Анна сидела и просматривала бумаги, которые дали им братья Данрадж.
Сегодня воскресенье.
День похорон Райана.
Жаль, что парень не дожил до этого дня. Он не смог разделить их радость. В тот момент, когда Анна и Кевин узнали о Дьюсе Моргане, у нее было непреодолимое желание позвонить лучшему другу и все рассказать. В тот момент Анна до конца не верила в его смерть.
Осознание того, что ее друг ушел в мир иной пришло совершенно внезапно. И тогда, когда полиция рыскала у нее дома: снимала отпечатки, фотографировала труп друга и тщательно осматривала каждый уголочек дома. И не тогда, когда Анна очнулась в доме Райана, полном мертвецов и крови. Девушка осознала это только когда миссис Корвин с опущенными глазами сообщила ей о похоронах. Именно в этот самый Анна поняла, что того самого весельчака, который без устали смешил всю компанию, вечно заигрывал с Лилиан и Хеллен и был как брат ей, Кевину и Бену больше нет. Страшно такое осознать. Еще страшнее осознать, что никого, кроме нее и Кевина не осталось.
Анна отложила документы и взяла стоящую на тумбочке рамку с фотографией. В свете последних событий, она часто смотрела на эту фотографию. Обычно, глядя на фото, Анну немного душила печаль, и она немного даже жалела, что брала в руки его. Но в этот раз, девушка очень пожалела. То, что она увидела на фото повергло ее в шок, если не в знакомый до боли испуг. Лица Лилиан, Хеллен, Бена и Райана были закрашены черным фломастером, а сама рамка разбита. На потрескавшемся стекле были следы крови. Анна вскрикнула и выпустила фотографию из рук.
Испуганная и растерянная девушка стояла посреди комнаты глубоко и тяжело дыша. Она буквально застыла и не могла сдвинуться с места. Это знак. Знак того, что скоро произойдет новое убийство. На этот раз маньяк поскупился на угрозы, он обыграл все достаточно просто, лишь зачеркнув лица ушедших из жизни друзей. Сомнений нет, что это Дьюс Морган. Он, наверняка, уже успел узнать о проступке братьев, которые посмели помочь ей и Кевину.
На секунду Анна представила, как ее мертвое бледное тело укладывают в гроб, а на фотографии появляется ее зачеркнутое лицо. А потом следом и Кевина. Стало страшно. Не хотелось допустить этого.
Дверь открылась и вошел Кевин. Он был омрачен. Юноша внимательно посмотрел на растерянную Анну и рядом лежавшую рамку с фотографией. Кевин подошел и отвел девушку в сторону.
— Мы следующие. — вынесла приговор она — Морган достанет нас. А я не хочу все закончить так Кевин. Теперь, наконец-то, когда мы все знаем, нам нужно что-нибудь придумать.
Кевин обнял Анну.
— Я знаю. Но у нас есть гораздо больше тузов в рукаве. — он подбодрил девушку — Дьюс Морган сам к нам придет.
Анна слабо улыбнулась заставляя себя, поверить в ободряющие слова Кевина. И спустя час они отправились на похороны.
В этот день не лил дождь, как обычно. Не было сбивающего с ног ветра. На улице была легкая облачность. Из-за небольшого слоя туч можно было разглядеть солнце. Такая погода очень редко бывала в Линтен-Хилле. Особенно осенью и зимой. Солнце в городке можно было наблюдать только в конце весны и летом. Райан любил такую погоду. Наверное, небеса решили ему подарок сделать.
Анна и Кевин приехали приблизительно к часу дня. У церкви собралось немало народу. Многие любили и уважали Райана. Всем нравился этот весельчак. Но сейчас Анна почему-то думала не над словами пастера Йанга, который так увлеченно читал очень трогательную речь. Лишь некоторые слова въедались в голову: «Вся жизнь была впереди...; Смерть беспощадна...; Когда-нибудь умрет каждый из нас. Это лишь вопрос времени».
После чувственной церемонии и трогательных слов каждого о Райане, все поехали на кладбище. Его похоронили возле Лилиан, Бена и Хеллен. Анна и Кевин обратили внимание на то, что все друзья были захоронены рядом, и оставалось еще два свободных места. Это заставило их обоих понервничать. Анна никак не могла избавиться от той мысли, что кто-то следующий из них ляжет возле друзей. Единственный из них двоих, кто вел себя более менее спокойно — это Кевин. Он вел себя практически так же как и остальные. Но его выдавали глаза, полные волнения и печали. Он все время сжимал руку Анны. Впервые в жизни они так долго держались за руки. Бабушка Райана даже сочла их парой. Она бы обрадовалась, если бы это было так.
