-да та самая Башня Давида*. Впрочем, в данный момент я, вися на крюке и десятиметровом стропе, под звук вертолетного мотора, улетал в неизвестном направлении, в темноту, куда-то в сторону от города…
Примечание автора:
** Финансовый центр Конфинансас (исп. Centro Financiero Confinanzas), также известен как Башня Давида (исп. Torre de David) — недостроенный небоскрёб в Каракасе; третий по высоте в Венесуэле. Из-за того, что в здании с 2007 года живут малоимущие жители Каракаса, небоскрёб нередко называют «вертикальными трущобами.
Часть 3
— --
— Вас никто не разрезал бензопилой «Дружба»? Да-да той самой, которая работает на плохом бензине и имеет устрашающий вид. Той самой, которой пилили лес еще, в фильме «Девчата», прошлого века выпуска. Вас не пилили? Впрочем, меня тоже, как-то не довелось, знаете ли. Зато, в отличии от меня и вас, на экране старенького Сони телевизора два усатых злодея намеревались, как раз при помощи этой допотопной и устрашающей пилы, разделать очередную полуголую красотку.
Впрочем, смотреть это безобразие не было никаких сил, и я решил оглянуться. Увиденное меня несколько озадачило, хотя…
Я находился в довольно таки большой комнате. С одной стороны, которой, была сплошная стеклянная стена до пола. Еще в комнате стоял большой и кожаный диван на коем я и возлежал. Напротив, стоял тот самый телевизор, на экране которого злодейские типы никак не могли распилить красотку. Чуть поодаль стоял компьютерный столик, со всякими электронными штуками и большим плоским монитором. А за сим вместилищем компьютерных гениев восседала… восседала. Ах!
Ах и еще раз, ах!!! Вы сами удивились бы, оказавшись на моем месте. И еще не так бы разахались.
Представьте себе: эдакая девица, вся из себя такая. Блондинка, ресницы, глаза, зубы, маникюр сияет, так что глазам больно. Сверху она одета в эдакое нечто. По-моему, это называется «топик». Половинка обычной розовой майки, отрезанная снизу. И при том, что, если учесть величину груди, которая там уместилась, то вам сразу станет понятно насколько высоко задрался нижний край этой самой полумаечки— топика. И при этом всем великолепии замечательный просто плоский животик. С силой переведя глаза по ниже, я был впечатлен. То, что там открылось моему внимательному взгляду было вне всяких похвал и упаковано плотно и обтекаемо, в шёлковые синие шортики.
Что самое интересное, лицо сей странной девицы было мне знакомо. Но я никак не мог ее вспомнить. Плюс ко всему, мои запястья страшно болели и были замотаны медицинским бинтом. А я сам лежал на диване, одетый в какие-то дранные штаны и испачканную рубашку.
Девица продолжала что-то строчить на компьютере, громко стуча клавишами. Не обращая на меня никакого внимания. Я полежав немного на диване, решил встать и пройтись по комнате, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь. Так и не вспомнив ничего и потирая ноющие запястья я подошел к окну. Сквозь плотные облака и дождь многого было не разглядеть, но силуэты окружающих небоскребов просматривались чётко.
«Да уж, информативно» — пожал я плечами, — «Хотя если внимательно всмотреться, то можно увидать надписи рекламных щитов. И надписи эти на русском языке!»
В этот момент проглянуло солнышко, дождик затих и по правую сторону от небоскребов, поодаль в глубине строений и общей темной массы, засияли купола русской церкви.
«Здравствуй мама, я вернулся», — вспомнились слова из старого советского фильма. Судя по всему, ваш покорный слуга оказался в стольном граде Москва. И не просто Москва, а Москва-сити. И в сей данный момент находился в одной из башен комплекса «Россия».
Провернувшись на пятках я подошел к компьютеру и девице, которая все продолжала яростно стучать по клавишам.
