Вальпургиева ночь.
— Уф, наконец-то! Я не опоздал? — со стороны узенькой, почти невидимой в сумерках, тропки раздался хруст ломаемых веток, и на поляну вывалилось крупное тело Семена.
— Да нет. Что-то ты совсем запыхался. Сядь, — Алексей плавным жестом указал на одно из небольших, ровно распиленных бревен, заботливо разложенных вокруг костра в правильном симметричном порядке, — переведи дух.
— Э… spirit! — моментально среагировал Семен и смачно шлепнулся на предложенное полено.
— Допустим… хотя это, конечно, в лоб, — Алексей благодушно предложил новоприбывшему початую бутылку с темно-красной жидкостью.
Семен медленно выдохнул и сделал большой глоток. Зажмурился и застыл, будто бы считал про себя до пяти, затем кашлянул, крякнул, ухнул и огляделся.
Сплошная черная стена леса идеальным кругом обступала небольшую поляну, которая в мерных всполохах огня казалась довольно уютной и почти сказочной. Костерок только занялся, но по обилию валежника, заботливо разложенного вокруг него на просушку, можно было понять, что люди настроены серьезно и раньше рассвета пикник не закончится.
Умиротворенную атмосферу мероприятия немного портил лишь огромный раскидистый дуб на краю поляны, который в сгустившихся сумерках начинал казаться даже слишком мрачным, похожим на застывшего в лаве хтонического монстра.
— На демонстрацию пойдешь завтра? — огорошил собеседника Алексей.
— Ха. Ха. Ха, — с абсолютной серьезностью ответит тот. — Я похож на умалишенного?
— Ты считаешь, что только идиоты ходят строем?
Семен пожал плечами:
— Тебе не кажется, что ты сам ответил на свой вопрос?
— Возможно. Только я знаю, что большинство силой загоняют. Бюджетников там… иной люд бесправный… — Алексей обреченно махнул рукой, уставился на огонь и, видимо, слегка пригорюнился.
— Всегда есть возможность отказаться и не делать, что приказывают, если это противоречит твоим убеждениям, — отрезал Семен.
— В каком идеальном мире ты живешь, прекрасный, наивный мой человек?
— В том, где каждый сам решает, что ему делать и сам же отвечает за свои поступки, — насупился немного Семен и напряженно замолчал.
Алексей хмыкнул, пробормотал что-то неопределенное и продолжил следить за костром, который разгорался всё сильнее, бросая на застывшую кромку леса странные, причудливые блики. Семен снова жадно, картинным киношным жестом, изрядно махнул прямо из бутылки, на этот раз уже более уверенно впитал в себя и загляделся: игра теней и всполохов света рождала на фоне деревьев неожиданные, быстро сменяющиеся картинки, которые склонный к упорядочиванию разрозненной информации мозг собирал в определенные и пугающие сюжеты…
Тут за кипой валежника что-то шевельнулось и захрустело.
— А-а-а! — заорал Семен.
— Что?
— Что это там? — Семен нервно ткнул пальцем в мельтешение теней. — Шевелится! Шевелится!
— Уймись, это Лера проснулась, — не обратил внимания на заполошные крики Алексей, борясь с застрявшей пробкой очередной пузатой бутылки с темно-бурой жидкостью. — А ты что думал — волки подобрались?
— Сердце, сердце прихватило, — прокряхтел Семен, схватившись двумя руками за грудь.
— Ты так счастлив меня увидеть? — к костру плавными кошачьими движениями приблизилась Лера, сладко потянулась и несильно ткнула пальцем Семену меж ребер.
— Вот, теперь снова пошло. Спасибо, только в твоем присутствии оно может разогнаться, — Семен ухватил лерину ладошку и мокро чмокнул ее с тыльной стороны.
— А что мы в тишине сидим?
Тончайшая, почти прозрачная на фоне огня фигурка Леры плавно склонилась к небольшой магнитоле, незаметно приютившейся на аккуратном пеньке, нажала несколько кнопок, и из динамиков полилась чарующая готическая музыка:
«…maybe this is danger and you just don't know
You pray it all away but it continues to grow
I want to hold you close
Skin pressed against me tight
Lie still, and close your eyes girl
So lovely, it feels so right»
— Что вы застыли такие хмурые? Давайте танцевать! — лерины изгибы тела начали ртутно переливаться в такт с музыкой, она немного смущенно улыбнулась и призывно поманила пальчиком Семена.
— О нет, нет, мои ноги и так много претерпели за сегодняшний вечер! — быстро отказался тот и незаметно покраснел.
Лера пожала плечами и продолжила ритмично извиваться, медленно приближаясь к дубу. Затем она выдернула из кармана небольшой пузырек, отвинтила крышку и резко плеснула на кору дерева какой-то жидкостью.
Музыка грохнула громче. Лепестки костра прыснули в разные стороны.
Семену вдруг почудилось, что жуткое дерево дернулось, чуть ли не вскрикнуло.
— Стоп. Слышите?
— Что опять не так?
— Вроде крикнул кто-то! Совсем близко. Вот, ещё раз! — Семен покрутил головой по сторонам, прислушиваясь. — Наверное, показалось.
— В лесу полно разных звуков, — небрежно отмахнулся Алексей. — Ветер, листва, животные мелкие…
— Если это животное, в чем лично я серьезно сомневаюсь, то явно не мелкое, — Семен продолжал напряженно осматриваться.
— Не нагоняй жути, Сёма. Кто это может быть: волк? Медведь?
На последние два слова Лера усмехнулась и беззаботно продолжила танцевать.
— Ну, я не знаю, псы дикие. Стаей набегут… — Семен поёжился.
— Лезь тогда на дерево, — заботливо предложил Алексей возможный путь спасения.
— Знаешь, меня не каждое дерево выдержит!
— Это потому, что ты с собой таскаешь слишком большой груз.
— Какой груз? — Сема растерянно оглянулся.
— Обиды, страхи, разочарования, амбиции, желания…
— Я понял, не продолжай, — прервал его Семен. — Это как раз меня не утянет. В адреналиновом угаре залечу на самую верхушку! Вот только кто снимать меня оттуда будет?
— Кому и положено — МЧС с пожарными! Если что, строительный кран подключат, — дополнил Алексей фантасмагорическую картину завершающим ярким мазком.
— Для этого надо как минимум пожар устроить. Иначе их не дождешься! — не сдавался Сёма.
— Ну, это как раз не проблема!
Алексей плеснул в костер из фляги. Пламя взмыло до небес. Семена что-то перекосило, и он выскочил на поляну танцевать с криками:
— Лера, я готов хоть сотню лет идти за тобой в рай как Данте за Беатриче!
Девушка не ответила, только двигаться стала немного дергано и как-то спонтанно, будто бесконтрольное тело само в последний миг решало, что ему делать дальше.
— Я думаю, что скорее в ад им век с Лерой спускаться придется, — пробормотал себе под нос Алексей ровно так негромко, чтоб его никто не услышал. Затем он взглянул на часы, охнул, нащупал под ногами какой-то мешок и начал доставать из него странные, неуместные в лесу предметы и раскладывать их на портативном столике…
Через пару минут угловатого лихорадочного танца, напоминавшего скорее пляску святого Витта, Семен измученный, будто бы вмиг постаревший, нетвердой походкой вернулся к огню и безвольным кулем шмякнулся на прежнее место.
— Порвалась связь времен, — едва разборчиво пробормотал он и схватился за голову. — Что вы это в варево намешали? — он удивленно посмотрел на ополовиненную им бутылку.
— Рвется там, где тонко, — Лера бесшумно подошла к Семену, сделала несколько странных пассов перед его глазами, замерла на миг, после чего с легкомысленным смешком легонько щелкнула кавалера по носу и отодвинулась немного, с дистанции наблюдая за его резко изменившейся физиономией.
— Рвется не там, где тонко; рвется там, где рвут, — парировал Семен заплетающимся языком, вяло отмахиваясь отяжелевшими руками от чего-то невидимого прямо перед ним.
— Где рвалось, там всегда будет тонко, — резюмировал Алексей, убрал опорожненный мешок и начал скрежетать на столике чем-то металлическим.
Семен будто бы задумался о своем, сокровенном, испуганно посмотрел на небо и застыл с искаженным лицом. Алексей тихонечко запел что-то монотонное и сразу налетел порыв ветра, перебудив задремавшую листву.
Весна ощущалась в каждом вдохе. Запах свежей зелени опьянял.
— Чудная, невероятная атмосфера! Как же это красиво — всполохи огня в темноте, искры, взмывающие и на миг освещающие крохотный клочок пространства… — Лера замерла на пару секунд у костра, затем схватила какой-то тонкий длинный металлический предмет со столика и уверенными шагами направилась в сторону дуба.
Семен мерно покачивался, смотря в одну точку.
— Да, не понимаю, почему люди боятся бывать ночью в лесу, — Алексей взял небольшую канистру, отошел на несколько шагов от костра, и стал опорожнять её прямо на землю, двигаясь по кругу. — Я часто здесь брожу и никого страшного ни разу не встретил. Если кто и попадается, тут же сам убегает с жутким криком.
— Потому, может быть, что ты постоянно носишь эту ужасную маску с рогами? — крикнула из-за дуба Лера.
— Возможно. Никогда об этом не задумывался, — Алексей накинул на голову капюшон своего черного балахона, взял из костра длинный горящий прут и коснулся мокрого следа на земле. Огонь веселой двухголовой змейкой побежал по окружности и замкнулся с другой стороны многометровым уроборосом.
— Ладно, время — полночь. Тащи сюда эту девственницу! — крикнул Алексей Лере. — Вроде, она поутихла.
Он взял со столика старинный кинжал с узким изогнутым лезвием, а затем грубо пнул ногой чуть ниже спины застывшего Семена:
— Вставай, Сёма. Говоришь, каждый сам решает, что ему делать, и сам же отвечает за свои поступки? Ну-ну…
Музыка становилась всё громче, с трудом поднявшийся на одеревеневшие ноги Семен ощутил в руке шершавую рукоять ножа, а Лера уже кувыркала по направлению к взметнувшемуся кругу огня слабо сопротивляющийся плотный мешок.
«I want to hold you close
Soft breath, beating heart
As I whisper in your ear:
“I wanna fucking tear you apart!”»
V.V.
2016, 2017
P.S. использовался текст песни «Tear You Apart» группы She Wants Revenge
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.