Сидеть на работе в сети — не лучшая затея. Все рабочие дела идут под хвост коту, когда что-то увлекает с головой. Она откладывает работу, постоянно ожидая следующего сообщения. Характерный звук о нем полностью вырывает из рабочего состояния и, отпивая остывший кофе, она улыбается, читая послание.
Он веселый и интересный собеседник, хотя и отбирает уйму времени, в том числе и от работы.
«А давай напишем друг другу письма? — она пробегала по строкам, ожидая очередной выходки от партнера по переписке. — Это будет как реальное, бумажное письмо, только придет быстрее. Интересно же?»
Как своевременно пришла в голову ему эта идея. Ведь в настоящий момент, обнаружив, что допила последние капли кофе, она собиралась писать ответ поставщику. Бумага официальная, от нее лучше не отвлекаться. Теперь осталось только открыть два текстовых файла и писать все, что приходит в голову, ровно как в его плане. А план был такой: «Писать только то, что мы никогда не говорим друг другу в беседе. Договорились? Пишем одновременно и отсылаем по команде. Должно быть, это интересно выйдет».
Она улыбнулась и тут же нахмурилась. Задача непростая, он то, без сомнения справится с ней гораздо быстрее и успешнее. Но само ожидание получить от него слова, которые он не говорил ей никогда — затягивало в эту аферу.
Открыв две вкладки текстового редактора, она принялась за два письма одновременно.
«Уважаемые поставщики! В целях продолжения текущего контракта, необходимо предпринять меры по обеспечению решения сложившейся проблемы с поставками товара. За время нашей совместной работы подобной ситуации у нас не возникало, потому в условиях контракта требуется внесение корректив». Она остановилась, пальцы зависли прямо над клавиатурой на некоторое время. Щелчок мыши — вкладка с официальным письмом сменилась другой, с чистым листом. Улыбнувшись, она начала набирать текст письма: «Даже не сомневаюсь, что затея твоя будет выполнена тобой так же блестяще, как и все остальные выдуманные за все время нашего общения тобой выходки. Знаешь, ты удивительно умеешь соблюдать такт и паритет в наших отношениях, хотя мы с тобой никогда его не оговаривали специально. Говоришь откровенно? То, что никогда не писали друг другу? Есть такое… Но насколько оно уместно между нами?» Она слегка нахмурилась, отдернув пальцы от клавиатуры, на некоторое время даже сжала их в кулаки, потом переключила вкладки и продолжила письмо поставщикам: «Вынуждены Вам напомнить, что условия тендера были выполнены нашими основными поставщиками, которые не допускают подобных конфликтов. Ваше участие в контракте на условиях дополнительных поставок, отдельного оговоренных в дополнении, потому в случае Вашего отказа от решения возникшей проблемы, вынуждены будем расторгнуть с Вами все деловые отношения».
Она прошлась по кабинету, щелкнула кнопкой электрического чайника, покосилась на монитор, словно загипнотизированная его притягивающей силой. Уселась в кресло, переключила вкладку и продолжила: «Мне есть, что сказать тебе, даже больше, чем ты сам ожидаешь… Могу ли я быть настолько откровенной? Нет. Потому что ты знаешь все мои обстоятельства, я не имею права на подобные шалости даже мысленно. Я не могу предавать сложившегося в моей жизни, потому что с его стороны такого и представить себе невозможно…» Она еще долго и увлеченно переключалась между вкладками. Два письма были готовы почти одновременно.
Из принтера появилось только одно, на официальном бланке серьезного, крупного предприятия, второе же не требовало распечатки. Отпивая горячий кофе, она уложила письмо на бланке в папку: «На подпись», даже не глянув, что в конце письма красовалась фраза: «Прости, я не могу дать тебе того, что ты попросил. Твой Котенок.»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.