— Э-э любезная, не подскажете как пройти в библиотеку? — Попытался я немного съюморить. На что девица, искоса взглянув на меня, махнула мне ручкой,
— Сударь, не отвлекайте меня. У вас полчаса. Там, — девица махнула наманикюренным пальчиком куда-то в сторону, — за дверью сан узел и душ. Рядом полка с одеждой. После душа переоденьтесь. В баре найдете что поесть и попить. Через тридцать минут придет важный человек и будет с вами разговаривать. Все не мешайте…
«Вот те нате, пипл в соусе томатном», — растекся я мыслею по древу, направляясь по указанному мне маршруту. — «И почему я даже не удивлен». Наверное, по той причине, по которой в последнее время меня все куда-то посылают. И меня при том не спрашивают. Надеюсь через тридцать минут кое что прояснится…
— --
Через тридцать минут там-же.
— Таким образом, Вы Мистер Карнавал оказались впутанными в очень сложную интригу. С одной стороны, люди господина Короля, с другой Маркиз. Как, вы, наверное, понимаете эти господа были из ближнего окружения Протектора. У которого в отношении вышеуказанных господ возникли некие подозрения и дабы их проверить и обезопасить себя и свой, хм-м, скажем так: золотой запас, Протектор провел некую хитрую комбинацию. Та самая «вечеринка у Бугати» должна была расставить некоторые точки над некоторыми вопросами. — Тут мой собеседник, представленный мне как Валет, невысокого роста толстячок, одетый в серый костюм, пощелкал в воздухе пальцами, подыскивая определение.
— М-да. И тут вмешались вы. Абсолютно непредсказуемый и глупый человеческий фактор. Вы взяли ту злосчастную карточку, вы получили словесный пароль, вы вошли в систему. При том еще умудрились угнать супер защищенный автомобиль самого Короля, но это так мелочи. Главное то, что вы вошли в систему и переключили ее на себя. Теперь никто не может войти в секретные файлы фирмы Лимонелла. И тем паче открыть и вообще отыскать сокровищницу Протектора. При этом вас неоднократно перехватывали и похищали люди Маркиза и люди Короля, но каждый раз вы каким-то чудом оказывались в другом месте. Свободный, живой и ничего не понимающий. Сам Протектор неоднократно выражал восхищение вашей «киллерфакоустойчивостью» *, для чего и послал свою дочку Надин вытаскивать вас всякий раз, когда вам грозит опасность. — тут мой собеседник остановился и перевел дух. В этот момент, та самая блондинка из-за компьютера встала и сделала книксен,
— Добро пожаловать в наш мир, мистер Карнавал. Я Надин, вы что меня совсем не помните? — Девушка сделала обиженную гримаску. — Следующий раз не буду вас спасать. Тут она не выдержала и хихикнула, — посмотрели бы вы на свое лицо, когда я вас на вертолётном подъёмнике тащила.
— Соррики, что-то с памятью моей стало. В голове полная каша. Ничего не помню, но ваше лицо Надин мне знакомо.
— Ну слава богу! Родила принцесса гуся, — козырнула свои знанием великого и могучего русского языка Надин и хихикнула. — Вам стоит кое что обсудить с господином Валетом, — она кивнула на толстячка, моего собеседника. — А, потом приступим к выполнению основной миссии. Впрочем, не буду вас отвлекать. За сим откланиваюсь, мне еще надо по своим делам сбегать кое-куда…
— Итак, продолжаю! Господин Протектор был немало восхищен вашими действиями, мистер Карнавал. Или вас лучше называть вашим реальным именем «Витольд Карамелькин»?
— Да хоть пончиком, главное в печке не забудьте. — Озадаченно проговорил я, даже не думая, о чем я вообще говорю. В голове вертелись какие-то обрывки, имена, названия и места: Протектор, Лимонелла, Маркиз, Дона Роза… Крутая тачка Бугатти Вейрон за рулем которой почему-то я находился в объятых Надин. Густые зеленые джунгли и почему-то большая обезьяна с бананом в руках.
— … Карамелькин? Ау? Вы меня вообще слушаете, — разгорячился толстяк по имени Валет, — аллёу? Я говорю о важных вещах. Господин Протектор интересуется: карточка по-прежнему у вас? И пароль вы помните?
