Больница «Психологической Помощи для Магов». / Жертва силы огня / Мурмазетка
 

Больница «Психологической Помощи для Магов».

0.00
 
Больница «Психологической Помощи для Магов».

 

Больница «Психологической Помощи для Магов».

Неожиданно девушка проснулась из-за собственного голоса. Слезы по ее щекам катились, не переставая. Вытерев их рукавом ночной рубашки, встала с кровати. Ладони закрывали тоненькие бархатистые перчатки. Она находилась в палате «Психологической Помощи для Магов» — так называлась больница.

В палате была раковина, зеркало, стол со светильником и кровать. Палаты были одноместными. Девушка находилась здесь уже около месяца. После того, как она убила свою сестру, ее поместили сюда. Деревню списали на лес, где был очаг возгорания, и с леса огонь перенесся на деревню, — так утверждали очевидцы, то есть бывшие жильцы этой самой деревни. Так известно в мире людей, зато в мире магов была совсем другая информация. Только ее никто не выставлял на всеобщее обозрение. Может, боялись, может, не захотели лишней шумихи и разбирательств. А об убийстве в мире людей никто ничего не знает. Маги-контролеры успели все подчистить. Сестру похоронили на кладбище, которое находилось неподалеку от сгоревшей деревни.

Девушка вышла из палаты и пошла вдоль длинного коридора, теребя на руке браслет, который сдерживал ее магическую силу. Она — последний маг огня, но силой своей не может управлять. Поэтому органы безопасности посчитали нужным и силу заблокировать.

«Я одна… у меня нет никого… все погибли… я— убийца… убила родную сестру… сожгла место, где жила… я чудовище… я опасна…» — думала девушка, глаза стали намокать. Одинокая слеза скатилась по щеке. Она вытерла щеку рукавом ночной рубашки.

К ней подошел девятнадцатилетний парень. Он был на год старше девушки. Его черные волосы были растрепаны, а карие глаза пытались за всем уследить.

— Приветик, Танюш. Зачем в такую рань встала? — с удивлением спросил он, пытаясь припомнить, когда она еще так рано вставала, но таких моментов не было. Он любил рано вставать, когда жизнь только начинает бурлить и закипать.

— А… привет, Дима. — Растерянно произнесла она, — не спится…

Он застал ее врасплох. Она не ожидала его здесь увидеть. Либо это странная случайность, либо подстроенная встреча.

— Как дела? — поинтересовался он с явным интересом в голосе.

— Все, как обычно… Лежу в больнице, поправляюсь. — Сухо ответила девушка. Ее интерес был равен нулю. Единственное желание — это остаться одной, копаться в себе и искать причины всего случившегося.

Дима поступил в больницу спустя неделю. И с самого первого дня пытается хоть что-то узнать о незнакомке, но все без толку. Девушка отгородилась от окружающего мира и замкнулась глубоко в себе.

— Я рад. Скоро на выписку пойдешь, — улыбнулся он, пытаясь хоть чем-то приободрить ее, заставив на ее лице появиться слабой, но все же улыбке.

— Ага. — Таня даже не улыбнулась. Ее безразличию не было границ.

— Меня уже скоро выпишут. Остался последний осмотр и домой. Из-за какого-то пустяка в эту больницу попал. Даже смешно! — усмехнулся он, пытаясь продолжить разговор.

— А из-за чего? — в ее голосе не было никаких эмоций. Просто решила дать ему то, что он хочет, в надежде на то, что Дима наконец-то от нее отстанет.

— Я же говорил…

— Прости… память-то девичья…

— Девчонка одна переборщила с приворотным зельем. Чуть с ума не сошел.

— Понятно… — задумавшись, произнесла она. Вряд ли Таня его сейчас слушала. Ее мысли снова поглотил сон. Он был единственным воспоминанием страшной ночи.

— Танюш, перестань витать в облаках…

— А… что… ты что-то говорил?

— Нет, лишь хотел пожелать удачного выздоровления. Встретимся в школе магии.

— Магии? — переспросила Таня, не поверив. Немного подумав, произнесла, — никак не могу к этому привыкнуть… что я уже не в мире людей, а в мире магии… А как там, ну в школе магии? — неуверенно спросила девушка.

