Лариса пообещала что-нибудь придумать, чтобы у меня была возможность оценить Ирину своими глазами. Алексей должен был вернуться домой около 6 вечера, так что у меня был целый день для ничегонеделания. Но я не привыкла сидеть без дела, поэтому с самого утра я практиковала защитные заклинания на всякий случай. Беременность Ларисы меня беспокоила. Конечно, мне не было никакого дела до того, как и что, но если мои предположения были верны, женщина в положении может оказаться доступным и лакомым кусочком для таких, как Ирина.
Вдоволь натренировавшись, я решила прогуляться по городу и дойти до дома моих родителей. Я не видела их несколько лет, но не могу сказать, что я по ним скучала. Мы расстались… не очень хорошо. Не буду говорить, что это они во всем виноваты, а я белая и пушистая, это совсем не так. Скорее, стандартный конфликт отцов и детей. С той поправкой, что никто из нас не был обычным человеком. В той или иной степени.
Я вспомнила свое беззаботное детство, проведенное в Роговске. Здесь я провела первые годы жизни и получила начальное образование. Но все кончилось, когда мне исполнилось 12 лет. Обычные дети в этом возрасте сталкиваются с первой влюбленностью, я же наткнулась на неожиданно открывшуюся во мне способность левитировать объекты. С этого момента все пошло наперекосяк. Я прилагала все силы, чтобы научиться контролировать свой дар, и в это же время я начала бояться принести вред окружающим, если вдруг что-то пойдет не так. Постепенно я отстранилась ото всех друзей, которые у меня были. В конце концов я стала умелой и знающей ведьмой, но растеряла все общество, частью которого я когда-то являлась. Была ли эта жертва напрасной? Нет, я так не считаю. Игра стоила своих свеч. Если бы я продолжала общаться со всеми, не пытаясь научиться себя контролировать, все могло бы кончиться плачевно, а меня отправили бы в соответствующее место. Мой инстинкт самосохранения перевесил желание быть душой общества. Иногда приходится делать тяжелый выбор, с последствиями которого ты живешь всю оставшуюся жизнь. Я свой выбор сделала. Сначала одиночество на меня давило, но за все свои годы я увидела достаточно, чтобы понять природу людей. И теперь проводить с ними много времени мне самой не хотелось.
Повернув на улицу, на которой находился дом Евгения и Екатерины, я замедлила шаг. Что, если они будут там? Готова ли я вновь с ними встретиться, через столько лет? Я остановилась напротив витрины магазина и взглянула на свое отражение. Теоретически, я могла создать иллюзию и принять вид другого человека, но надо ли оно мне?
“С чего это я вообще боюсь?” — подумала я, — “я же не просто человек, я ведьма, а они…”
Я расправила плечи и решительно пошла в направлении их коттеджа. Он был таким же, каким и в моем детстве — за все эти годы он ничуть не изменился: те же кирпичные стены, тот же черный витой забор, плющ, который так любит мама, беседка, в которой папа любит читать свои исторические романы… Как будто он уже не знал, что тогда происходило!
В доме было тихо, признаков жизни не было. Все еще не решаясь подойти ближе, я пробормотала заклинание, расширяющее пространство и позволяющее мне заглянуть внутрь. И на удивление, я увидела сладкую, идиллическую картину из рекламы майонеза — муж и жена вместе обедают, смеются, он держит ее за руку, а она мило ему улыбается. Последний раз я их такими видела, когда мне было около 5 лет — все еще шел букетно-конфетный период после того, как они почувствовали себя родителями и настоящей семьей.
“Рада, что у них все хорошо”, улыбнулась я, выходя из транса, “значит, и мне нечего беспокоиться”.
Я взглянула на часы и поняла, что пора возвращаться. Алексей и Ирина должны были быть уже у него дома.
Странно, что Лариса так и не позвонила. Вряд ли они там все разрешили самостоятельно. А я хочу получить мои деньги и удовлетворить свое любопытство, в конце концов!
Мой телефон зазвонил только тогда, когда я была уже в номере. В трубке раздался перепуганный нервный шепот Ларисы:
— Алана, срочно приезжайте! Она здесь, и… Это ужасно, мне кажется, он сейчас уйдет с ней!
— Лариса, успокойтесь, я уже выхожу. Расскажите все по порядку.