«Карточка? Это та самая, которую я обнаружил в ванной, зашитой в свои трусы? Вот то самое: “Mr. Car-Na-Vale”, — золотыми буквами по, цвета крепко прожаренного кофе. визитке. На карточке также наличествовал ряд цифр: 006 001 115 27.
Да еще и пароль был. Кто-то мне тогда что-то сказал, какой-то парень или не парень, не в нем смысл, а в словах: «Бугатти пишется через два Т». Так кажется было. Что было еще?
Был какой-то компьютер с доступом к страничке фирмы Лимон, лимончик? Лимонелла? Да, кажется именно так. Потом шикарное авто еще было…
— По глазам вижу, что помните. Ну, это как раз и хорошо. Иначе, мне пришлось бы вас убить! Не дергайтесь Карнавал, — мне в живот Валет направил маленький пистолет, — ничего личного. Просто бизнес. Синьор Протектор уже стар, а господин Маркиз молод и силен. И у него к вам много есть вопросов. Очень хорошо, что Надина ушла, не хочу её убивать. Очень плохо, когда приходится стрелять таких сладких девочек, — тут толстяк мечтательно прикрыл свои маленькие и немного поросячьи глазки. Чем я не преминул воспользоваться. Вскочив с дивана, я левой ногой пнул по руке с пистолетом и одновременно уходя с линии выстрела в сторону. Толстенький Валет стал заваливаться на правую сторону, а его крохотный пистолетик отлетел в угол. Для ускорения я добавил резкий прямой в челюсть, после чего мой собеседник разлёгся по полу и не подавал никаких признаков жизни.
Подобрав пистолетик, им оказался небольшой, шестизарядный Вальтер номер девять* .25 калибра. Очень красивый, антикварный и надежный пистолет фирмы Walther. Я быстренько обшарил карманы у не подающего признаков жизни Валета. Ничего не нашел, за исключением Айфона последней модели, который тут же не преминул засунуть себе в карман. Встал посередине комнаты и задумался. Правда ничего путного придумать я не смог, по причине телефонного звонка. Звонок доносился от компьютерного столика. Осторожно надел наушники и нажал кнопку нажал кнопку «Энтер» на клавиатуре.
— Аллё, мистер Карнавал? Витольд? Это вы, отзовитесь, с вами все нормально? — через меленький наушник было слышно, как Надин взволновано дышит. — Вам грозит страшная опасность. Этот Валет не тот, за которого он себя выдает. Настоящий Валет был вчера найден убитым на городской свалке. А этот его двойник. Вит с вами все в порядке?
Я наконец-то нашел куда говорить:
— Да-да все о, кей. Валет решил со мной поиграть в стрелялки, правда неудачно, теперь отдыхает. Что мне делать?
— Прости меня Вит, это я дура такая не проверила все, расслабилась. Думала раз доставила тебя в Россию, все проблемы позади. Я сейчас не могу к тебе подойти, тут повсюду люди Маркиза. Еще может, и Король кого пришлет. Он очень зол на тебя из-за твоих проделок с его тачкой. И у папашки моего проблемы нарисовались. Вот незадача. Так короче: под компьютером пошарься, там есть полочка. На ней пакет есть, в нем денег немного и твои документы. Часы фирменные наручные, обязательно их одень. Это прибор с глонассом и джипиэсом. Так, что теперь фиг потеряешься. Твоя задача выбраться из здания, желательно не через двери. Затеряться в Москве. Найти компьютер с выходом в интернет. И главное никому не говори о том, кто ты есть.
— … Бли-и-ин, беги Вит, к зданию подъехал сам Маркиз, с ним десяток боевиков, мать моя женщина. Лезь куда угодно и как угодно, только не вниз. Спасай свою жо….
В компьютерном наушнике раздалось тонкое: пип-пип-пи…
Примечание автора: **
* «киллерфакоустойчивостью», — термин придуман автором, означает: Дуракам везет.
* Вальтер номер девять, — пистолет Вальтер (Walther) №9 появился в 1921 году, имел 6-зарялдный магазин, и патроны калибром 6,35 мм (.25 ACP).
______________________________________________________
На этом история не заканчивается… будет день и будет солнце!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.