Но сейчас было не время мечтать о взаимности. Эти грезы резко ушли на второй план с появлением убийцы. И поэтому сейчас больше заботила проблема выживания.
После похорон Анна вернулась домой. Она была неразговорчива и сразу же ушла к себе в комнату и забившись в угол кровати, накрылась пледом. Девушка так часто делала, когда из-за чего-то волновалась. Например, из-за экзаменов или внезапного приезда родителей, а дома бардак.
Такие мелкие проблемы сейчас, а тогда казались чуть ли не концом света. Наверное возникновение Дьюса это наказание за слишком беззаботную жизнь.
Спустя время Анна задремала.
Позже девушку разбудило хлопающее окно. Анна быстро подошла и закрыла его. На улице снова начался ливень и дул сильный ветер. Небо затянули массивные тучи, от чего казалось, что на дворе не день, а ночь.
Эта погода Анне кое-что напоминала. Погоду, как в тот вечер страшилок. Это заставило ее невольно отшатнуться от окна. Анна отошла и вдруг почувствовала жгучую боль в области лопаток. За спиной послышался звук лески и боль стала еще сильнее. Она закричала и упала на колени. Что-то вязкое и теплое потекло по спине. Анна поняла, что это кровь. Убийца был где-то рядом, она слышала шаги по комнате. Но если это был он, то кто тогда натягивал леску и что за острая штука причиняющая ей настолько сильную боль. В глазах постепенно темнело. Девушка закрыла их.
Наконец, когда Анна открыла глаза и увидела чьи-то ботинки, она постаралась поднять голову, но не смогла.
— Дьюс? — чуть слышно прошептала она.
Наконец человек опустился перед ней и она сквозь пелену в глазах смогла рассмотреть капюшон черной толстовки.
— А вблизи ты еще красивей, Анна… — произнес он, схватив ее за волосы.
Анна уже приготовилась к самому худшему, как вдруг пришло ее спасение.
— Морган, оставь ее! — выкрикнул Кевин.
Девушка облегченно выдохнула. А Дьюс встал и театрально выговорил.
— Спешу откланяться!
И оттолкнув Анну, резким рывком открыл окно и выпрыгнул.
Кевин проводил маньяка минутным встревоженным взглядом, а потом поспешил к своей подруге.
— Я здесь, Анна, все хорошо. — успокаивающе прошептал он.
Но девушка ничего не ответила, лишь собирая все силы в кулак поднялась.
Кевин повернул ее к себе спиной и ужаснулся. Кожу спины девушки пронизали три больших рыболовных крюка. Они, похоже, были на крупную рыбу, вроде карпа или форели. А Дьюс неплохо разбирался в рыболовных снастях. Иначе бы, он взял маленькие крючки и Анне было бы не так больно.
Кевин осторожно подхватил один крюк и постарался его вытащить.
— Больно! — закричала она, и выгнула невольно спину.
На ее крик сбежались родители.
— Господи, доченька, кто с тобой такое сделал? — всплеснула ладонями миссис Корвин.
Мистер Корвин подсел к Кевину и положив руку на плечо спросил.
— Кевин, ты его видел?
Кевин догадывался, что лучше сказать, во что они ввязались месяц назад. И их друзья умерли не просто так. Но его остановил взгляд Анны. Она глядела на него через плечо умоляющими глазами. И тяжело выдохнув, Кевин в очередной раз соврал.
— Не видел. Я уже зашел, когда Анна была на полу с крючками в спине.
— Господи, бедная моя девочка, — запричитала миссис Корвин — Я немедленно вызываю доктора. — И тут же поспешно добавила — И полицию!
Слова матери прозвучали для Анны и Кевина как приговор. Но останавливать было бесполезно запаниковавшую женщину. Если бы она только знала, что этим самым подписала приговор кому-то из них и братьям Данрадж, которые решились им помочь.
Через несколько минут у дома Корвинов стояла полицейская машина и скорая.
Врач осматривал Анну, а офицер задавал Кевину бесконечное количество вопросов, стараясь разузнать хоть что-то. Парень всячески увиливал. Но шериф был беспощаден и мог задавать один и тот же вопрос тысячу раз.
— Шериф Гернес, — в который раз повторил юноша — Я не видел его лица, я не знаю, что это за человек, мы с Анной не имели с ним дела ранее.
Еще один вопрос и терпение Кевина взорвалось бы. Анна умоляюще смотрела на него. И Кевин понимал, что должен держаться.
Полиция ушла в течении часа. Семьи Анны и Кевина были измотаны.
Все ушли, а миссис Корвин осталась с дочерью. Она села на край кровати. Ее лицо искривилось от вида спины дочери. Мелкие глубокие порезы от рыболовных крючков рассыпались по нежной коже девушки. Анна заметила, что матери больно смотреть на раны, и она накинула легкий кардиган. Холодная ткань припала к телу и девушка задрожала от боли. Но потом, стараясь не делать резких движений, села рядом.
— Девочка моя, — миссис Корвин еле сдерживала слезы, она уже наверняка обо всем догадалась — Что с вами всеми происходит? Сначала все твои и Кевина друзья были убиты… По очереди! — она уже начала кричать — Я не хочу стоять на похоронах своего единственного и любимого ребенка! Скажи мне хоть сейчас, пока полиция не притащилась сюда снова, ты знаешь того ублюдка? — И тут она не выдержала, слезы потоком хлынули с лица женщины — Скажи, девочка моя, умоляю… Мы не переживем твоей смерти! Я не переживу этого!
Миссис Корвин, как и любая другая мать, содрогалась от той мысли, что в могиле может оказаться ее дочь. Единственная и любимая дочка… Анна понимала, что не время скрытничать, если убийца пришел за ней и взбудоражил всю семью. Конечно же ее мама обо всем догадалась. Лишь глубоко в душе молила бога, чтобы ее дочь не стала следующей. Рано или поздно, миссис Корвин начала бы вытягивать из Анны всю правду.
— Все так трудно, мама… — пролепетала девушка — Он не отвяжется, полиция не поймает его. А если и поймает будет поздно. Если не я, то настанет очередь Кевина.
Женщина обняла дочь и заботливо поцеловала в лоб.
— Боишься говорить полиции, расскажи завтра все мне. А я потом перескажу слово в слово.
После этих слов она покинула спальню. Анна еще некоторое время сидела неподвижно на кровати, потом только прилегала и закрыла глаза, стараясь хоть немного задремать.
Разбудил девушку звук мобильного, оповещая о том, что пришла смс. Девушка протянула руку к прекраватному столику и взяла его. Внезапно сердце с жалось от прочитанного. Смс со словами: «Твой друг на Фиар-Стрит, в старом зимнем саду. Приходи за ним, красавица...», означало лишь одно: Дьюс добрался до Кевина. И парень нуждается в ней. Анна быстро подскочила с кровати и взяв только черную кожаную куртку и ключи от машины.
Девушка тихо вышла из дома. Сильный холод пробирал насквозь. Анна дошла до машины, села и завела мотор. Сначала она ехала быстро, но вскоре поняла, что гонит на огромной скорости. Это помогло добраться до Фиар-Стрит за считанные минуты. Когда она доехала до улицы, остановилась и решила пойти пешком.
Неоднократно летом девушка вместе с друзьями ходила по зловещей улице днем или ранним вечером. А ночью оказалась здесь впервые. Теперь она понимала, почему все так боялись ходить здесь ночью. Ветхие покосившиеся дома, голые деревья с торчащими острыми ветвями, которые чем-то напоминали колья. И этот запах, бьющий в нос… Это была зловония. Только вот чего? Наконец Анна поняла, что это. В старую канаву скидывали трупы животных. Видать, совсем выжили из ума. От вони слезились глаза, и Анна поспешно закрыла нос воротником куртки. «Это настоящий Ад!» — проскользнула мысль у девушки. Она вдруг подскочила от ужасного лая за спиной. Она обернулась, чей-то голодный пес злобно лаял и казалось, вот-вот сорвется с цепи. Анна ускорила шаг.
Через некоторое время она наконец добралась до старого зимнего сада. Здание чем-то напоминало старую разваливающуюся теплицу. Девушка открыла ветхую, еле держащуюся на петлях дверцу и посмотрела вглубь. Все внутри увенчано завявшими растениями, недалеко стоял стол с садовым инвентарем. Дерево прогнило практически насквозь. Столешница вздрагивала от каждого звука, косые ножки, казалось было, вот-вот сломаются. Все это напоминало фильм ужасов. Когда жертва заходит в богом забытое место, а там, откуда не возьмись маньяк. Все же это Анне не помешало войти.
— Кевин? — с опаской позвала она.
В ответ последовала тишина. Девушка неуверенно продвинулась вперед. С каждым шагом готовое в любую секунду выпрыгнуть сердце бешено колотилось. Анна старалась высмотреть в темноте все, что могла увидеть. Тут чья-то тень проскочила мимо. Анна обернулась — никого. Она сделала шаг назад, и, споткнувшись о старую керамическую лампу, свалилась навзничь. Анна почувствовала, как в ладони врезаются осколки стекла, и порезы на спине дали о себе знать. Через минут пять, придя в себя, девушка медленно поднялась и осмотрелась.
— Кевин, где ты?
— А его здесь нет, — раздался злорадный голос из темноты.
И тут до Анны наконец дошло, что ее просто заманили. Она кинулась сломя голову на свою верную погибель. Последовал резкий удар, который свалил ее с ног. Отойдя от удара, Анна подняла голову и увидела перед собой Дьюса Моргана. Этот гад стоял и ухмылялся. Первое, что бросилось в глаза — огромный нож, который он плотно сжимал в правой руке. Она поднялась и кинулась к выходу. Дьюс не бежал даже за ней. Он просто наблюдал за паниковавшей девушкой и периодически метал в нее осколки стекла. Наконец он попал в ногу. Анна упала на пол. Боль не давала подняться и выскочить из треклятого зимнего сада. Она была у самого выхода, ей оставалось совсем немного. Еще одна попытка встать обернулась полным провалом, и Анна обреченно плюхнулась на холодную потрескавшуюся плитку, по ее лицу потекли слезы. Убийца подошел совсем близко. Он резко поднял жертву и приставил нож к ее шее.
— Какая красивая хрупкая шейка, — прошептал он и начал рисовать ножом незамысловатые узоры.
Анна закрыла глаза.
— Умоляю, не надо...
Убийца не услышал ее и лишь добавил.
— Нельзя, моя милая девочка, затевать против меня игру.
Противиться было бесполезно, девушка поняла это еще когда ощутила холодные прикосновения рук маньяка и стали. Анна не сопротивлялась и уже мысленно попрощалась со всеми и молила Бога о том, чтобы Морган не добрался до того, кому она так и не успела сказать о своих чувствах. Она была отправиться хоть в Ад к самому Сатане, лишь бы с Кевином было все хорошо. Она бросилась спасать его, не раздумывая, какие последствия могут быть.
— Убери от нее руки, гад!
Анна распахнула широко глаза. Это был Кевин, он пришел за ней. « Но как он мог узнать, что я именно здесь», — промелькнуло у девушки. Но тут она вспомнила про мобильный и про обещание Кевина зайти через пару часов, когда она придет в себя. Это вызвало счастливую улыбку на лице.
Дьюс Морган отшвырнул ее в сторону. Анна подняла голову и ужаснулась. У Кевина был пистолет. Пистолет его отца. Еще в детстве он научил паренька стрелять. И хранил он всегда огнестрельное оружие под семью замками.
Дьюс, на удивление, повиновался; он положил на пол нож и отошел на несколько шагов. Кевин ликующе подошел ближе к нему. И тут Дьюс ловким ударом сбил Кевина с ног. Анна невольно вскрикнула. Завязалась драка. Дьюс выхватил пистолет у парня и налег на него всем весом. Он был готов нажать на курок.
Прозвучал выстрел.
Анна с ужасом смотрела, как оба рухнули на пол. Вдали послышался звук полицейских серен. И этот звук становился все ближе. Наконец, двое лейтенантов заскочили в здание, один из них бросился к телам, другой — к Анне. Девушка смотрела через плечо лейтенанта, пытаясь высмотреть живого и невредимого Кевина.
— Эй, парень, ты жив? — услышала она вдруг голос того лейтенанта, что пошел к телам.
Кевин лишь слабо кивнул.
Позже их отвезли в больницу, где врачи занялись осмотром измученных ребят. Кевину здорово драке досталось, но с ним было все хорошо, только всего несколько царапин. Раны Анны обработали и перебинтовали. После этого их отвезли в участок, где их ждали обеспокоенные родители. Шериф задавал очень много вопросов. И на этот раз, ничего не тая, Анна и Кевин все рассказали.
Опрос длился около часа, а потом их отпустили домой. Они были рады, что смогли справиться с Дьюсом, но было жаль тех людей, которые погибли. И все же им это удалось, Анна и Кевин выжили. Смогли победить смерть. Смогли справиться с убийцей.
Ночь выдалась нелегкой. С участка они вернулись только под утро. Анна вошла в свою комнату и заснула беспробудным сном. Впервые за это время она спокойно спала и смогла расслабиться. На следующий вечер к ней пришел Кевин.
Анна впустила его.
— Наконец-то кошмар закончился, Анна! — ликующе произнес он.
— Боже, и не говори. — Облегченно ответила она. — Хотя мне до сих пор страшно немного, но все-таки впервые за эти несколько недель, я спокойно спала.
Кевин нежно обнял девушку.
— Все будет хорошо, я тоже спал как убитый, и… — он прервался, а потом очень внимательно посмотрел на Анну — Мне, кажется, теперь нам не просто нужно держаться вместе. Нам необходимо быть вместе. За все это время я понял, что если бы не ты, я давно лежал в могиле.
Анна засмеялась.
— Почему мы раньше были идиотами?
— Не знаю. — Улыбнулся Кевин в ответ и нежно поцеловал девушку.
Теперь она точно знала, что все налаживается.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.