Страдание и боль / Наблюдение / Электрик Алексей
 

Страдание и боль

0.00
 
Страдание и боль

Страдание и боль есть неотъемлемая обратная сторона удовольствия и счастья. При счастье нет страдания, но есть сострадание и само страдание существует в возможности, так же как и все остальное, что не действительно, но возможно. Есть боль физическая и душевная( это и есть страдание), которая может случиться от внешнего воздействия на тело в виде событий, это может произойти при любом раскладе как в счастье так и без него. Для некоторых боль есть грань и она связана с удовольствием и может доставлять наслаждение и переходить в страсть, от сюда складывается направление мазохизм и садизм с насилием или растлением. Один получает удовольствие от этой грани в себе, другой от страданий и боли другого, и тот и другой выходят за относительную норму нравственности, которая выстраивает мораль в виде закона. Оба перешли черту только после которой они способны испытать удовольствие и наслаждение, которое не способны получить при определенных условиях условно-относительной нормы. Которая определяется в каждом наблюдателе как информация в начале, а в последствии если совпадает с душевными переживаниями и понятиями, то такой наблюдатель определяет себя в рамках морали и общественной нормы, определенной прошлыми историческими эпохами в виде закона, религии и обычаев, которые имеют или могут иметь как правила так и исключение.

Исключение есть отход от нормы и правила, оно может даже дойти до противоположного момента к этому правилу, поэтому и является исключением. И если рассматривать причину мазохизма или садизма и всего остального отрицательного относительно положительного, то придем в приобретенное или врожденное, при приобретеном есть возможность исправить эту не нормированность, а при врождённом шансов наверное нет, надо изучать. Поэтому остается узнать у того кто с приобретенным в отклонении находиться, хочет ли он изменить в себе это положение или нет, если да то непростой путь его ждет, а если нет то еще жоще, после такого выбора подвести этого наблюдателя в то определение и понимание, которое покажет разницу между нормой и отклонением и здесь специалист нужен психолог или еще какой специалист, который обозначит и раскроет в нем то прошлое в котором и случился инцидент приведший в отход от нормы и затем обозначить и привести это в норму через понимание, которая и является с одной стороны моралью и нравственностью с другой, но не факт что уйдет проблема, душа такие иногда повороты и пируэты вытворяет, что диву даёшься, но выбор есть всегда с разумом, но с умом посложней.

Мораль она, опирается с одной стороны на ответственность переходящую в достоинство и честь, связанную с сутью личности которая имеет разум с умом и возможно точку сознания. С другой стороны законам прописанными в кодексе и с религиозной стороны в библии. И личность, которая есть творец в жизни, моралистом назвать нельзя, это творец во плоти. Моралист в глубине личности как не странно аморален и имеет основу в себе больше информационную т.е. абстрактную, а не существующую как достоинство и честь составляющую суть его личности, которую определяет он в себе в виде мысли, а не в своей сути, которую скрывает за правилами и законами, потому что не открыл, а закрыл и типа забыл свои корни и грязь с грехом или ошибками в прошлом своем.

Грех это просто ошибка, которую совершает каждый и когда начинаешь скрывать от других или от себя эту ошибку, то ошибка и становиться грехом, и в прошлом все имеют ошибки или грех, который и тяготит своим положением в информационном поле разума своего прошлого, которое есть у всех от начала рождения, т.е. соприкосновения и внедрения духовного тела как системы наблюдения с наблюдателем в физическое тело. Поэтому приняв все свои ошибки или грехи, и поняв что их совершает каждый и никто не застрахован от неправильного поступка в своей жизни, принимаешь себя таким какой ты есть на данный момент настоящего, от этого и принятие другого наблюдателя происходит, потому что другой такой же как и ты, это и есть разворот в сторону развития и движение в сторону совершенствования, и эти ошибки уже становятся частью прошлого, т.е. опытом, который есть просто знание и часть концепции в разуме этой личности, которая начинает переоценивать свои ценности из материальных в духовные.