— Леша сказал, что Ирина напросилась к нам домой, чтобы проконсультироваться насчет курсовой. Он сказал ей, что то, что между ними произошло, было ошибкой, но все равно не смог ей отказать. А теперь она пришла, и…
Ее голос сорвался на всхлипывание. Еще этого мне не хватало! Психологическая поддержка совсем не мой конек…
“Видимо, мне нужно поторопиться”, подумала я, рисуя на полу портал. Черт с ним, с общественным транспортом! У меня есть свой, магический. Тем более что мне даже не нужен адрес, достаточно энергии Ларисы, эмоции которой зашкаливали на другом конце провода.
— Лариса, я перезвоню вам через пару секунд!
— Но…
Я быстро отложила смартфон и вступила в портал. Когда я открыла глаза, я стояла перед входом в современный двухэтажный дом. Подняв голову, я увидела Ларису, стоящую у окна на втором этаже и смотрящую на меня огромными, как блюдца, глазами.
“Черт, она все видела”, поморщилась я, “придется потом поработать с ее памятью…”
Иногда, когда дела выходили из-под контроля (не всегда по моей вине), мне приходилось стирать у людей из памяти все, связанное со мной. Для моей безопасности. Да, какие-то провалы им могут показаться странными, но мне главное получить мои деньги и улизнуть. А что они там себе понапридумывают, уже не моя забота.
Я поманила к себе Ларису, надеясь, что она не будет бояться меня, как огня, и предоставит доступ к Алексею и Ирине. Но мои опасения не оправдались — Лариса не пошла, а побежала по лестнице, чтобы впустить меня в дом.
— Алана, вы так быстро приехали, спасибо вам! — запыхаясь, воскликнула она, — пойдемте, они там, в гостиной! Представляете, она при мне начала говорить об их ночи, о том, как им было хорошо вместе, а он молчал! — ее глаза наполнились слезами, — он даже не пытался меня защитить! Вы же сказали, что он меня любит!
— Любит. Я никогда не ошибаюсь в таких вещах.
— Но тогда почему…
— К ней у него нет любви. И это даже не желание. Это умопомрачение, вызванное чем-то… необычным.
Я специально избегала слова “нечеловеческий”, чтобы окончательно не испугать бедную Ларису. Но энергетика, исходящая от гостиной, была такой черной, такой давящей, что сомнений не оставалось. Ирина — существо не из нашего мира. Хотя, что-то меня все-таки настораживало: у суккубов энергетика все же несколько иная, она больше направлена на низменные человеческие пороки, а здесь… Какая-то психология скорее…
Сначала я хотела послушать, о чем они говорят, и только потом действовать.
— Лариса, стойте рядом со мной и не слушайте их. А лучше вообще закройте уши.
Женщина кивнула и приложила ладони к ушам. По крайней мере, стресса у нее будет поменьше. Ей нужно думать о ребенке.
— Милый, а ты помнишь, как мы тогда, у меня дома? Ты еще сказал, что я похожа на русалку…
— Да, у тебя такие прекрасные длинные волосы…
В щелку я увидела, как Алексей прикасается к волосам Ирины целует их. Девушка кокетливо хихикнула и погладила его по голове.
— Но ты знаешь, я совсем не хочу расстраивать твою жену… Может, мне лучше уйти?
— Нет! Нет, я никуда тебя не пущу! Я не смогу без тебя!
Я ругнулась. Самое время вмешаться и дать этому суккубу хорошего пинка! Я громко хлопнула дверью и потащила за собой Ларису. Присутствие женщины, которую он любит по-настоящему, должно помочь ему сорвать пелену с глаз. Ворвавшись в гостиную, я увидела ужасающую (даже для меня) картину: Алексей в расстегнутой рубашке тянется к гуманоидному существу с длиными черными волосами и такой же черной чешуйчатой кожей.
“Камбион! Ну конечно! Гибрид суккуба и человека! Она существуют на самом деле!” — я не знала, радоваться мне или плакать. С одной стороны, я наконец встретила редкое мифическое существо, а с другой, оно агрессивно и я понятия не имею, как себя с ним вести и как себя защитить. К тому же со мной двое ничего не понимающих смертных
Мда. Ситуация разворачивается не в мою пользу. Ладно. Назвался груздем — полезай в кузов. Приготовься к схватке, Алана. Вспомним прошлое.
Сорвавшись с места, я молнией подскочила к все еще завороженному Алексею и резко отдернула его от Ирины, заслонив его собой. На меня тут же обрушилась стена из ее разрушительной энергии, и она бы уничтожила меня в секунду, если бы я не успела воздвигнуть щит. Открыв глаза, я увидела, что Ирина приняла человеческий облик.
— Кто вы? Зачем вы пришли? — мягким обманчивым голоском проговорила она, — Алексей, я люблю те…
Я быстро пробормотала заклинание, чтобы заткнуть ее. Если она скажет еще что-нибудь, выгнать этого идиота из транса будет гораздо сложнее. Эффект моей магии на таком существе продлится максимум пару минут. Я начала трясти Алексея и хлестать его по щекам. Через пару ударов он наконец очнулся.
— Алана? А где Лариса? Почему я в таком виде?
Он с удивлением осмотрел себя. Да, прийти в себя и тут же увидеть, что ты полураздет при незнакомой женщине неловко. Особенно для человека его статуса. Но у меня не было времени на объяснения.
— Быстро идите к жене и обнимите ее! Или лучше поцелуйте! — прошипела я ему, — стойте за мной и не выходите из комнаты!
Все еще пришибленный, мужчина на ватных ногах медленно пошел к Ларисе. Как же мне хотелось пнуть его для ускорения! Но мне нужно было оставаться здесь, рядом с камбионом. Я припомнила все те крохи, что я о них знала: занимают низшие места в иерархии, злые и мстительные, обладают сверхъестественной привлекательностью, способны манипулировать людьми, и в зависимости от того, как был зачат камбион, он может питать слабость к младенцам. Именно поэтому я должна была особенно оградить Ларису.
Ирина внимательно разглядывала меня, явно пытаясь найти слабые места. Моя магия засверкала на кончиках пальцев, пока я ждала ее следующий шаг. Вдруг Ирина бросилась вперед, целясь вправо от меня. Я инстинктивно перехватила и подавила ее энергию. Глянув через плечо, я приняла причину такого поведения: Алексей и Лариса стояли не у меня за спиной, как я приказала, а справа.
Какой же кретин! А еще историк! Ладно, попробуем договориться.
— Ирина, оставь их в покое!
— Он мой! — заверещала она в ответ, — мой и только мой! Он любит меня!
— Нет, не любит. Он любит только свою жену и его сердце бьется ради нее. — Я говорила медленно, спокойно, стараясь не злить камбиона, насколько это было возможно, когда у нее отбирают то, что она так долго хотела.
— Это ты! Ты, ведьма! Ты его приворожила к ней! — вскричала она.
— Я лишь укрепила то, что живет в его сердце. А ты можешь только манипулировать.
Взревев от ярости, как какой-то дикий зверь, камбион начала забрасывать нас сгустками энергии, и мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы подавить и разрушить их все.
“Она не отступает”, подумала я, “нужно как-то избавиться или прогнать ее”.
Внезапно меня осенило: я могу использовать любовь этих двоих как оружие! Объект желания Ирины — Алексей, поэтому начала я с него.
Я крикнула ему, продолжая держать оборону:
— Закройте глаза и думайте о Ларисе! Вспомните первое свидание, первый поцелуй, вашу свадьбу! Сконцентрируйтесь и не отвлекайтесь!
— Я…
— Я сказала, немедленно! — гаркнула я.
Как же много сил иногда приходиться тратить на тупиц! Впрочем, не стоит их винить — далеко не каждый день видишь ведьму и камбиона, застывших в противостоянии. Алексей явно четко выполнял мои приказания, потому что я почувствовала прилив сил, которые я могла с успехом использовать на Ирине. Я приготовилась нанести последний удар, когда раздался ее плачущий голосок:
— Помни, что я любила тебя, Леша…
Естественно, этот придурок сразу потерял фокус и даже отпустил Ларису, но она сама притянула его обратно к себе. Хоть у кого-то в этой семейке есть мозги.
Вытолкнув камбиона из нашего круга, в который она смогла пробраться в момент замешательства, я направила всю собранную мной энергию их любви на Ирину. Она наконец поняла, что проиграла, и в бессилии упала на пол. Я оглядела комнату. У меня за спиной Лариса и Алексей страстно целовались и обнимались.
“Может, медовый месяц вспомнят”, усмехнулась я и медленно приблизилась к Ирине.
Чем ближе я к ней подходила, тем явственнее я чувствовала в ней… сердце? Но оно было насквозь черным, как тьма, без намека на хоть каплю чего-то светлого.
Откуда? Как такое может быть? Человеческая часть камбионов всегда исчезает после рождения!
Дальше абсолютно стандартная ситуация: любопытство сгубило кошку. Я подошла слишком близко, и камбион схватила меня за руку, потянув на пол. Больно ударившись головой о кафельную плитку (какой идиот это придумал?), я услышала ее злобный шепот:
— Запомни, ведьма, я этого так не оставлю! Ты даже не представляешь, какого сильного врага ты себе нажила! Ты будешь меня бояться всю жизнь!
