Если бы не Лена — ничего бы и не было. Свой День Рождения она решила отпраздновать с ночевкой на природе. Сбор был назначен у Черного озера, там, где стояли потрескавшиеся бетонные столы — излюбленное место проведения выездных корпоративов и местных выпускных. Про озеро ходили слухи, что оно бездонное. В его мутной ледяной воде никто не купался. Зато здесь всегда был хороший клёв.
Ливни превратили грунтовую дорогу в кашу. У Максима промелькнула мысль, что если сегодня пойдет дождь, то без трактора они не выберутся.
Место оказалось не занятым и чистым, обилие дождей отпугнуло даже рыбаков. Вскоре столы были затянуты клеенкой, а над углями, на шампурах, задымились куски мяса.
Максим проснулся внезапно. Лены рядом не было. Гости, певшие песни под гитару, сказали, что она гуляет у озера. Лена, стоя по колено в холодной воде, что-то искала на дне.
— Ленок! Ты раков здесь ловишь?
— Я подошла сполоснуть руки, смотрю — огонек в воде синий, как у мобильника. Ну, думаю, кто-то из наших друзей утопил телефон. Потянулась, а это шарик стеклянный, а в нем — смотри — синий огонек! И их тут много, я уже три нашла.
— Больше я тебя в воду не пущу! — сказал Макс и понес хохочущую жену в машину.
Утром Лена объявила, что камушки пропали. Она точно помнила, что положила их в карман. Макс пошутил, что, мол, растаяли твои ледышки. В воде ничего не блестело — озеро, как всегда, было мутным и неприветливым.
Ночью затренькал мобильник. Макс, решив не отвечать, повернулся к спящей Лене. Тут взгляд его привлекли три тонкие, неоново-голубые полоски, отражающиеся в зеркале.
Макс приподнялся на локте — пронзительный синий свет исходил из неизвестно откуда взявшихся выпуклостей на Ленином затылке.
Макс пошевелился. Жена, не просыпаясь, резко отвернулась от мужа, неестественно вывернув голову, и тут, прямо перед Максом, в Лениных волосах раскрылись три сияющих синих «глаза»… Максим свалился с кровати и, пятясь задом, поспешил в сторону кухни. Стук о пол быстро перебираемых четырех конечностей заставил его вжаться в угол прихожей, где висели плащи.
Низко опустив лицо, светя синими огнями в волосах, существо-Лена, прошло на четвереньках на пустую кухню.
Максим боялся пошевелиться. Медленно поворачивая голову, Лена обвела «взглядом» кухню и двинулась в прихожую. Макс вспотел. Синие лучи высветили выскользнувшую босую ногу под вешалкой. В ту же секунду существо впилось зубами в его ступню. С криком «Лена! Лена!!!» Макс за волосы оторвал забрызганное кровью лицо жены от своей растерзанной ноги. Глаза Лены открылись. Еще два холодных синих огня осветило прихожую. «АААА!!!» завопил Максим и, выдернув телефонный аппарат, изо всех сил обрушил его на голову жены. Лена мешком повалилась на пол.
В повисшей тишине раздался звук раскатившихся шариков.
Свет фар прыгал по раскисшей грунтовой дороге. В багажнике, завернутое в покрывало, переваливалось тело Лены. Рядом звенели в банке пять сверкающих синих шариков.
Оставив машину у дороги, Макс, прихрамывая, понес останки Лены к каменистому берегу озера, потом вернулся за веревкой и банкой. Привязав к трупу сумку, Макс наполнил ее камнями и, зайдя в мутную воду, кинул тело подальше от берега.
Шарики в банке почти не светились. Макс подкатил один из них к краю. Как ядовитую змею взял его двумя пальцами, поднес к лицу. Шарик вспыхнул поярче, и вдруг, как в кисель, стал входить в руку Макса. Макс выронил банку и первым попавшимся камнем стал, вопя от ужаса, дробить себе руку, пытаясь попасть в чужеродное тело.
Спустя полчаса Максим с искореженной рукой сидел у завязшего автомобиля и ждал приезда трактора, крутя в здоровой руке почти разрядившийся мобильник.
В волосах, на затылке Максима, вдруг вспыхнула тоненькая неоновая полоска.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.