Для материалиста, духовное это абстракция чистой воды, для развивающегося, духовное уже становиться его неотъемлемой частью самого себя, так как он понимает, что сотворен он не из мяса только, но и Вышестоящая система производила это творение по плану Создателя, а план создателя есть самое живое что может быть из не воплощённого в форму, которая как глиняный кувшин не заполненный и пустой без живой воды, похожий на кости и останки которые находят археологи, которые раньше ходили, жили страдали и любили, как мы сейчас. Моралиста можно сравнить с религиозным человеком, не святым, конечно и однозначно. Религиозный человек взял за основу писание, Библия, Коран не важно в каком он направлении религиозного толка движется мусульманин или православный, не суть важно. Важно что он начинает, поняв в писаниях некоторые вещи, которые написаны людьми и даже если под чью то диктовку, видеть в другом человеке те не соответствия с его понятыми идейными и концептуальными значениями и понятиями исходящие не из опытных знаний, а знаний полученных через внешний источник, как святое писание или еще какие источники внешних знаний, которые он определяет как норму на которую надо равняться, опираться и учить других жить, так как они все остальные видят и принимают для себя свое направление, которое не совпадает с его направлением и противоречит его понятиям исходящим из книг и писания, что приводит к ошибке определения своего действительного духовного статуса, и такой человек опирается уже не на себя, а на свое представление о себе. Такое представление всегда завышено или занижено по отношению к естеству. Ориентир один это не ум, а сердце и в нем истина и правда. Сердце это душа, мудрость это душа открывшая разум для наблюдателя который есть творец по жизни. Вселенская единица.

Религия это такая же программа как и эгоизм, или такого типа как эгрегор. Который наполнен информационным содержанием прошлых эпох, похожий на традицию и ритуал, который если не соблюдаешь, выходишь за рамки понимания, тех кто блюдет и определяет это своим смыслом жизни, но от этого святым или учителем он не становиться и это его путь, а не всех, он может лишь указать в виде совета и нарисовать перспективу разворота тех событий которых еще нет, но могут произойти, и исключений для такого нет, а это уже можно сказать отрицание исключений и ошибок и греха, который имеет каждый без исключения и это закон, а не правило. И такой должен вспомнить свое прошлое, а не указывать и учить, становясь в мнимую позицию учителя, учитель он для каждого свой и он в Вышестоящей системе находиться. Здесь тоже учителя есть конечно, но учеников больше нет, чем есть, которые бы захотели учиться. Ученик должен быть готов, а учитель всегда готов. И он не говорит, что хорошо, а что плохо, просто молчит или вопросы задает и слушает ответ и не оценивает с точки морали или оценки ума или своей концепции и мира понимания, которая сразу возникает у моралиста или похожего по свойствам человека, относительно правильного, а особенно не правильного, на их взгляд, но не разума, а тем более сознания, которое и имеет учитель. От этого он и учитель, что имеет сознание в разуме окружённого умом, как зеркалом внешнего мира.

Вот с такими людьми как умники, которые запомнили, но не пережили, а лишь думают что знают и которые не нырнули глубоко в себя т.е. прошлое и не дошли до своих краев дна и корней темного скажем так пространства и не определили в себе инстинкт, животное начало свое и страх, как энергию в своем восприятии и не пропустили эти переживания через себя, то с такими разговора о жизни не получиться, потому что его основа это информация из внешнего источника и она есть его убеждение, которое становиться в итоге заблуждением его в дальнейшем и как не прожитого и не пережитого в жизни моментов, но абстрактно понятых через информацию, от которой он испытывал определенные переживания, как от фильма или спектакля в кинотеатре, но эта информация расширяет лишь представление и фантазию его, а не пережитые в жизни моменты страха, потери, страдания, любви и не навести с гневом, которые есть у него лишь в мысли как информация о переживании, это как игрушечная машинка у ребенка и ему не объяснишь что такое скорость и ветер в лицо, с солнцем и морем, или покойник в гробу который был близкий самый человек, пока он не переживет все это.