С этими словами она оттолкнула меня, открыла портал, и исчезла. Я взялась за край стола и с трудом села на пол. Только мстящего камбиона мне не хватало. Наконец оторвавшись друг от друга, ко мне подбежали Лариса и Алексей.
— Спасибо вам большое! Вы не ушиблись? С вами все в порядке? — щебетала Лариса, пока Алексей вежливо помогал мне подняться и сесть в кресло. Лучше думал головой, когда я сражалась с Ириной! Но что имеем, то имеем.
— Спасибо, нормально, — я выдавила из себя улыбку, — а вы не кажетесь чересчур удивленными или шокированными.
Лариса покраснела.
— Понимаете, просто это не первый раз, когда я встречаюсь с подобным.
Я приподняла бровь. Они же обычные смертные, как это может быть?
— Алана, я ученый. Ученый-историк. А Ирина… Ирина — мой эксперимент.
Я потеряла дар речи. Эксперимент?!
— А Лариса?
— Я знаю совсем мало, Алексей старался ограждать меня от всего этого, но что-то я все равно видела и слышала. Именно поэтому, когда я заподозрила неладное, я обратилась к вам.
— Можно поподробнее про эксперимент?
Алексей вздохнул.
— Это произошло 23 года назад. Я и группа моих приятелей как-то отдыхали на море. Это был одновременно и отдых, и рабочая поездка. В то время мы жили этими выездами, — улыбнулся он, — среди нас были специалисты в разных областях знаний, в том числе и в мифологии. И вот как-то ночью мы засиделись ночью у костра в лесу. Вдруг в темноте сверкнул хвост, как у суккуба на картинках, и через минуту перед нами было уже похожее на Ирину существо. Я не знаю, почему оно не приняло человеческую форму.
— Обычно если они лишаются своей силы или ослабевают, они могут быть только в их истинной форме, — заметила я.
Кстати Ирина же ослабла, но она не приняла форму камбиона, а осталась в человеческой… Надо будет это обдумать…
Между тем, Алексей продолжил:
— Поймать его нам не удалось, но в процессе драки я вырвал у него пучок волос. Мы решили, что из него можно выделить ДНК.
— И как, выделили? — усмехнулась я.
— Да. Мы использовали все доступные тогда средства и методы, мы сохранили проект “Ева” в тайне, и смогли создать эмбрион. Ирина — ребенок из пробирки.
— То есть она создана искусственно при помощи ДНК камбиона?
— Да. Именно поэтому я старался держать ее поблизости. Мне было интересно наблюдать за ее ростом, взрослением… Она не была обычным ребенком. Она отличалась от всех.
— Она была слишком умна?
— Нет, просто она могла влиять на людей так, как не мог никто. Она могла сказать что-то, и человек последует ее совету тут же, даже если этот совет был абсурден. Она притягивала к себе мужчин как магнит. И ни одна история не заканчивалась хорошо. Она разрушала всех. Как видите, я тоже оказался ей подвластен, — грустно улыбнулся он, — если бы не вы и моя Лариса…
— Мда… — протянула я.
За все мои 230 лет я впервые слышала о подобном случае. Смертные использовали плоть камбиона (или это был все-таки суккуб или инкуб?), чтобы создать… Что? Оружие? Чего они хотели добиться? Неужели они думали, что смогут контролировать то, что не принадлежит их миру? И теперь этот недосуккуб, недочеловек шляется по нашим мирам и творит черт знает что!
И сколько лет это уже длиться? Учитывая ее возраст, лет 5, до 18 она вряд ли могла провернуть что-нибудь масштабное.
— Алана, что же нам теперь делать?
— Этот вопрос нужно было задавать себе раньше, 20 лет назад, — буркнула я, — в любом случае, вам бояться нечего. Вы ей больше не интересны.
— А вы?
— Обо мне не беспокойтесь. Я не пропаду. К тому же мне есть к кому обратиться за помощью. Что ж, спасибо за занимательную беседу и приключение. Кстати, что насчет моего вознаграждения?
Я перестала стесняться требовать деньги за свои услуги с приходом общества потребления. Навык подстраиваться под разные эпохи очень полезен в моей ситуации.
Лариса перевела мне деньги, и с почти спокойной душой я отправилась в отель за своими вещами. Я хотела расслабиться, но в голове сами собой повторялись слова камбиона: “Я этого так не оставлю, ведьма! Ты будешь бояться меня всю жизнь!”
Когда меня это вконец достало, я набрала в грудь побольше воздуха и медленно выдохнула. Меня не так просто взять. Я прожила два столетия и уж наверно справлюсь с камбионом-малолеткой. Посмотрим, кто кого. Охота началась…
Продолжение следует…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.