— Там весело… Ты же на первый курс пойдешь, я и забыл…

— Обязательно встретимся. Если бы мне раньше кто-нибудь сказал, что существует такая школа, я послала его в психушку! — усмехнулась она.

Парень пошел в кабинет на осмотр. Больше его девушка не видела в больнице.

 

* * *

Наследующий день девушку вызвал главврач.

— А, Танюш, входи, я тебя ждала, — произнесла Ирина Игоревна, поправляя квадратные очки. Девушка села в кресло. — Как самочувствие?

— Все в норме… Ожоги почти сошли, — отчиталась Таня, сидя в удобном коричневом кресле. Кабинет больше напоминал библиотеку. Вместо обоев у стенок находились книжные шкафы. Женщина сидела за дубовым темно-коричневым столом. На столе лежало две стопки бумаг, рядом баночка с карандашами и ручками и маленький светильник, излучавший теплый мягкий свет.

Женщина подошла к Тане. Когда девушка сняла перчатки, то врач принялась осматривать ее руки.

— Можешь обратно одеть. Ожоги быстро заживают. Через два дня полностью заживут, но возможно останутся шрамы. Но ты уже сейчас можешь отправиться в школу.

— Правда!? — Не поверила Таня

— Да, — подтвердила Ирина, — но в стенах школы придется провести два обследования. Беги, собирай вещи.

— У меня их нет. Все сгорело… — сухо проговорила Таня.

— Прости, я и забыла. Тогда сделаем так. Сейчас через пару минут прибудет машина, которая отвезет тебя в школу. А на счет одежды ты не волнуйся, что-нибудь придумаем.

Женщина покрутила пальцем в воздухе, и перед Таней появился чемодан.

— Здесь старая одежда моей дочери, ей она все равно мала, а тебе должна быть в пору.

Девушка накинула поверх ночной рубашки коричневый плащ и вышла из больницы, где ее уже ждала машина. Чемодан был в машине. Таня села на заднее сиденье.

— Здравствуйте, как настроение? — спросил шофер.

— Здравствуйте. Да нормально все. — Ответила Таня, заглядывая в лобовое зеркало, чтобы рассмотреть внешность шофера.

Мужчина лет пятидесяти с черными густыми усами, чем-то он напоминал казака. Его бледно-зеленые глаза внимательно следили за дорогой. На голове черная фуражка, козырек которой глядел в правый бок. Зеленая жилетка, у которой все карманы были забиты разными мелочами. Создавалось ощущение, что эта жилетка служила ему, как женщинам дамская сумочка. Под жилеткой красная футболка, на ногах кроссовки и трико.

Где-то в салоне зазвенел слабый, но мелодичный колокольчик. Девушка перевела взгляд с зеркала на серебристый маленький колокольчик, висевший под зеркалом. Колокольчик завораживал, переливался серебряным светом. Казалось, он не к зеркалу прицеплен, а висит в воздухе, звеня тогда, когда ему захочется.

— Да любимая, — произнес мужчина куда-то.

Рядом с колокольчиком появился экран, в котором стояла женщина в бигудях, в халате в цветочек и с поварешкой в руках.

— Ты куда пропал? — спросила она, при этом жестикулируя рукой с поварешкой.

— Меня вызвали. Сейчас отвезу девушку и домой.

— Через сколько приедешь?

— Минут через тридцать приеду.

— Тогда ты как раз к столу придешь. Не буду отвлекать.

Экран исчез так же неожиданно, как и появился. Колокольчик застыл, перестал мерцать и издавать приятный ушам звон. Этот колокольчик выполнял функции телефона.

Девушка облокотилась на спинку сиденья, закрыв глаза, дремала.

  • Аборигены / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Мечты / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • 101. Мольба о помощи / Салфеточный гид. / Аой Мегуми 葵恵
  • Прекрасная кошка / Зеркала и отражения / Армант, Илинар
  • Луна-парк / Сборник первых историй / Агаева Екатерина
  • СИЗО №1 / ВЗаперти-Судьба / Казанцев Сергей
  • Ностальгия / Фомин Олег
  • Эффект Кудэ / Сир Андре
  • Немного о жизни консьержек в московских многоэтажках / Мазикина Лилит
  • Ненюфар / Кислица Евгения Александровна
  • На крыше (Жабкина Жанна) / По крышам города / Кот Колдун

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль