Старик на скамейке / Tikhonov Artem
 

Старик на скамейке

0.00
 
Tikhonov Artem
Старик на скамейке

Это история о нечто большем. О том, что человеку невозможно понять.

 

Жил был один паренёк, все у него складывалось хорошо. Закончил школу с отличием, поступил в МГУ на истфак. Учился тоже хорошо, параллельно играя в молодёжной баскетбольной команде. В общем, все у Ивана было хорошо. Была и девушка, с которой он встречался, которую он встречал и с которой ждал каждую совместную встречу.

Однажды, уже закончив университет с очередным красным дипломом, он устроился не на менее престижную работу — в государственный архив, стал ведущим историком. Он женился, у них в браке появилось двое детей: мальчик и девочка. Жили в Тверском районе Москвы.

Одним хмурым и дождливым вечером, когда за окном безутешно завывал холодный и бешеный воздух, в квартире раздался дверной звонок.

— А, друг мой! Как давно мы не виделись! — радостно и дружелюбно начал встречать Иван незнакомца.

Незнакомец был высоким и худым. Что сразу бросилось в глаза: он был одет во все чёрное, от пальто до костюма.

— Это мой старый приятель! — начал Иван объяснять жене — Давно мы не виделись. Будто бы целую вечность!

Незнакомец тихо сел за стол, он ничего не говорил, даже, казалось, ничего и не ел и не пил. Просто присутствовал, хотя было ощущение, что его и вовсе тут не было. Иван продолжал говорить с женой, у них была оживленная беседа.

— А у вас большой круг общения? — начала разговор с незнакомцем Марья — жена Ивана.

— Какой странный вопрос — начал Иван.

Но незнакомец ей ответил.

— За всю жизнь у меня было только четыре общения. Вернее сказать, сподвижника.

На этом их совместный разговор был окончен.

На следующее утро Марья заметила, что незнакомец исчез, будто его и не было у них в квартире, не осталось даже никаких следов.

— А твой этот друг… — спрашивала Марья Ивана — ему вообще сколько лет?

— Слушай, я даже не знаю — сам удивляясь сказал Иван — не знаю, какая его дата рождения даже.

Вечером очень сильно заболел их сын Кирилл. Слег с температурой и лихорадкой.

— Ну и чума пришла в наш дом! — вопила Марья.

Как ни странно, но в их семье начался разлад. Марья все чаще и чаще ругалась с Иваном. Билась посуда, крики, вопли, даже доходило до того, что Марья бросалась на Ивана. Это была настоящая семейная война, война между мужчиной и женщиной, мужем и женой, человек и человеком.

В конце концов, они развелись.

Иван остался один с детьми. Марья уехала в родной городок, изредка приезжала и виделась с ними.

Вскоре, у Ивана начались проблемы на работе, его уволили. Начались тяжёлые времена, не хватало денег ни на что. Начался настоящий голод. Иван во всем себе отказывал, но даже это не помогало детям спокойно наесться. Где бы ни работал теперь Иван, все шло не так. Его отовсюду выгоняли, нигде он не мог задержаться.

Зимой, такой холодной, морозной и снежной, поздним лунным вечером, Кирилл и Варя катались с горок на санях. Им было весело, хорошо скользить на скорости по белому снегу. Но кто знал, что в этот зимний лунный вечер поедет за рулём пьяный шофер Петька Егорыч. Каток, другой, и дети вмиг попали под колеса его газели.

Иван остался один. Больше его ничто не ждало, не связывало с этим миром. Он, некогда успешный Иван, теперь сидел во дворе на старой скамейке, потирал свою старую седую бороду, иногда смотрел на одинокий хмурый подъезд, да все вспоминал былые годы, некогда жизнь, а не существование.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль