О ней / Теслер Анастасия
 

О ней

0.00
 
Теслер Анастасия
О ней
Обложка произведения 'О ней'

Три года назад я увидел ее на конгрессе биологов-генетиков в городе N. А точнее на фуршете, который, как и полагается, был организован по завершении съезда. Она держалась невзрачного мужчины со значительной фамилией, которую неоднократно произносила за вечер, лукаво улыбаясь. Позже, когда мы оказались за одним столиком, с которого к тому моменту ушла уже не одна бутылка вина, я понял — все. Потонул.

— Вот верите, нет, ни черта не смыслю в ваших кроссинговерах и генах! *Фамилия* затащил меня сюда под предлогом занимательных людей. Говорил, мол, ученые! Свет! А мне скучно донельзя. Поэтому днем я сплю, а вечерами — вот.

— Что «вот»? — спрашиваю.

— Напиваюсь, разве не заметно?

Она подняла бокал и чокнулась с моим, стоящим на столе. Эстафету проигрывать не хотелось, поэтому я тут же пригубил из своего. Далее напивались мы уже вдвоем. Через неделю она ушла от важнофамильного. Через месяц поселилась у меня.

Она часто забегала ко мне в кабинет, лихорадочно теребя в руках какие-нибудь бумажки:

— Это шедевр, Вернальский!

И начинала читать. Я мечтал жить в этих минутах. Смотреть, как она, метаясь из одного угла в противоположный, смахивая пряди с лица, щебетала, скользя взглядом по строкам. А когда ее голос срывался на хрип… Боже!

Она называла меня по фамилии, размазывая слезы по лицу за просмотром очередного фильма. И во мне сливались реки непонимания «почему», но осмысления «во имя чего».

Я рассказывал ей и про гены, и про кроссинговер, и про миллион неважных для двоих вещей, когда она лежала у меня на коленях, заплетая свои волосы в непослушные колоски.

Она кричала мне с кухни, а я ничего не слышал, но один только отзвук ее голоса…

— Вернальский, — пауза. — А ты знаешь, дурак Вернальский, что мне важнее доказательства любви?

В один день она сообщила, что влюбилась. Как обычно, экспромтом. В надутого журналиста с незначительной фамилией.

— Ну, давай, — сказал я. — Показывай свои доказательства.

Вечерами я прислушивался к звукам с кухни, проводил часы в поисках смысла кинематографических полуфабрикатов, объяснял основы генетики куда менее понятливой аудитории, а растительность на лице словно намеренно напоминала об утраченных колосках.

Зимой я встретил ее.

— Привет, Влад, — говорит.

Вот тогда я понял — все.

  • Прощение /Лешуков Александр / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Сезон дождей / Аверьянова Любовь
  • Локомотивы истории / Хрипков Николай Иванович
  • Плоды (пр)освещения / "Здесь водятся драконы" / Натафей
  • Антиподы (Импульс Вселенной) / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Как жаль / Переводы песен / Близзард Андрей
  • Точное слово / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Черный фонарщик и рыцарь с белым пером (городская легенда) / Бесконечная дорога (сборник миниатюр и рассказов) / Кирьякова Инна
  • Двенадцать часов (Армант, Илинар) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Шёл тепловоз... / Еланцев Константин
  • Первая сказка. О Шуте. / Три сказки о непричастности. / Джинн из кувшина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль