Сладчайшею охрой окрасились тучи,
А шаг Ее нежен, неслышно крадется.
Застыл полумрак, и повис он на сучьях,
В сосуде священное масло трясется.
От факела свет на дорожку ложится.
Колодец жрецов там окутан туманом.
— О, Матерь-Богиня, ночами не спится,
Я грежу, меня опьяняет дурманом.
Я знаю, не вправе просить я прощенья,
Но мысли мои улетают с зарею:
Ведь так далеко от меня искушенье,
Но выпью лишь тень я с холодной росою.
И поздно уже — роса стала кровью.
А я без нее не могу, задыхаюсь,
И небо с закатом наполнится болью,
Когда я ладошкою сердца касаюсь.
Оливковой веткой я выкошу тело,
И слезы прольются, но легче не станет.
О, Матерь-Богиня, прошу тебя смело:
На миг дай надежду душе, что пылает.
28.05.2010
_________________________________________________________________________
Кносский дворец
Крит был центром самой ранней европейской культуры в 7 тыс. до н.э., которая «застала» процветание минойской цивилизации, царившей в период с 2700 до 1450 до н.э. Дворец Кноса, пожалуй, один из самых больших и впечатляющих памятников минойской эпохи, сохранившихся до наших дней. Более того, он был её центром.
В жертвенный колодец скидывали кости и кровь животных вместе с подношениями в виде вина, масла и мёда.
P.S. За картинку благодарю Арманта, Илинара.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.