Пиздец — расстроенно сказал пацан лет десяти, слезая с велосипеда.
Заднее колесо было пробито.
Слово было матерным, и он об этом знал. Нет, если бы батя был рядом, он бы так не сказал. Рука у бати тяжёлая. Влупил бы подзатыльник, от которого замелькают звёзды перед глазами и зазвенит в ушах. Для закрепления ударит разок по губам. Крайне не гуманный, но действенный способ донести свою позицию по этому вопросу до сына.
— Пиздец! — ещё раз сказал пацан, и покатил велик в сторону деревни. Дорога была грунтовой, и поэтому землю покрывал двухсантиметровый слой пыли. Она была горячей, и похожей на серую, тяжёлую воду. Сандали пацана висели на руле, босые ноги при каждом шаге ныряли в эту серую, горячую массу.
Закатил велик во двор, распугав стайку кур, копошащихся в тени калитки.
Батя стоял к нему спиной и точил косу. На крыльце сидела с куклой в руках трёхлетняя сестра. Пацану было страшно признаться, что на деревенской дороге, на которой отродясь никаких железок не было, он пробил колесо.
— Батя, Я колесо пробил — виновато сказал пацан и опустил голову.
Подбежала сестра Светка.
— Папа! А Юрка колесо пробил — пропищала она.
Батя развернулся и махнул косой. Мальчик вздрогнул. Стальное лезвие перерезало тонкие стебельки одуванчиков которые решили вырасти под стеной дома.
Прислонил косу к деревянному забору, подошёл к велику.
— Пиздец! — сказал он, рассматривая сантиметровый боковой порез на шине. Даже не знаю, что делать. Придётся новую покрышку покупать, а камеру можно заклеить.
Юрка облегчённо вздохнул. Он боялся, что его отругают.
— Пиздец, ну как так — то? — в сердцах сказал батя. Откуда там железки? Всю жизнь одна пыль была.
Светка, слово «пиздец», запомнила. Новое, красивое и звонкое словечко ей нравилось. Теперь она знала, что пробитое колесо, это — пиздец. Девочка побежала к маме, поделиться таким замечательным знанием.
— Мама, мама! Пиздец!
— Что? Что ты сказала? — удивлённо переспросила её мать.
— Мама, Юка, велисипетупиздец! — выпалила она.
Двадцать минут, мама объясняла дочери, что это плохое слово, и говорить его детям — нельзя.
Светка во всём с ней соглашалась. Но, такое замечательное слово само коварно лезло на язык, и требовало, что бы его сказали.
Завтра, она пойдёт в садик, и расскажет об этом важном слове своей подружке Юличке. Хотя нет, самая первая, об этом слове узнает воспитательница Валентина Ивановна. В отличии от Юлички, она никогда на Светку не обижается, поэтому первой узнает о таком замечательном слове.
Светка представила, как утром, очень громко скажет это слово Валентине Ивановне перед завтраком. Воспитательница очень обрадуется, и может быть, даст Светке поиграть с новой куклой, на зависть остальным девочкам.
— Пиздец! — мечтательно повторила Светка. Скорее бы в садик.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.