Анна очнулась около часа ночи на полу. Она встала и почувствовала, как сильно кружится голова и подкашиваются ноги. Девушка присела на диван стоящий рядом с журнальным столиком. Чтобы хоть как-то унять боль, давящую на вески, Анна приложила руку ко лбу и прикрыла глаза.
Её этому Кевин научил. Он гимнаст ведь. А с гимнастами очень многое случается. Однажды её друг рассказал, как он упал на соревнованиях, ударился макушкой и снимал боль банальным расслаблением. Это несомненно помогло. На следующий день он был как огурчик, и даже призовое место смог отхватить.
Расслабиться — вот, что сейчас необходимо. Но для Анны это практически невозможно. Стоит закрыть глаза — появляется то, страшное лицо. Может это трудные подростки с Фиар-Стрит, гуляющие до самого утра так подшутили. Если так, то тогда шутка получилась, крайне неудачной. Хотя о чем говорить, люди на Фиар-Стрит все очень странные. Такое чувство, что туда поселили почти всех ненормальных.
Им это место как раз подходит! Для людей, любящих наводить ужас и так шутить — это просто рай. Атмосфера подходящая; ветхие дома, голые деревья и кустарники, парк заросший сорняками и амброзией. И главное святилище — пустующий дом и тепличка возле него. Поговаривали, мол, там люди погибали или приходили испуганными и начинали говорить о привидениях, маньяков, убийц.
В детстве, все часто пытались пойти туда. Но не удавалось. Либо родители очень пристально следили, либо боялись и убегали при одном виде этого дома.
Как только Анна себя убедила в том, что это кто-то из той проклятой улицы, то глубоко внутри запищал тоненький голосок, извещая о её возможной ошибке. Кто знает, а может и не они...
Или все-таки они...
Анна сидела на диване, поджав колени, и думала про эту злую шутку, проклятую Фиар-Стрит и мерзкое лицо. До того момента, когда они зашли на ту веб-страничку все было хорошо. После она начала чувствовать легкий страх за своих близких. По ночам засыпала с нехорошими предчувствиями. А после смерти Хеллен ей теперь совсем плохо. Кажется, что её глупая и нелепая случайная смерть это подстава. И такого не должно было произойти. Хотя все может быть...
Постепенно мысли Анны становились туманными. Глаза слипались, тело тоже расслаблялось. Она начала засыпать.
Так страшно засыпать, вдруг ей снова приснится та комната, кишащая трупами или ещё хуже. Но она ничего не могла с собой поделать. Сон пришел совсем неожиданно. Словно кто-то дал ей сильного снотворного, и она теперь не в силах противостоять этому сильному желанию хоть немного поспать.
Утром Анна проснулась и обнаружила, что находится у себя в комнате. Девушка села и посмотрела на комнату.
«Как я тут оказалась?...», — подумала она.
В голове пролетели события прошлой ночи. Может, все это было лишь сном. На самом деле никакого чудовища посреди ночи не было. Она не теряла сознания и не засыпала на диване. Все это лишь плохой сон. Анна посмотрела в окно, находящееся рядом с кроватью. Ничего особенного. Как обычно — льет дождь.
На первом этаже слышался раскатистый смех её отца. Он, очевидно, говорил либо со своим приятелем, либо поддерживал «остроумные» шутки своего нового партнера по бизнесу. То, что произошло ночью, было лишь сном. Это точно ничего такого не могло произойти. И не может. Пора перестать себя изводить. Нужно перестать думать о глупой и совершенно нелепой смерти Хеллен — лучшей подруги, с которой дружили вместе одиннадцать лет, о том перекошенном лице, о постоянных кошмарах, часто приходящих к ней. Да они потому и появляются, Анна слишком много накручивает себя. Вот пройдут похороны Хеллен и она спокойно вздохнет. Правда, в дружной компании не будет доставать веселой русой девчонки, но надо это пережить. Девушка тяжело вздохнула и посмотрела на календарь, стоящий на тумбочке рядом с кроватью.
Семнадцатое ноября.
Сегодня день похорон. Нужно поторопиться.
Анна подошла к шкафу, открыла его и нашла однотонный черный джемпер и черные джинсы. Волосы аккуратно собрала в пучок. Хоть с её длиннющими волосами это было и не очень легко. Макияжа она на этот раз не накладывала. Даже не смотря на ужасные мешки под глазами и бледный цвет лица.
Девушка взглянула на себя последний раз и спустилась вниз. На первой же ступеньке её выловила мама.
— Вот так оставляй тебя дома одну! — запричитала она — Нашли тебя с отцом на диване. Бледная, еле на ногах стоишь, в глазах туман. Пришлось переносить тебя.
Внутри все заколотилось. Значит не сон… Она, правда, прошлой ночью видела то лицо, упала в обморок и потом не могла уснуть. В итоге до прихода родителей спала на диване.
— Это не было сном… — огорченно пробормотала себе под нос Анна.
Миссис Корвин только обняла её.
— Бедный ребенок! Ну и что нам с тобой делать?
Анне было так жаль свою маму. Миссис Корвин так волнуется, что чуть ли слезы не проскальзывают на её лице. Все же не стоит ей что-либо рассказывать. Почему она потеряла сознание и почему спала на диване в гостиной. Лучше промолчать. Не нужно волновать маму. Может через месяц или через два она расскажет все. Вплоть до той злосчастной веб-страницы. А может и удастся промолчать и скрыть все это.
— Мне нужно идти мамочка, — тихо сказала она — Сегодня похороны Хеллен, я должна идти. Не волнуйся, все будет нормально.
— С тобой сходить, милая?
Анна подумала над её предложением и согласилась.
— Да пожалуй. Тем более миссис Банс нужна будет поддержка не только друзей Хеллен но и родителей.
Тогда миссис Корвин переоделась в черное шелковое платье, и накинув пальто пошла вслед за дочерью.
Войдя во двор Бансов, Анна обратила внимание на то, что из всего класса пришли только она, Кевин, Бен, Лилиан, Райан и ещё трое лучших друзей: Элли Мелинс, Кэтти Шевих и Вэд Бринстон. С ними они уже познакомились в средней школе. И дружили все вместе на протяжении семи лет. В последний раз все вместе они собирались летом в июле. У Элли дома. Смотрели комедии тогда. Элли и Кэтти были ярыми противницами фильмов ужасов и поэтому редко когда присутствовали на вечерах страшилок.
Потом Кэтти, Вэд и Элли поступили. И тогда ребятам удавалось реже собираться вместе.
Хеллен пригласила их на свой день рождения. Они должны были собраться вместе и отмечать. Вот и собрались. А виновница лежит в гробу, черном с красными кружевами. Красный — любимый цвет Хеллен. И все гости с траурным выражением лица смотрят на закрытый гром и кладут возле него цветы. Хоронить Хелли в закрытом гробу была идея миссис Банс. Она не хотела видеть те раны, которые оставили три проклятых ножа.
Анна подошла к гробу, поставила подарок и положила цветы, тихо сказав.
— Прощай, сестричка...
К горлу подкатил ком, а слезы горячей рекой потекли с глаз. Девушка посмотрела на фотографию, стоящую рядом. На ней Хеллен улыбалась, доброй искренней улыбкой. От этого стало немного жутко. Такое ощущение, что она смотрит прямо на неё и вот — вот заговорит с ней и как обычно распустит волосы, сколотые в высокий хвост со словами: «Летите, дети мои!», а потом звонко засмеется.
Анна отошла от стола, на котором стояли гроб и фотография, уступая место Кевину. Он выглядел таким же расстроенным. Таким же подавленным, как и она. Как и все остальные… Вдруг Анна осознала, что хочет вернуть тот вечер, когда Хеллен уходила от неё и уговорить подругу остаться на ночь. Но ничего уже не вернешь...
Около двух часов дня началась служба в церкве. Все сидели и слушали, как священник читал молитву. После, когда он закончил, Анна и Лилиан вышли в центр и начали произносить речь, которую их попросила прочесть мама Хеллен. Анна, как и Лилиан еле — еле сдерживала слезы.
После похорон Хеллен она, Лилиан, Кевин, Бен, Райан, Элли, Вэд и Кэтти пошли в дом Фирсов. Поскольку оставаться хотя бы ещё на минуту было невозможно. Тот факт, что Хеллен — их сестрички, их дорогой подруги больше нет, изъедал изнутри.
— Боже, — не уставала повторять Кэтти — Я до сих пор не могу поверить в гибель Хеллен… Это же… Как?
— А вот так! — сквозь слезы проговорила Лилиан, после последних слов Кэтти она уже начала плакать — Все говорили, что эти ножи надо убрать. Что это, черт возьми, опасно. Но нет. Отцу Хеллен хотелось держать фирменные ножички за 2000 долларов у всех на виду. А сколько раз эта полка обрывалась! Хеллен и её маме чудом удавалось избежать смерти. Ну а теперь… Теперь! Конец! Хелли больше нет!
— Чудом удавалось избежать смерти… — задумчиво повторила Анна, обнимая, чуть ли не бившуюся в истерике подругу.
На секунду она поймала себя на мысли, уже в который раз, а если смерть их подруги не случайна.
Однажды Анна была свидетелем, как ножи чуть не упали на Хеллен, но она отскочила. Да и к тому же всегда была возможность убежать от падающих смертоносных лезвий.
Кевин отвлек Анну от её мыслей.
— Анна, ты здесь?
— Что? — вздернулась девушка.
— Ты здесь? Ты уже полчаса молчишь...
— Правда? — изумилась она.
Все ребята кивнули. А Кевин после спросил.
— Ну, так о чем думала?
— Это не важно! — довольно резко оборвала Анна — Это все ерунда! Я не могу отойти от смерти подруги. Как и все вы, собственно говоря...
После этого Анна снова надолго замолчала, отвернув от всех расстроенный взгляд. Анна почувствовала, как Кевин положил ей руку на плечо, но никак не отреагировала. Кевин тогда обнял её, как обычно это делал, когда Анне хотелось плакать. Девушка глубоко вздохнула и закрыла глаза.
Стоит ли сказать Кевину о её практически, из неоткуда взявшихся подозрениях? Или лучше промолчать? Верно, лучше промолчать… Она расстроена смертью Хеллен. Вот и все. Ничего больше. Это лишь догадки. Но тогда как же то видео в ночь смерти Хеллен? Кто-то же прислал его… А может это был просто очередной ночной кошмар как и остальные, которые смешались с реальностью. Все это лишь ночной кошмар… Ночной кошмар, который приснился одновременно всем и сбылся. Бывает ли такое? Кто знает, все возможно...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.