Этим реальность отличается от иллюзии, хотя если глубоко нырнуть, эта физическая реальная иллюзия и создает в нашем восприятии картину мира сего, обозначенную нашими переживаниями исходящими от души, а не от событий и все это наблюдает каждый наблюдатель индивидуально в себе в своем восприятии, исходящее из точки сознания, разума и ума в физическом теле окруженным миром, который мы не строили от природы, а оказались здесь как эксперимент Вышестоящей системы. Поэтому по отношению к миру физическому мы в нутри, по отношению к сознанию мы с наружи и смотрим во внутрь на картинку с набором программ, значений, знаний определенных для нас как мысли, понятия и в итоге концепция, и душевных переживаний в уме или части восприятия исходящее из наблюдателя и системы наблюдения или человек, кому как нравиться какое название, от этого суть и наполненность не меняется.

Есть три типа людей умный, душевный и мудрый. Умный есть чистый потребитель, делающий все для того что бы получить для себя и имеющий статус материальных ценностей и по жизни материалист считающий духовный мир абстракцией, душевный он ближе к наблюдателю и делающий не только для себя и имеющий уже материальный статус как второстепенное и не главное определение для себя ценностей и разум, который определяет эти значения и понятия в виде концепции, которая выходит из опыта, т.е. прошлого уходящая в духовное пространство сознания. Мудрый он чисто творец, определенный уже Вышестоящей системой как полноценная единица творения в нем загорелась точка сознания и это творение под охраной Вышестоящей системы находиться, как все просветлённые и святые, которые были в истории человечества, как показатель, того что это можно достигнуть в этой жизни стать и быть таким уже сегодня, а не завтра.

Сейчас эта возможность стала для каждого ближе, надо просто сделать всего лишь один шаг. Но обратного пути нет, есть только путь развития себя в этом пространстве, и развивая себя как систему наблюдения от ума до сознания и от потребителя до творца, становишься самим собой и счастье и любовь становятся неотъемлемой составляющей вашей жизни, при осуществлении своего сценария и проявления положительных душевных моментов из себя во внешний мир, в котором есть природа и другие наблюдатели, которые также страдают, мучаются и любят испытывая мгновения счастья, как и все остальные, и не важно олигарх перед вами, президент или колхозник с дворником, профессия есть не определитель духовного статуса, которая была вчера и сегодня как определитель материального статуса, который духовный подавляет и не принимает, тем самым выставляя на первую позицию лицемерие и обман не только для других, а самое главное для себя, если такой не справляется из за непонимания и малого знания с занимаемым местом по профессии, авось пронесет и справлюсь, добрые люди помогут, то лучше ему поменять профессию и от этого его жизнь измениться и другим полегче станет.

Выше головы не прыгнешь, ноги можно поломать в лучшем случае. Поэтому развивая себя и определяя в себе, то что дано как врожденное и работая над приобретенным как все прошлое, которое есть в душе как энергия, а в разуме как понятия и концепция, можно достичь не понимания, а осознания себя как возможность и знание с опытом как концепция, которая есть у каждого в действительности, т.е. своя жизнь, которая выходит из источника и потоком направляется в форму и становиться словом или действием в этом окружающим физическим миром, в котором мы все пытаемся выжить, а для того что бы жить, надо только немного-понять, принять и любить, имея в себе ту основу и ценности, которые есть понятия духовного статуса, а материальный он должен соответствовать сценарию, т.е. призванию и из призвания выходить в профессию, которых не так много если посчитать, но многие призвание превращают в хобби и развлечение. Это их выход в данной ситуации на этом этапе жизни.

  • Поцелуй под дождем / Новак Виолетта
  • Мы / 2015 / Law Alice
  • Дождь-Снег / Казанцев Сергей
  • Я узница… / Тебелева Наталия
  • Это моя страна. / Панков Максим
  • Глава 1. / Анюта Рай. Книга первая. Юная Ведьма. / Суворова Настенька
  • Ироничное :) / Стихи разных лет / Аривенн
  • Маски / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Любительское / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Разговор экономиста с обывателем / Платонов Владимир Евгеньевич

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль