На балконе было темно и тихо.
Лишь негромкий белый шум, доносившийся из включенного на кухне радиоприемника нарушал окутавшую мир тишину. Последние работающие на батарейках приборы напоминали о мире, который существовал еще несколько часов назад.
Настя стояла на балконе, вглядываясь в темноту. Не горел ни один из уличных фонарей, не светились окна в домах. Мир погрузился во тьму. В этой тьме нельзя было рассмотреть, что происходит внизу. Происходит ли там что либо вообще. Ходят ли там зомби, или, возможно, уже открылась пропасть, ведущая в ад, и постепенно поглощает еще недавно существовавший мир.
Она задумалась, что же произошло с Виталиком. Где он сейчас? Поднялся ли он вместе с остальными из могилы? А если так, то нашел ли он маму? И больно ли им сейчас?
Сзади послышался вздох. Донесся крепкий запах перегара и рвоты.
Настя была готова, хотя вряд ли к подобному можно быть готовым. Она заставляла себя смотреть вперед, в темноту. За сегодня уже не осталось слез. За эту жизнь уже не хватало чувств для отчаяния.
Тело в комнате пришло в движение, она чувствовала это по вибрации в полу и по грузным звукам. Как будто тащили мешок с чем-то тяжелым. Зомби, судя по всему, смог встать на ноги, поскольку Настя услышала характерные шаги. Оно волокло ноги. Оно двигалось к ней.
Настя задержала дыхание, когда услышала присутствие существа прямо за своей спиной. Оно стояло прямо за ней, от него исходило жуткое зловоние. Так пахла смерть.
Зомби остановилось и из его горла раздалось что-то нечленораздельное. Это были грубые гортанные звуки, которые издает алкоголик, который напился настолько, что уже не может ничего сказать.
— Ты совсем не изменился, папа. — произнесла девочка. И выдохнула.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.