Ната выбралась из постели. Точнее, она попыталась это сделать в своей обычной манере — быстро и пластично — но этим утром пришлось сначала сесть на краешке уползшего за ночь матраса и неподвижно застыть. Уже третья ночь в штабе Патруля, потому что все агенты сбились с ног, и даже таких, как она, припахали к аналитической работе (про контору Корвина можно было временно забыть) Однако девушка стрясла с Мэнсона Эверарда обещание вернуть ее в тот момент времени, из которого ушла, чтобы родители не задавали вопросов о том, где это дочуру носило.
Патрульные сделали офис на первом этаже нормального жилого дома, а потому в случае необходимости могли занимать квартиры (это слегка отдавало «Дневным дозором» Лукьяненко, но было удобно). Наташа порадовала, что квартира 39 закреплена за ней (точнее — дальняя комната, одна из трех), и в шкафу лежит часть ее вещей, а то одеться было бы не во что. Других жильцов тоже, по счастью, в штабе сейчас не было.
Перекусив, девушка сбежала по лестнице вниз. В последнее время она ела мало, потому что на нервной почве Нату порой тошнило даже от упоминания о еде. Сейчас нервничать было из-за чего: ее близкий друг и любимый человек Джерард, он же агент-оперативник Призрак (кодовый номер 1885) вот уже неделю был на задании, а с ней до сих пор не связался. Ната, как девушка взрослая (да и не совсем уже девушка), прекрасно понимала, что порой подобная ситуация абсолютна нормально, но все чаще обеспокоенно сжимала в руке милый медальончик с фотографией Джерри. На маленькой фотографии он был еще в маске — они тогда только-только познакомились.
По правде сказать, никто не знал ни его настоящего имени, ни того, откуда этот человек взялся. Ната встретила Призрака в XIX, родном для него веке и тут же убедилась, что знаменитый роман Гастона Леру оказался правдой — в опере и правда был фантом (с той лишь разницей, что это был живой человек). Каково же было изумление этого статного и, в общем-то, привлекательного мужчины, когда девушка не только совершенно не испугалась, увидев его без маски, но и прониклась сочувствием к этому, в общем-то, совершенно не виноватому в своих злоключениях несчастному.
— Ты — единственная из женщин, кого не отпугнуло тогда ужасное лицо, — сказал он ей уже после.
— Да при чем тут это? — скрывая смущение, выдала она. — С лица не воду пить, а я поняла, какой ты...
— Монстр?
— Нет, просто одинокий и не понятый.
С этого своеобразного откровения зародилась их нежная дружба. Затем, преследуемый толпой, Джерри (как называла друга сама Ната), вынужден был бежать, а девушка увела его с собой.
Пластическую операцию он перенес великолепно, став после нее настоящим красавцем — девицы косяком бегали, а подруга даже застеснялась, ведь она-то внешне отнюдь не голливудская дива. Однако благодарный друг всегда говорил Наташе, что она красивая, просто этого не видит, а ему со стороны заметно. И еще, у девушки прекрасная душа…
С этими мыслями Наташа зашла в кабинетик.
Где же он? Подумать только, ведь целая неделя прошла, а отбытие помнится так, как будто минут пять назад было…
…Ната сидела в кресле, глядя на Джерри так, словно прощалась. Локальный агент Пространственно-Временного Патруля, она почти не покидала своего пространства-времени, а он был оперативником… хотя все терялись в догадках, как уроженец XIX века может обладать столь гибким мышлением. В обычной жизни они никогда бы не встретились. но на столь небанальной работе девушка еще и не то повидала.
— Чего ты опять боишься? — усмехнулся этот неотразимый индивидуум.
Странный вопрос.
— Тебя же могут убить, — ровным голосом ответила она.
— Как и всех других агентов, — резонно заметил Джерри.
Тут уж Нате самой страшно захотелось его придушить.
"Олух несчастный! Неужели ты не видишь, что я люблю тебя!"
"Почему она не понимает, насколько прекрасна?"
Джерри встал, подошел к девушке и присел рядом.
— Ты же знаешь, что я все равно к тебе вернусь...
…Оказалось, ее трясли за плечо — Оля, напарница.
— Наташ, ты чего не отзываешься?
— А, не выспалась, извини. — отозвалась девушка. — От оперативников есть новости?
— Не-а, — вздохнула Оля.
Она была очень симпатичной, только чрезмерно худенькой и бледненькой, но при этом крутила любовь с диспетчером Сашей. Оля, если честно, жалела Нату, так как видела, как та смотрит на Джерри Призрака, но не вмешивалась. Хотят дружить — без проблем, а созреют до других отношений — хорошо будет. Первый год эти двое постоянно друг другу выкали, обращаясь при этом «друг мой», на что патрульные страшно удивлялись.
— Кофе выпей, — посоветовала Ольга, так ничего и не придумав.
Стоило только налить кофе, как в кабинет пулей влетел Саша и выпалил с порога:
— Джерри пропал!
Буль! — Наташина чашка перевернулась, залив весь стол, а сама девушка словно превратилась в мраморное изваяние. Зашедшая на огонек Лена, тоже диспетчер, обозвала Сашу идиотом и схватила тряпку.
— Нат, — тряхнула подругу Оля, — он живой, слышишь? Пока не нашли тела, живой!
— А… ээ..., — промямлил Саша.
— Уйди с глаз долой! — замахнулась на него Лена мокрой тряпкой.
Парень вылетел как ошпаренный, затем ушла Лена — тряпку полоскать, а Ната только тогда сжала Олину руку.
— Да я знаю, спасибо. Я в порядке.
«В порядке. Как же!», — скептично подумала Оля, но опять промолчала. Она снова начала разливать кофе, а Ната пошла в дамскую комнату, якобы помыть руки.
Опустив воду, девушка наконец-то дала волю слезам и отчаянию. Как сердцем чувствовала, не хотела его отпускать… но служба есть служба, тут тебе не детские ясельки. Поплакав где-то с минуту, Ната все же вымыла руки и плеснула водой в лицо. После чего закрыла кран и оторвала бумажное полотенце. Лицо тереть было нельзя, а то глаза будут красные и нос тоже, но руки вытереть надо. Хорошо, что макияж не делает. Скроив бесстрастную мину (ненавистная, но качественная маска), Ната твердой походкой вернулась на рабочее место.
День прошел как во сне — девушка машинально отвечала на вопросы. Сортировала данные и отсылала отчеты, особо не вникая в механические действия. Приближался уже вечер, когда в дверь деликатно постучали.
— Войдите. — громко и четко сказала Наталия.
Дверь чуть приоткрылась.
— А не здесь ли одна моя знакомая дама приятной наружности? — произнес пробравший до костей голос.
— ДЖЕРРИ!!!
— Угадала, — он прошел в кабинет.
Живой, невредимый и улыбающийся, агент Призрак подошел к столу, из-за которого девушка буквально вылетела пулей. Совершенно не стесняясь Оли и Лены. Ната буквально повисла у него на шее.
— Я же говорил, что никуда от тебя не денусь. — резюмировал любимый друг.
«И я люблю тебя, моя девочка, но пока не нахожу слов, прости меня»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.